Загадки про страны мира и достопримечательности

Вопросы детям по географии

Хорошо, если ребенок во время рассказа о стране задаст вопросы. Это покажет, что тема ему интересна. Но также и взрослый может задать вопросы ребенку, чтобы понять, насколько он вовлечен и хорошо запомнил услышанное.

Вопросы по географии могут быть такими:

  • Какие страны нашей планеты ты знаешь?
  • Сколько материков на Земле?
  • На каком материке расположена Россия?
  • Какая гора самая высокая?
  • Какая страна самая большая?
  • В какой стране ты бы хотел побывать? Почему? Что ты о ней знаешь?

В СССР на изучение географии отводилось 17 часов в неделю. Это 40% учебного времени. Сегодня в школах предмет рассказывают 1-2 часа. За это время очень сложно разобраться в темах. Хорошо, если ребенок с раннего детства будет интересоваться географией и сможет самостоятельно находить нужный материал. Для этого взрослым следует показать, насколько увлекательный и разнообразный наш мир, и как интересно его изучать.

Загадки про Россию

  1. Где раньше в праздник всем народом В деревне хоровод водили? Такие танцы у народа В стране по имени … (Россия)
  2. Где белоствольные берёзки Растут кругом под небом синим? Они милы и так неброски, Берёзки родом из… (России)
  3. В какой стране под небом вьётся Флаг бело-сине-красный? Врагу он в руки не даётся, Такой флаг есть в стране… (России)
  4. Где раньше сарафаны всюду Все женщины до пят носили? Наряды эти – просто чудо, Они пришли к нам из … (России)
  5. Откуда яркая матрёшка, А также вкусная окрошка? Кого б об этом ни спросили, Ответят дружно – из… (России)
  6. А ну, быстрее угадай-ка, Откуда родом балалайка? Её давно все полюбили, А родилась она в… (России)
  7. А где же изобретены Наивкуснейшие блины? На Масленицу их любили, Ну, ясно где – опять в… (России)
  8. Их в старину и стар, и млад, Плести умели все подряд И с удовольствием носили, Откуда лапти? Из… (России)
  9. А кто ответит мне сейчас – В какой стране придуман квас? Его, наверняка, вы пили, Квас тоже родом из… (России)
  10. Пошла я как-то на базар Купить пузатый самовар, Чтобы друзья чайку попили, А самовар-то из… (России)
  11. Пойди вкуснее поищи, Чем из печи простые щи! А где хозяйки их варили? Как где, конечно же, в… (России)
  12. Пышет баня пылом-жаром, И придумана недаром Там, где снег, мороз да иней, Баня в матушке… (России)

Загадки для детей 7 лет

Разнообразные загадки для детей 7 лет могут быть сложными и с подвохом, ведь пришло время познавать мир не только с помощью игр. Первоклассники с интересом выполняют задания на логику, изучают новые творческие подходы и методы решения нестандартных задач. Наша подборка, в которой собраны лучшие загадки для детей 7 лет, пригодится для развития логического мышления, и в тоже время не даст ему заскучать.

Открыть свои тайныЛюбому готова.Но ты от неёНе услышишь и слова.

Ответ:Книга

Как у Бабы у ЯгиНет совсем одной ноги,Зато есть замечательныйАппарат летательный.Какой?

Ответ: Ступа

С неба — звездой,На ладошку — водой

Ответ: Снежинка

В поле лестница лежит,Дом по лестнице бежит.

Ответ: Поезд

Где вода столбом стоит?

Ответ: В колодце

У тридцати двух воинов один командир

Ответ: Зубы и язык

В снежном поле по дорогеМчится конь мой одноногий.И на много-много летОставляет чёрный след.

Ответ: Карандаш

По небу ходитМаляр без кистей,Краской коричневойКрасит людей.

Ответ: Солнце

Какая коровка, скажите, пока еще никому не дала молока?

Ответ: Божья коровка

С земли и ребенок поднимет, а через забор и силач не перекинет

Ответ: Пух

Разноцветная дугаПоднялась за облака,Выше дома, выше горки,Выше самой длинной елки.Ярко под дождем сверкала,А затем совсем пропала.Что за странная дуга?Это просто … !

Ответ: Радуга

Он летит издалека,Гонит в небе облака,Гонит волны в океане,Кружит вихрем в урагане.Может ласково подуть,Может стихнуть и уснуть.В каждом уголке на светеОчень разный дует …

Ответ: Ветер

Хоть у нас четыре ножки –Мы не мышки и не кошки.Хоть мы все имеем спинки–Мы не овцы и не свинки.Мы не кони, хоть на насВы садитесь много раз.

Ответ: Стулья

Из небесной из рекиРазлетелись пузырькиИ на небе на ночномЗасверкали серебром.Это ночью поздноПоявились …

Ответ: Звезды

Упадет – поскачет, а ударишь – не плачет

Ответ: Мяч

На окошке, а не кошка. Не еж, а в руки не возьмешь.

Ответ: Кактус

В чистом поле, вдоль местечка, вьется змейкой, а не речка.

Ответ: Тропинка

Без крыльев по небу летает,Расплачется и пропадает.

Ответ: Туча

Любят, с искренностью всей, в дом пускать они гостей.Но в гостях, скажу вам сразу, сами не были ни разу.

Ответ: Двери

Без чего на белом светеВзрослым не прожить и детям?Кто поддержит вас, друзья?Ваша дружная…

Ответ: Семья

Он в лесу стоял, и никто его не брал,В красной шапке модной, никуда не годный.

Ответ: Мухомор

В школьной сумке я лежу,Как ты учишься, скажу

Ответ: Дневник

Течь — течёт,А не вода.Не кулак —А бьётВсегда.

Ответ: Электрический ток

Всегда во рту,А не проглотишь.

Ответ: Язык

Порой идут,Порой стоят,Порой лежат,Порой висят.А вот сидеть,Скажу вам сразу,Не приходилось имНи разу.

Ответ: Часы

Мету, мету —Не вымету.Рублю, рублю —Не вырублю.Пора придёт —Сама уйдёт.

Ответ:Тень

Белые шапки надели дома, холодно им – наступила зима

Загадки о временах года для дошкольников 3-4 лет

***

Дел у меня немало – я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лед реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня …
(Зима)

***

Кто, угадай-ка, седая хозяйка?
Тряхнула перинки – над миром пушинки.
(Зима)

***

Я тепла не потерплю:
Закручу метели,
Все поляны побелю,
Разукрашу ели,
Замету снежком дома,
Потому что я …
(Зима)

***

Белые шапки надели дома,
Холодно им – наступила …
(Зима)

***

Кто, скажи мне милый друг,
Красит белым всё вокруг,
И деревья, и дома?
Это – …
(Зимушка-зима)

***

Я раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня …
(Весна)

***

К нам она пришла с цветами,
В ярком, пестром сарафане.
И румяна, и ясна,
А зовут ее …
(Весна)

***

Если снег темнеет, тает,
И орешник расцветает,
И сережки у осины,
И плывут по речке льдины,
Лес очнулся ото сна —
Значит к нам пришла …
(Весна)

***

В небе — радуга-дуга.
На грядке — ягода-нуга,
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться …
(Лето)

***

Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило …
(Лето)

***

Бродит тропкой полевой,
Дарит нам букеты,
Яркий свет, палящий зной.
Что же это?..
(Лето)

***

Несу я урожаи, и поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, да деревья раздеваю,
Но не касаюсь ёлочек и сосен,
Кто я? …
(Осень)

***

Если дождик моросит,
У деревьев грустный вид,
Слышен ветра шум и свист,
Грустен шелест старых сосен…
Это время года — …
(Осень)

Была белая да седая, пришла зеленая да молодая

Загадки про времена года для детей 5-6 лет

***

Была белая да седая,
Пришла зеленая да молодая.
(Зима и весна)

***

Хоть сама и снег, и лёд,
А уходит — слёзы льёт.
(Зима)

***

Скатерть бела
Весь мир одела.
(Зима)

***

Пришла волшебница прекрасная
Листву без краски перекрасила.
(Осень)

***

Зелёное, жёлтое, красное,
Самое в году прекрасное!
Босоногое, щедрое, жаркое,
Дачное, пляжное, яркое!
(Лето)

***

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
(Весна)

***

Шагает красавица,
Дыханием земли касается,
Придёт и на поле, и на речку,
Оденет в платьица цветочки.
(Весна)

***

Прилетела пава,
Села на лаву,
Распустила перья
Для всякого зелья.
(Весна)

***

Солнце стало вдруг теплей,
Зажурчал в лесу ручей.
Время года называй —
В нём цветущий месяц май!
(Весна)

***

Хорошо лежать на травке,
Слушать пенье в тишине:
Соловья, дрозда и славки.
Время года скажи мне!
(Лето)

***

Королева ледяная
Мчится в ледяной карете,
И ее сопровождает
Северный холодный ветер.
А за ней бегут вдогонку
Вьюга колкая, поземка.
И несутся, словно змеи,
Серебристые метели.
(Зима)

***

Пришла, улыбнулась
Утихли метели.
Позванивать стал
Колокольчик капели.
Река пробудилась,
Растаяли льды,
Наряд белоснежный
Надели сады.
(Весна)

***

У избы помоет крышу,
Отведет в берлогу Мишу,
Труд крестьянский завершит,
А потом листвой шуршит.
Мы ее тихонько спросим:
«Кто ты?» И услышим …
(Осень)

***

Прошла по лугам,
По лесам, по полям,
Припасы она заготовила нам,
Упрятала их в погреба, в закрома,
Сказала: «За мною нагрянет зима».
(Осень)

Блок 5 – «Вопросы «со звездочкой»

Такие вопросы можно включать в викторину, если класс изучает географию дополнительно на факультативах или углубленно. Понятно, что далеко не во всех школах дети получают подобные знания, но несколько примеров вопросов все же приведем.

  1. «В городе, в котором жил Джон, было озеро. Жители использовали его воду для различных видов деятельности. Со временем озеро высохло, постепенно население этого места переехало в другие районы или за границу, и в городе почти не осталось населения. Почему люди переехали?».
    Варианты ответов:
    • Они больше не могли заниматься сельским хозяйством, животноводством и пищевой промышленностью из-за нехватки воды.
    • Место утратило свою естественную красоту, и жить там было уже неприятно.
    • Люди предпочитали жить в большом городе, а не в таком маленьком городе.
    • Приносить воду из других городов было очень дорого, и горожане не могли себе этого позволить

    Правильный ответ — Они больше не могли заниматься сельским хозяйством, животноводством и пищевой промышленностью из-за нехватки воды.

  2. Назовите из предложенных стран индустриальную страну, в которой нет природных ресурсов, но много технологических и экономических ресурсов.
    Варианты ответов:
    • Германия
    • Китай
    • Япония
    • Гватемала

    Правильный ответ — Япония

  3. В чем разница между риском и катастрофой?
    Варианты ответов:
    • Риск – это последствия тревожного события, а катастрофа — это условия, которые определяют, насколько население пострадало от несчастья.
    • Риск – это это способность населения решить проблему со смертельным исходом, а бедствие — недостаточная подготовка населения в случае непредвиденных обстоятельств.
    • Риск – это трудности с восстановлением после угрозы, а катастрофа — это естественное явление, которое может нанести ущерб в данном районе.
    • Риск – это вероятность того, что население понесет ущерб или потерю в случае тревожного события, а стихийное бедствие — это чрезвычайная ситуация перед лицом бедствия.

    Правильный ответ — Риск – это вероятность того, что население понесет ущерб или потерю в случае тревожного события, а стихийное бедствие — это чрезвычайная ситуация перед лицом бедствия.

  4. Какое значение имеет добыча полезных ископаемых для реализации человеческой деятельности сегодня?
    Варианты ответов:
    • Это является основной причиной массовой миграции населения, порождающей расширение коммерческих регионов.
    • Он представляет собой важный источник рабочих мест, которые позволяют модернизации и социального развития.
    • Это лучшая альтернатива для существования развития, которое способствует устойчивости.
    • Обеспечивает энергетические ресурсы и является частью производства предметов повседневного спроса.

    Правильный ответ — Обеспечивает энергетические ресурсы и является частью производства предметов повседневного спроса.

  5. Преподаватель, преподающий географию в 5 классе, развивает тему о климате. В конце урока он попросил своих учеников написать в своей тетради разницу между «погодой» и «климатом», чтобы узнать, поняли ли они. Кто из следующих учеников сделал это правильно?
    Варианты ответов:
    • Анна: Погода — это запись с помощью специальных устройств элементов погоды, а климат — это запись температуры конкретного места.
    • Андрей: Погода — это результат состояния атмосферы в данный момент времени: температура, влажность и осадки, а климат — это среднее для многих лет значение температуры, количество осадков, скорость ветра и влажность.
    • Ольга: Погода — это прогноз температуры на следующие семь дней, и климат учитывает температуру и количество осадков в конкретном месте.
    • Никита: Погода — это средняя температура за последние семь дней, и климат дает информацию про атмосферные условия данного места.

    Правильный ответ – прав Андрей.

Любые из предложенных блоков можно играть как в командной форме, так и в индивидуальном зачете. Можно проводить конкурсы капитанов, гео-батлы и многое другое. Чтобы увлечь детей своим предметов и подготовкой к географической викторине, дайте им задание на дом, приготовить интересные, каверзные вопросы, чтобы использовать их в битве против соперников. Таким образом дети еще и выудят из интернета интересные, порой малоизвестные факты, и с удовольствием поделятся добытыми знаниями с одноклассниками.

<?php if(is_single()&& in_category(’26’)): ?><?php endif; ?>

Загадки про четыре сезона, времена года и год

Названия времен года дети запоминают легко, но вот почему происходит смена сезонов. понимают немногие. Чтобы им легче было это сделать, да и запомнить правильную последовательность времен года, предложите им поиграть в тематические загадки.

На помощь придет наша подборка загадок про времена года, про все четыре сезона и про их отдельные месяцы. Предназначены загадки для разных возрастов: для дошкольников, детского сада, малышей 3-4-5-6 лет, для младших школьников 1-2 класса.

Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года)
Стоит дерево райское,
На одном боку цветы расцветают,
На другом — листы опадают,
На третьем — плоды созревают,
На четвертом — сучья подсыхают.
Один седой,
Другой молодой,
Третий скачет,
Четвёртый плачет.
Гостьи к нам пришли: седая,
А за нею — молодая,
Третья ярко расцветает,
А четвёртая рыдает.
Кто в году четыре раза переодевается? (Земля каждый сезон)

Загадки для детей про сказочных героев

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?

(Семеро козлят)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.

(Гадкий утёнок)

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

(Емеля)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!

(Снегурочка)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…

(Айболит)

Почему Хрущев осудил культ личности Сталина?

Выступление Никиты Хрущева на XX съезде партии, где он осудил культ личности Сталина, стало сенсацией. Почему он на это решился? По мнению одних, Хрущев тем самым «обелял» себя за участие в репрессиях, по мнению других — готовил реорганизацию госаппарата. Есть даже версия, что так он «отомстил» Сталину за смерть сына. Учитывая долгосрочные последствия этого шага, некоторые историки усматривают здесь даже «руку Запада». Падение престижа СССР после ХХ съезда было огромным. Интересна и живое участие в подготовке доклада Отто Куусинена, по некоторым данным сотрудничавшего с британскими и американскими спецслужбами.

19. Было ли «золото партии»?

Есть версия, что гипотетические золотовалютные фонды Коммунистической партии СССР в первые годы 1990-х «ушли» в европейские и американские банки. Искали «золото партии» множество общественных и политических деятелей. По версии журналиста Евгения Додолева писатель Юллиан Семенов был устранен из-за того, что смог «вскрыть схемы выводов партийных миллионов». Однако есть и предположение, что пресловутое «золото партии» — не более, чем миф.

Загадки для 3 класса с ответами

Эти загадки немного сложнее, чем в двух предыдущих категориях, но, думаю, не сложные и вполне подойдут для 3 класса.

I need electricity.

I have a screen.

You can play games on me.

Мне нужно электричество.

У меня есть экран.

Я могу отослать электронную почту.

Вы можете играть в игры на мне.

Ответ: a computer – компьютер

***

I am long.

I am made of plastic or wood.

You can use me for drawing straight lines.

You can measure things with me.

Я длинная.

Я сделана из пластика или дерева.

Вы можете использовать меня для рисования прямых линий.

Вы можете измерить вещи с моей помощью.

Ответ: линейка — a ruler

***

I’m often made of wood.

I have four legs.

You eat on me.

You put a cloth on me.

Я сделан из дерева.

У меня четыре ноги.

Вы едите на мне.

Вы застилаете меня скатертью.

Ответ: стол – a table

***

I have a ball shape.

I have one leg to stand on.

I have the map of the world.

I am very useful on Geography lesson.

Я имею форму шара.

У меня одна нога, я на ней стою.

У меня есть карта мира.

Я очень полезна на уроке географии.

Ответ: глобус  —  а globe

***

I am a room.

I have a sink.

I have a stove.

You use me for cooking.

Я комната.

У меня есть раковина.

У меня есть плита.

Вы используете меня для приготовления пищи.

Ответ: a kitchen — кухня

***

I am made of metal.

You eat steak with me.

I am sharp.

You use me to cut.

Я сделан из металла.

Вы едите стейк с моей помощью.

Я острый.

Вы используете меня, чтобы резать.

Ответ: нож – a knife

***

I am small.

I am an electronic instrument.

I can add, subtract, multiply and divide.

You can use me on Maths lesson.

Я маленький.

Я электронный.

Я могу прибавлять, вычитать, умножать и делить.

Вы можете использовать меня на уроке математики.

Ответ: калькулятор – a calculator

***

I am a short stick.

I am soft.

I can be white or coloured.

You can write with me on the blackboard.

Я короткая палка.

Я мягкий.

Я могу быть белым или цветным.

Вы можете писать мной на доске.

Ответ: chalk – мел.

Загадки про осень

Пусты поля, мокнет земля,Дождь поливает, когда это бывает?(Осенью)Дни стали короче,Длинней стали ночи,Кто скажет, кто знает,Когда это бывает?(Осенью)Утром мы во двор идём -Листья сыплются дождём,Под ногами шелестятИ летят, летят, летят…(Осень)Листья падают с осин,мчится в небе острый клин(Осень)Несу я урожаи,Поля вновь засеваю,Птиц к югу отправляю,Деревья раздеваю,Но не касаюсь сосен и елочек.Я — …(Осень)Пришла без красокB без кистиИ перекрасила все листья.(Осень)Лес разделся,Неба просинь,Это время года — …(Осень)Несу я урожаи, поля вновь засеваю,Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,Но не касаюсь сосен и ёлочек, я …(Осень)Солнца нет, на небе тучи,Ветер вредный и колючий,Дует так, спасенья нет!Что такое? Дай ответ!(Поздняя осень)Рыжий ЕгоркаУпал на озерко,Сам не утонулИ воды не всколыхнул.(Осенний лист)Кто всю ночь по крыше бьётДа постукивает,И бормочет, и поёт, убаюкивает?(дождь)Шел долговяз, в сыру землю увяз.(дождь)Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило.(дождь)Он идет, а мы бежим,Он догонит все равно!В дом укрыться мы спешим,Будет к нам стучать в окно,И по крыше тук да тук!Нет, не впустим, милый друг!(дождь)Без пути и без дорогиХодит самый длинноногий,В тучах прячется,Во мгле,Только ноги на земле.(Дождь)Мочит поле, лес и луг,Город, дом и всё вокруг!Облаков и туч он вождь,Ты же знаешь, это — …(Дождь)Тучи нагоняет,Воет, задувает.По свету рыщет,Поет да свищет.(Ветер)Летит, а не птица,Воет, а не зверь.(Ветер)Осень в гости к нам пришлаИ с собою принесла…Что? Скажите наугад!Ну, конечно …(Листопад)Листья желтые летят,Падают, кружатся,И под ноги просто такКак ковер ложатся!Что за желтый снегопад?Это просто …(Листопад )Не колючий, светло-синийПо кустам развешан …(Иней)Не снег, не лед,А серебром деревья уберет.(Иней)

Загадки про животных для детей

  • Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всю деревню будит. (Ответ — петух)
  • В безлюдной тайге котелок стоит. Днем всегда кипит, ночью тихо бурлит. (Ответ — муравейник)
  • Всех перелетных птиц черней, чистит пашню от червей. Взад-вперед по пашне вскачь, а зовется птица… (Ответ — грач)
  • Не портной, одежду никому не шью, а всю жизнь с иголками ходит. (Ответ — еж)
  • Встали братья на ходули, ищут корма по пути. На бегу ли, на ходу ли им с ходулей не сойти. (Ответ — журавли)
  • Стоит изба безугольная, живут в ней люди безуемные. День и ночь трудятся. (Ответ — улей)
  • Стучу – голова болит, а не стучу – голодный. (Ответ — дятел)
  • Летит – воет, сядет – землю роет. (Ответ — жук)
  • Нам в хозяйстве помогает и охотно заселяет деревянный свой дворец. Темно-бронзовый…(Ответ — скворец)
  • По земле ходит, неба не видит, ничего не болит, а все стонет. (Ответ — свинья)
  • В тесной избушке ткут холст старушки. (Ответ — пчелы)
  • Спереди шильце, сзади вильце, снизу полотенце. (Ответ — ласточка)
  • Бел, как снег, надут, как мех, на лопатах ходит. (Ответ — гусь)
  • Крылья есть, да не летает, ног нет, а не догонишь. (Ответ — рыба)
  • Кто в лесу без топоров строит избу без углов? (Ответ — муравьи)
  • Белый зверек на снегу послание написал. Рыжая послание прочла, и белого зверька легко нашла. (Ответ — заяц и лиса)

Рассказываем детям о жарких странах

На нашей планете есть такие места, где даже зимой температура воздуха не опускается ниже +15+20 градусов. Солнце там печет настолько сильно, что стоять под ним просто невозможно. Из-за сильной жары вода быстро испаряется, поэтому огромные территории представляют собой пустыню. Но люди, животные и растения жарких стран приспособились к таким условиям. Наверное, поэтому они такие необычные.

Самые большие жаркие страны и материки:

  • Африка;
  • Австралия;
  • Индия;
  • Южная Америка.

Животные жарких стран:

  1. В некоторых жарких странах дождь идет всего 1-2 раза в год. Например, в Египте. А вот в Бразилии и Таиланде, наоборот, дожди могут лить почти каждый день в течение полугода. Такой период называют сезоном дождей.
  2. Жители островов Тихого океана пьют дождевую воду. Дожди – единственный источник пресной воды, так как на островах нет озер и рек.
  3. Самая жаркая страна – Катар. Средняя температура летом здесь составляет +40 градусов. Зимой жара практически не спадает. Столбик термометра редко опускается до +28 градусов.

Африка

Африка – это целый жаркий материк! Настоящее царство жаркого солнца и горячего песка.

В ней есть много удивительных стран:

  • Египет – страна величественных пирамид и сфинксов, роскошных курортов и шумных средневековых базаров.
  • Мадагаскар. Это не просто остров из мультика. Здесь обитают животные и растения, которых больше не встретишь нигде на земле. Например, лягушка-помидор и руконожка – животное, которое добывает личинок из дерева длинным средним пальцем.
  • Марокко – страна, поражающая сочетанием древней и колониальной архитектуры. Здесь смешались древние традиции, религии и культуры. По историческим кварталам Марракеша, Феса, Эс-Сувейры можно бродить часами, представляя, как люди жили раньше.
  • Танзания – страна с удивительной, первозданной природой. Среди бесконечных саванн возвышаются горы Килиманджаро, покрытые льдом и снегом. А еще здесь проживает полукочевой народ масаи.
  • Зимбабве и Замбия – соседние страны с общей достопримечательностью – самым большим в мире водопадом Виктория.

Мультфильм об Африке для самых маленьких:

Загадки на английском про спорт (Riddles about sport)

I’m a sports star.

I make a lot of money.

I play for big clubs.

I wear football boots.

Я звезда спорта.

Я зарабатываю много денег.

Я играл в больших клубах.

Я ношу футбольные бутсы.

Ответ: a football player – футболист

***

I am only played outdoors.

Men and women play me.

I use a very small, white ball.

My special equipment is a bunch of things like sticks.

The goal of my sport is to put the ball in a tiny hole.

The person who takes the least amount of shots wins

В меня играют только на открытом воздухе.

Мужчины и женщины играют в меня.

Они используют очень маленький белый шарик.

Для игры в меня нужно много клюшек.

Цель игры в меня – закатить мяч в небольшое отверстие.

Человек, которому  понадобиться меньше ударов, выигрывает

Ответ: golf — гольф

***

I am a winter sport.

You need a stick and a flat, black puck to play me.

I am a team sport.

My games are very exciting.

When you score a point, it is called a goal.

You wear a helmet and skates when you play me.

Я зимний вид спорта.

Вам нужна клюшка и плоская черная шайба, чтобы играть в меня.

Я командный вид спорта.

Мои игры очень увлекательны.

Когда вы зарабатываете очко, это называется гол.

Вы в шлеме и коньках, когда вы играете меня.

Ответ: хоккей  — hockey 

***

I am the world’s most popular sport.

I have 2 different names.

I am a team sport.

Men and women play me.

Every 4 years there is the World Cup.

There are many competitions- in each country, in Europe, Asia etc.

Я самый популярный в мире вид спорта.

У меня есть 2 разных названия.

Я командный вид спорта.

Мужчины и женщины играют в меня.

Каждые 4 года проходит Чемпионат Мира.

Проводится много соревнований — в каждой стране, в Европе, Азии и т. д.

Ответ: футбол / соккер – football, soccer

***

I used to be necessary to catch food for dinner.

Now I am just a sport.

Robin Hood was famous in my sport.

I am done outdoors.

I need a target.

If you hit the bull’s eye, you get the most points.

Раньше меня использовали, чтобы добыть пищу на ужин.

Теперь я просто вид спорта.

Робин Гуд был известен в этом виде спорта.

Мной занимаются на открытом воздухе.

Мне нужна мишень.

Если вы попали в яблочко, вы получаете наибольшее количество очков.

Ответ: стрельба из лука — archery

***

I am played at Wimbledon, at the US Open, and the Australian Open.

Men and women play me.

You need a racquet and a yellow ball.

I can be played indoors and outdoors all year long.

В меня играют на Уимблдоне, на Открытом чемпионате США и Открытом чемпионате Австралии.

Мужчины и женщины играют в меня.

Вам нужны ракетки и желтый мяч.

В меня можно играть в помещении и на открытом воздухе в течение всего года.

Ответ: tennis- теннис

Неофициальные символы России в загадках для детей старшего дошкольного возраста

Публикации по теме:

«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: — создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Исконные символы России» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Исконные символы России». Воспитатель : Крупская Елена Владимировна Описание: Беседа.

Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «А мы отмечаем День России!» Дорогие МААмовцы! Мы спешим тоже Вас всех поздравить с замечательным праздником нашей страны:»С Днем России!» «На свете много разных стран,.

Фотоотчет занятия для детей старшего дошкольного возраста «С днем рождения флаг России!» Традиционно в Детском саду № 135 «Аленький цветочек» проводилось поликультурное занятие с целью закрепления знаний детей о флаге России,.

Краткосрочный проект «Коллекция магнитов «Города-герои России» для старшего дошкольного возраста Проект: Коллекция магнитов «Города-герои России» Актуальность : «Воспитание детей-самая важная область нашей жизни. Наши дети-это будущие.

Летний праздник, посвященный Дню России для старшего дошкольного возраста «День независимости России» (для старшего дошкольного возраста) Это мероприятие написано в соавторстве с моими коллегами по работе музыкальным.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :» Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Задачи : — закрепить.

Мастер-класс по изготовлению поделки «С любовью к России» для детей дошкольного возраста ко Дню России Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. 12 июня — День независимости России. В 1994 году первый президент России Борис.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Стихи ко Дню России для детей старшего дошкольного возраста 1. Я люблю свою Россию. Я люблю ее простор. Где ветра под небом синим, Развевают триколор. Где поля, моря и горы И бескрайние леса. Это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: