Игры с мелками на асфальте

Фотоотчет о конкурсе рисунков на асфальте «Пусть мир станет ярче»

Зоя Виталиевна Разумная Фотоотчет о конкурсе рисунков на асфальте «Пусть мир станет ярче»

В отделении помощи семье, женщинам и детям ГБУ СО «Центр социальной помощи Почепского района» прошел конкурс рисунков на тему «Пусть мир станет ярче», приуроченный ко Дню защиты детей.

Вооружившись цветными мелками, юные художники с огромным желанием, радостью и восторгом творили свои «шедевры» на асфальте. И вскоре асфальт превратился в мозаику неповторимых образов,созданных воспитанниками отделения: солнышко и небо, дома и деревья, птички и бабочки, собачки и кошечки, цветочки, воздушные шары и лето.

Юные творцы превратили серую асфальтную площадку в летнюю яркую полянку, серый асфальт нашего детского учреждения расцвел чудесными удивительными рисунками и напоминал художественную галерею.

Справедливое жюри подвело итоги по окончании конкурса в разных номинациях: «Самый юный художник», «Рисунок дня«, «Оригинальность», «Самый яркий рисунок«.

Наградой всем было хорошее настроение, теплые улыбки и искренняя детская радость и счастье.

Благодарю за внимание и поддержку!

«Если солнце в небе светит, очень радуются дети!» Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» Ежегодно в нашем городе проходит конкурс детских рисунков»Пусть всегда будет солнце»,который организует управление образования города для.

Акция в младшей разновозрастной группе «Пусть будет ярче!» Девиз акции:»Берегите люди свет! Нам без света жизни нет. Энергосбережение- забота каждого!» Цель акции:активизировать работу по пропаганде.

Фотоотчет. Конкурс рисунков на асфальте «Я знаю правила дорожного движения» Фотоотчет. Конкурс рисунков на асфальте. Тема: «Я знаю правила дорожного движения»

В нашей группе особое внимание уделяется обучению детей

Фотоотчет о конкурсе детских рисунков на асфальте В нашем детском саду прошел конкурс детских рисунков на асфальте. От каждой группы были заявлены участники к участию в конкурсе. Также были.

Фотоотчет. Выставка рисунков «Пусть всегда будет мир!» Фотоотчет. Выставка рисунков «Пусть всегда будет мир!» Весна в самом разгаре, приближается май. Вся наша страна готовится к празднованию.

Фотоотчёт о конкурсе детских рисунков на асфальте «Дружные лучики яркого солнца» в средней группе В рамках проектной деятельности «Лето» мы с ребятами средней группы провели конкурс рисунков на асфальта по теме «Дружные лучики яркого.

3D граффити на асфальте, техника рисунка подробно

  1. Разработайте на бумаге эскиз. Если вы хотите нарисовать объект, который в реализации должен выглядеть выше роста человека, его нужно будет растянуть на большое расстояние. Это при условии, что в точке осмотра высота, с которой будет человек созерцать рисунок, будет равна среднему росту человека. Посмотрите на рисунке пример изменения размеров изображения в момент проецирования на плоскость.
  2. Определитесь с местом нанесения рисунка.
  3. Перенесите его на плоскость. Если имеется проектор, можно перенести с его помощью.
  4. Перенести рисунок можно и иным методом. Помните, что из точки осмотра рисунок должен выглядеть в 3D точно, как на эскизе.
  5. На асфальте рисунок будет немного видоизмененным. Посмотрите на картинку, там изображен вид сверху.
  6. Обозначьте точку осмотра зрителем.
  7. Чтобы правильно нарисовать рисунок, необходимо определить перспективный масштаб (ширину и длину). На листе бумаги разметьте горизонт и проведите линию (H) параллельно линии горизонта. Это будет край картинной плоскости. На асфальте данная линия будет выглядеть, как край прямоугольной сетки, которая будет разбита на квадраты 50*50 см. Рост задается художником произвольно, горизонт должен проходить на уровне глаз человека.
  8. Для примера пусть рост человека будет 170 см. Получим метраж на плоскости.
  9. Разбейте пополам метровые отрезки, соедините на горизонте с точкой Р. Получите точку схода и масштаб отрезков (они равны 50 см).
  10. Теперь следует определить масштаб ширины отрезка 50 см. Вам следует выявить, насколько у вас визуально будет в перспективе сокращаться сетка, перерисованная на асфальт. Задайте расстояние до точки осмотра (с нее публика будет смотреть и фотографировать рисунок), т.е. до края будущей сетки. Например, задана дистанция в 2 метра (лучше делать не менее 1,5 метров). На осевой линии чертежа, с края картинной плоскости (линия Н), отложите расстояние в 2 метра, получив отрезок CN.
  11. Теперь нужно получить точку D1 (дистанционную) на горизонте, из нее луч пересечет под углом 45 градусов картинную плоскость, в точке С, что поможет определить вершину квадрата. Задайте расстояние, которое больше заданной высоты человека в два раза, поскольку для восприятия без искажения человеку следует находиться от объекта на расстоянии, которое в два раза превышает его высоту. Так получите точку Q. От точки Р отложите отрезок, который равен РQ на линии горизонта. Получатся точки D1, D2, скорее всего они выйдут за лист бумаги. РQ делится на 2, получите точки D1/2 и разделите отрезок на четыре, чтобы получить D1/4. Через точки D1 и С проведите луч, тем самым получите прямую, которая пересечет картину под углом в 45 градусов.
  12. Точка В1 из отрезка ВР будет вершиной квадрата, В, В1 являются стороной 50 см в перспективе.
  13. При использовании D1/4 стоит учитывать, что лучи будут пересекать сторону В1С1 под другим углом (около 75 градусов). Чтобы найти точку пересечения, ВС разделите на четыре части, из точки пересечения проведите прямую в точку схода Р, из D1/4 в С. Точка пересечения определит сторону В1С1, это сделает луч, который проведен из D1 в С.
  14. На пересечении лучей из точки дистанционной с лучами СР, ВР,АР, ЕР, DР получится сетка размером 2 метра на 2 метра с квадратными секциями в 50*50 см в перспективном сокращении.

  15. Поскольку заданная высота человека – 170 см, а расстояние до точки осмотра – 2 метра, помещенный эскиз на полученную сетку с точки осмотра будет выглядеть в 3D так же, как и на эскизе (без искажений).
  16. Теперь начертите сетку без деформаций, это будет проекционный эскиз. С него вы будете переносить на площадку изображение. Постройте сетку на краю картинной плоскости (прямая Н). Эта сетка будет перпендикулярна плоскости основания (асфальту) и параллельна картинной плоскости. Размер квадратов не изменяем – 50 см. На чертеже они будут в выбранном масштабе.
  17. Для удобства квадраты пронумеруйте. Проведите из точки осмотра N луч в точку любого пересечения рисунка с сеткой. Таким образом найдите все точки пересечения на сетке. Те точки, что попадают на осевую линию, необходимо найти методом осевого расчета.
  18. Чтобы более точно построить детали, задайте сетку меньшим шагом клетки. Соедините точки плавной линией. Эскиз получится деформированным, останется перенести его на асфальт.

Возрастные особенности для игр с мелками

Игры для малышей существенно отличаются от игр школьников, поэтому и степень сложности в играх для каждого ребенка (в зависимости от его возраста) должна быть разной. Например, играя в змейку, совсем маленькие дети смогут бежать по волнистой линии друг за дружкой, но не смогут также бежать, если между ними установить воздушный шарик или мяч. Для малышей придумано очень много игр, причем для повышения интереса к ним хорошо подойдет загадка про мелки для детей:

Он может быть цветной и белый,
Им дети любят рисовать,
Художник он, в руках умелых,
Картины может создавать!

На асфальте, вот так дело
Я рисую чем-то белым,
Смоет дождь рисунок мой
Нарисую я другой!

Грибной дождь

Взрослый рисует круг и говорит, что это грибок, а играющие — дети (лесные жители) прячутся от волка. Правила игры таковы, что когда ведущий говорит слово «солнышко», дети бегают по представляемой ими полянке, а когда они слышат слово «дождь», они должны успеть спрятаться под гриб в круг. Тот, кто не успел – выбывает из игры. После каждого выбытия ведущий зачеркивает один кружочек, объясняя это тем, что его сорвал охотник. Игра продолжается до тех пор, пока не станет известно имя победителя.

Буква

Если ребенок более-менее ориентируется в алфавите, или же вы хотите его подучить перед школой, то следующая игра в виде развлечения будет важна. Взрослый показывает малышу буквы и произносит их, а тот должен стараться их писать и произносить. Подобная игра может быть организована при помощи трафаретов. Интересно для ребенка рисовать не только буквы, но и разные фигурки.

Зайчик

У детей вырабатывается очень много энергии, поэтому игра «Зайчик» подойдет для энергичных и веселых ребят, которые любят прыгать

Для этого необходимо нарисовать на асфальте разноцветные овалы и предложить ребенку прыгать из одного в другой, как зайчик.Совет! Очень важно следить за водным режимом малышей во время подвижных игр, поэтому на прогулку всегда необходимо брать с собой воду

Остров сокровищ

Каждый ребенок пытается всецело постигнуть весь мир, и поэтому его любопытство не имеет предела. Игра «Остров сокровищ» заключается в том, что по нарисованным мелками подсказкам в виде стрелочек или следов животных участникнаходит запрятанный от него клад. Эта игра является отличным поводом для того, чтобы завершить прогулку, ведь ребенок, получивший подарок, больше не захочет играть.

Игры для школьников должны быть более сложными и запутанными, что поможет развить в них логическое мышление, быстроту реакции, внимательность и мышление.

Извилистый путь

На дороге рисуется извилистый путь с полосами препятствий и обрывами. Школьник проехать этот путь на самокате, а там, где появляются обрывы – перепрыгивает и бежит дальше. Комбинация езды на транспортном средстве, прыжки и бег хорошо воспринимается детьми младшего школьного возраста.

Попади в цель

Участники должны нарисовать круг, насобирать орудия для мишени (шишки, камни, палки) и стараться бросать их в центр на небольшом расстоянии. Игра тренирует меткость и терпеливость.

Составление карты

Родители предлагают ребенку составить план города со всеми архитектурными сооружениями и культурными достопримечательностями.

Как играть в классики на асфальте: правила игры классики на асфальте

  1. На асфальте рисуются «классики» — фигура, разделенная на квадраты.
  2. Игроки договариваются, кто за кем играет.
  3. Игрок бросает камушек на первый квадрат, прыгает на одной ноге на одинарные цифры и двумя, там, где две рядом. На 9,10 нужно развернуться и пропрыгать назад, подобрав камушек, стоя на одной ноге. Далее камушек кидается на двойку и весь процесс повторяется.
  4. Если камень вылетел за пределы поля или попал не на тот «классик» — игрок пропускает ход и уступает другому игроку. Когда очередь снова перейдет к нему, начинает игру там, где закончил.
  5. Камушек попал на черточку – нужно все классы пропрыгать на одной ноге.
  6. Если камень попал в верхний полукруг – «котел», то один класс «сгорает» и нужно его заново пропрыгать.
  7. Если заступил на черточку – пропускаешь ход.
  8. Побеждает игрок, который первым прошел все классы.

3D картины на асфальте, мастер класс с фото

Материал:

  • Мелки цветные;
  • Пакеты полиэтиленовые (для защиты пальцев от стирания);
  • Пенопласт;
  • Маркер;
  • Рулетка;
  • Строительная армированная клейкая лента;
  • Шнур малярный для проведения прямых линий;
  • Щетка, чтобы освободить асфальт от мусора;
  • Губка поролоновая (исправлять ошибки);
  • Бутылка воды.

Ход работы:

  1. Подготовьте эскиз, набросайте его на бумаге или в редакторе. Постройте вспомогательную сетку, чтобы с наибольшей точностью перенести на асфальт рисунок.
  2. Подготовьте под рисунок площадку. Удалите с нее листья, песок, тщательно подметите щеткой.
  3. Отмерьте область рисунка на асфальте, соблюдая пропорции. Нанесите отметки четырех углов, проведите четыре линии, соединив их. Для этого используйте мел, линейку и малярный шнур.
  4. Наклейте по краям строительную ленту. Отклейте ее, как завершите рисунок, так края будут более четкими.
  5. При помощи маркера и рулетки разлинуйте вспомогательную сетку. Пользуясь малярным шнуром, разметьте горизонтальные и вертикальные линии по точкам. Пронумеруйте строки и столбцы, как на эскизе.
  6. Набросайте схематично контуры рисунка по вспомогательной разметке. Закрасьте контуры цветными мелками, прорисуйте детали, передвигаясь от верха рисунка вниз. Чтобы мел закрепить, разотрите его пальцами. Полиэтилен поможет не стереть при этом подушечки пальцев. Большие области растирайте пенопластом.
  7. При ошибке воспользуйтесь влажной губкой, она сотрет ненужные детали.

Игры для компании «мелковых» художников

1. Один ребенок рисует несколько животных или предметов на асфальте, а другой должен придумать историю про каждый предмет в отдельности. В эту игру может играть любое количество игроков, истории можно рассказывать по очереди.

2. Можно придумать заранее какую-нибудь тему и предложить детям нарисовать рисунки соответствующие ей. В этой игре могут быть победители, но лучше заранее позаботиться о мелких подарках для всех.

3. Совместными усилиями нарисовать мелом комикс, иллюстрацию к любимой сказке или картину.

4. Если есть возможность, то украсить рисунками скучный бетонный забор возле дома, стену заброшенного гаража или даже стволы деревьев.

5. На камнях нарисовать машинки, а на асфальтированной дорожке трассу для них. Чей автомобиль быстрее достигнет финиша?

6. Обвести лужу и придумать на кого она похожа, дорисовав недостающие детали. Каждый художник выбирает себе свою лужу или по очереди добавляет свой элемент к общему изображению.

7. Нарисовать на дорожке мелом следы какого-либо животного. Задача игроков — определить, что это здесь наследил и пройти по следам, изображая их «хозяина».

8. Игра в старые добрые крестики-нолики на асфальте — не надоедает и учит логически мыслить, достойно принимать проигрыш и думать на несколько ходов вперед.

9. Всем знакомые классики. Интерпретации могут быть любыми.

www.deti-club.ru

10. Если игроков несколько, то весело делать следующее. Выбирают ведущего, он закрывает глаза. Кто-то из детей обводит мелом на асфальте свою ладошку. Ведущий должен угадать чья рука.

Детские игры нарисованные на асфальте: правила игр на асфальте

  1. – рисуются геометрические фигуры. Каждому ребенку присваивается своя фигура, по которой он перепрыгивает туда и обратно.

  2. – на асфальте рисуется лабиринт. Можно делать запутанные, а в конце рисовать клад и смотреть, кто первый найдет к нему вход.

  3. – рисуются круги-кочки, по которым дети прыгают на двух ногах в определенном направлении. Можно их закручивать или ставить мелкие преграды.

  4. Прыжки

    – рисуются ровные полосы близко друг к другу. Дети соревнуются, кто дальше допрыгнет. Можно прыгать по определенным цифрам, как в классиках.

  5. Отзеркаль меня                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               — рисуются круги цветными мелками и следы ног. Ребенок должен стать на кружки руками или ногами, а второй отзеркалить его движения.

Можно предложите детям игры с мелками на асфальте

Все предложенные игры хороши тем, что они не требуют длительной подготовки. Вы, ребенок, пачка мелков, асфальт и хорошее настроение – все, что потребуется для веселой игры.

1. Игра с мелками – Точки.

Мама ставит на асфальте много точек мелом, а ребенок соединяет их сплошными линиями. После того, как все точки соединены можно вместе пофантазировать что за фигура получилась. Эта игра подойдет даже для самых маленьких деток.

2.  Игра с мелками – Искатели сокровищ.

Мелом рисуем квадрат и делим его на части.  В каждой клетке рисуем какой то предмет: веточка, листик, камушек, мячик и т.д. Задача ребенка найти в окружающем пространстве эти предметы и собрать их в квадрат или хотя бы показать их, если принести возможности нет. Количество частей на ваше усмотрение – оно зависит от возраста ребенка, его упорства и фантазии мамы.

3.  Игра с мелками – Полоса препятствий

Мелом на асфальте рисуем извилистые или ломаные линии, коридорчики из двух линий. Можно дополнить их различными препятствиями. Задача ребенка – пройти, пропрыгать или проехать на самокате\велосипеде по линии или между линиями весь путь. Препятствия объезжать или перепрыгивать. Игра очень веселая и нравится детям всех возрастов.

4. Игра с мелками – Мишень

На асфальте мелом рисуем мишень и кидаем в нее камушками. В простом варианте для малышей достаточно просто попасть в мишень. В более сложном можно нарисовать мишень с зонами разной ценности и делать серию бросков, считая кто больше очков наберет за точность попадания.

5. Игра с мелками – Классики

Игра, знакомая всем с детства. Рисуем на асфальте сетку классиков. Малыши могут просто прыгать от 1 до 10. Дети постарше кидают камешек и прыгают до него, затем с камушком возвращаются обратно.

6. Игра с мелками – Зоопарк

По очереди дети или мама и ребенок рисуют разных зверей. Начать можно с самых маленьких – мышки, кошечки, зайчика и с каждым рисунком придумывать  и рисовать зверя все большего размера. После того, как все звери нарисованы возможны разные вариации. Можно сажать зверей в “клетки”, обрисовывая вокруг них большие квадраты. Можно рисовать для зверей детенышей или рисовать подходящую для  них еду.

7. Игра с мелками – Путешествие

Рисуем на асфальте поезд из нескольких вагончиков. Вагончики могут быть разной формы, разного размера, разного цвета или просто пронумерованы. Таким образом в зависимости от возраста ребенка можно тренировать различные понятия. Мама-машинист предлагает ребенку занять свое место в определенном вагончике (называется номер, цвет, размер или форма). После этого машинист объявляет до какой станции едет поезд. Тут на помощь призываем фантазию – на станции прыгательная – прыгаем, на станции присядка – приседаем, на криачальной станции – кричим и т.д. Детям, которые уже говорят интересно бывает предложить назвать следующую станцию самостоятельно. После того, как задание выполнено машинист объявляет посадку по вагонам и поезд едет дальше.

8. Игра с мелками – Фигуры и части.

Предлагаем ребенку нарисовать на асфальте различные фигуры, придумать что за предмет может быть такой формы, поделить его на части. Например, овал может быть хлебом и его можно порезать на много кусочков. Круг может быть тортом, квадрат – окошком.

9.  Игра с мелками – По кочкам

Мелками рисуем на асфальте “кочки”. Они могут  быть разных цветов, разных форм, с буквами или цифрами. Ребенку предложите прыгать с кочки на кочку и называть ее отличительные свойства: красная, квадратная, цифра 3, буква В и т.д.

10. Игра с мелками – Юный картограф

Предложите ребенку нарисовать схематичную карту квартиры, карту площадки или даже воображаемый город с дорогами и различными зданиями, по которым могут ездить игрушечные машинки ребенка. Такая игра развивает пространственное мышление, память, фантазию.

А в какие игры любят играть ваши дети на улице весной и летом?

Понравились идеи игр? Сохраните их у к себе на страничку чтобы не потерять!

Виды классиков на асфальте: правила игр на асфальте

  1. – мелом чертится раковина улитки, делится на квадраты. Некоторые квадраты заштриховываются. Камешком нельзя попадать в заштрихованные клетки и наступать на них, на черту заступать тоже нельзя. Второй вариант игры предполагает не проставлять цифры на улитке, а рисовать свой значок, чтобы на нем можно было отдохнуть. Значки соперников необходимо перепрыгивать.

  2. – начало, как и в традиционных пропрыгать на одной ноге все классы. Если удалось – игрок пишет свое имя в квадрате. Соперники должны будут перепрыгивать квадрат с чужим именем.

  3. Игра классики на асфальте правила: лесенки на асфальте

    Лесенки – камушек бросается с закрытыми глазами. До него нужно допрыгать на одной ноге. Если повезло – можно перебраться на другую клетку, превратившись в змею или переходя по лесенке.

Прыгаем по правилам

Стоит отметить, что в каждом городе и даже в каждом дворе были свои правила для «Классиков». Огласим самые распространённые. Итак, в первую очередь, чего делать нельзя:

  • запрещено наступать на линии;
  • нельзя топтаться в одном квадрате, передвигая биточек через классики, стукнуть по нему ногой можно лишь единожды, чтобы он перелетел в другую клетку;
  • не разрешается вставать на две ноги, кроме как в пятой и шестой клетке;
  • битка не должна попадать на линию.

При любом из этих нарушений происходит переход хода, и свои силы пробует следующий игрок.

А теперь, на старт!

  • Для самых простейших классиков брали схему «два – через один» (второй вариант). Первый игрок бросает рукой битку в самый первый класс под цифрой «1» и начинает преодолевать «классы»: двумя ногами на стоящие рядом (на «1» — левой, на «2» — правой), далее — одной ногой на промежуточный одиночный классик, и так далее. Добравшись клеток с номерами «9» и «10», разворачиваемся на 180 градусов и возвращаемся обратно, при этом подняв по пути биточек, не коснувшись земли руками. Вставать на обе ноги, если квадрат предполагает лишь одну ногу, нельзя. Как упоминалось ранее, если в схеме есть «рай», там можно передохнуть. Проскакали успешно? Кидаем в следующий, второй, класс, и так далее.
  • В традиционных «Классиках» и схеме со «шкафом» всё немного сложнее. Игрок прыгает на одной ноге, одновременно толкая в следующий класс битку, и так проходит до возвращения обратно, на цифру «10». Обычно в пятом и шестом классе делается «перемена» — там можно передохнуть, встав на обе ноги, потолкать битку несколько раз, прежде чем приступить к обратному пути.

Преодолевший успешно все десять квадратиков, считается окончившим 1 класс, переводится в следующий, и теперь биточком надо попасть во второй квадрат. Не попал? Отдай ход следующему!

Самое главное при метании биточка и перепрыгивании – ничем (ни ногой, ни атрибутом) не попасть в «солнышко», оно же «огонь», оно же «болото». В этом случае ты становишься неисправимым второгодником и начинаешь учиться с класса ниже, чем ты был ранее.

Для того они и правила, чтобы их изменять и дополнять! Иногда таких выкрутасов напридумывают, что не знают потом сами, как из класса в класс «перевалиться». Вот например, чем можно усложнить скучное прыганье:

  • кидаем биток в установленный классик с закрытыми глазами,
  • прыгаем и пинаем биточек одновременно двумя ногами,
  • перебрасываем и прыгаем через клетку,
  • кидаем биток и прыгаем по клеткам до него с закрытыми глазами,
  • бросаем главный атрибут игры из-за спины, потом спиной вперёд по клеткам прыгаем,
  • преодолеваем препятствие, ни разу  не рассмеявшись, в этих случаях в остальных игроках сразу просыпаются клоуны.

В общем, на сколько вам фантазии хватит и ловкости, чтобы новые испытания пройти.

Часто после десяти лет «обучения» устраиваются выпускные экзамены – это, наверное, чтобы оставить шанс догнать преуспевающего отличника. В качестве ЕГЭ в «Классиках» требуется проскакать снова все квадраты, но уже с биточком на носке обуви или, например, на голове, на протянутой вперёд руке, и так далее. Так что, всё непросто.

Нашла песенку про эту замечательную старенькую игру.

Жаль, конечно, что «Классики» себя практически изжили. Эх, интересная была игра. А может, тряхнём, да пойдём попрыгаем? Айда на улицу!

А для того, чтобы вспомнить и другие веселые старенькие игры зайдите вот сюда или сюда.

Подписывайтесь на новости блога, чтобы быть в курсе событий)

Пока, пока)

Дополнительные атрибуты для игр с мелками

В теплые дни ребенку хочется интересно погулять с друзьями на улице. Родители при этом хотят, чтобы их дети проводили время с пользой. Игры с мелками на асфальте – как раз то, что нужно. Однако одних мелков будет недостаточно для того, чтобы хорошо развлечься, ведь дети – непоседы, и одной придуманной игрой не отделаешься. Необходимо придумывать целую развлекательную программу с множеством конкурсов и соревнований. Поэтому для того, чтобы заинтересовать ребятишек, необходимо предоставить разные атрибуты для игры, которые помогут сохранить интерес на долгое время. В ходе игры детская фантазия не имеет границ, так что атрибутами могут быть самые разные предметы:

  • пластмассовые бутылочки, баночки, кружки;
  • формочки, из которых выпекают куличики;
  • лопатки;
  • ведерки;
  • сито;
  • специальные наборы детские наборы для игр в песочницах в виде морских обитателей, животных, предметов быта (можно обрисовывать формочки мелками);
  • палочки с деревьев, листики, камушки;
  • мячи или шарики;
  • игрушки для воды;
  • самокаты, игрушечные зонтики.

Рисунки на асфальте для срисовки (45 фото)

Когда приходит лето, многие художники любят делать свои рисунки в центре города на асфальте. Сегодня особо популярны стали изображения мелом в стиле 3D. Люди с радостью фотографируются с такими рисунками на асфальте, потому что они выглядят красиво и реалистично. Посмотрев данную статью, можно с лёгкостью в этом убедиться. Представляем вам красивые рисунки для срисовки на асфальте, которые тут можно посмотреть.

Самолёт попал в бурю.

Рисунок 3D с Посейдоном.

Два оленёнка зимой.

Официант с подносом для срисовки.

Касатки в нарисованном бассейне с мячиком.

Девочка рисует радугу и солнце.

3D рисунок тарелки супа.

Альпинист забирается на вершину горы.

Рисунки на асфальте для срисовки.

Змея увидела человека на шахматной фигурке.

3D лебеди для срисовки.

Рисунок дорожки, уходящей в космос.

Кидает капсулу с лекарством в рот.

Рисунок водопада на асфальте.

Мрачное подземелье для срисовки.

Художник за работой.

Готовит себе завтрак.

Герой из мультика в 3D исполнении.

Рисунок ямы рядом с башней.

Прикольная зебра на асфальте.

3D дельфин для срисовки в круглом бассейне.

Огромный кит и котёнок.

Рисунок с водными обитателями для срисовки.

Красивое изображение на асфальте.

Мальчик прыгает через воображаемую пропасть.

Прикольная иллюзия на асфальте.

3D рисунок обезьяны на телевизоре.

Смешной рисунок на асфальте с рыбкой.

Парень на огромной высоте.

Огненные скалы на улице для срисовки.

Интересный рисунок на асфальте.

Дети нарисовали персонажа из популярного мультика.

3D асфальт, как рисовать 3D на асфальте

  1. Выполните предварительно рисунок на бумаге при помощи правил перспективы (изображения в пространстве объемной фигуры).
  2. В начале потренируйтесь на простых геометрических фигурах, не выбирайте сложные рисунки. Первый рисунок может быть черно-белым.
  3. Для получения объемной картинки выберите местность и позицию смотрящего – то место, из которого рисунок будет выглядеть объемным. Рисуйте на бумаге, глядя из этой точки.
  4. На листе бумаги начертите осевые координаты XYZ, расположите на них фигуру.
  5. Превращайте фигуру в геометрическое тело, проецируя рисунок на данной оси.
  6. Объемные рисунки всегда создаются путем игры тени и света. Определитесь со стороной, откуда будет падать свет на предметы.
  7. Та сторона фигуры, что находится ближе к свету, будет более светлой противоположной. Постепенно затеняйте, создавая плавные переходы. При размещении источника света спереди, объемные фигуры будут более темные к границам, а середина останется светлой.
  8. Прорисуйте тени, отбрасываемые предметами.
  9. Эскиз разбейте на бумаге сеткой из квадратов. Так легче срисовать картинку на асфальт.
  10. Для перенесения рисунка вам потребуются мелки цветные, краски (аэрозольные), для растушевки прорезиненные перчатки или пенопласт, мел из жженой глины для создания тени.
  11. Выбирайте для рисунка асфальт с мелкой крошкой. Очистите его предварительно от мусора.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: