Загадка про сказку репка

Санскрит?

Нередко для трактовки определенных древнерусских слов прибегают к санскриту (древний язык Индии, на сегодняшний день «мертвый» — аналогично латыни), так как корневые основы наших языков удивительно близки, что является доказанным фактом для значительного количества русских и индийских лингвистов.
Проверим, какие смыслы может дать нам санскрит по слову «нога».

К сожалению, именно в транскрипции «но-га» соответствий НЕ находится. Однако, в санскрите есть слово НА-ГА (नग /naga/ /naga/ m.), смысл которого выводится из составляющих его слогов: «на» = отрицание; «га»=движение (сравните русские слова телеГА, дороГА, ГАть, кочерГА, вьюГА, ГАрмонь, ГАрпун). НА-ГА = НЕ ДВИЖУЩИЙСЯ/ НЕ ХОДИТ.

Иллюстрация из книги Редьярда Киплинга The two jungle books, 1895 г.

Словом «НА-ГА» в санскрите может обозначаться:

1. гора
2. дерево
3. змея (вспомним известные с детства имена змей в истории Р.Киплинга про мангуста Рикки-Тикки-Тава — это были Наг и Нагайна/Нагена)

Впрочем, к сказке про «Репку» полученные значения применить не удается, или же отсутствуют какие-то необходимые для понимания логические связи. Можно, конечно, предположить, что репку помогают вытащить змеи, но в таком случае нужно было бы доказать что в определенных регионах Руси «нага» означала змею. Кроме того, это не проясняет нам суть сказки — почему змеи? Что это символизирует? В чем заключается мораль истории?

На сметане мешон, на окошке стужён

Загадки про сказки для детей 3-4 лет с ответами

Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.
(Соловей-разбойник)

Что за домик на опушке
Дал приют Ежу, Лягушке,
Мышке, Зайцу, Петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
Этот домик — …
(Теремок)

На сметане мешон,
На окошке стужён,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…
(Колобок)

И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться.
(Доктор Айболит)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
(Айболит)

Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
(Белоснежка)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
(Медведь)

Кто любил играть и петь?
Два мышонка — Круть и …
(Верть)

Болото – дом её родной.
К ней в гости ходит Водяной.
(Кикимора)

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)

На лесной опушке
Сидит она в избушке.
Спокойно жить не хочет,
Царевичей морочит.
Ступа с метёлкой ей дорога,
Это зловредная…
(Баба-Яга)

Он кривой и хромоногий,
Всех мочалок командир.
Он, конечно, всех отмоет,
Умывальник…
(Мойдодыр)

Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила …
(Мышка)

На тарелочке лежал,
Как остыл — и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный …
(Колобок)

Весь я круглый, как клубок:
Справа — бок, и слева — бок,
Сверху — бок, и снизу — бок,
А зовусь я …
(Колобок)

«Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых ….
(Поросенка)

Винни-Пуха с Пятачком
Пригласил к себе он в дом.
Двух друзей сажал за столик
Длинноухий, добрый …
(Кролик)

«Ребята, ребята, давайте жить дружно!
Не нужно ругаться и злиться не нужно!
Ведь даже травинка чувствует боль!» —
Поёт добродушно …
(Кот Леопольд)

Колобок с крыльца скатился,
По тропинке в лес пустился.
Вслед ему, зубами щёлк,
Выскочил голодный…
(Волк)

Репку дружно тянут с грядки
Утром в качестве зарядки
Дедка, бабка, кошка, внучка,
Мышка и собака…
(Жучка)

Сказка «Репка» на новый лад

Сказка «Репка» — на новый лад

1-й игрок будетрепкой. Когда ведущий говорит слово «репка», игрок должен сказать«Оба-на» 2-й игрок будет дедом.

Когда ведущий говорит слово «дед», игрок должен сказать«Убил бы « 3-й игрок будет бабкой.

Когда ведущий говорит слово «бабка», игрок должен сказать«Ой-ой» 4-й игрок будет внучкой

. Когда ведущий говорит слово «внучка», игрок должен сказать«Не готовая я» 5-й игрок будет Жучкой

. Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать«Гав-гав» 6-й игрок будет кошкой

. Когда ведущий говорит слово «кошка», игрок должен сказать«Уберите собаку с площадки!» 7-й игрок будет мышкой.

Когда ведущий говорит слово «мышка», игрок должен сказать«Пи-пи,все о кей!»Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Ведущий:

Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед). Дед:

Убил бы!Ведущий: и посадил дед репку. (Выныривает Репка)Репка: О-ба-на!Ведущий: Выросла наша репка большая-пребольшая! (выныривает из-за занавеса Репка)Репка: Оба-на!Ведущий: Стал тянуть Дед репку.Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы! Репка: Оба-на!Ведущий: позвал Дед Бабку.Дед: Убил бы!Бабка (выныривая над занавесом): Ой! Ой!Ведущий: пришла бабка…Бабка: Ой! Ой!Ведущий: Бабка за дедку…Дед: Убил бы!Ведущий: Дедка за репку… Репка: Оба-на!Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка:

Ой! Ой!Ведущий: Внучку!Внучка: Не готовая я!Ведущий: Губки не накрасила? Пришла внучка…Внучка: Не готовая я!Ведущий: взялась за Бабку…Бабка: Ой! Ой!Ведущий: Бабка за Дедку…Дедка: Убил бы!Ведущий: Дедка за репку…Репка: Оба-на!Ведущий: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…Внучка: Не готовая я!Ведущий: Жучку!Жучка: Гав! Гав!Ведущий: Прибежала Жучка…Жучка: Гав! Гав!Ведущий : Взялась на Внучку…Внучка: Не готовая я…Ведущий: Внучка за Бабку…Бабка: Ой! Ой!Ведущий: Бабка за Дедку…Дед: Убил бы!Ведущий: Дедка за Репку…Репка: Оба-на!Ведущий: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …Жучка: Гав! Гав!Ведущий: Кошку!Кошка: Уберите собаку с площадки!Жучка: Гав! Гав!Жучка: Гав! Гав!Внучка: Не готовая я…Ведущий: внучка – за Бабку…Бабка: Ой! Ой!Ведущий : Бабка – за Дедку…Дед: Убил бы!Ведущий: Дедка – за репку…Репка : Оба-на!Ведущий: Тянут, тянут, вытянуть не могут. Позвали мышкуМышка: пи – пи, все о кей!Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть.Мышка: пи – пи все о кей!Кошка : Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть!Жучка: Гав! Гав!Ведущий : Жучка ухватилась за внучку…Внучка : Не готовая я…Ведущий: Внучка летит за бабку…Бабка: Ой! Ой!Ведущий: Бабка за Дедку…Дед : убил бы!Ведущий: дедка за репку…Репка: Оба-на! Вытянули репку!

Сказка «Репка — 2» — на новый лад

Роли и их описание:Репка — при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит:«Оба-на».Дед — потирает руки и говорит:«Так-так».Бабка — машет деду кулаком и говорит:«Убила бы» .Внучка — упирает в руки бока и томным голосом говорит:«Я готова».Жучка — крутит хвостом —«Гав-гав».Кошка — языком вылизывает себя —«Пшш-мяу».Мышка — прячет свои ушки, закрывая их ладошками —«Пи-пи-брысь».

Загадки для дошкольников про овощи на смекалку

Если хочешь винегрет —
В огород за ней сходи,
У неё красивый цвет
И снаружи, и внутри!

(Ответ: Свёкла)

Стоит сто столбов,
у ста столбов — сто Кольцов,
у ста Кольцов — сто кистей,
у ста кистей — сто вестей.

(Ответ: Хмель)

Жёлтая курица
под тыном дуется.

(Ответ: Тыква)

Стоит сто столбов,
у ста столбов — сто плетей,
у ста плетей — сто кистей.

(Ответ: Хмель)

Не книжка, а с листьями.

(Ответ: Капуста)

В огороде — желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена.

(Ответ: Тыква)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют…

(Ответ: огурцы)

На задворочке
у Захарушки
кудёрушки трясутся.

(Ответ: Хмель)

Золотая голова велика, тяжела;
Золотая голова отдохнуть прилегла;
Голова велика, только шея вот тонка.

(Ответ: Тыква)

Много одёжек, и все без застёжек.

(Ответ: Капуста)

На задворочке
кудёрочками
Захарушка трясёт.

(Ответ: Хмель)

Какому овощу,
Ребята,
Название дали
Лягушата?

(Ответ: Тыква)

Весной растёт,
летом вьётся,
осенью цветёт,
зимой в дело идёт.

(Ответ: Хмель)

Их на зиму солят,

Варят и жарят,

Салаты готовят,

И сок выжимают!

(Ответ: Овощи)

Я — хозяйка огорода:
Круглая, большая.
Буду приносить я вам
Рекорды урожая.

(Ответ: Тыква)

Весной растёт,
летом вьётся,
осенью цветёт,
зимой в дело идёт.

(Ответ: Хрен)

Без ног, без рук
лезет на друк.

(Ответ: Хмель)

Лоскуток на лоскутке — зеленые заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.

(Ответ: Капуста)

Лезут по веревочке

Братья с грядки-горочки.

Эти братья — близнецы,

А зовут их…

(Ответ: огурчики)

Дед в земле — борода на земле.

(Ответ: Хрен)

Однолетняя трава
выше двора.

(Ответ: Хмель)

Жёлтая курица
под плетнем клубится.

(Ответ: Тыква)

Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.

(Ответ: Лук)

Маленький, горький,
Лучку браток.

(Ответ: Чеснок)

На задворочке
кудёрочки
на Захарушке
кудруются.

(Ответ: Хмель)

Лето целое старалось—
Одевалось, одевалось…
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сотни одежек
Сложим мы в бочонок.

(Ответ: Капуста)

Поднялась трава —
выше двора.

(Ответ: Хмель)

Весною сажают,

Рыхлят, поливают,

Клубни, ботву,

Из них получают!

(Ответ: Овощи)

Пришел барин с грядки, весь в заплатках, кто ни взглянет, всяк заплачет.

(Ответ: Лук)

Загадки будут усваиваться быстрее в игровой форме, например, в виде обучающего мультфильма :

Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Репка»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Вызвать интерес к сказке «Репка».
Учить считать до двух.
Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «дин-много», «сначала-потом».
Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.
Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Продолжать учить детей рисовать мелками, лепить из соленого теста.
Формировать у детей умение внимательно слушать.
Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать дружеские отношения со сверстниками

Оборудование:

Персонажи для настольного театра «Репка».
Соленое тесто. Силуэты репки.
Картонные силуэты репки с зелеными прищепками-ботвой, подносы желтого и зеленого цветов.
Картонные большие и маленькие «репки» и «корзинки».
Доска. Мелки.
Картинки-раскраски «Репка», зеленые и желтые восковые мелки.
Большой желтый мяч с приделанной из зеленой гофрированной бумаги ботвой.
Зонт.
Кукольная посуда (кастрюли, тарелки, ложки), салфетки, крупа.
Аудиозапись песни «Дружба». Бубны.

Ход занятия:

Приветствие «Это я»

Это глазки. Вот. Вот.
Это ушки. Вот. Вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка.
Тут живот.
Это ручки. Хлоп. Хлоп.
Это ножки. Топ. Топ.
Ой, устали. Вытрем лоб.
На подушечки садитесь.
Крепко за руки держитесь
Раз, два, три, четыре, пять
Сказку будем начинать.

Дидактическое упражнение «Один-много»

— Сколько репок выросло? Выросла одна репка. А сколько людей и зверей тащили репку? Много.
Смог дед один вытащить из земли репку? Нет, один дед не смог. А все вместе, дружно смогли.

Динамическая пауза «Посадили репку в огороде»

Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
(ходьба)

Перед нами огород
(руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет
(махи руками)

Вот мы репку посадили
(наклониться)

И водой её полили
(имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка
(развести руки в стороны)

А теперь её потянем
(имитация движения)

И из репы кашу сварим
(имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие
(показать силу)

Быстро справится сумели 
И на место тихо сели.

Лепка «Репка на грядке»

Дети раскатывают зеленое тесто прямыми движениями ладоней. В получившуюся толстую колбаску-грядку втыкают-сажают репки-картонные силуэты.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Вот посадили в землю маленькое зернышко.
(Сесть на колени и сгруппироваться)

Из зернышка выросла сначала маленькая репка.
(Выпрямиться, сидя на коленях)

А потом репка росла-росла и выросла большая-пребольшая.
(Встать на ноги, руки поднять вверх)

— Перед вами репки. Сколько их? Посчитаем: один, два. Сколько репок? Две репки.
Репки разные — одна меленькая, другая большая.
Какая сначала была репка? Сначала репка была маленькая.
Возьмите маленькую репку и положите в маленькую корзинку.
А какой репка стала потом? Потом репка стала большой. Возьмите большую репку и положите в большую корзинку.

Проговаривание заклички «Дождик-дождик»

— Чтобы репка поскорее выросла большой, нужно поливать ее. Давайте позовем дождик, чтобы он полил нашу репку.

Дождик-дождик, лей сильней.
Репку нашу ты полей.

Динамическая пауза «Все под зонтик»

— Ой, какой дождик полил. А как можно спрятаться от дождя? Под зонтик можно спрятаться. Воспитатель раскрывает зонт. Дети бегут прятаться под зонт.

Рисование восковыми мелками «Репка»

— Вот какая репка выросла на этой картинке. Нужно ее раскрасить.
Какого цвета мелок мы возьмем для того, чтобы разукрасить репку? Желтый мелок.
А каким цветом закрасим листья-ботву? Зеленым.
Дети закрашивают силуэтное изображение репки восковыми мелками.

Дидактическая игра с прищепками «Очистим репку от ботвы»

Чтобы сварить кашу, нужно репку очистить от ботвы — зеленых листиков.
Дети снимают с картонных силуэтов репки зеленые прищепки. 
Репки какого цвета? Желтого. Вот и сложите репки на желтый поднос.
А прищепки-ботва какого цвета? Зеленого. Вот и сложите их на зеленый поднос.

Динамическая пауза «Каша»

Вот из репки наша каша.
(Ладони сложить лодочкой перед собой)

Пар над кашей поднялся.
Поднять руки вверх)

А где же каша?
(Пожать плечами)

Нету! Вся!
(Отрицательно покачать головой и развести руки в стороны)

Упражнение «Переложи кашу из кастрюли в тарелку»

— Возьмите салфеточки, постелите их перед собой. Сверху на салфеточку поставьте тарелочку. А теперь положите в тарелочку кашу.
Дети ложкой пересыпают крупу их кукольный кастрюль в тарелочки.

Словесная игра «Назови ласково героев сказки»

Воспитатель просит детей повторять за ней.

Репка — репонька.
Дед — дедушка.
Бабка — бабушка.
Внучка — внученька.
Собака — собачка.
Кошка — кошечка.
Мышь — мышка.

Русский медвежонок 2022 10-11 класс задания и ответы

  1. Какое словосочетание по смыслу устроено не так, как другие?
    продукты горения
    продукты питания
    продукты распада
    продукты синтеза
    все словосочетания (А)—(Г) устроены по смыслу одинаково
    Кулответ: продукты питания
  2. К какому слову можно добавить суффиксы -ист и -ёр и получить существительные с разными значениями — одушевлённое и неодушевлённое?
    пейзаж
    массаж
    шантаж
    монтаж
    стаж
    Кулответ: массаж
  3. В какой паре слова соотносятся друг с другом по смыслу не так, как в остальных?
    аллея — аллейка
    аптека — аптечка
    ресторан — ресторанчик
    рынок — рыночек;
    сквер — скверик
    Кулответ: аптека — аптечка
  4. В какой паре даны синонимы?
    удачный, удачливый
    опасный, опасливый
    занудный, занудливый
    отчётный, отчётливый
    расчётный, расчётливый
    Кулответ: занудный, занудливый
  5. В каком предложении сочетание слов как следует употреблено не так, как в
    остальных?
    Построением покажите, где и как следует расположить экран, чтобы одновременно получить на нём чёткие изображения обеих точек. (Владимир Лукашик, Елена Иванова)
    Кроме того, он знал с точностью физиолога и боксёра, куда и как следует бить человека. (Юрий Домбровский)
    Та лучше его знала, как следует жарить котлеты, отбивать бифштексы и варить борщ. (Василь Быков)
    От долгого купания я продроа, но, не успев как следует отогреться на берегу, снова лез в воду. (Фазиль Искандер)
    И ночью, подъезжая на такси, я до сих пор открываю рот, чтобы сказать шофеёру, как следует остановиться, но спохватываюсь: шофёру Дерево невидимо. (Андрей Битов)
    Кулответ: От долгого купания я продроа, но, не успев как следует отогреться на берегу, снова лез в воду. (Фазиль Искандер)
  6. Какое из этих слов, называющих развлечения и игры, не русское по происхождению?
    качели
    карусель
    прятки
    ручеёк
    жмурки
    Кулответ: карусель
  7. Если ввести в поисковую систему Google запрос «шашлык по», она предложит несколько различных продолжений. Одно из них по смыслу явно отличается от четырёх других. Какое?
    шашлык по-карски
    шашлык по-грузински
    шашлык по-армянски
    шашлык по-английски
    шашлык по-кавказски
    Кулответ: шашлык по-английски
  8. В каком примере слово весёленький означает совсем не то, что в остальных?
    «Весёленькая передо мной перспектива», — вздохнула она. (В. Аксёнов)
    Н-да. Весёленький номер сейчас будет. (А. Пантелеев)
    Весёленькая, чистенькая, не налюбуешься на тебя! (М. Рощин)
    Весёленькое получается дельце, нечего сказать. (Е. Сухов)
    «У каждого врача своё кладбище», — сказала медсестра. Весёленькие, бодрящие разговоры. (Д. Каралис)
    Кулответ: Весёленькая, чистенькая, не налюбуешься на тебя! (М. Рощин)
  9. Абрикос, кокос, газонокосилка, косинус, молокосос, откос. Сколько в этом слиске слов, в которых выделяется корень -кос-?
    одно
    два
    три
    четыре
    пять
    Кулответ: два
  10. Баркарола — это песня
    миланских оперных певцов
    венецианских лодочников
    римских нищих
    неаполитанских полицейских
    туринских футбольных болельщиков
    Кулответ: венецианских лодочников
  11. В романе Марка Твена про короля Артура читаем: «Приближённые короля Артура не сознавали, что они невоспитанны, а я был настолько что не дал им этого заметить». Какое слово мы пропустили?
    невнимателен
    бесчувствен
    неосторожен
    бестактен
    тактичен
    Кулответ: тактичен
  12. Какое из слов можно прочитать по-разному в зависимости от значения?
    нарочно
    срочно
    скучно
    конечно
    вечно
    Кулответ: конечно
  13. На конференцию приехали гости ___________ 1) из зарубежа; 2) из зарубежных стран; 3) из-за рубежа, 4) из-за рубежных стран. Какие варианты правильны?
    только 1
    только 2
    1 и 2
    2 и 3
    3 и 4
    Кулответ: 2 и 3
  14. В четырёх словосочетаниях обычно слово дурацкий переводится на английский язык словом idiotic, а в пятом — другим словом. В каком? (Знание английского языка для решения задачи не требуется.)
    дурацкие штаны
    дурацкое платье
    дурацкий колпак
    дурацкий сарафан
    дурацкие валенки
    Кулответ: дурацкие валенки

Happy

35

Sad

18

Excited

12

Sleepy

7

Angry

58

Surprise

16

Загадка про репку для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

В старшем дошкольном возрасте мышление ребят становится уже более образным, им понятны метафорические описания. В связи с этим будет кстати загадка про репку для детей пяти лет и старше, которую сочинила Наталья из Армавира:

В землю бросишь крошку,

Полежит она немножко.

И гляди — уже растет

Самоварчик-корнеплод.

А школьники наверняка разгадают, о чем идет речь в таком стихотворении:

В шапке с зелеными перьями,

В желтом кафтане она —

Эта особа известная,

Круглая, словно луна.

Прячется в тереме черном,

Спасаясь от летней жары,

А осенью в дом к нам приходит

На радость всей детворы.

Вот такие веселые загадки про репку можно загадывать детишкам.

Сказка на свадьбу «Три девицы под окном»

Сказка «Три девицы под окном» – одна из самых любимых с детства. Обычно обыгрывается начало – три сестры, сидящие в светлице, которые мечтают удачно выйти замуж. На эту роль хорошо подобрать мужчин, а не девушек – так будет очень забавно. В качестве реквизита можно организовать грудь в виде воздушных шариков и надеть разноцветные парики. Если в сценке захочет поучаствовать сама невеста – будет великолепно, поскольку жених тогда может сыграть того самого царя, который изберет свою суженую. Ему можно надеть корону и бутафорскую бороду, а еще добавить современные черные очки и массивную «золотую» цепь на шею.


Фото невесты, участвующей в сценке

Прикольный текст сказки можно составить в стихотворной форме или прозе, а если у гостей есть артистические способности, просто импровизировать на месте.

Сценка на свадьбу «Три сестрицы под окном» может выглядеть в современной интерпретации примерно так. В светлицу к сестрам пожаловал царь и каждая из двух предприимчивых «девиц» пытается понравиться олигарху. Одна из них, например, неформал – эмо или гот и поражает его своей неординарностью, грубостью и откровенно пугает внешним видом. Вторая – суперсексуальна и развратна. И вот, наконец, третья – настоящая, нежная и добрая. Ее следует сыграть невесте. Если она не желает принимать участие в розыгрыше, нужно подобрать еще один вариант, заведомо неподходящий, например, третью сестру сыграть кому-нибудь из мужчин, подобрав образ в виде «синего чулка». Жениха также в этом случае может подстраховать свидетель или кто-нибудь из друзей.

Русский медвежонок 2022 1 класс задания и ответы

  1. Кто самый сильный зверь в лесу?
    Сашка
    Лешка
    Мишка
    Гришка
    Хрюшка
    Кулответ: Мишка
  2. Лёня вышел гулять в новой куртке. «Ну, Лёнька, ты теперь как светофор!» — заметил Саша. Какого цвета не было на куртке Лёни?
    Красного
    Синего
    Зелёного
    Желтого
    Все названные цвета были
    Кулответ: синего
  3. Аня составляла слова из букв слова «завиток». С каким словом она ошиблась?
    Ива
    Ток
    Кит
    Таз
    Бок
    Кулответ: бок
  4. Как нельзя ответить на вопрос «Где?»
    Здесь
    Тут
    Там
    Сюда
    Нигде
    Кулответ: Сюда
  5. «И мы с Ваней тоже решили хорошо себя вести и сделать маме подарок, но так, чтобы она пока ничего не знала. Ваня сказал, что это называется..»
    Каприз
    Сюрприз
    Сервис
    Приз
    Сервиз
    Кулответ: сюрприз
  6. «Не матушкин сынок, а дедушкин..»
    Браток
    Внучок
    Племянничек
    Мужичок
    Сынок
    Кулответ: внучок
  7. В примере «Два лягушонка» на стыке слов «спрятано» имя Валя. В четырёх ответах тоже спрятаны имена, а в одном — название животного. В каком?
    Машина дяди
    Люблю дачу
    Найду машину
    На столе напиток
    Съели салат
    Кулответ: Съели салат — лиса
  8. Как нельзя сказать?
    Не на шутку рассердился
    Не на шутку пошутил
    Не на шутку обеспокоился
    Не на шутку испугался
    Не на шутку встревожился
    Кулответ: Не на шутку пошутил
  9. Что зашифровано в этом ребусе?
    Женское имя
    Мужское имя
    Название зверя
    Название растения
    Название птицы
    Кулответ: Женское имя — Елизавета
  10. Во всех данных словах, кроме одного, можно убрать первую букву “у”, чтобы получилось новое слово. Из какого слова новое слово так не получится?
    Узор
    Удар
    Удача
    Удочка
    Угроза
    Кулответ: Узор
  11. Найдите лишнее по смыслу.
    Берёза
    Клён
    Дерево
    Дуб
    Тополь
    Кулответ: Дерево
  12. На двери Мишиного класса написано: 1 “А”. Как это прочитать
    Раз А
    Один А
    Одна А
    Первый А
    Первая А
    Кулответ: Первый А

Загадки с ответами не в рифму:

С пылу с жару из печи, Ни минуты не молчит – По тропинке катится Подвигами хвалится. (Колобок) Голова да без ума В поле катится сама, Вкусная и сдобная, Для зверей съедобная. (Колобок) Средь героев сказки этой Никого круглее нету. (Колобок) Он живет, но не в лесу, Любит хлеб и колбасу, Но, коль есть одна мука, Съесть готов и колобка. (Дед) Он был молод да удал, Много в жизни повидал, И теперь, вот чудеса, Снег не тает на усах. (Дед) Раньше девицей была, А теперь коса бела. (Бабушка) Мама колобочка В стареньком платочке. (Бабка) Поскребла и помела – Колобочка испекла. (Бабка) Как у этого героя Шубка модного покроя – Серебристо-серый тон, Сзади беленький помпон. (Заяц) Серый попрыгунчик, Ушками прядунчик. Всех боится он в лесу – И медведя и лису, Только вот, наверняка, Не боится Колобка. (Зайчик) Пасть кусачая, Стать собачая, Шерсть сеном, Хвост поленом. (Волк) Никого он не боится, По кусточкам не таится, И на нем зимой и летом Шуба серая надета. (Волк) Ходит бродит взад-вперед Ест малину и ревет. (Медведь) Ходит лесом без опаски, Любит пореветь с душой. Он из всех героев сказки Самый толстый и большой. (Медведь) Этот зверь, хоть есть хотел, Да остался не у дел: Из-за косолапых ног Колобка поймать не смог. (Медведь) Обитает во лесах Рыжа девица-краса. Среди всех лесных зверей Зверя нет ее хитрей. (Лиса) Эта рыжая плутовка Колобочка съела ловко. (Лиса) В сказке этот зверь плохой Притворился, что глухой. (Лиса)

Загадки про героев мультфильмов

Загадки про героев мультфильмов (мультяшных героев) с ответами! Все загадки про героев современных мультфильмов, в том числе диснеевских героев.

Загадка №13

Служить злодею были рады,Кричат «банана» до упада,Позитивные ребята,Это желтые …

***

Загадка №14

Есть спасателей команда,Всё у них отлично, складно,Всем помогут, всех спасут,Даже косточку найдут.Ну ка мне скажите вслух,Кто же это …

***

Загадка №15

Родом кажется из леса,Днем красавица принцессаНочью цвет ее зеленый,Огр Шрек в нее влюбленный,И она его подружкаВся зеленая …

***

Загадка №16

Волшебство ее из рукЗаморозит все вокруг,Сестру свою так любит нежно,Её имя …

***

Загадка №17

Она живет среди морей,Она верна мечте своей,Прекрасны волосы, улыбка,Чуть в сети не попалась …

***

Загадка №18

Этот сказочный геройОн свирепый и большой,Как дыхнет, так станет жарко,Вон с хвостом летит …

***

Загадка №19

Черный плащ летучей мышиМожет он летать по крышам,Он герой среди людей,Почти бессмертный он …

***

Загадка №20

Паутины, как снаряд,Красно — синий весь наряд.Лицо всегда скрывает он,Очень славный, добрый …

***

Загадка №21

Самый яркий из пиратовКапитан и командир.По морям плывет корабль,Любит воду …

***

Загадка №22

Коли вдруг сломалось что-тоЭто их теперь забота,С инструментом рюкзачокРостом мелкий …

***

Загадка №23

К нам с луны свалился вдруг,Необычный новый друг,Кто же это угадай,Может это …

***

Загадка №24

В Простоквашино он жилИ с Матроскиным дружил.Простоват он был немножко,Звали песика … ?

***

Загадка №25

С голубыми волосамиИ огромными глазами,Эта куколка — актриса,А зовут ее … ?

***

Загадка №26

В Простоквашино жил он,Пёс веселый …

***

Загадка №27

Знает взрослый и малыш,Что Матроскин — это …

***

Загадка №28

Сёстры девочку-бедняжкуНазывали замарашкой.Всё помоет, сварит кашу,Вся в золе обычно …

***

Загадки Угадай сказку (для детей 2-5 лет)

Заревели бабка с дедом: — Как теперь нам быть с обедом? Мышка по столу бежала И яичко вдруг упало. (Курочка ряба)

Дед весной её сажал, Да все лето поливал. Выросла на славу, крепкая, В огороде этом … (Репка)

Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел, По дорожке покатился И домой не воротился. (Колобок)

Кто-то в доме побывал, Стульчик маленький сломал, Перемял кроватки И уснул там сладко. (Три медведя)

На поляне дом стоял, Кто-то в домик забежал. Поселилась там норушка, Косой заинька с лягушкой, Поселилась там лиса, Серый волк — вот чудеса. (Теремок)

Маша по лесу гуляла, Заблудилась, потерялась, К мишке в домик забрела, Вместе с мишенькой жила. (Маша и медведь)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: