Конспект занятия по музыке во второй младшей группе «мишка с куклой»

Еще песни Песенки с движениями:

Левостороннее движение – С двух и до семи лет

03:50

Игра Самолет – Танец с движениями

02:31

Unknown artist – Чударики — Мешок Деда Мороза _ Музыкальная игра с движениями _ Детская новогодня

01:47

песенка с движениями – Колёсики, колёсики

01:55

Танец-игра ладошки,угадай кто – постановка с движениями

01:48

песня с движениями – Листик жёлтый, листик красный

03:18

Песня с движениями – Соко-соко, Бача-бача

01:42

Песня с движениями – Диско — танец

01:41

Паровозик Новогодний – Песенка с движениями

04:14

Песенки с движениями – Здравствуйте ножки…

00:58

думаю, с движениями ты не ошибешься! – потанцуем!!!!!

02:41

Неизвестен – Песенка с движением, ХОДЯТ ЧАСИКИ ВОТ ТАК

00:57

Неизвестен – Чударики — Мешок Деда Мороза _ Музыкальная игра с движениями _ Детская новогодня

01:46

Железновы песенки с движениями – Три хлопка над головой

00:52

Стирка – Мыло в руки надо взять и немного постирать

01:18

ПЕСЕНКА С ДВИЖЕНИЯМИ – НОГИ И НОЖКИ

00:50

Неизвестен – маленькая мышка — песня с движениями

00:36

Геныч – Музыка Для Игр с Движением

02:37

Железновы (песенки с движениями) – Три хлопка над головой (www.hotplayer.ru)

00:52

По плясать становись – Танец с движениями

01:32

Люис Кэрролл – С движением ветра

03:04

Музыка О.Ломакиной / оркестровка из м/ф «Чипполино» – Песня Медведей (соло с движениями), далее общий номер

03:43

Снег пушистый нагребаем – Танец с движениями

02:26

шаг вперед,шаг назад – игра с движениями

02:32

Нас Обьеденяет Движение (с) – (Electro Remix 2011)

04:59

Железновы – Зайка серенький сидит

00:44

The Kiboomers — Kids Songs – 3. Песенка Оленей с движениями The Kiboomers — Kids Songs — Reindeer Pokey Dance Song

01:29

Левостороннее движение – С двух и до семи лет

03:51

Песня с движениями – Зайка серенький сидит

00:44

Заинька выходи – Танец с движениями

01:33

Песенки с движениями – На полянке зайки танцевали (www.hotplayer.ru)

01:52

С.Исмаилова – Стихи с движениями.

01:47

Мы пойдем с начала вправо – Танец с движениями

02:53

микс – с движениями

03:11

песенка с движением – мы ногами топ-топ-топ

01:18

Неизвестен – У жирафа пятна Детская песня про животных Детские песни с движениями для малышей Люляби ТВ

01:11

Мишка с куклой полька – Танец с движениями

00:43

– Песенка с движениями

01:08

MS Shvec – Прощально с движением

02:58

Танцующий зоопарк – Танец с движениями

01:49

песенка с движением – У оленя дом большой

01:45

MS Shvec – Грустно с движением

03:25

Ежедневные размышления АА – 25 июня УЛИЦА С ДВУХСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ

02:25

шел веселый Дед Мороз – песенка с движениями

01:49

Ганвест 50Hz – Ганвест — Девочка с картинки (Движение низкой частоты)

03:10

Зайка серенький сидит – Танец с движениями

01:36

Чух-чух паровозик – Танец с движениями

03:42

Грани времени – Переговоры с движением ХАМАС (03.02.2006) Андрей Дементьев

59:59

Неизвестен – Песенка с движениями

01:12

Неизвестен – Песенка с движениями 2

03:01

Музыка по алфавиту:

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 0-9
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ы
  • Э
  • Ю
  • Я

Педагог: Давайте представим, что солдатики пригласил кукол на танец. И танцуют они вальс. Вальс танцуют парами. Основное движение – кружение.

Звучит
« Вальс» из «Детского альбома».

Дети
танцуют парами.

(рекомендуемые
движения: руки лодочкой– покачивания,
пружинка, кружение в паре).

Педагог:
Давайте
представим, что все ожившие игрушки
собрались возле елки и стали танцевать
польку. Это веселый, задорный танец.

Звучит
пьеса «Полька»

Дети
танцуют произвольно (хлопки, притопы
ногами, подскоки. движение по кругу.
держась за руки).

Педагог:
Понравились вам волшебные превращения?


Бом-бом-бом, закрывается альбом.

Занятие
№ 6.

Тема:
«Магазин игрушек»

Дети
встают в круг. В центре круга находятся
игрушки (кукла, мяч, лошадка, кошка).

Педагог:
Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в
магазин игрушек.

Дети,
держась за руки, идут под музыку по
кругу и говорят (затем поют):

Дин-дин-дин-дин,

Открываем
магазин!

Заходите,
заходите,

Выбирайте,
что хотите!

С
окончанием музыки останавливаются.
Педагог обращается к какому-нибудь
ребенку и спрашивает его, какую игрушку
он хочет приобрести. Подходит к кукле,
берет ее на руки и танцует с ней под
музыку. Дети хлопают.

Педагог:
На меня вы посмотрите

И
к себе домой возьмите.

Буду
вас любить и слушать,


А зовут меня Катюша!

Дети,
взявшись за руки, снова идут по кругу,
поют:

Дин-дин-дин.
дин-дин-дин,

Открываем
магазин!

Заходите,
заходите,

Выбирайте,
что хотите!

Педагог
предлагает купить мячик.

Педагог:
Я прыгун –
веселый мячик,

Не
люблю того, кто плачет.


Не люблю того, кто плачет,


А люблю того, кто скачет.


Давайте попрыгаем как мячики.

Дети
садятся на корточки и под музыку прыгают.

(Приложение
№ 6).

Педагог:
А еще мячики могут катиться. Давайте
покажем, как мячики катятся.

Дети
бегут на носочках по кругу.

Упражнение
повторяется. На 1 часть музыки дети
прыгают на корточках, на 2 часть – бегут
на носочках по кругу.

Исполняется
песня «Веселый мячик».

(Приложение
№ 6).

На
1 две фразы один ребенок подкидывает и
ловит мяч, на 3 и 4 фразы катит его по
полу.

У
меня веселый мячик,

Посмотрите,
как он скачет.

Покатился,
покатился и назад не воротился.

Упражнение
исполняется 2-3 раза другими детьми.

Дети,
взявшись за руки, идут по кругу и поют.

Дин-дин-дин.
дин-дин-дин,

Открываем
магазин!

Заходите,
заходите,

Выбирайте, что
хотите!

Педагог
предлагает выбрать лошадку.

Педагог:
Я конек не
простой,


Я конек заводной.


Гоп-гоп, цок-цок,


Забирай меня, дружок!

Под
музыку дети скачут как «лошадки» прямым
галопом, цокают язычками.

Дети
снова идут по кругу, приглашают в магазин.

Педагог
предлагает приобрести котика.

Педагог:
А я котик – Котофей,


Хорошо ловлю мышей.


Деткам песенки пою.


Баю-баюшки-баю.

Когда
все игрушки «куплены», педагог раздает
детям игрушки.Дети с игрушками образуют
маленький круг и произвольно танцуют.

(Рекомендуемые
движения — пружинные приседания с
поворотами вправо, влево, притопы,
кружение).

Педагог
поет: Дин-дин-дин, дин-дин-дин,

Закрываем
магазин.

Приложение
1.

  1. «Лошадка».

  2. «Зайцы
    и ветерок».

  3. «Заинька»

  4. «Собачка»

  5. «Матрешки»

  6. Игровая
    песенка «Зайка».

Приложение
2.

  1. «Что
    в корзиночке моей».

  2. Песня-игра
    «Мячик».

  3. «Мяч».

  4. «Мишка».

  5. «Серенькая
    кошечка».

  6. «В
    гости к солнышку».

Приложение
3.

  1. «Неваляшки».

  2. «Танец
    с куклами».

  3. «Мишка
    с куклой пляшет полечку».

  4. «Танец
    матрешек».

  5. «Любимая
    игрушка».

Приложение
4.

  1. И.
    Брамс «Петрушка».

  2. «Погремушка».

  3. «Бубен».

  4. «Мы
    в тарелочки играем».

5.
«Марш солдатиков».

6.
«Игра с погремушкой».

Приложение
5.

«Марш
игрушечных солдатиков».

Приложение
6.

  1. «Поезд».

  2. «Веселый
    автобус».

Список
литературы.

1.
Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для
развития дошкольников.-Ярославль:
Академия развития, 2005.

2.
Горькова Л.Г., Губанова Н.Ф. Праздники и
развлечения в детском саду.-Москва:
Вако,2007.

3.
Михайлова М.А.. Горбина Е.В. Поем, играем,
танцуем дома и в саду. Популярное пособие
для родителей и педагогов.- Ярославль:
Академия развития, 1996.

4.
Михайлова М.А. Развитие музыкальных
способностей детей.- Ярославль: Академия
развития, 1997.

5.
Михайлова М.А. Праздники в детском саду.
Сценарии, игры. аттракционы.-Ярославль:
Академия развития, 1998.

6.
Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры
для детей дошкольного возраста.- М.:
Айрис Пресс, 2006.

25

Музыкальное занятие для 2 младшей группы «Наши маленькие друзья»

Цели: Развитие способностей детей через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

  1. Продолжать развивать интерес к песням, танцам, музыкальным играм про животных.
  2. Развивать способность к образным и свободным импровизациям.
  3. Развивать музыкальный слух, чувство ритма, координацию.
  4. Расширять представления детей о мире домашних животных.
  5. Совершенствовать певческие, танцевальные и игровые навыки.
  6. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Оборудование:

  • маски (серый и белый гусь);
  • мягкая игрушка (собачка);
  • магнитофон;
  • фортепиано;
  • музыкальные инструменты (ложки, колокольчик, треугольник, маракас, барабан, бубен);
  • ширма.

Ход занятия

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки, у нас в детском саду сегодня снова гости. (Показывает игрушку собачку) Скажите, кто же к нам пришел? (Ответы детей) Конечно, к нам пришёл пёсик –Тузик, а какого он цвета? (Ответы детей) Верно, наш пёсик рыжий, с пушистым хвостом. Давайте поздороваемся с нашим гостем музыкальным приветствием, вставайте возле стульчиков, детки.

Исполняется музыкальное приветствие с движениями «Ну, здравствуйте, ребята!» Е. Кошкаровой.

Музыкальный руководитель: Мы с вами весело поприветствовали Тузика, а теперь внимательно послушаем про него добрую песенку.

Дети слушают песню «Это Тузик – славный пёс».Музыкальный руководитель: Ребята, кто же в нашей песенке громко лает, кто нас весело встречает?Дети: Тузик! Музыкальный руководитель: Какой у Тузика хвостик, а какие у него ушки?Дети: Рыжий хвост, ушки шёлковые. Музыкальный руководитель(гладит пёсика за ушки) Верно, у него шёлковые, пушистые ушки. А ещё у нашего Тузика чуткий нос, это значит, что у него хороший нюх, собачки могут учуять колбаску издалека. А у вас есть носики, ребята? Ну-ка скорее их покажите! А чем же мы пёсика угощали в песенке?Дети: Конфеткой.

Музыкальный руководитель: Правильно, пёсик иногда любит кушать сладости, а не только грызть косточки! А вы любите сладкое, дети? (Ответы детей) А еще вы услышали в песенке, что лучше друга, чем Тузик — на свете не найти. Ведь собаки это лучшие друзья человека, они никогда не предадут и не обидят. А вы мне поможете спеть припев этой песенки? Ну-ка повторяйте за мной!

«Это Тузик — славный пёс, Рыжий хвостик, чуткий нос!» — 2 раза.Музыкальный руководитель: Детки, посмотрите, кто же еще пришёл к нам в гости? (показывает маски белого и серого Гуся)Дети: Гуси!

Музыкальный руководитель: Верно, в детский сад пришли весёлые Гуси, мы с вами уже слушали про них песенку. Какого цвета гуси? А с кем они живут? (Ответы детей)Музыкальный руководитель: Правильно, они жили у бабуси в домике, в деревне. А в квартире гуси могут жить?Дети: нет, не могут.

Музыкальный руководитель: Гуси живут только в частном доме, где есть земля и большие просторы. А сейчас мы выберем двух гусей и спросим у них, что же случилось в песенке, вспомним, почему грустила бабуся. (Надевает маски гусей на двух детей)

Дети исполняют песню с движениями под аудио «Жили у бабуси два весёлых гуся».

Музыкальный руководитель: А сейчас я вам покажу новую пальчиковую игру про наших гусей. Приготовьте свои пальчики – клювики. Я вам буду задавать вопрос, а вы мне будете клювиками отвечать.

— Гуси, Гуси, (дети делают клювики- 4 пальца сверху, большой — внизу) — Га-га-га . (клювики смыкаются) — Есть хотите? — Да-да-да. (клювики кивают ) — Кашу с маслом? — Нет-нет-нет. (клювики машут головой) — А чего вам? — Нам – конфет! (дети протягивают руки вперед)

Дети исполняют пальчиковую игру под аудио «Гуси, гуси – га-га-га».

Музыкальный руководитель: А сейчас Тузик и Гуси приглашают всех ребят на весёлый летний танец. Ребята, вы любите танцевать?Дети: Любим!

Дети исполняют танцевальную разминку «Прыгни повыше, хлопни в ладоши».Музыкальный руководитель: А теперь мы покажем нашим гостям настоящий танец дружбы, скорее берите себе друга в пару и выходите на полянку.

Дети исполняют парный танец с усложнением «Поплясать становись и дружку поклонись».

Музыкальный руководитель: Какой дружный танец у вас получился, вы большие молодцы, ребята! Давайте поиграем с вами в интересную игру. (Берёт корзинку с муз. инструментами) Тузик принёс нам подарок – музыкальные инструменты. Давайте вспомним, как же они называются и как звучат. (По очереди показывает инструменты и издает звуки, дети отвечают) А теперь я спрячу наши музыкальные инструменты за ширму, Тузик будет мне помогать. А вы попробуете отгадать, какой же инструмент звучит. Попробуем?Дети: Да!

Проводится игра «Угадай, на чём играю».

Музыкальный руководитель: Дети, какие у вас внимательные ушки, вы отгадали все инструменты Тузика. Мы с гостями говорим вам спасибо за сегодняшнее занятие. До свидания!

Конспект музыкального занятия «Волшебная книга» для детей 2 младшей группы

ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

ЗАДАЧИ:

  1. Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки.
  2. Способствовать развитию певческих навыков.
  3. Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания.
  4. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: скачет зайка.
  5. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.

Перед началом занятия воспитатель сообщает детям, что в группу кто-то принёс книгу. Эта книга «Игрушки» со стихами Агнии Барто, но она не простая, а волшебная. И рассмотрят они её на музыкальном занятии.

Ход занятия

Дети под лёгкую музыку входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель здоровается с детьми, пропевая их имена. Дети здороваются, также пропевая — здравствуйте!

Музыкально-ритмическое движение «Марш и бег» музыка Ан. Александрова.

Музыкальный руководитель: Я вижу у вас книгу, она не простая. Вам нужно будет угадывать загадки об игрушках. Если угадаете правильно, эта игрушка появится на экране. Хотите отгадать? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Первая загадка

Музыкальный руководитель: Итак, слушайте первую загадку.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

На экране появляется лошадка.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, правильно угадали. Хотите поскакать, как лошадки? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Музыкально-ритмическое движение «Скачут лошадки муз. Т. Попатенко.

Музыкальный руководитель: Присядьте на коврик, да послушайте ещё одну загадку.

Вторая загадка

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

На экране появляется Мишка.

Музыкальный руководитель: И эту загадку вы отгадали. Послушайте песенку про мишку.

Слушание: «Мишка с куклой пляшут полечку», муз. М. Качурбиной.

Третья загадка

Музыкальный руководитель:

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

На экране появляется Грузовик.

Пение: «Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой.

Воспитатель: А мы сейчас прокатимся на машинах. Крепче держитесь за руль. Поехали! МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «АВТОМОБИЛИ».

Музыкальный руководитель: Ну что, ребята, не устали? Тогда подъезжайте ко мне поближе, вот ещё одна загадка.

Четвертая загадка

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

На экране появляется Таня с мячом.

Музыкальный руководитель: Посмотрите, Таня уже не плачет. Она знает, что её мячик не утонет. Пусть Таня посмотрит, как вы играете, и успокоится совсем.

ИГРА «Игра с цветными флажками», русская народная мелодия.

Пятая загадка

Музыкальный руководитель: А вот и новая загадка.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

На экране появляется заяц.

Воспитатель: А теперь мы с вами будем зайцами! Согласны?

Танцевально-игровое творчество. «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой.

Воспитатель: Ай да книга волшебная! Интересно вам было? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Музыкальный руководитель: Конечно. Ведь ребята и загадки все отгадали, и петь-танцевать умеют. МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: А сейчас, а сейчас ноги сами рвутся в пляс! Поскорей выходи, да дружка приводи!

Развитие танцевально-игрового творчества. «Веселые ножки», русская народная мелодия, обработка В. Агафонникова.

На экране появляются все персонажи книги. Воспитатель напоминает детям её название и автора – Агния Барто «Игрушки».

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Дети входят в зал и выстраиваются в круг.

• Приветствие.

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

• Разминка

(Пора начинать, весенний хоровод)

2. Основная часть

Муз. рук. : Ребята, посмотрите какая красота кругом: весна наступила, солнышко светит, уже появились первые цветочки, прилетают птички, природа пробуждается. А вот и мишка проснулся из зимней спячки. А это кукла Маша с ним играет.

• Слушание

Муз. рук. : Давайте послушаем песенку про мишку и куклу

(слушают)

Понравилась вам песенка, ребята? Какая она весёлая.

Давайте мы её сыграем для мишки и куклы.

(играет на инструменте)

• Музыкально-ритмические движения.

А теперь, ребята, я предлагаю вам поплясать вместе с мишкой и куклой. Мальчики будут мишками, а девочки куклами.

(показывают движения)

Сюрпризный момент.

Ооооой, совсем забыла! Я же для вас принесла волшебную коробочку с сюрпризами, где же она у меня!

(ищет и находит)

В ней находятся музыкальные инструменты.

А какие вы знаете инструменты?

(дети называют)

(Достаёт бубен и показывает, затем достаёт дагестанский бубен и показывает как он звучит,можно и напеть отрывок песни достаёт погремушки)

Ребята, я предлагаю вам поиграть с ними спеть.

• Пение.

(Дети встают и под песенку «Погремушки» дети имитируют игру на д. м. и)

3. Заключительная часть.

Муз. рук. : (достаёт из коробочки папаху)

Ребята вы так хорошо играли с погремушками. а танцевать вы любите? Какое же занятие музыки без лезгинки. Предлагаю вам поиграть в игру «Папаха»

• Игра «НАДЕНЬ ПАПАХУ» (Тlагъур лъе) – аварская игра.

СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ:

Мальчики-джигиты танцуют вокруг стола, где лежит папаха. Как музыка остановится, один джигит хватает папаху, он и считается победителем. Выбирает пару и танцует с ней. Игра повторяется несколько раз.

• Рефлексия.

Муз. рук. : Как хорошо мы с вами ребята играли, пели танцевали. Вы молодцы! Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

Муз. рук. : с кем мы пели и плясалисегодня?

Муз. рук. : а что было в коробке?

Муз. рук. : Вы большие молодцы, очень хорошо занимались, правильно выполняли все задания. И мы хотим вам конфетки.

Муз. рук. : А теперь давайте попрощаемся, наше занятие окончено. (Дети строятся в круг и под мелодию гор уходят в группу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: