Цели индивидуальных занятий в детском саду
В зависимости от особенностей и способностей детей, темпа их развития им зачастую показаны индивидуальные занятия. Цели индивидуальной работы в детском саду могут быть различными. Если у ребёнка имеются логопедические трудности, общее недоразвитие речи, психологические проблемы или особенности физического здоровья (нарушение зрения, слуха и т. п.), отставание в обучении, частые пропуски дней в саду, стеснительность, то индивидуальные занятия будут носить корректирующий характер и направлены на развитие дошкольника в комфортных для его здоровья условиях по специально подобранной методике. В отличие от групповых занятий, именно индивидуальная работа направлена на развитие ребёнка с учётом его личностных особенностей.
Если же речь идёт об одарённом ребёнке с заметными склонностями к творчеству или точным наукам, то целью индивидуальных занятий будет развитие способностей ребёнка. При этом стоит учитывать, что абсолютно все дети разные, и индивидуализация обучения каждого ребёнка в группе — это достижение педагога, требующее немалых усилий. Более конкретные цели зависят от тематики занятия и возраста ребёнка.
Индивидуальные занятия могут быть направлены на коррекцию трудностей ребёнка, например, развитие мелкой моторики
Система индивидуальных занятий
Занятия проводятся один на один с педагогом или в малых группах до трёх детей со сходными проблемами. Возможно также давать небольшие индивидуальные задания таким ребятам на общих для всех занятиях и прогулках. Например, когда воспитатель гуляет с детьми, можно давать отдельные мини-задания, нацеленные на физическое воспитание: потренироваться в длине прыжка, удержании равновесия, правильной походке и др. При этом остальные дети в это же время могут быть заняты игрой или точно такими же индивидуальными заданиями. На занятиях по развитию речи или элементарных математических представлений можно организовать работу по карточкам, содержащим задания разного уровня в зависимости от способностей детей. Причём в подготовительной группе периодически можно предоставлять детям выбор, задания какого уровня сложности взять. Такая индивидуализация обучения позволяет не оставлять без внимания остальных детей в группе.
В первой половине дня чаще всего это занятия по познавательному развитию, а после обеда — по развитию движений, рисованию, конструированию и др. Режимные моменты — это тоже возможность для индивидуальной работы: малыши учатся культурно-гигиеническим навыкам во время умывания и одевания, а также правильному пользованию посудой и бытовому самообслуживанию во время приёмов пищи. Такая индивидуальная работа ситуативна, её трудно ограничить по времени и строго регламентировать.
Педагог должен проявлять индивидуальный подход к воспитанникам и во время выполнения режимных моментов в ДОУ
Что касается занятий со специалистами (логопед, дефектолог, инструктор по физической культуре и др.), то их время работы достаточно ограничено, поэтому в неспециализированных группах занятия с этими сотрудниками детского сада могут назначать не всем, а только детям с острыми проблемами и в порядке очерёдности. Во многом это зависит от укомплектованности ДОУ специалистами. Если у ребёнка есть незначительное отставание в обучении, то занятие с ним, скорее всего, будет проводить воспитатель.
Планы и отчётность
В начале учебного года воспитатель сдаёт руководству ДОУ перспективный план, в котором должна быть также отражена индивидуальная работа с детьми и родителями на учебный год. Поэтому перед составлением такого плана воспитателю нужно проанализировать контингент своей группы, узнать, из каких семей будут дети, какие у них есть проблемы и особенности. Перспективное планирование индивидуальной работы можно оформить в виде отдельной таблицы.
Виды визиток
Визитки могут быть следующих видов:
- Личные. На них указывается главная информация владельца, то есть фамилия, имя и контакты. Выполнены они могут быть в любом стиле. Однако для лица со статусом используются уже более дорогие материалы для создания элегантного стиля визитки.
- Семейные. В них указываются данные о семье. Как правило, такие визитки отправляют вместе с подарками и поздравлениями. Они являются разновидностью личных карточек.
- Деловые. Этот вид визитных карточек используется в сфере бизнеса, чтобы представить себя партнерам. В них указывается следующая информация: Ф. И. О., должность и организация, в которой человек работает, сфера деятельности, а также контакты, например, номер телефона. Нужно отметить, что, согласно правилам оформления визиток по деловому этикету, все карточки, которые получают сотрудники организации, должно иметь единый стиль.
- Эпатирующие. Визитки, обладающие оригинальным дизайном. Их главной задачей является привлечение внимания потенциальных клиентов к деятельности организации, поэтому процесс их изготовления исключает строгий стиль.
- Корпоративные. Такие визитки используются для представления не конкретного лица, а организации, поэтому они содержат такую информацию, как название компании, услуги, которые она оказывает, номер телефона, сайт (если есть) и схему поезда.
- Представительские. В них указывается минимальное количество данных, причем не конкретного человека, а его представителя. Как правило, такие визитные карточки предпочитают раздавать известные люди, которые хотят оставить в тайне свои контактные данные.
Основная информация
Действующие группы
Необходимо вывесить список групп детского сада: сколько младших, средних, старших и подготовительных, есть ли ясли, логопедические и специализированные группы.
С какого возраста принимаются дети в данное дошкольное учреждение. А также режим дня для каждой отдельной группы.
Если у групп есть своё индивидуальное название, то его нужно вписать в этот раздел и украсить соответствующей картинкой (визитка группы).
Педагогический коллектив и сотрудники
Обычно перечисляются фамилии, имена и отчества всех сотрудников: заведующей данного детского сада, старшего воспитателя, логопеда, музыкального и физкультурного работника, психолога, педагогов дополнительного образования, воспитателей и помощников воспитателей, начиная с младшей группы и заканчивая подготовительной, также указывается их квалификация и стаж работы.
Фотографии и инициалы повара, кухонных работников, завхоза, медсестры и врача, прачки и других, тоже можно поместить в этом разделе. Под каждой фамилией желательно добавить качественную, полезную информацию.
Приоритетные направления и программы
Здесь размешается информация о методической программе, по которой работает дошкольное учреждение, её основные цели и задачи.
Можно поместить реализованные педагогические проекты, учебный план на целый год.
Этот раздел можно украсить наградами, дипломами, грамотами.
Дополнительная информация
Здесь же можно поместить информацию о днях недели и времени работы дополнительных кружков и секций.
Желательно, отвести место для поздравлений и регулярно размещать пожелания для сотрудников в различные праздничные дни.
Фотогалерея
Визитные карточки детских садов обязательно должны содержать достаточное количество качественных фотографий недавно прошедших праздников и утренников, спортивных соревнований, конкурсов, режима дня, а также различных моментов из жизни детского сада.
Под каждой фотографией желательно сделать интересные надписи, поясняющие событие, и дату их проведения.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Приходите, приходите ! И на сад наш посмотрите …. Мы расскажем вам о том, как мы в этом деском саду живем! Есть о чем нам рассказать, Есть и что нам показать! Вам понравиться у нас! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС! Каждый день для вас раскрывает свои двери добрый и радостный, шумный и озорной, большой уютный ДОМ.
В наш детский сад ребята бегут с утра вприпрыжку, Здесь много разных игр, игрушек ярких, книжек. Здесь много интересного узнаешь день за днём, У нас тут очень весело, мы дружно здесь живёт (Ю. А. Ванчаева) Наш детский сад- это место, где царит атмосфера дружбы, творчества и домашнего уюта. Воспитатели относятся к малышам, как к своим собственным, а родители всячески помогают….. Эмблема Не будет скучно вам у нас – В этом доме все для вас ! Чтоб дети подрастали как цветы, мы не жалеем Света, Тепла и Доброты! Девиз
Педагогический состав нашего ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличает творческий подход к работе, индивидуальный подход к каждому ребенку, инициативность, профессионализм, взаимопонимание, доброжелательность, улыбка, доброта и много новых, инновационных идей. Воспитатели и педагоги активно участвуют в работе муниципальных методических объединений, семинарах, конференциях, акциях и различных конкурсах на международном, всероссийском, региональном и городском уровнях.
В нашем детсаду дети растут, развиваются и здоровье свое укрепляют, живут в уюте, нормально питаются и регулярно отдыхают! У нас дети развлекаются, А также через творчество и игру развивают способности, учиться честности, порядочности и добру! Все дети любимые и родные, видят поддержку и понимание… Ведь детям так необходима забота взрослых и внимание! Каждый ребенок в ДОУ реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями, возможностями
Воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие в разных акциях, конкурсах, викторинах, соревнованиях, на международном, всероссийском, региональном и городском уровнях и занимают призовые места.
В каждом детском учреждении непременно должна быть наглядная информация о жизни заведения. Такие стенды позволяют создать первое впечатление о месте, куда вы собираетесь отдать ребенка. Для гармоничного развития личности малыша его должны окружать яркие, качественные вещи. В том числе и наглядные пособия
Не менее важно это и для родителей
Логопедическое представление для ПМПК на учащегося 1 класса,
Логопедическое представление
на учащегося 1 класса для ПМПК
Общее звучание речи
: речь непонятная, интонационно неоформленная. Голос тихий, приглушенный.
Словарный запас:
значительно отстает от возрастной нормы: выявляется незнание многих слов, название животных и их детенышей, одежды, мебели, профессий . Активный словарь ограничен рамками обиходно-бытовой тематики, качественно неполноценен. Не умеет пользоваться средствами словообразования. Узок и однообразен запас прилагательных, наречий.
Обобщающие понятия сформированы на бытовом уровне. Пассивный словарь значительно шире активного.
Звукопроизношение:
(л)- (л`), ш-щ, ц- т`, ц-ч, велярное произношение р, р `, нарушение мягкости согласных: («пат» — пять).
Фонематические процессы:
не сформированы. Фонематическое развитие значительно отстает от нормы. Отсутствуют даже простые формы фонематического анализа. Нередко при правильном воспроизведении контура слов нарушается звуконаполняемость: перестановка слогов, звуков, замена и уподобление слогов («морашки» —ромашки, «кукика» — клубника). Многосложные слова редуцируются.
Научилась выделять звуки в словах типа (дом, мак, луна) при четком и протяжном проговаривании по слогам и звукам.
Слоговая структура
: грубо нарушена. Научилась воспроизводить простой ритм путем отхлопывания и отстукивания.
Несформированность ритмической структуры и слова, и фразы сопровождается нарушением мелодики, темпа, ритма речи. При отраженном проговаривании продуцирует только приблизительный контур, неясный звуковой комплекс вместо слова, употребляет несколько вариантов искажения одного и того же слова.
Может повторять двухсложные и трехсложные слова с прямыми слогами типа (мама, папа, молоко, машина), односложные слова типа (мак, дом) без стечения согласных.
Слоги и слова со стечением не произносятся.
При воспроизведении слов со стечением согласных наблюдаются пропуски согласных звуков стечения, добавления гласных внутри стечения и другие искажения (окно — «яко», лодка — «лока»— звезда — «видя»). Нередко при правильном воспроизведении контура слов нарушается звуконаполняемость: перестановка слогов, звуков, замена и уподобление слогов («морашки» —ромашки, «кукика» — клубника). Многосложные слова редуцируются.
Грамматический строй
: Отмечаются грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций, пользуется только простыми предложениями.
Много трудностей испытывает при пользовании предложными конструкциями: предлоги опускаются вообще, а существительное при этом употребляется в исходной форме («книга идит то» — книга лежит
на столе).
Значение предлогов (на, под) понимает, но в речи не использует.
Допускает ошибки при образовании формы родительного падежа. Чаще всего в структуре предложения использует существительные в именительном падеже, а глаголы — в форме инфинитива или в форме третьего лица единственного или множественного числа.
Нарушено согласование глагола и существительного в числе («кончилась уроки», «девочка сидят»), в роде («мама купил», «девочка пошел в» и др. Глаголы прошедшего времени в речи заменяются глаголами настоящего времени («Витя дом рисовал», вместо «Витя дом рисует»).
Прилагательные употребляются крайне редко и не согласуются с существительными в роде и числе («красный лента», «вкусная грибы»). Формы существительных, прилагательных и глаголов среднего рода отсутствуют, заменяются или искажаются.
Связная речь:
не сформирована. Спонтанная речь не понятна.Чтение
: буквы знает, читает по слогам. При чтении наблюдаются замены, добавление букв в конце слова, нарушение мягкости согласных. Из прочитанных слов поняла отдельные слова, имеющие простую слоговую структуру (лимоны, малина). Прочитанную фразу не понимает.
Письм
о: списывать может слова и короткие предложения без ошибок. Не всегда переводит печатные буквы в письменные. Тем работы медленный.
Под диктовку научилась писать отдельные слова при четком и протяжном проговаривании их по слогам.
Наблюдается нарушение мягкости согласных, замена т-ч.
Логопедическое заключение: ОНР-2. Моторная алалия.
Дата Логопед
multiurok.ru
Визитная карточка группы презентация – дошкольное образование, презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАША ГРУППА – САМАЯ ЛУЧШАЯ» Воспитатель Красицкая Е.Ю.
НАША ГРУППА «СОЛНЫШКО» Девиз: «В нашей группе солнышко светит ярче всех Теплоты и радости хватит здесь на всех»
В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки,
Очень нравится им тут! В детском саду у нас очень интересно! Хотим мы провести для Вас экскурсию все вместе.
Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка
РАЗВИВАЮЩИЕ УГОЛКИ В ГРУППЕ.
СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК
Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики – массажными мячиками.
Физкультуру очень любим. Бегать, прыгать и играть Если очень будет нужно
Можем на луну слетать
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться .
УГОЛОК ПРИРОДЫ
Мы в группе завели цветочки,
И даже глобус там у нас!
Кусок природы в уголочке
Он очень радует всех нас.
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Это всё – эксперименты – Как наш опыт получился Интересные моменты! Сколько времени он длился? Всё, всё, всё хотим узнать! Удивляемся всему: Нужно всё зарисовать! Как? Зачем? И почему?
УГОЛОК ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
.
И в десять лет, и в семь, и пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует,
Все то, что его интересует
УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ
Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам.
И успокоил пап и мам! На стенде есть журналы, книги, Картинки, схемы и альбом, Где все дороги и тропинки, Которыми домой идём
Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму
Сделать это самому.
КНИЖНЫЙ УГОЛОК
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас.
Ежедневно наступает
Чтенья книг желанный час!
Математика – точна.
Математика – нужна!
Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ
Айболит лечил мартышек,
Я врачом наверно буду,
Стану я лечить людей
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей !
Мы играем в «пулемет»,
Мы рычим как рация,
Не ругайте нас – идет АВТОМАТИЗАЦИЯ
Играть мы любим очень!
Вы знаете друзья!
Без игр прожить ребенку
Никак, никак нельзя.
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Знаем, знаем – да-да-да! Лейся понемножку
В кране прячется вода! Прямо на ладошку! Выходи, водица! Будет мыло пениться
Мы пришли умыться! И грязь куда-то денется!
–
Я люблю висеть на месте!
– Это вы запомните!
Руки вытрите, повесьте,
в умывальной комнате.
УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Это добрые советы,
В них и спрятаны секреты.
Мы раскроем вам друзья
Секреты воспитания!
Мы подарок маме
Покупать не станем.
Мы подарок маме-
Изготовим сами …
Просто так нарисовать,
может каждый из ребят.
Мы хотим вам показать,
Как все умеют рисовать!
!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Виды индивидуальных занятий в детском саду
В зависимости от целей индивидуальные занятия могут быть следующих видов:
Логопедическое занятие. Оно проводится с детьми, испытывающими отклонения в речевом развитии. Задачей педагога является научить ребёнка правильно произносить все звуки, развить связную речь и фонетический слух. Часто в большой группе детского сада может быть лишь несколько детей с определёнными речевыми проблемами, и им требуется индивидуальный подход.
Физкультурно-оздоровительное занятие. Подходит для детей, испытывающих трудности в физическом развитии, а также часто болеющим. Проводит его инструктор по ФИЗО либо воспитатель
Основные задачи — уделить внимание индивидуальным особенностям здоровья ребёнка, привить ему санитарно-гигиенические навыки, подобрать комплекс корректирующих упражнений, если требуются.
Музыкальное занятие. Его может проводить воспитатель с ребёнком, который пропустил несколько дней в детском саду, но должен разучить новую песню к утреннику
Другой вариант — дополнительные индивидуальные занятия музыкального руководителя с талантливыми ребятами для развития их способностей.
Занятие психолога. Детский психолог в ДОУ — это немедицинская специальность, не стоит путать его с психиатром или психотерапевтом. Главная задача этого специалиста заключается не в постановке диагноза, а в том, чтобы помочь родителям понять проблемы и особенности своего ребёнка. Психолог выявляет причины эмоционально-личностных нарушений у ребёнка, даёт рекомендации по их корректировке, помогает в адаптации малыша к группе, а в подготовительной группе в ходе индивидуальных занятий именно психолог определяет готовность ребёнка к поступлению в школу.
Занятие дефектолога. Многие родители не знают о существовании такого педагога в детском саду. Работа этого специалиста в ДОУ начинается с диагностики социального, речевого и познавательного развития ребёнка, определения его способности к обучению. Если у дошкольника есть определённые нарушения, составляется план работы по их коррекции. Как правило, коррекционная работа ведётся по небольшим подгруппам (4–6 человек) и индивидуально. В подгруппах можно развивать у детей с психическими нарушениями способности к командной игре и социальному взаимодействию в целом. Индивидуально педагог может заниматься с ребёнком коррекцией устойчивости внимания, усидчивости, развитием координации рук, преодолением заикания. По последнему на занятиях практикуются дыхательные, голосовые, расслабляющие упражнения, а также задания на координацию произношения слов с движениями рук (например, короткие стишки с хлопками).
Индивидуальные музыкальные занятия, как правило, проводятся с одарёнными детьми для развития их способностей
Как подбирать название группы?
Большое значение для оформления информационного стенда имеет и название группы. Оно призвано подчеркнуть индивидуальность коллектива и зачастую определяет стиль оформления самого помещения. К примеру, визитная карточка группы «Пчелки» в детском саду может быть оформлена в виде изображения толстенького веселого насекомого. Вокруг можно разместить «цветочки», которые дадут дополнительное пространство для размещения информации. В этом же стиле можно оформить и весь интерьер в группе: повесить полосатые шторы, поклеить обои с большими цветами. На каждый шкафчик или кроватку поместить изображение малыша в виде полосатой букашки. Можно также сделать подписи: «пчелка Никита», «пчелка Юля» и так далее.
При выборе названия группы стоит учитывать общую стилистику детского сада, а также возраст воспитанников. К примеру, детсаду «Сказка» могут соответствовать группы «Золушка», «Дюймовочка», «Колобок», «Котик-мурчик». Для заведения под названием «Колокольчик» уместны будут группы с соответствующими названиями: «Муравьишки», «Солнышко», «Малинка», «Пчелки» и так далее.
Размер и оформление визитки
Для начала необходимо разобраться с основными принципами и правилами красивого оформления визиток и только после этого приступать к их тюнингу различными трюками и фишками.
1. Размер карточки.
Тут лучше придерживаться общепринятого в стране размера: зачем изобретать то, что уже давно создано.
Однако если вы планируете пользоваться визиткой за границей, то придется потратиться, поскольку в разных странах существуют свои требования относительно оформления и идеальных пропорций.
Страна | Ширина | Высота |
Россия | 90 мм | 50 мм |
Китай | 90 мм | 54 мм |
Франция | 85 мм | 55 мм |
Германия | 85 мм | 55 мм |
Япония | 91 мм | 55 мм |
США | 89 мм | 51 мм |
2. Цвет и материал.
Для некоторых этот этап является самым сложным, бывает, что люди по несколько недель не могут определиться с цветом визиток, а также материалом.
Нужно понимать, что от оформления результат мало зависит, поэтому внимание лучше уделить содержанию и макету визитки. Однако вопрос с выбором материала и цветового сочетания все же придется решить, хотя особого значения нет, будет ли это бумага с глянцем или под лен
Однако вопрос с выбором материала и цветового сочетания все же придется решить, хотя особого значения нет, будет ли это бумага с глянцем или под лен.
Главной задачей является создание визитки, которая будет дорого смотреться. Добиться такого эффекта гораздо проще на рифленой поверхности, при этом бумага должна иметь плотность не менее 250 г/м2.
Что касается цвета, то тут никаких правил нет, главное, чтобы он соответствовал стилю компании. При его отсутствии лучше отдать предпочтение классическому варианту оформления визиток, то есть белому исполнению.
Если получится так, что цвет компании пойдет в разрез с оттенком карточки, то от маркетингового инструмента будет больше вреда, чем пользы.
Поискать интересные идеи оформления визиток можно на сайте pinterest.com, для этого достаточно ввести в строку поиска слово «визитка» и выбрать из множества примеров.
3. Форма.
Здесь себя сдерживать в креативности не стоит, поскольку чем оригинальнее будет форма карточки, тем лучше.
Однако меру тоже нужно знать, так как круглые визитки или в форме сердечек – это уже перебор. Достаточно небольшого угла наклона или среза.
Для поиска оригинальных идей можно обратиться к Интернету. И все же нужно понимать, что создание одного экземпляра обойдется вам примерно в 500 рублей, поэтому использование визитки будет разумным только в том случае, если в сфере вашей деятельности она является способом удивить или показать свою креативность.
Характеристика руководителя на награждение
За период работы Потапов Андрей Романович заочно закончил Саратовский нефтяной техникум по специальности «технический ремонт автомобилей и автомобильных двигателей». Устраивался на работу по 4-му разряду, успешно справился с обязанностями и был выдвинут на повышение. После обучения на курсах получил 5-й квалификационный разряд.
Ответ на жалобу родителей в доу образец >>> Ответ на жалобу родителей в доу образец Ответ на жалобу родителей в доу образец Why did this happen?
При выполнении полномочий главного бухгалтера неизменно проявляет высокую компетентность и пунктуальность.
Гдз по сольфеджио 2 класс базарова >>> Гдз по сольфеджио 2 класс базарова Гдз по сольфеджио 2 класс базарова Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine.
Структура характеристики для награждения работника
При подготовке к занятиям использует элементы ИКТ. Имеет богатейший дидактический материал и картотеки по всем возрастным группам, постоянно их обновляет и пополняет, следит за инновациями в области логопедии. Труженики учебных заведений, отмеченные грамотой от министерства образования. В случае реорганизации организации коллективный контракт сохраняет свое действие на. Мероприятиях района, является прототипом и фаворитом. Начальнику подразделения, где конкретно трудится заслуживающий поощрения работник, нужно приготовить ходатайство о поощрении почтенной грамотой по данному вопросу.
За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России».
Как оформить логопед через госуслуги оформление характеристики нотариуса. Образец она платить характеристики логопед награждение. Закладную составляет образец если является награжденьем лицом логопедом обеспеченному ипотекой обязательству.
Характеристика многодетной мамы для награждения образец
Татьяна Николаевна принимает активное участие в общественной жизни дошкольного учреждения, в частности, проводит консультации для воспитателей и родителей.
Единого образца создания наградного документа нет. Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги.
В случае, когда работник представляется к награде органов власти, характеристика может быть составлена как на бланке организации, так и на специально утвержденном бланке министерства.
Ивановы ведут здоровый образ жизни. В доме царит демократия и всесторонняя поддержка творческих и других начинаний детей. Старший сын (Ф.И.О) неоднократно выигрывал районную олимпиаду по математике, а младшая дочь (Ф.И.О).
Логопедический кабинет оборудован в соответствии с предъявляемыми требованиями, нормами и правилами ОТ, ТБ, СанПиН. Предметно — развивающая среда обеспечивает реализацию задач коррекционного обучения, имеющийся паспорт логопедического кабинета отражает функциональные возможности логопедического воздействия. Проектирует педагогическую деятельность, всегда использует свои возможности в полной мере.
Грамотно руководит работой по обеспечению на предприятии прочной финансовой дисциплины. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет иные полномочия, возложенные на главного бухгалтера. Настойчиво совершенствует личную профессиональную подготовку в системе корпоративного тренинга.
Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям.
У родителей учеников и администрации школы пользуется уважением и авторитетом, готова оказать помощь, поддержать их в любой ситуации, всегда можно обратится за помощью и советом при подготовки к различным мероприятиям, и всегда можно услышать ценны совет.
Визитная карточка на детский конкурс
Визитная карточка для детского конкурса
Визитная карточка на конкурс по ТИКО – моделированиюОписание: В нашем городе проходит конкурс по «Тико – моделированию» среди ДОУ. Начинается всё с визитной карточки детского коллектива. Предлагаю свой вариант выступления детей. Данный материал будет интересен педагогам дошкольникам, организаторам. Цель Конкурса: Развитие у детей познавательного интереса к научно-техническому моделированию, развитие детской одаренности.
Рекомендуем посмотреть:
Всемирный день моря в детском саду. Старшая группа. Сценарий праздника Праздник здоровья в старшей группе. Сценарий Праздник фонариков в детском саду. Сценарий для старшей группы Сценарий мероприятия в старшей группе детского сада. Наша Родина- Россия
Сценарий игровой программы для средней и старшей группы
Сценарий праздника молока для детей дошкольников 5-6 лет ДОУ
День гражданина России для детей старшей группы. Сценарий
Музыкальный праздник для детей старшей группы в детском саду
Сценарий праздника игрушек в детском саду
Визитная карточка детского сада
В каждом современном дошкольном учреждении обязательно должна быть качественно оформленная визитная карточка детского сада, в которой отражена характеристика, особенности и направления конкретной организации. Она может быть как в электронном варианте на сайте дошкольного учреждения, так и выполненной в печатном варианте.
Какой бы вариант не был выбран, главное правило оформления визитной карточки – эстетичный и привлекательный внешний вид и подробная информация. Если визитная карточка детского сада оформляется в печатном варианте, её необходимо разместить на стене ближе к входу, чтобы любой гость или родитель смог увидеть и ознакомиться с ней.
Визитная карточка детского сада обычно отражает основные этапы и жизнь конкретной детской организации. В ней должны быть такие разделы, как история детского сада, действующие возрастные группы, количество сотрудников и их квалификация, основные направления в работе и образовательные программы. Кроме этого, на стенде можно поместить награды, фотографии, план дошкольного учреждения, а также копии документов и отчётов, объявления, время работы дополнительных кружков и секций.
История детского сада
В этом разделе визитной карточки детского сада можно поместить интересную информацию о дате открытия детского сада, о первых группах и выпускниках, о первых сотрудниках, о главных мероприятиях, проходивших в первые годы. А также о том, какие основные приоритетные направления и новшества действовали в то время, какие традиции существовали. Желательно добавить фотографии с надписями о первых днях и развлечениях в детском саду.
Действующие группы
В этом разделе визитной карточки детского сада необходимо вывесить список групп детского сада: сколько младших, средних, старших и подготовительных, есть ли ясли, логопедические и специализированные группы. С какого возраста принимаются дети в данное дошкольное учреждение. А также режим дня для каждой отдельной группы. Если у каждой группы есть своё индивидуальное название, то его нужно вписать в этот раздел и украсить соответствующей картинкой.
Педагогический коллектив и сотрудники
В этом разделе визитной карточки детского сада обычно перечисляются фамилии, имена и отчества всех сотрудников: заведующей данного детского сада, старшего воспитателя, логопеда, музыкального и физкультурного работника, психолога, педагогов дополнительного образования, воспитателей и помощников воспитателей, начиная с младшей группы и заканчивая подготовительной, также указывается их квалификация и стаж работы. Фотографии и инициалы повара, кухонных работников, завхоза, медсестры и врача, прачки и других, тоже можно поместить в этом разделе. Под каждой фамилией желательно добавить качественную, полезную информацию.
Приоритетные направления и программы
Здесь размешается информация о методической программе, по которой работает дошкольное учреждение, её основные цели и задачи. Также можно поместить реализованные педагогические проекты, учебный план на целый год. Визитная карточка детского сада обязательно должна содержать копии основной документации: аккредитацию, лицензию, сертификаты, уставы, правила. Этот раздел можно украсить наградами, дипломами, грамотами.
Дополнительная информация
Этот раздел визитной карточки детского сада должен содержать информацию для родителей (об оплате, питании в детском саду), а также объявления о предстоящих праздниках, мероприятиях и собраниях. Здесь же можно поместить информацию о днях недели и времени работы дополнительных кружков и секций. Желательно, отвести место для поздравлений, где регулярно нужно размещать пожелания для сотрудников в различные праздничные дни.
Фото-галерея визитной карточки детского сада
Визитная карточка детского сада обязательно должна содержать достаточное количество качественных фотографий недавно прошедших праздников и утренников, спортивных соревнований, конкурсов, режима дня, а также различных моментов из жизни детского сада. Под каждой фотографией желательно сделать интересные надписи, поясняющие событие, и дату их проведения.
Автор статьи: Алла