Сознание пчелы и мухи

Точка зрения пчелы

Добрый день, друзья!

Наверное, вы слегка задумались, прочитав заголовок статьи?

Причем тут пчелы, да еще и со своей точкой зрения?

Ну, сейчас май месяц на дворе, все «цветет и пахнет», и пчелки вылетели на промысел, чтобы порадовать нас сладким и душистым медом.

Говорят, майский мед ценится особо, потому что его всегда бывает немного.

Пчела – это труженица, и она радует нас не только медом, но и дает воск, пыльцу, маточное молочко.

Даже ее яд – и тот имеет лечебные свойства. В этом мире существуют не только пчелы, но и мухи. От последних – какая польза? Во многих культурах существует

Притча о пчеле и мухе

Спрашивают пчелу: «Ты где сегодня была, что видела?» Отвечает пчела: «Я летала над цветущим полем, видала разные красивые цветы, собирала с них нектар. Когда уже летела обратно в улей, увидела сад с цветущими фруктовыми деревьями. Там я собрала свой самый сладкий и ароматный нектар. Это было чудесно!»

«А мертвую тушу у дороги?» «Нет, я видела только цветы, один краше другого и садилась на них».

Спрашивают муху: «А ты где была, что видела?» Отвечает муха: «Я целый летала от одной навозной кучи к другой, вот уж повеселилась! А на обратной дороге видела мертвую зловонную тушу. Это было лучшее событие за весь день!»

«А цветы?» «Нет, я видела только навозные кучи, дохлятину и гниющие отбросы».

Современные реалии

Эта древняя притча говорит нам, что существуют разные углы зрения – точка зрения пчелы и точка зрения мухи, которые кардинально различны. Мир, разумеется, состоит не только из цветов и навозных куч, он гораздо более сложен. И человек – такое существо, что в него вмещается многое. Но он – существо свободное, и может выбирать, как ему смотреть на мир – «пчелой», «мухой» или еще как-то.

Когда смотришь телевизор, какие-нибудь «новости», то нередко вспоминаются именно навозные кучи. В начале выпуска обязательно расскажут, что где взорвалось (или взорвали), где какая авария или катастрофа произошла, покажут руины (опять где-то воюют), упомянут о каком-нибудь очередном скандале.

Если «крутят» фильм, то чаще всего о бандитах и полицейских; не сразу и отличишь – кто где. Такое ощущение, что мы застряли в «лихих 90-х». Одну «дохлую клячу» (так называемый «конец света 2012 года») убрали, другую («мировой кризис») оставили потихонечку гнить. Мухам, надо полагать, нужно чем-то питаться…

Наверное, сейчас ищут какой-нибудь альтернативный «календарь майя», где будет указан «истинный конец света». Если и не найдут, то придумают, облекут в наукообразную форму, чтобы попугать обывателя. Стивен Кинг отдыхает!

Но есть чистые ручейки, осветляющие эту мутную реку. Есть добрые фильмы – без пальбы и мозгов на асфальте, есть умные телепередачи без агрессии, наконец, старые советские мультики, которые учили добру. Вспомните добрейшего кота Леопольда с его коронной фразой: «Ребята, давайте жить дружно!» Вряд ли когда-нибудь будут снимать такие мультфильмы в таком количестве…

Интернет – это тоже средство массовой информации, предоставляющее множество точек зрения. Мне хочется познакомить вас с одним роликом на Youtube. Это нарезка из видеорегистраторов с музыкальным сопровождением. Вот это – тот самый, чистый ручеек. Посмотрите обязательно!

P.S. А вы слышали известное выражение «хорошо там, где нас нет«? Об этом — в следующей статье этой рубрики.

С вами был Виктор Геронда. До новых встреч!

Притча о пчеле и мухе: Именно для тех, кто всю жизнь обвиняет других

Человек сам выбирает, на чем ему фокусироваться.

Нам в жизни часто встречаются люди, которые любят поговорить о том, как все плохо, как много нехороших людей вокруг и как они от этого страдают.

Также встречаются светлые люди, которые наоборот, видят вокруг хорошее, и привносят в свою жизнь и жизнь окружающих их людей радость и позитив.

О различиях в восприятии окружающей действительности очень точно и лаконично говорится в притче, которую я хочу сейчас вам рассказать:

Пришли к старцу Паисию Святогорцу несколько человек и говорят: «Вот тот священник берет много денег за таинства, такой-то курит много сигарет и ходит в кафетерии, а третий аморален…» – и представляют доказательства.

Старец им отвечает:

— Из опыта я познал, что в этой жизни люди разделяются на две категории. Третьей не существует. Каждый человек будет или в одной категории, или в другой.

Одна категория людей подобна мухе. Муха всегда садится на всё грязное. Например, если в саду много благоухающих цветов, а в углу сада есть грязь, она пролетит весь прекрасный сад, не садясь ни на один из цветков. Она не остановится, пока не долетит до этой грязи, и лишь тогда спустится, сядет на неё и начнёт копаться в ней.

Если бы она могла говорить, и ты, поймав ее, спросил, знает ли она, где в саду находятся розы, то та ответила бы, что не знает, что это такое. Роз в мире нет, — ответила бы она.

Подобным образом и в жизни, есть люди, похожие на муху. Эта категория людей, которая научилась обо всем думать отрицательно и всюду находить грязь, не замечая и игнорируя все прекрасное.

Другая категория людей похожа на пчелу. Особенность пчелы — находить и садиться на красивое и сладкое.

Скажем, например, что в грязном помещении, кто-то в углу поставил вазу с цветком. Если залетит туда пчела, она пролетит мимо всего грязного и не сядет до тех пор, пока не найдет цветок и только там остановится.

И если бы ты поймал эту пчелу и спросил, где там мусор или помойки, она ответит, что ничего такого она не заметила, зато вот там есть гортензии, а там — розы, а еще дальше — фиалки, там — мёд, а вот там — сахар… Она окажется знатоком всего прекрасного…

Каждый человек находится или в категории Мухи, или в категории Пчелы и сам выбирает, на чем ему фокусироваться.

И закончил Старец:

— Когда ко мне приходят люди и начинают обвинять других, я привожу им этот пример и предлагаю выбрать, в какой категории они хотят находиться. Выбор очевиден… Счастья вам Люди!

Источники

  • http://stihi.ru/2012/08/27/10315
  • http://resheto.net/pritchi/558-pchely-i-mukhi
  • http://pravoslavie.fm/svyatye-otcy/pritcha-o-pchele-i-muhe/
  • http://zen.yandex.com/media/zhizn_zdes/pritcha-o-pchelah—muhah-i-chelovekah-5ddd75c5849b846d505ac0e6?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=290288288.414.1585564989643.87105&integration=publishers_platform_yandex&secdata=COPft42GLiABMAJQDw==
  • http://pritchi.ru/id_2753
  • http://matveychev-oleg.livejournal.com/8611951.html
  • http://fishki.net/1386910-kratkaja-pritcha-o-pchele-i-muhe.html
  • http://ted1.ru/post/pchela-ili-muxa/
  • http://vsbot.ru/o-zhizni/tochka-zreniya-pchely.html
  • http://medovy.nethouse.ru/pritcha-o-muxe-i-pchele
  • http://pravoslavrazgovor.mirtesen.ru/blog/43216604349/prev
  • http://www.pravmir.ru/muxa-i-pchela/
  • http://medmafia.ru/post/7369-pritcha-o-pchele-i-muhe-imenno-dlya-teh-kto-vsju-zhizn-obvinyaet-drugih/

Как это влияет на другого человека?

Если постоянно думаешь о человеке, он чувствует это? Да, но он может этого даже не осознавать. Когда мы думаем, то формируем определенный мысленный образ и проецируем его в окружающий мир. А затем мысль сама с определенным энергетическим зарядом доходит до адресата, то есть человека, о котором вы думали.

Другими словами, она как бы вторгается в его пространство. Но также считается, если долгое время думать о ком-то, то можно сформировать психологический канал связи друг с другом. Именно поэтому если постоянно думаешь о человеке, он чувствует это. Если до конца осознать это утверждение, то многое становится понятным.

Часто девушка может вести себя наигранно, прохладно и отстранено, когда желает показать молодому человеку, что он безразличен ей. Тем не менее она постоянно о нем думает, мысленно вновь и вновь возвращаясь к нему. А молодой человек этого не знает, и он какое-то время ведется на игру девушки о том, что она к нему безразлична, но затем начинает терять интерес. Почему это происходит? Так бывает потому, что подсознательно он чувствует какой-то конфликт между внешней и внутренней сущностью девушки.

По сути, он даже себе не может объяснить причины угасания своего интереса, но на самом деле они очень просты. Было бы гораздо лучше, если бы девушка не скрывала своих истинных чувств

Конечно, не нужно кидаться кому-то на шею, но важно быть искренним в проявлении своих чувств

Также важно быть личностью самой. Об этом говорят многие тренеры по отношениям

Они твердят, что у девушки должно быть личное пространство, нужно быть интересной и занятой. Некоторые понимают смысл этого послания, но другие относятся к нему поверхностно. Они всего лишь создают видимость того, что у них яркая и интересная жизнь. Но надо понимать, что мир не так глуп, все намного сложнее и глубже. На подсознательном уровне человек все равно понимает другого человека, чувствует, какими интересами и мыслями он живет. Именно поэтому обманывать нет смысла. Вы тратите свою мысленную энергию и время на то, чтобы создать какую-то видимость. Это абсолютно бессмысленно, лучше уже потратить это время на то, чтобы найти какое-то занятие себе и развлечься. Итак, можем сделать вывод, если скучаешь по человеку, он это чувствует. И это правда.

Пчела и муха

Христианская притча

Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно». И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала.

А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», — то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!»

Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом вонючем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар.

Конкурсная работа 2013 г. в номинации «Театрализованная постановка». Детский коллектив под управлением Елены Зайко. г. Ейск, Краснодарского края.

Осенью 2011г. я познакомилась с сайтом Притчи.ру и подписалась на рассылку. Очень заинтересовалась притчами, понравилась идея проведение «Фестиваля притч» Зимой 2011г. появилась идея организовать театральный коллектив и донести всю мудрость притчи до массового зрителя, через постановку мини-сценок с куклами. Устроилась в районное Учреждение Культуры и привлекла несколько детей к участию в театре. Затем выбрала несколько любимых притч и написала сценарии по ним. За пол года работы мы, вместе с детьми, подготовили несколько сценок. В настоящее время веду театральный кружок в школе.

Ваша личная заметка к притче

Крыса не переживает из-за того, что она крыса.

«Ты думаешь, что луна грустна или счастлива, потому что смотришь на неё с твоей личной точки зрения. Лучше посмотри на самого себя с точки зрения луны!»

Мне кажется эта притча должна быть на одной странице с этим тостом о счастливой курице:

«Однажды вор залез в чужой курятник и украл курицу. Когда он убегал, то опрокинул лампу, и курятник загорелся. Курица смотрела назад и, видя огонь пожара, понимала: он спас ей жизнь. Когда вор откармливал курицу пшеном и хлебом, курица понимала: он о ней заботится. Когда вор скитался из города в город, пряча курицу за пазуху, курица понимала: он её любит. Когда курица увидела, что вор замахнулся ножом, она поняла: он хочет покончить жизнь самоубийством. Она прыгнула на нож и прикрыла вора своим телом. И умерла счастливой.»

Пришли к старцу несколько человек и говорят: такой-то священник берет много денег за таинства, такой-то курит много сигарет и ходит в кафетерии, другой аморальный, и представляют доказательства.

Тогда старец начал им говорить:

— Из опыта я познал, что в этой жизни люди разделяются на две категории. Третьей не существует: человек будет или в одной категории, или в другой. Одна категория людей подобна мухе. Муха имеет ту особенность, что всегда садится на всё грязное. Например, если в саду много благоухающих цветов, а в углу сада животное сделало нечистоту, она пролетит весь прекрасный сад, не садясь ни на один из цветков. Только когда увидит где-то нечистоту, тогда сразу спустится и сядет на неё и начнёт копаться в ней, наслаждаясь зловонием, возникающим от ворошения, и не может оторваться.

Если бы она могла говорить, и ты, поймав ее, спросил, знает ли она, где в саду находятся розы, то та ответила бы, что не знает, что это такое. “Я, — скажет, — знаю, где есть помойки, туалеты, нечистоты животных, грязь…” Подобным образом и в жизни есть люди, похожие на муху. Эта категория людей, которая научилась о всем думать отрицательно и всюду находить злое, не замечая и игнорируя все доброе.

Другая категория людей похожа на пчелу. Особенность пчелы — находить и садиться на красивое и сладкое. Скажем, например, что в грязном помещении, кто-то в углу поставил вазу с цветком. Если залетит туда пчела, она пролетит мимо всего грязного и не сядет до тех пор, пока не найдет цветок и только там остановится.

И если бы ты поймал эту пчелу и спросил, где там мусор или помойки, она ответит, что ничего такого она не заметил, зато вот там есть гортензии, а там — розы, а еще дальше — фиалки, там — мёд, а вот там — сахар… Она окажется знатоком всего доброго и не будет иметь совершенно никакого понятия о чем-либо дурном. Добрые помыслы и думают и видят хорошее.

Так и человек находится или в категории мухи, или пчелы.

И закончил Старец:

— Когда ко мне приходят люди и начинают обвинять других, я привожу им этот пример и предлагаю выбрать, в какой категории они хотят находиться, и соответственно определить и тех людей, которых обвиняют.

Кто Вы – пчела или муха?

А теперь задумайтесь — чьё поведение Вам ближе? Как часто Вы отвлекаетесь на различный мусор на пути к нектару, к своей цели? Как Вы ведёте себя в различных жизненных ситуациях — как пчела или как муха?

Однажды увидев прекрасное, уловив аромат цветов и попробовав нектар, старайтесь возвращаться к этому все чаще и чаще

Важно не терять ориентир, сделать нацеленность на позитив образом мыслей, образом жизни

«Наше восприятие притягивает ту реальность, на которое направлено наше внимание»

И когда Вам по пути встретятся коровьи лепёшки — вспомните о тех вещах, которые доставляют Вам больше радости и счастья, дают больше энергии, чем эти кучи! И летите дальше!

Все мы хотим жить долго и по возможности счастливо

А наше восприятие притягивает ту реальность, на которую направлено наше внимание. Мы есть то, что мы думаем

Поэтому, первый и самый главный шаг к осуществлению коренных и долговременных перемен в жизни — это понимание разницы между двумя типами сознания — пчелы и мухи.

Второй шаг – это сделать осознанный выбор в пользу сознания пчелы.

Третий – неуклонно следовать этому выбору.

Чтобы мы узнали понравилась вам статья или нет, пожалуйста, нажмите кнопку социальных сетей или напишите ниже Ваш комментарий. Спасибо!

Все отзывы предоставлены нашими учениками — реальными людьми. Мы не гарантируем, что вы достигнете такого же результата. У каждого свои индивидуальные особенности и свой путь, которым нужно пройти самому. Мы вам в этом поможем!

Притча о пчеле и мухе

Спрашивают пчелу: «Ты где сегодня была, что видела?» Отвечает пчела: «Я летала над цветущим полем, видала разные красивые цветы, собирала с них нектар. Когда уже летела обратно в улей, увидела сад с цветущими фруктовыми деревьями. Там я собрала свой самый сладкий и ароматный нектар. Это было чудесно!»

«А мертвую тушу у дороги?» «Нет, я видела только цветы, один краше другого и садилась на них».

Спрашивают муху: «А ты где была, что видела?» Отвечает муха: «Я целый летала от одной навозной кучи к другой, вот уж повеселилась! А на обратной дороге видела мертвую зловонную тушу. Это было лучшее событие за весь день!»

«А цветы?» «Нет, я видела только навозные кучи, дохлятину и гниющие отбросы».

Короткая притча о пчеле и мухе

Но спросите пчелу, видела ли она в окрестностях какие-нибудь нечистоты, и она ответит:— Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!

Один на самом цветущем лугу найдёт коровью лепешку и сядет в нее, а другой в болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар.

Мы находим только то, что ищем.

И, что более важно:Муха на нечистотах неплохо кормится. В то самое время, когда пчелка честно трудится

Истинный двигатель инноваций — госинвестиции, а не гении-одиночки

Считается, что наш мир меняют инновации, за которыми стоят гении. Этот миф всячески поддерживается в Кремниевой долине, а пантеон…

Кем стали потомки Колумба, Конфуция, Диккенса и Эйнштейна

Знаменитая история рода может стать как благодатью, так и наказанием. Все зависит от того, чем прославились предки. Одно дело — быть…

Новинки мая 2020 издательства «Книжный Мир»

Новинки мая 2020года Дорогие друзья, уважаемые читатели! Дорогие наши читатели! Мы переживаем непростые времена! Но дни карантина скоро…

Ваши дети ищут в Сети ЭТО

Знаете, что интересует детей в Интернете? Спорим — не то, о чем вы подумали? Ни для кого не секрет, что подрастающее поколение много…

Тайны молитвы «Отче наш»

Молитва Отче наш — это не просто главные слова для любого христианина. В этих строках содержится тайный смысл, понимание самого Бога и всего,…

Кормушка Навального закрывается? СМИ сообщили о начале ликвидации ФБК

СМИ сообщили о начале процедуры ликвидации Фонда борьбы с коррупцией и поддержки либертарианства Евгения Чичваркина. Кормушка блогера Алексея…

Год назад был протест. Хроника

Карточка наблюдения Акция против строительства в сквере на площади труда «Храма Великомученицы Екатерины» Где проводилось: сквер…

Душевные стихи о любви, трогательные до слез

***

Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.

Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…

Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!

Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…

Розалия Мартысь

***

На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.

Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.

“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”

Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.

Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.

Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”

Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…

… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.

Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …

Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.

Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.

Марина Яныкина

***

Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…

В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…

Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..

Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…

Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…

Эльдар Рязанов

***

Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…

Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…

Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…

Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…

Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!

Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!

Галина Нижник

Ход занятия:

Ребята, сегодня я предлагаю вам познакомится с таким произведением как притча
. Вы уже знаете, что такое сказка (занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных, волшебных историях, рассказ (небольшое литературное произведение, которое рассказывает о некотором событии, произошедшем с героем, стихотворение (небольшое произведение, в котором автор выражает свои чувства и переживания).

А что же такое притча
? Притча
— это рассказ или история, в которой герои попадают в такие ситуации, в которые может попасть любой человек, но выходы из ситуации, как правило, описываются не обычные. А сейчас я вам прочитаю притчу
, которая называется » Пчела и муха
«. Эту притчу рассказал отец Паисий своим посетителям
.

Притча
» Пчела и муха
«.

» На лугу росло множество цветов. Здесь были и белые благоухающие лилии, и гиацинты, и высокие синие ирисы. И маленьким цветочкам тоже нашлось место в траве. Ветер наклонял их, весело колыхал траву и листья, и аромат разносился далеко-далеко!

Над поляной, над цветами трудились пчелки
. Они собирали сладкий нектар, чтобы подкормить молодняк в улье и запастись едой на долгую холодную зиму.

Сюда-то и прилетела муха
. Она недовольно жужжала и оглядывалась.

Одна маленькая пчелка
, оказавшаяся здесь в первый раз, вежливо спросила муху
:

Не знаете ли Вы, где здесь белые лилии?

Муха насупилась
:

Не видела я здесь никаких лилий!

Как?-воскликнула пчелка
. — Но мне говорили, что на этом лугу должны быть лилии!

Цветов я тут не видела,- пробурчала муха
. — А вот недалеко, за лугом. есть канава. Вода там восхитительно грязная, а рядом столько пустых консервных банок
!

Тут к ним подлетела пчела постарше
, державшая в лапках собранный нектар. Узнав в чем дело, она сказала
:

Права, я никогда не замечала, что за лугом есть канава, но я столько могу рассказать о здешних цветах!

Вот видишь,- сказал отец Паисий
, — Бедняжка муха
только и думает о грязных канавах. а пчелка знает
, где растет лилия, где- ирис, а где- гиацинт.

И люди так же. Одни похожи на пчелку
и во всем любят находить что-то хорошее, другие- на муху, и во всем стремятся увидеть только дурное.

А ты на кого хочешь быть похожим?»

Вопросы детям
: Ребята, а вы на кого бы хотели быть похожи? На пчелу или муху
?

Почему на пчелу
?

Почему на муху?

Чем пчела вам понравилась
?

Как можно назвать людей. похожих на пчелу
(жизнерадостными)

Как можно назвать людей, похожих на муху? (угрюмыми)

А сейчас, ребята, закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что вы находитесь на этом лугу, а я еще раз прочитаю вам притчу
. (прочтение
)

А теперь выберите, на кого бы вы хотели быть похожи, и изобразите свои впечатления на рисунке.

В заключении нашего путешествия в мир притч
, я хочу сказать
: Если сложить законы, мудрость всех притч на свете
, можно получить большую книгу знаний жизни. Она может стать главной книгой на земле, которая будет учить человека быть человеком!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста. Чтение потешки «Пошёл кот под мосток»

Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста Тема: «Чтение потешки «Пошёл кот под мосток»». Задачи: Развитие.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №2089» Конспект открытого.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Гнездышко» Конспект занятия по развитию речи во.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».Программные задачи: — учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»» приоритетная.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение стихотворений о зиме

Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать.

О различиях в восприятии окружающей действительности очень точно и лаконично говорится в притче, которую я хочу сейчас вам рассказать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: