Еще песни Песенки с движениями:
Левостороннее движение – С двух и до семи лет
03:50
Игра Самолет – Танец с движениями
02:31
Unknown artist – Чударики — Мешок Деда Мороза _ Музыкальная игра с движениями _ Детская новогодня
01:47
песенка с движениями – Колёсики, колёсики
01:55
Танец-игра ладошки,угадай кто – постановка с движениями
01:48
песня с движениями – Листик жёлтый, листик красный
03:18
Песня с движениями – Соко-соко, Бача-бача
01:42
Песня с движениями – Диско — танец
01:41
Паровозик Новогодний – Песенка с движениями
04:14
Песенки с движениями – Здравствуйте ножки…
00:58
думаю, с движениями ты не ошибешься! – потанцуем!!!!!
02:41
Неизвестен – Песенка с движением, ХОДЯТ ЧАСИКИ ВОТ ТАК
00:57
Неизвестен – Чударики — Мешок Деда Мороза _ Музыкальная игра с движениями _ Детская новогодня
01:46
Железновы песенки с движениями – Три хлопка над головой
00:52
Стирка – Мыло в руки надо взять и немного постирать
01:18
ПЕСЕНКА С ДВИЖЕНИЯМИ – НОГИ И НОЖКИ
00:50
Неизвестен – маленькая мышка — песня с движениями
00:36
Геныч – Музыка Для Игр с Движением
02:37
Железновы (песенки с движениями) – Три хлопка над головой (www.hotplayer.ru)
00:52
По плясать становись – Танец с движениями
01:32
Люис Кэрролл – С движением ветра
03:04
Музыка О.Ломакиной / оркестровка из м/ф «Чипполино» – Песня Медведей (соло с движениями), далее общий номер
03:43
Снег пушистый нагребаем – Танец с движениями
02:26
шаг вперед,шаг назад – игра с движениями
02:32
Нас Обьеденяет Движение (с) – (Electro Remix 2011)
04:59
Железновы – Зайка серенький сидит
00:44
The Kiboomers — Kids Songs – 3. Песенка Оленей с движениями The Kiboomers — Kids Songs — Reindeer Pokey Dance Song
01:29
Левостороннее движение – С двух и до семи лет
03:51
Песня с движениями – Зайка серенький сидит
00:44
Заинька выходи – Танец с движениями
01:33
Песенки с движениями – На полянке зайки танцевали (www.hotplayer.ru)
01:52
С.Исмаилова – Стихи с движениями.
01:47
Мы пойдем с начала вправо – Танец с движениями
02:53
микс – с движениями
03:11
песенка с движением – мы ногами топ-топ-топ
01:18
Неизвестен – У жирафа пятна Детская песня про животных Детские песни с движениями для малышей Люляби ТВ
01:11
Мишка с куклой полька – Танец с движениями
00:43
– Песенка с движениями
01:08
MS Shvec – Прощально с движением
02:58
Танцующий зоопарк – Танец с движениями
01:49
песенка с движением – У оленя дом большой
01:45
MS Shvec – Грустно с движением
03:25
Ежедневные размышления АА – 25 июня УЛИЦА С ДВУХСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ
02:25
шел веселый Дед Мороз – песенка с движениями
01:49
Ганвест 50Hz – Ганвест — Девочка с картинки (Движение низкой частоты)
03:10
Зайка серенький сидит – Танец с движениями
01:36
Чух-чух паровозик – Танец с движениями
03:42
Грани времени – Переговоры с движением ХАМАС (03.02.2006) Андрей Дементьев
59:59
Неизвестен – Песенка с движениями
01:12
Неизвестен – Песенка с движениями 2
03:01
Музыка по алфавиту:
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- 0-9
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ы
- Э
- Ю
- Я
Педагог: Давайте представим, что солдатики пригласил кукол на танец. И танцуют они вальс. Вальс танцуют парами. Основное движение – кружение.
Звучит
« Вальс» из «Детского альбома».
Дети
танцуют парами.
(рекомендуемые
движения: руки лодочкой– покачивания,
пружинка, кружение в паре).
Педагог:
Давайте
представим, что все ожившие игрушки
собрались возле елки и стали танцевать
польку. Это веселый, задорный танец.
Звучит
пьеса «Полька»
Дети
танцуют произвольно (хлопки, притопы
ногами, подскоки. движение по кругу.
держась за руки).
Педагог:
Понравились вам волшебные превращения?
Бом-бом-бом, закрывается альбом.
Занятие
№ 6.
Тема:
«Магазин игрушек»
Дети
встают в круг. В центре круга находятся
игрушки (кукла, мяч, лошадка, кошка).
Педагог:
Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в
магазин игрушек.
Дети,
держась за руки, идут под музыку по
кругу и говорят (затем поют):
Дин-дин-дин-дин,
Открываем
магазин!
Заходите,
заходите,
Выбирайте,
что хотите!
С
окончанием музыки останавливаются.
Педагог обращается к какому-нибудь
ребенку и спрашивает его, какую игрушку
он хочет приобрести. Подходит к кукле,
берет ее на руки и танцует с ней под
музыку. Дети хлопают.
Педагог:
На меня вы посмотрите
И
к себе домой возьмите.
Буду
вас любить и слушать,
А зовут меня Катюша!
Дети,
взявшись за руки, снова идут по кругу,
поют:
Дин-дин-дин.
дин-дин-дин,
Открываем
магазин!
Заходите,
заходите,
Выбирайте,
что хотите!
Педагог
предлагает купить мячик.
Педагог:
Я прыгун –
веселый мячик,
Не
люблю того, кто плачет.
Не люблю того, кто плачет,
А люблю того, кто скачет.
Давайте попрыгаем как мячики.
Дети
садятся на корточки и под музыку прыгают.
(Приложение
№ 6).
Педагог:
А еще мячики могут катиться. Давайте
покажем, как мячики катятся.
Дети
бегут на носочках по кругу.
Упражнение
повторяется. На 1 часть музыки дети
прыгают на корточках, на 2 часть – бегут
на носочках по кругу.
Исполняется
песня «Веселый мячик».
(Приложение
№ 6).
На
1 две фразы один ребенок подкидывает и
ловит мяч, на 3 и 4 фразы катит его по
полу.
У
меня веселый мячик,
Посмотрите,
как он скачет.
Покатился,
покатился и назад не воротился.
Упражнение
исполняется 2-3 раза другими детьми.
Дети,
взявшись за руки, идут по кругу и поют.
Дин-дин-дин.
дин-дин-дин,
Открываем
магазин!
Заходите,
заходите,
Выбирайте, что
хотите!
Педагог
предлагает выбрать лошадку.
Педагог:
Я конек не
простой,
Я конек заводной.
Гоп-гоп, цок-цок,
Забирай меня, дружок!
Под
музыку дети скачут как «лошадки» прямым
галопом, цокают язычками.
Дети
снова идут по кругу, приглашают в магазин.
Педагог
предлагает приобрести котика.
Педагог:
А я котик – Котофей,
Хорошо ловлю мышей.
Деткам песенки пою.
Когда
все игрушки «куплены», педагог раздает
детям игрушки.Дети с игрушками образуют
маленький круг и произвольно танцуют.
(Рекомендуемые
движения — пружинные приседания с
поворотами вправо, влево, притопы,
кружение).
Педагог
поет: Дин-дин-дин, дин-дин-дин,
Закрываем
магазин.
Приложение
1.
-
«Лошадка».
-
«Зайцы
и ветерок». -
«Заинька»
-
«Собачка»
-
«Матрешки»
-
Игровая
песенка «Зайка».
Приложение
2.
-
«Что
в корзиночке моей». -
Песня-игра
«Мячик». -
«Мяч».
-
«Мишка».
-
«Серенькая
кошечка». -
«В
гости к солнышку».
Приложение
3.
-
«Неваляшки».
-
«Танец
с куклами». -
«Мишка
с куклой пляшет полечку». -
«Танец
матрешек». -
«Любимая
игрушка».
Приложение
4.
-
И.
Брамс «Петрушка». -
«Погремушка».
-
«Бубен».
-
«Мы
в тарелочки играем».
5.
«Марш солдатиков».
6.
«Игра с погремушкой».
Приложение
5.
«Марш
игрушечных солдатиков».
Приложение
6.
-
«Поезд».
-
«Веселый
автобус».
Список
литературы.
1.
Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для
развития дошкольников.-Ярославль:
Академия развития, 2005.
2.
Горькова Л.Г., Губанова Н.Ф. Праздники и
развлечения в детском саду.-Москва:
Вако,2007.
3.
Михайлова М.А.. Горбина Е.В. Поем, играем,
танцуем дома и в саду. Популярное пособие
для родителей и педагогов.- Ярославль:
Академия развития, 1996.
4.
Михайлова М.А. Развитие музыкальных
способностей детей.- Ярославль: Академия
развития, 1997.
5.
Михайлова М.А. Праздники в детском саду.
Сценарии, игры. аттракционы.-Ярославль:
Академия развития, 1998.
6.
Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры
для детей дошкольного возраста.- М.:
Айрис Пресс, 2006.
25
Музыкальное занятие для 2 младшей группы «Наши маленькие друзья»
Цели: Развитие способностей детей через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
- Продолжать развивать интерес к песням, танцам, музыкальным играм про животных.
- Развивать способность к образным и свободным импровизациям.
- Развивать музыкальный слух, чувство ритма, координацию.
- Расширять представления детей о мире домашних животных.
- Совершенствовать певческие, танцевальные и игровые навыки.
- Воспитывать бережное отношение и любовь к животным.
Оборудование:
- маски (серый и белый гусь);
- мягкая игрушка (собачка);
- магнитофон;
- фортепиано;
- музыкальные инструменты (ложки, колокольчик, треугольник, маракас, барабан, бубен);
- ширма.
Ход занятия
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки, у нас в детском саду сегодня снова гости. (Показывает игрушку собачку) Скажите, кто же к нам пришел? (Ответы детей) Конечно, к нам пришёл пёсик –Тузик, а какого он цвета? (Ответы детей) Верно, наш пёсик рыжий, с пушистым хвостом. Давайте поздороваемся с нашим гостем музыкальным приветствием, вставайте возле стульчиков, детки.
Исполняется музыкальное приветствие с движениями «Ну, здравствуйте, ребята!» Е. Кошкаровой.
Музыкальный руководитель: Мы с вами весело поприветствовали Тузика, а теперь внимательно послушаем про него добрую песенку.
Дети слушают песню «Это Тузик – славный пёс».Музыкальный руководитель: Ребята, кто же в нашей песенке громко лает, кто нас весело встречает?Дети: Тузик! Музыкальный руководитель: Какой у Тузика хвостик, а какие у него ушки?Дети: Рыжий хвост, ушки шёлковые. Музыкальный руководитель(гладит пёсика за ушки) Верно, у него шёлковые, пушистые ушки. А ещё у нашего Тузика чуткий нос, это значит, что у него хороший нюх, собачки могут учуять колбаску издалека. А у вас есть носики, ребята? Ну-ка скорее их покажите! А чем же мы пёсика угощали в песенке?Дети: Конфеткой.
Музыкальный руководитель: Правильно, пёсик иногда любит кушать сладости, а не только грызть косточки! А вы любите сладкое, дети? (Ответы детей) А еще вы услышали в песенке, что лучше друга, чем Тузик — на свете не найти. Ведь собаки это лучшие друзья человека, они никогда не предадут и не обидят. А вы мне поможете спеть припев этой песенки? Ну-ка повторяйте за мной!
«Это Тузик — славный пёс, Рыжий хвостик, чуткий нос!» — 2 раза.Музыкальный руководитель: Детки, посмотрите, кто же еще пришёл к нам в гости? (показывает маски белого и серого Гуся)Дети: Гуси!
Музыкальный руководитель: Верно, в детский сад пришли весёлые Гуси, мы с вами уже слушали про них песенку. Какого цвета гуси? А с кем они живут? (Ответы детей)Музыкальный руководитель: Правильно, они жили у бабуси в домике, в деревне. А в квартире гуси могут жить?Дети: нет, не могут.
Музыкальный руководитель: Гуси живут только в частном доме, где есть земля и большие просторы. А сейчас мы выберем двух гусей и спросим у них, что же случилось в песенке, вспомним, почему грустила бабуся. (Надевает маски гусей на двух детей)
Дети исполняют песню с движениями под аудио «Жили у бабуси два весёлых гуся».
Музыкальный руководитель: А сейчас я вам покажу новую пальчиковую игру про наших гусей. Приготовьте свои пальчики – клювики. Я вам буду задавать вопрос, а вы мне будете клювиками отвечать.
— Гуси, Гуси, (дети делают клювики- 4 пальца сверху, большой — внизу) — Га-га-га . (клювики смыкаются) — Есть хотите? — Да-да-да. (клювики кивают ) — Кашу с маслом? — Нет-нет-нет. (клювики машут головой) — А чего вам? — Нам – конфет! (дети протягивают руки вперед)
Дети исполняют пальчиковую игру под аудио «Гуси, гуси – га-га-га».
Музыкальный руководитель: А сейчас Тузик и Гуси приглашают всех ребят на весёлый летний танец. Ребята, вы любите танцевать?Дети: Любим!
Дети исполняют танцевальную разминку «Прыгни повыше, хлопни в ладоши».Музыкальный руководитель: А теперь мы покажем нашим гостям настоящий танец дружбы, скорее берите себе друга в пару и выходите на полянку.
Дети исполняют парный танец с усложнением «Поплясать становись и дружку поклонись».
Музыкальный руководитель: Какой дружный танец у вас получился, вы большие молодцы, ребята! Давайте поиграем с вами в интересную игру. (Берёт корзинку с муз. инструментами) Тузик принёс нам подарок – музыкальные инструменты. Давайте вспомним, как же они называются и как звучат. (По очереди показывает инструменты и издает звуки, дети отвечают) А теперь я спрячу наши музыкальные инструменты за ширму, Тузик будет мне помогать. А вы попробуете отгадать, какой же инструмент звучит. Попробуем?Дети: Да!
Проводится игра «Угадай, на чём играю».
Музыкальный руководитель: Дети, какие у вас внимательные ушки, вы отгадали все инструменты Тузика. Мы с гостями говорим вам спасибо за сегодняшнее занятие. До свидания!
Конспект музыкального занятия «Волшебная книга» для детей 2 младшей группы
ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
ЗАДАЧИ:
- Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки.
- Способствовать развитию певческих навыков.
- Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания.
- Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: скачет зайка.
- Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.
Перед началом занятия воспитатель сообщает детям, что в группу кто-то принёс книгу. Эта книга «Игрушки» со стихами Агнии Барто, но она не простая, а волшебная. И рассмотрят они её на музыкальном занятии.
Ход занятия
Дети под лёгкую музыку входят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель здоровается с детьми, пропевая их имена. Дети здороваются, также пропевая — здравствуйте!
Музыкально-ритмическое движение «Марш и бег» музыка Ан. Александрова.
Музыкальный руководитель: Я вижу у вас книгу, она не простая. Вам нужно будет угадывать загадки об игрушках. Если угадаете правильно, эта игрушка появится на экране. Хотите отгадать? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Первая загадка
Музыкальный руководитель: Итак, слушайте первую загадку.
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
На экране появляется лошадка.
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, правильно угадали. Хотите поскакать, как лошадки? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Музыкально-ритмическое движение «Скачут лошадки муз. Т. Попатенко.
Музыкальный руководитель: Присядьте на коврик, да послушайте ещё одну загадку.
Вторая загадка
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
На экране появляется Мишка.
Музыкальный руководитель: И эту загадку вы отгадали. Послушайте песенку про мишку.
Слушание: «Мишка с куклой пляшут полечку», муз. М. Качурбиной.
Третья загадка
Музыкальный руководитель:
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
На экране появляется Грузовик.
Пение: «Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой.
Воспитатель: А мы сейчас прокатимся на машинах. Крепче держитесь за руль. Поехали! МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «АВТОМОБИЛИ».
Музыкальный руководитель: Ну что, ребята, не устали? Тогда подъезжайте ко мне поближе, вот ещё одна загадка.
Четвертая загадка
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
На экране появляется Таня с мячом.
Музыкальный руководитель: Посмотрите, Таня уже не плачет. Она знает, что её мячик не утонет. Пусть Таня посмотрит, как вы играете, и успокоится совсем.
ИГРА «Игра с цветными флажками», русская народная мелодия.
Пятая загадка
Музыкальный руководитель: А вот и новая загадка.
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
На экране появляется заяц.
Воспитатель: А теперь мы с вами будем зайцами! Согласны?
Танцевально-игровое творчество. «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой.
Воспитатель: Ай да книга волшебная! Интересно вам было? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Музыкальный руководитель: Конечно. Ведь ребята и загадки все отгадали, и петь-танцевать умеют. МОЛОДЦЫ!
Воспитатель: А сейчас, а сейчас ноги сами рвутся в пляс! Поскорей выходи, да дружка приводи!
Развитие танцевально-игрового творчества. «Веселые ножки», русская народная мелодия, обработка В. Агафонникова.
На экране появляются все персонажи книги. Воспитатель напоминает детям её название и автора – Агния Барто «Игрушки».
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Дети входят в зал и выстраиваются в круг.
• Приветствие.
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают
ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают
пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос
указательным пальцем)
Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)
Здравствуйте!
• Разминка
(Пора начинать, весенний хоровод)
2. Основная часть
Муз. рук. : Ребята, посмотрите какая красота кругом: весна наступила, солнышко светит, уже появились первые цветочки, прилетают птички, природа пробуждается. А вот и мишка проснулся из зимней спячки. А это кукла Маша с ним играет.
• Слушание
Муз. рук. : Давайте послушаем песенку про мишку и куклу
(слушают)
Понравилась вам песенка, ребята? Какая она весёлая.
Давайте мы её сыграем для мишки и куклы.
(играет на инструменте)
• Музыкально-ритмические движения.
А теперь, ребята, я предлагаю вам поплясать вместе с мишкой и куклой. Мальчики будут мишками, а девочки куклами.
(показывают движения)
Сюрпризный момент.
Ооооой, совсем забыла! Я же для вас принесла волшебную коробочку с сюрпризами, где же она у меня!
(ищет и находит)
В ней находятся музыкальные инструменты.
А какие вы знаете инструменты?
(дети называют)
(Достаёт бубен и показывает, затем достаёт дагестанский бубен и показывает как он звучит,можно и напеть отрывок песни достаёт погремушки)
Ребята, я предлагаю вам поиграть с ними спеть.
• Пение.
(Дети встают и под песенку «Погремушки» дети имитируют игру на д. м. и)
3. Заключительная часть.
Муз. рук. : (достаёт из коробочки папаху)
Ребята вы так хорошо играли с погремушками. а танцевать вы любите? Какое же занятие музыки без лезгинки. Предлагаю вам поиграть в игру «Папаха»
• Игра «НАДЕНЬ ПАПАХУ» (Тlагъур лъе) – аварская игра.
СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ:
Мальчики-джигиты танцуют вокруг стола, где лежит папаха. Как музыка остановится, один джигит хватает папаху, он и считается победителем. Выбирает пару и танцует с ней. Игра повторяется несколько раз.
• Рефлексия.
Муз. рук. : Как хорошо мы с вами ребята играли, пели танцевали. Вы молодцы! Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
Муз. рук. : с кем мы пели и плясалисегодня?
Муз. рук. : а что было в коробке?
Муз. рук. : Вы большие молодцы, очень хорошо занимались, правильно выполняли все задания. И мы хотим вам конфетки.
Муз. рук. : А теперь давайте попрощаемся, наше занятие окончено. (Дети строятся в круг и под мелодию гор уходят в группу.