Это что за птица

Краткое содержание сказки

Казалось Гусю, что он недостаточно хорош. Мечтал он о лебединой шее. Поменялся с лебедем шеей. У пеликана выпросил мешок. Затем правдами и неправдами получил вороньи крылья, ноги журавля и хвост павлина, от петуха – его «кукареку» и гребешок. Загордился глупец, думал, что стал он краше всех. Но его нелепый вид у птиц вызывал недоумение, а самому «красавцу» новый облик причинял массу неудобств: ни травку пощипать, ни поплавать, ни полетать. Лиса приметила несуразную птицу и собиралась полакомиться уникальным птичьим экземпляром. Гуси спасли чудака от смерти. Подумал-подумал Гусь, пошел просить назад свою шею, короткие ноги, неприметный хвост и большие крылья. Повезло ему, что сговорчивыми птицы оказались. Стал Гусь прежним, только ума прибавилось. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

Яркие мухоловки

Однако не только рыжие воробьи наполнены красноватым цветом. В семействе есть несколько ярких птиц с красно-оранжевой грудкой, которые обязательно привлекут ваш взгляд.

Варакушка

Это одна из самых ярких птиц наших пойм. Его невозможно не заметить не только из-за его поразительной внешности, но и из-за его чудесной песни. А причина этого в том, что синильный камень — близкий родственник соловья, чья песня не так уж и далеко позади.

Огавакомадори (Luscinia svecica), самец.

Но когда соловей удивляет нас только своей песней и прячет свое простое тело в кустах, дятел замечает его воображаемое оперение и открыто показывает его

Конечно, грудка птицы не полностью красная, но это красное пятно на синем контуре привлекает внимание

Горихвостка

Если малиновка постоянно бьет своим ярким, огненным хвостом, то это обычный горный вьюрок. Его часто видят любители птиц в садах и парках.

Белозобая гагара (Phoenicurus phoenicurus), самец.

Эта птица маленькая, как сова (12 см). Красное брюшко тоуни можно увидеть снизу, когда человек в весеннем костюме поет песню на ветке.

Малая мухоловка

Эту маленькую птичку очень трудно увидеть под пологом леса. Небольшой размер (даже воробьи огромны по сравнению с малым воробьем) хорошо скрывает его от посторонних глаз. Только красные кусты отмечают местоположение самца. Самки, напротив, имеют умеренно серое оперение и успешно прячутся.

Огненная мухоловка (Ficedula parva).

Зарянка

Чуть крупнее и заметнее малиновка, также известная как малиновка. Цвет малиновки очень похож на цвет нектара, в данном случае грудка самки также красная. Кроме того, самки часто поют вместе с самцами, хотя это бывает очень редко.

Утка-кряква (Erithacus rubecula), самец и самка

Разнообразные красногрудые птицы обитают или мигрируют через наши леса

Эти поразительные оперения, естественно, предназначены для привлечения самок, но они также привлекают и наше внимание. Трудно удержаться от восхищения этими прекрасными созданиями

Анализ сказки Это что за птица?

Забавную сказку Сутеев адресовал детям среднего и старшего школьного возраста. Смысл ее состоит в том, что не нужно завидовать другим людям, стремясь быть похожим на кого-то. Чему учит сказка Это что за птица? Каждый человек – это индивидуальность. Развивать в себе нужно свои природные задатки и качества, а не пытаться копировать кого-то. Если бы Сутеев жил в наше время, он бы поразился тому, насколько его сказка актуальна. Если в прошлом веке сказка была пародией на человеческую глупость и безвкусицу, то в наш век пластической хирургии и экспериментов людей над своей внешностью она стала злободневной.

Фильмы

Как мультипликатор Сутеев дебютировал, еще осваивая азы кинематографической профессии (в 1925 году вышел анимационный фильм «Китай в огне»), а как режиссер — в первом советском звуковом мультфильме «Улица поперек». Черно-белая рисованная лента была адресована всем пешеходам независимо от возраста и призывала к соблюдению правил дорожного движения.

Большинство довоенных мультфильмов Сутеев создал в соавторстве (с Львом Атамановым, Леонидом Альмариком и Ламисом Бредисом). Нередко Владимир выступал в качестве сценариста мультипликационных лент («Почему у носорога шкура в складках», «Отважный моряк»).

В мультике «И мы на олимпиаду» персонаж Саша Промокашкин — альтер эго Сутеева (нарисованная мальчиком собака оживает). Владимир Григорьевич рисовал как правой, так и левой рукой, причем мог создавать два независимых рисунка одновременно.

С началом войны фильмография Сутеева пополнилась учебными лентами для молодых бойцов. Кадры из картины «Ориентирование на местности» до сих пор в качестве фото иллюстрируют учебники в Суворовских училищах. В сентябре 1941 года Владимир Григорьевич ушел на фронт и воевал до конца Великой Отечественной.

В послевоенные годы Сутеев снял еще несколько мультфильмов, но после увольнения с «Союзмультфильма» выступал преимущественно в качестве автора сценариев. Причиной ухода Владимира Григорьевича со студии стала любовь к женщине-мультипликатору Татьяне Таранович. Художница, впоследствии создавшая анимационные ленты «Серая Шейка», «Цветик-Семицветик», «Каштанка», «Кошкин дом», не могла ответить на чувства Сутеева, так как была замужем.

Детство и юность

Художник родился летом 1903 года в Москве. Владимир — первенец дерматолога Григория Сутеева, впоследствии удостоенного Сталинской премии за изучение грибковых поражений кожи. Григорий Осипович увлекался пением и живописью, а каждый рисунок Володи и его младшего брата Славика оценивал по 5-балльной шкале.

Самое яркое событие ранней биографии художника — внезапное появление в доме единокровной сестры. Отец представил семье девочку, и мать стала заботиться о малышке как о родной. Война и революция ухудшили материальное положение Сутеевых, и Владимир с 14 лет начал вносить лепту в семейный бюджет. Подросток работал санитаром в госпитале и физруком в школе.

Успешней оказалась монетизация художественного дарования Володи. Сутеев рисовал агитационные плакаты и грамоты для участников спортивных состязаний. Пытаясь получить «серьезную» профессию, юноша поступил в технический вуз, но через 2 года перешел в кинематографический техникум.

Личная жизнь

Владимир Григорьевич вступал в брак трижды. Первая жена не дождалась художника с фронта.

После знакомства с Таранович Сутеев написал любимой 300 писем, в которых часто были иллюстрации: себя художник изображал влюбленным утенком, а Татьяну — цыпленком. Женщина ответила только 2 раза, но послания Владимира Григорьевича сберегла. Муж художницы знал, что в жену влюблен еще один мужчина, но верил в порядочность жены и сцен ревности не устраивал.

Сутеев женился на однокласснице Софье, влюбленной в него со школы, стал заботливым супругом и воспитал сына жены как родного. Однако любить Таранович мужчина не перестал.

В начале 70-х годов Татьяна овдовела, но Сутеев не мог бросить болевшую Софью. Правда, теперь художник иногда приходил в гости к Таранович.

Последние годы жизни вторая жена Владимира Григорьевича болела, и сказочник ухаживал за супругой, не доверяя хлопоты социальным службам. В 1982 году Софья Ивановна скончалась.

Выдержав год траура, Сутеев позвал замуж Татьяну. Художники прожили 10 лет в любви и согласии. Каждый день Владимир Григорьевич благодарил судьбу за обретенное на склоне лет счастье в личной жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическая образовательная программа «Зимние птицы в нашей местности. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам».

Экологическая образовательная программа «Зимующие птицы в нашем регионе. Подготовка птиц к зиме». Бегите. Помощь птицам» Тип проекта: практика Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта.

Тема недели: осенний контур птиц не для знакомства с окружающим миром. (РК) Тема: осенняя птица Алтая

ТЕМА НЕДЕЛИ: Осенние птицы на уроках окружающего мира: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы готовятся к зиме?» (РК) Тема: «Птицы Алтая осенью» Цель: Интеграция.

Фоторепортаж об экологическом поведении ‘Птицам трудно перезимовать, мы должны им помочь!’ (Птицы в саду).

Все кормушки, построенные в ходе мероприятия, были развешаны во дворе, и птиц регулярно подкармливали. Дети ухаживают за птицами, и «птичья столовая» преображается каждый день.

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Давайте построим дом для птиц!». В центральной группе.

Цель: формирование обширных экологических знаний о птицах и ответственного и бережного отношения к ним.

Верхняя группа «Весна. Обзор класса «Перелетные птицы» Обзор верхней группы «Весна. Перелетные птицы» Тема: ‘Весна. Перелетные птицы». Интеграция секторов: обучение, общение, социализация. Задачи программы: 1. Активировать слова.

Верхняя группа «Весна. Перелетные птицы» Конспект урока. Перспективы движения верхней «Весенней группы». Тема ‘Перелетные птицы’: ‘Весна. Перелетные птицы».

Тед «Птицам трудно переходить, вы должны им помочь»: создание условий для формирования концепции «подавляющих птиц». \cHB2}

Цель: работа по созданию условий для интеграции понятия «подавляющая птица»: 1. Продолжать учить детей узнавать, запоминать и помогать птицам. 2.

Обзор образовательной деятельности (рисование) по художественно-творческому развитию в старшей группе детского сада «Синяя птица и красная птица» (по поэме японского поэта «Птица, красная птица»)

Задачи: развитие фантастического восприятия, развитие эстетического чувства — чувства цвета, развитие способности оценивать собственную работу, наблюдение за решением фенотипических форм изображения.

Это что за птица? — Сутеев В.Г.

Познавательная история о глупом и завистливом гусе. Однажды ему так понравилась длинная шея лебедя, что он поменял ее на свою короткую шею. Так, гусь поменял клюв на пеликана, ноги на цаплю, хвост на павлина, а крылья на ворону. Теперь гусь выглядел как никто другой. Но принесло ли это ему радость? Читать рассказ …

Он был таким глупым и ревнивым.

А гусь всем завидовал, со всеми дрался, на всех свистел…

Все покачали головами и сказали: …

Однажды гусь увидел на озере лебедя.

Гусю понравилась длинная шея лебедя.

«Смотри, — подумал Гус. ‘Хотел бы я иметь такую шею!’

-Давайте торговать. Если ты возьмешь меня за горло, я возьму тебя.

Лебедь подумал и согласился.

Гусыня взяла длинную шею лебедя, она не знала, что с ней делать. Он поворачивает его отсюда, вытаскивает оттуда, катает по кругу — все неудобно.

Пеликан посмотрел на него и начал смеяться.

Ты не гусь и не лебедь! Ха-ха-ха!

Гусь обиделся, хотел завыть и вдруг увидел в клюве пеликана большой мешок.

«Хотел бы я иметь такой большой клюв в своем мешочке! подумал Гус.

-Давайте поменяемся: вы возьмете мой красный нос, а я возьму ваш клюв.

Пеликан рассмеялся, но согласился.

Гусь любил торговать.

Гусыня поменялась лапками с Журавлем: ей досталась тощая лапка Журавля для когтей.

Она поменяла большие белые крылья Ворона на маленькие черные крылья.

Гусь уговорил Павлина поменять свой яркий хвост на неряшливый…

А добрые кокоры подарили Гусу его герб, бороду и «кукушку»…

Гус выглядел как никто другой.

Гусь ходил у ног Журавля, тщетно размахивая вороньими перьями, а Лебедь — шеей во все стороны.

Навстречу ему идет стая гусей.

— ‘Ха-ха-ха! Что это за птица?» -гуси испугались.

‘- Я гусь! Гуси кричали, хлопали крыльями, как вороны, вытягивали свои лебединые шеи и завывали с шеи пеликана. ‘-Как-дура-душа, я лучшая!

«Ну, если ты гусь, пойдем с нами», — сказал гусь.

И пошли гуси на луг, и гусыни пошли с ними.

Все гуси клевали траву, но гусыни бьют клювами только свои большие мешки и не могут клевать траву.

Гуси пошли купаться в озере, и гусыни поплыли вместе с ними.

Все гуси плавают в озере, но гусыня бегает по берегу — ее журавль не дает ей плавать.

Гуси выходят на берег, и вдруг, откуда ни возьмись, появляется лиса!

Гусь плачет и улетает.

Гусь остался позади — воронье крыло не смогло поднять его и налетело на журавлиную ногу — но запутался в камышах с павлиньим хвостом…

Тогда лиса схватила лебедя за длинную шею и потащила его…

Гусь увидел это, упал на лису и начал кусать ее со всех сторон.

Лиса бросила гуся и ушла.

-Спасибо тебе, гусь, ты спас меня! Гусь сказал. -Теперь я знаю, что делать.

Гусь пошел к лебедю и подарил ему длинную шею, пеликан получил обратно свой клюв в большом мешочке, журавль — тонкие ноги, ворона — черные крылья, павлин — яркий хвост веером, а нежный петух — гребень, козлиную бородку и «кукушку» одновременно.

Просто будьте умнее и не завидуйте.

Сделайте интересное задание на основе прочитанных книг!

Оцените проект!

Рейтинг: 4.9 / 5. Общий рейтинг: 1520

Весной — Сутеев В.Г.

Короткая история о жизни снеговика, которая следует за началом весны … Весеннее чтениеДети построили снеговика в канун Нового года. Все

Разные колёса — Сутеев В.Г.

История с духом и воображением, которая превращает ненужное в полезное. Петух, ежик, лягушка и муха находят тележку с разными колесами. Но нет.

Находка — Сутеев В.Г.

Истории о том, как дети забыли в лесу плюшевого мишку, а зверь передал его по наследству и стал кормить. Но потом пришел медведь и забрал его.

Сказка Ёлка Сутеев В.Г. читать с картинками

Посмотрели сегодня утром ребята на календарь, а там последний листок остался.

Завтра Новый год! Завтра ёлка! Игрушки будут готовы, а вот ёлки нет. Решили ребята написать Деду Морозу письмо, чтобы он прислал ёлку из дремучего леса — самую пушистую, самую красивую.

Написали ребята вот такое письмо и скорей побежали во двор Снеговика лепить.

Работали все дружно: кто снег сгребал, кто шары катал…

На голову Снеговику старое ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку.

Хороший получился Снеговик-почтовик!

Дали ему ребята своё письмо и сказали:

— Снеговик, Снеговик,

Храбрый снежный почтовик,

В тёмный лес пойдёшь

И письмо снесёшь.

Дед Мороз письмо получит

Найдёт в лесу ёлочку

Попушистее, получше,

В зелёных иголочках.

Эту ёлку поскорей

Принеси для всех детей!

Наступил вечер, ребята домой ушли, а Снеговик и говорит:

— Задали мне задачу! Куда мне идти теперь?

— Возьми меня с собой! — вдруг сказал щенок Бобик. — Я помогу тебе дорогу искать.

— Верно, вдвоём веселее! — обрадовался Снеговик. — Будешь меня с письмом охранять, дорогу запоминать.

Долго шли Снеговик и Бобик и наконец пришли в огромный, дремучий лес…

Выбежал навстречу им Заяц.

— Где тут Дед Мороз живёт? — спросил его Снеговик.

А Зайцу отвечать некогда: за ним Лиса гонится.

А Бобик: «Тяф, тяф!» — и тоже за Зайцем вдогонку.

Опечалился Снеговик:

— Видно, придётся мне дальше одному идти.

Тут как раз метель поднялась; завыл, закружил снежный буран…

Задрожал Снеговик и… рассыпался.

Остались на снегу только ведро, письмо и морковка.

Прибежала обратно Лиса, злая:

— Где тот, кто помешал мне Зайца догнать?

Смотрит: никого нет, только письмо на снегу лежит. Схватила письмо и убежала.

Вернулся Бобик:

— Где Снеговик?

Нет Снеговика.

В это время Лису Волк нагнал.

— Что несёшь, кума? — зарычал Волк. — Давай делиться!

— Не хочу делиться, самой пригодится, — сказала Лиса и побежала.

Волк — за ней.

А любопытная Сорока за ними полетела.

Плачет Бобик, а зайцы говорят ему:

— Так тебе и надо: не гоняй нас, не пугай нас!..

— Не буду пугать, не буду гонять, — сказал Бобик, а сам ещё громче заплакал.

— Не плачь, мы тебе поможем, — сказали зайцы.

— А мы зайцам поможем, — сказали белки.

Стали зайцы Снеговика лепить, а белки — им помогать: лапками похлопывают, хвостиками обмахивают.

На голову ему опять ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку.

— Спасибо, — сказал Снеговик, — что вы меня опять слепили. А теперь помогите мне Деда Мороза найти.

Повели его к Медведю. Медведь в берлоге спал — еле его разбудили.

Рассказал ему Снеговик про то, как послали его ребята с письмом к Деду Морозу.

— Письмо? — заревел Медведь. — Где оно?

Хватились — а письма-то и нет!

— Без письма вам Дед Мороз ёлку не даст, — сказал Медведь. — Лучше идите назад домой, а я вас из лесу провожу.

Вдруг, откуда ни возьмись, прилетела Сорока, трещит:

— Вот письмо! Вот письмо!

И рассказала Сорока, как письмо нашла.

Пошли все с письмом к Деду Морозу.

Снеговик спешит, волнуется: то с горки скатится, то в яму провалится, то за пень зацепится.

то в яму провалится, то за пень зацепится.

Хорошо, Медведь его выручал, а то бы опять рассыпался Снеговик.

Наконец пришли к Деду Морозу.

Прочитал Дед Мороз письмо и сказал:

— Что ж так поздно? Не успеешь ты, Снеговик, принести ребятам ёлку к Новому году.

Тут все за Снеговика стали заступаться, рассказали, что с ним было. Дед Мороз дал ему свои сани, и помчался Снеговик с ёлкой к ребятам.

Медведь к себе домой пошёл — спать до самой весны.

А утром Снеговик стоял на прежнем месте, только у него в руках вместо письма была ёлка.

(Иллюстрации сказки Ёлка автора В.Г.Сутеева)

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Про глупого змея и умного солдата

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был солдат. Отвоевал он войну и пошёл домой. Идёт, тру­бочку покуривает да песни распевает. Шёл он, шёл и при­шёл под вечер в какую-то деревушку. Подошёл к ближней избёнке и стучит в окно:— Эй, хозяева, пустите солдата переночевать!Никто не отзывается. Пошёл солдат к другой избе, по­стучал. И здесь молчат.Пошёл солдат к третьей. Поднялся на крылечко, давай стучать в дверь. И здесь — ни ответа ни привета.Открыл солдат дверь, вошёл в избу. Смотрит — никого нет, всё кругом пылью да паутиной покрыто. «Что за диво? — думает солдат. — Куда все люди из этой деревни подевались?»Стал ходить по избам. Куда ни заглянет — везде пус­то… Вошёл он наконец в последнюю избушку. Сидит там на печке старик, вздыхает да плачет.— Здравствуй, добрый человек! — говорит солдат.— Здравствуй, служивый. Как ты сюда попал? Видно, жизнь тебе надоела. На войне уцелел, а здесь ни за что пропадёшь.— Это почему?— А потому, что повадился к нам змей летать, людей пожирать. Всех проглотил, меня одного до утра оставил. А завтра прилетит и меня съест, да и тебе несдобровать. Разом двух проглотит!— А может, и подавится? — говорит солдат. — Дай-ка я с тобой переночую да посмотрю завтра, какой такой змей к вам летает.Легли, переночевали. Утром поднялась вдруг сильная буря, затряслась изба — прилетел змей. Сунул голову в дверь, увидел старика и солдата.— Ага, — говорит, — прибыль есть! Оставил одного, а нашёл двух — будет чем позавтракать!— Будто и взаправду съешь? — спрашивает солдат.— Съем да облизнусь!— Врёшь, подавишься!— Да ты разве сильнее меня? — Ещё бы! Небось сам знаешь, что солдатская сила куда больше твоей.— А ну давай попробуем, кто кого сильнее!— Давай!Поднял змей большущий камень и говорит:— Смотри, солдат: я этот камень одной лапой раз­давлю — только песок посыплется!— Дави, посмотрю!Змей взял камень в горсть и стиснул, да так крепко, что он в мелкий песок обратился, искры во все стороны посы­пались.— Экое диво! — говорит солдат. — А ты попробуй так сожми камень, чтобы из него вода потекла.— Этого я не могу, — говорит змей.— А я могу! Сейчас покажу.Вошёл солдат в избу — он ещё с вечера углядел на сто­ле узелок творогу, — вынес этот узелок — и ну давить! Сыворотка так и потекла наземь.— Что, видел? У кого силы больше?— Правда, солдат, рука у тебя сильнее моей… А вот по­пробуем, кто из нас громче свистнет!— Ну, свистни!Змей как свистнул — деревья закачались, все листья с них осыпались.— Хорошо ты свистишь, а всё не лучше моего, — гово­рит солдат. — Завяжи-ка наперёд свои глазищи, а то как я свистну, они у тебя изо лба выскочат! Змей послушался и завязал глаза рогожей.— А ну, свистни!Солдат взял дубину да как стукнет змея по голове! Змей зашатался, во всё горло закричал:— Полно, полно, солдат, не свисти больше! И с одного раза глаза чуть не вылезли, а в ушах и сейчас звенит.— Ну, как знаешь, а я, пожалуй, готов и ещё разок-дру­гой свистнуть.— Нет, не надо! Не хочу больше спорить. Давай лучше с тобой побратаемся: ты будь старшим братом, а я — меньшим.— Не к лицу мне с тобой брататься, ну да ладно уж, будь по-твоему!— Ну, брат, — говорит змей, — бросим мы этого стари­ка, будем своим хозяйством жить. Ступай в степь, там ста­до волов пасётся. Выбери самого жирного и тащи сюда!Нечего делать, пошёл солдат в степь. Видит — пасётся большое стадо волов.Солдат давай их ловить да за хвосты связывать. Змей ждал, ждал — не выдержал и сам побежал.— Что так долго? — спрашивает.— А вот постой, — отвечает солдат, — свяжу штук пять­десят да за один раз и поволоку всех домой, чтоб на це­лый месяц хватило.— Экий ты! Разве нам здесь век вековать? Хватит и одного.

Ход занятия:

Вводная часть:

Сюрпризный момент: внесение Оле Лукойе (сказочник подарил нам книжку, и теперь он хочет узнать, о чем там говорится, потому что он не умеет читать)

Загадывание загадок:

1. Он шипит и тянет шею,

Нет, наверно, птиц смелее.

Но его я не боюсь.

Кто же это, дети? (гусь)

Основная часть:

— А сейчас я прочитаю вам сказку об этом гусе, который был очень завистливым и глупым. Называется сказка «Это что за птица?»

1. чтение сказки, без установки на запоминание;

2. пауза;

3. беседа по содержанию текста.

Вопросы:

1. Кто жил-был?

2. Какой был гусь?

3. Кого увидел гусь?

5. О чем попросил гусь лебедя?

6. С какой шеей пошел гусь?

7. Что делал со своей шеей гусь?

8. Кто увидел гуся и что он стал делать?

9. Что Пеликан сказал гусю?

10. Что сделал гусь?

11. Что гусь увидел у Пеликана?

12. Что гусь сказал (предложил) Пеликану?

13. Что сделал Пеликан?

14. Что сделали Пеликан и гусь?

16. Чем поменялись Журавль с гусем?

17. Что получил гусь за свои лапчатые ноги?

18. Какие крылья выменял у вороны за свои белые?

19. Кого долго уговаривал гусь?

20. Что хотел переменить гусь у Павлина за свою закорючку?

21. Что петух подарил гусю?

22. Какой стал гусь?

23. На каких ногах идет гусь?

24. Как вороньими крыльями машет?

25. Как лебединой шеей крутит?

26. Кто идет навстречу ему?

27. Чему удивились гуси?

28. Что крикнул гусь?

29. Что он сделал вороньими крыльями, лебединой шеей и пеликаньим горлом?

30. Что сказали гуси?

31. Куда пошли гуси?

32. Что делали все гуси?

33. Что делал гусь?

34. Что не может делать гусь?

35. Куда пошли гуси?

36. Что делали все гуси?

37. Что делал гусь?

38. Что не позволяет плавать гусю?

39. Что делали гуси?

40. Как смеялись гуси?

41. А что он им в ответ?

42. Куда вышли гуси?

43. Кто откуда ни возьмись?

44. Что сделали гуси?

45. Кто остался один и что с ним случилось?

46. Кто и за что ухватил гуся?

47. Что сделали гуси?

48. Что сделала Лиса?

49. Что сказал гусь?

50. Куда пошел гусь и что отдал Лебедю?

51. Что вернул Пеликану, Журавлю, Вороне, Павлину, Петуху?

52. Какой стал гусь?

53. Про кого эта сказка?

4. повторное чтение с установкой на запоминание;

5. пересказ детьми (совместное рассказывание, рассказывание по частям)

6. Д/и «Отгадай, что за птица?» (На карточках)

Заключительная часть:

1. А вот и пришло время прощаться, нашему Оле Лукойе очень понравилась эта сказка, он благодарит вас и говорит спасибо.

2. Подведение итогов (какую сказку учились рассказывать).

3. Д/и «Назови детенышей животных»

Все сказки Сутеева

Как Хрюша клад нашёл — Горбачев В.Г.

Иллюстрированная книга, которую можно читать вслух маленьким друзьям. Сказка о том, как Пятачок увидел клад и рассказал о нем лисе. Лиса и волк решают украсть его.

Ворон-обманщик — ительменская сказка

Сказка о злобном вороне, который не любил есть и воровал еду у своих соседей. Однажды он хотел поймать краба, но ворона поймали они сами. .

Площадь Картонных Часов — Яхнин Л.Л.

Вежливая и счастливая сказка для жителей волшебного картонного городка, которые любят настоящих мастеров и не любят разбойников. Учитель

(Сказка была замечательная, а гуси были очень забавными странными птицами)

Зачем меняться? Если ты такой, оставайся таким!

Верно говорят: умные птицы не должны гордиться чужими крыльями!

Они правы, когда говорят, что большая птица не должна гордиться своими нелепыми крыльями!

Гуси неприемлемы, но они понимают, что нехорошо получать чужие крылья.

С тех пор люди привыкли менять свою внешность и не походить на других.

Merlin Bird ID by Cornell Lab

Это приложение, которое можно загрузить из Play Market или Appstore. Это краткое руководство по распознаванию названий и видов птиц по всему миру.

При входе в Merlin Bird ID by Cornell Lab вам будет задано пять вопросов о птице, которую вы видели лично или на фотографии. Отображается список птиц, соответствующих ответам на вопросы.

Если вы загрузите фотографию или сфотографируете объект, приложение отобразит его название и информацию. Что я могу узнать, если найду птицу? Его виды, среда обитания, особенности, фотографии, записи его голоса и песни на всех этапах его жизни.

Одна из главных особенностей приложения Merlin Bird ID by Cornell Lab — указание птиц конкретно в вашей местности. В 95% случаев запрос птицы был успешно найден. Это полезное приложение совершенно бесплатно. Советы по использованию приложения доступны на разных языках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: