Характеристика отряда в лагере образец
Было сформировано 6 отрядов таким образом, что: 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс; 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс; 3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы; 4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы; 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс Но реально в лагере такого разделения не существовало. В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.
В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники.
Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться. В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.
Когда ты видишь, как ребенок со слезами на глазах не хочет уезжать из лагеря, прощаться со своими друзьями, вожатыми, воспитателями. Я считаю, что вожатый это в первую очередь это друг.
В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться. В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие.
Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере
Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.
Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.
Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей». Инфо Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных.
Дневник прохождения практики. 8 4. Методическая разработка воспитательного (зачетного) дела. 38 Психолого-педагогическая характеристика детской группы 1. Мать более лояльна по отношению к сыну, но поскольку работает — не может влиять на бабушку, которая стремится занимать позицию главы семьи.
И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Прослеживалось четкое распределение обязанностей как между напарниками – вожатыми, так и между педагогами. Сплоченность педагогов соответствует высокому уровню.
Всего лагерь посещало 130 человек, возраст от 6 до 15 лет. Было сформировано 6 отрядов таким образом, что: 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс; 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс; 3 отряд:9-10 лет,, закончившие второй и третий классы; 4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы; 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс Но реально в лагере такого разделения не существовало. Основываясь на классификации А.Н. Лутошкина о этапах развития детского коллектива, могу заметить следующую динамику развития конкретной группы: от песчаной россыпи к мерцающему маяку.
В лагерь принимались дети учащиеся в данной школе. Всего лагерь посещало 130 человек, возраст детей от 6 до 15 лет. Было сформировано 6 отрядов таким образом, что: 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс; 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс; 3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы; 4 отряд:11-12 лет,, закончившие четвертый и пятый классы; 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс Но реально в лагере такого разделения не существовало.
Название детских команд, девизы и речевки для детей детского сада на военную тему
Мы команда «Солдатики»,Мы по духу все братики!
Мы победу одержим,
Мы друг друга поддержим!
Мы команда, мы зовемся «Победа»,В нас хранится сила всего света!
Мы всегда стремимся к миру,
Мы хотим, чтобы край был счастливым!
Команда наша «Дети счастья»,Мы так зовемся не напрасно!
Мы дети наших великих предков,
Что одержали в бою победу!
Наша команда «Войне скажем НЕТ!»,Счастливому миру мы шлем привет!
Добра всем желаем и только любви,
Пусть вашу страну Бог сохранит!
Команда наша не проста,Она зовется «Доброта»,
Она войну не терпит,
Она в мир и счастье верит!
Патриотическое и военное воспитание в детском саду: речевки
Разминка
Каждая команда получает (поочередно) по четыре дополнительные подсказки. Если ответ ребята дают с первой подсказки, они получают 4 балла, если со второй — 3 балла, если с четвертой -1 балл. В случае если одной командой не был дан правильный ответ, у второй команды есть возможность заработать 1 балл, дав верный ответ на предложенный вопрос.
И название экологической команды, и девиз, и эмблема — все это является прекрасным дополнением к турниру.
Среди вопросов разминки могут быть следующие моменты.
1 подсказка. Оно способно жить до 2000 лет.
2 подсказка. В воде его ствол не гниет, лишь чернеет, набирает крепость.
3 подсказка. Из него изготавливают паркет и бочки.
4 подсказка. Пушкин писал, что на его ветвях сидит русалка (дуб).
Для второй команды можно предложить следующие варианты:
1 подсказка. Оно всегда голубое или зеленое.
2 подсказка. Из него можно изготавливать музыкальные инструменты.
3 подсказка. Зимой на нем птицы вьют гнезда и высиживают птенцов.
4 подсказка. В таком лесу сыро и темно, в нем много лишайников (ель).
Экологические названия команд можно использовать для следующего конкурса. В гости к ребятам приходит Баба-яга.
Она просит ребят отгадать, откуда она пришла. Для этого Бабуля-ягуля загадывает загадку.
Его и летом, и весною
Мы видели всегда одетым.
А осенью с него, бедняжки,
Сорвал вдруг ветер все рубашки.
Безусловно, пришла она из леса. Далее учитель говорит о том, что ребята специально придумали экологические названия команд, чтобы показать свое желание защитить природный мир.
Баба-яга рассказывает о том, как они провели с Лешим пикник на природе. Ребята слушают рассказ, пытаются найти ошибки поведения этих сказочных персонажей в живой природе. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.
Приводим вариант рассказа Бабы-яги, отметив в скобках те нарушения, которые были допущены при нахождении в лесу.
«С громкой музыкой пошли мы в лес (шум пугает птиц и зверей). Стояли жаркие дни, но в лесу было прохладно. По дороге нам встречались сыроежки, подберезовики, которые мы с радостью сбивали палкой. (Нельзя сбивать и вырывать грибы, так как повреждается грибница). Потом наломали веток, разожгли большой костер, а сами пошли гулять. (Нельзя портить живые деревья, для костра собирают сухие ветки. Жарким сухим днем костер является источником повышенной опасности).
Поев, мы устроили соревнование с Лешим, решили выяснить, кто дальше сможет закинуть пустые банки. (Все отходы нужно закапывать). Покидая лес, мы насладились красивыми углями, которые нам весело подмигивали из леса
(Перед уходом важно залить угли водой, дождаться их полного прогорания)»
Экологические названия команд, выбранные участниками, можно сделать отдельным (дополнительным) конкурсом.
К примеру, если ребята назвали свою группу «Юные спасатели», они рассказывают о том, как дети могут защищать живую природу, помогать взрослым. Представители команды «Экологический десант» подхватывают идеи, озвученные соперниками, поясняют свое предназначение. Данный конкурс оценивается в 5 баллов.
Речевки в столовую для летнего оздоровительного школьного лагеря при школе
Самые популярные речевки в столовую:
Я в столовую пришелИ котлету там нашел!На котлете надпись есть:«Тот кто хочет, может съесть»!
Любим очень мы тушенку,Любим рожки, любим чай,После общего собранияКухня нас на снэк встречай.
В приготовлении вкусных каш и сочного компота,Не сравнятся с вами аж ни Макаревич, ни пехота!
Не нужен нам лещей улов,Очень любим мы ваш плов!
Не устанем сочинятьНаши громкие кричалки.Не устанем отмечатьПоваров наших таланты.
Команде наших поваровМы говорим: «спасибо»!Все было круто, просто класс,На славу и на диво!
Устали мы очень,Но сели за стол,Увидели борщИ забыли про все!
Спасибо вам за ужин,Он был нам очень нужен.
С благодарностью мы к вам обращаемся опять,Вкусно варите вы нам, вам оценка снова «пять»Ну а так как наш сейчас весь желудок полный,С благодарностью от нас вам привет огромный!
Утром снова мы встаемИ на завтрак мы идем.Видим кашу и опять,Аппетит у нас на «5»!
Кто готовит нам?– Повара!Кто так любит нас?– Повара!Что же скажем поварам?– Скажем им: «Спасибо Вам!»
Ох, как вкусен ваш обед,Он спасает нас от бед.Мы теперь забот не знаем,Благодарность вам взамен.
Олень имеет рогаНу а мы едим рагу.Слава Богу, за ноги,А поварам за еду.
Гречка милая моя,Как же ждали мы тебя,Но котлету ждали большеТолько б была она толще.
Спасибо нашим поварамЗа макароны и сырок,За помидоры и чаек.
Гречка вкусная была,Тюлька тоже ничего.Но капуста лучше всех,Поваров мы любим всех.
Мы сегодня кашу ели,И в тарелку все глядели,И она была вкусна,Так как нам ее сварилиНаши супер-повара.
Спасибо Богу за хлеб,А поварам за обед.
Спасибо нашим поварам,Что классный ужин дали нам.
Речевки в столовую для детского пришкольного лагеря
Название и девиз отряда летнего оздоровительного школьного лагеря при школе
Варианты названий и речевок:
Отряд: «Звоночек»Девиз:
Звеним, звеним мы целый день,
Звонить, однако, нам не лень.
Отряд: «Чудаки»Девиз:
На яву мы и во сне.
Мы на суше и в воде.
Мы всегда идем вперед.
Чудаков удача ждет!
Отряд: «Робинзон»Девиз:
Не нужны нам няни.
Мы — островитяне.
Отряд: «Апельсин»Девиз:
Мы все дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы.
Отряд: «Светлячок»Девиз:
Хоть свет наш слаб и мы малы,
Но мы дружны и тем сильны.
Отряд: «Утята»Девиз:
Кря! Кря? Кря! Не крякай зря.
Отряд: «Капитошка»Девиз:
Дождик каплет по дорогам,
Но совсем не скучно нам.
Мы играем и поем, очень весело живем.
Отряд: «Радуга»Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда.
Отряд: «Искрята»Девиз:
Мы веселые ребята, потому что мы — Искрята!
Отряд: «Семейка»Девиз:
Мы семейка проста класс —
Все в семье у нас АТАС!
Отряд: «Улыбка»Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Отряд: «Улыбка»Девиз:
Наш девиз всего три слова — улыбаться это клево!
Отряд: «Комета»Девиз:
Комета на небе, а мы -на земле!
До здравствует счастье всегда и везде!
Отряд: «Улыбка»Девиз:
Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!
Отряд: «Дружные ребята»Девиз:
Супер дружные ребята класс,
Дружные ребята не подводят вас!
Отряд: «Друзья»Девиз:
Раз много, много раз!
Нас много, много нас!
Мы отряд — отряд друзей!
С нами вместе веселей!
Отряд: «ШОК»Девиз:
Шумные! Озорные! Киндеры!
Отряд: «Голодные бурундучки»Девиз:
Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только на полдник и только все вместе!!!
Отряд: «Отряд бобрят»Девиз:
Привет бобер! Сам бобер!
Да не ссорьтесь вы бобры,
Ведь в «Лагере» мы все равны.
Отряд: «Смешарики»Девиз:
Дома мы не усидели и в «Лагерь» прилетели.
Ждут нас славные дела, дружно крикнем мы «Ура!»
Отряд: «Гномы»Девиз:
Гном встал — не пищи,
Легкой жизни не ищи!
Отряд: «Царство»Девиз:
НЕТ — капризам,
ДА — зарядке.
В нашем царстве все в порядке!
Отряд: «Лесные шишки»Девиз:
Мы братва — лесные шишки,
Все тихони словно мышки,
Не гуляем по углам,
Все на свете пополам!
Отряд: «Веснушки»Девиз:
Солнца лучик любит нас. Мы веснушки — супер класс.
Отряд: «Семья Веселяки»Девиз:
Веселяки, каки- бяки,
Мы живем как труляляки,
Пляшем, бегаем, смеемся.
Где не надо, не плюемся.
Отряд: «Пупсики»Девиз:
Пупсиков любят, пупсиков знают,
Пупсиков в лагере все обожают!
Отряд: «Розовые слоники»Девиз:
Слоники — нет беды, розовый я и ты.
Отряд: «Русалочки»Девиз:
Скуку, лень из сердца вон — с нами тетка Черномор!
Отряд: «Муравьи»Девиз:
Мы веселые ребята —
Коротышки муравьи,
Наш девиз — вперед отряд!
Вместе весело пошли!
Отряд: «Малышок»Девиз:
Мы команда малышок,
Ты не писай в наш горшок!
Речевки и девизы для пришкольного лагеря
Название детских команд, девизы и речевки для детей детского сада на морскую тему
Мы команда «Моряки»,Мы сильны, мудры, крепки!
Нам по силам вся работа,
Нам работать лишь охота!
Море для нас – любовь и душа,С морем жизнь детская так хороша!
Вода – это жизнь и мы с ней здоровы,
Вода – вдохновение, счастья просторы!
Наша команда зовется «Корабль»,Нам для победы счастье так надо!
Мы впереди вместе с друзьями,
Вы восхищайтесь только лишь нами!
Команда наша «Бригантина»,Она легка, сильна, счастлива!
Она вперед плывет к успеху,
Ей айсберги и шторм уж не помеха!
Как сегодня не крути«Ежи морские» впереди!
У них сила могучая —
Иголочки колючие!
Команда у нас «Дельфины»,Они сильны и красивы!
Плывут очень быстро и ловко,
Не зная больших остановок!
Наша команда зовется «Кит»,Наша сила крепка, как гранит!
Наша уверенность сильна,
Победы добьемся мы всегда!
Команда наша «Золотая рыбка»,Не совершаем мы ошибки!
Мы очень умные и сильные
И словно золото красивые!
Наша маленькая банда —Очень крепкая команда
Под названием «Морские львы»
Удача и счастье у нас впереди!
Ты сегодня громко плач,Мы решим любую задачу,
Мы пройдем сложные испытания
Наша команда «Быстрое плавание!».
Речевки и стихи для праздников в детском саду на морскую тематику
Варианты названий для старших отрядов
«ФИФ» — «физкультурные, инициативные, фантазеры. Это правда, а не миф — никого нет лучше ФИФ».
«Оба-на!» — «Оба-на!» — это чудо, «Оба-на!» — это класс, мы живем совсем не худо, вы соскучитесь без нас».
«Бархан» — Движение — это мы.
«РМИД» — Республика мальчишек и девчонок сильнее всех содружеств на Земле
«Коммерсанты» — Мы коммерсанты рыночного ве¬ка, в наших руках судьба человека
«Россияне» — За Россию, за народ, за человечество вперед
«БЭМС» — Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные
«СЛОН» — Самый Лучший Отрад — Наш!
«Искра» — Из искры возгорится пламя!
«БЭП» — (Большой Энергетический Потенциал) Больше энергии, больше движений!
«Феникс» — Гореть и других зажигать
«Лидер» — Если быть, то быть лучшими!
«Мы» — Когда мы едины — мы непобедимы!
«Стиль» — Выбери свой стиль
«Sprite» — Не дай себе засохнуть!
«Новое поколение» Не доволен — возражай, возражаешь — предлагай, пред-лагаешь — делай, берись за дело смело!
«Philips»- Изменим себя к лучшему
«Женский батальон» — Наши мужики всем мужикам — мужики.
«Maximum» — Сто процентов хорошего поведения
«ООН» — Отряд Особого Назначения
«Скорая помощь», «Первая любовь», «Могучая куча», «Кумир»
Post Views:
2 292
Уголок отряда в лагере оформление
Одним из нерушимых постулатов каждой смены является отрядный уголок
Он является источником важной информации для каждого ребенка. Из него дети узнают свой распорядок, заслуги своего отряда, увлекательную информации, важные новости
Отрядный уголок может предоставить отряду также прогноз погоды, ближайшие планы на будущее, торжественные даты и даже результаты всех соревнований.
Отрядный уголок — носитель информации, которая касается определенного отряда, поэтому он должен оформляется в соответствии с общепринятыми правилами в лагере. Содержание уголка должна соответствовать возрастной группе отряда, а его внешний вид ― названию отряда. Внешний вид может видоизменяться в соответствии с пожеланиями детей. Например, уголок может быть оформлен в виде стандартного листа ватмана, или же состоять из комплекса стендов и занимать всю стены.
какая информация должна быть в уголке
В основной части уголка размещается следующая информация:
- Красивые приветственные плакаты, например, «Мы вам очень рады!», «Ура, вы приехали!» и др.
- Базовая информация о лагере (контакты, законы лагеря, его традиции, легенда).
- Нужная информация о вожатых и воспитателях.
- Послание новичкам от прошлого заезда (ребята, покидая лагерь, пишут свой наказ для новоприбывших).
- Название, девиз, эмблема, гимн, а также песня отряда.
дополнительная информация про:
Помимо упомянутой информации в отрядном уголке необходимо разместить дополнительную информацию:
- Ежедневная рефлексия.
- График соревнований.
- Распорядок дня.
- Подготовка и участие в различных конкурсах.
- Поздравления или поощрения отряда.
- Почасовой режим дня.
- Экран чистоты.
- Календарь смены.
- Список отряда.
- Колонка веселья (шутки, кричалки, смешные фразы, веселые истории).
- Раздел жалоб и предложений.
- Почтовый ящик отряда.
- Личные и командные достижения.
постоянно меняющееся информация:
Сменные рубрики, которые нуждаются в частых обновлениях:
- Новости (спортивные, праздничные, анонсы мероприятий).
- Рубрика «Поздравляем» (это не только поздравления с Днем Рождения, но и поздравления с солнечным днем, победой на соревнованиях, с открытием купального сезона и др.)
- Рубрика «Время» (например, время уборки, время отдыха, время сверять часы).
- Колонка откровений (дети могут высказывать любые мысли).
- Карта настроения (в зависимости от возраста детей меняется, например, для самых младшеньких удобно использовать стикеры со смайлами, для старших ― лаконичные фразы «Все ОК», «Скучаю» и др.)
требования к оформлению отрядного уголка
Прежде чем приступать к наполнению уголка информацией, необходимо рассмотрит основные требования к оформлению отрядному уголку:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лето — излюбленная пора детворы. На школьных площадках, в летних лагерях шумит маленький народ. А как же их собрать? Конечно же, в отряд! Предлагаю вашему вниманию несколько названий отрядов и девизов.
Творческий труд — найти нужный для команды девиз, подобрать название. «Как корабль назовёшь — так он и поплывёт!» Девиз и название должны заряжать энергией. Предлагаю вс.
дана подборка названий команд и девизов для организации конкурсных программ.
1. ОТРЯД «НЕУГОМОН»Девиз:Скуку, лень из сердца вон.Наш отряд «Неугомон»!Песня: на мотив песенки «Буратино».Мы доброй сказкой входим в дом,С собой несем неугомон.Мы любим смех, и спору нет —Мы пок.
Название, девиз, визитка и песня отряда.
Названия отрядов и девизы по темам: Экология, Профориентация.
Песня отряда ЮИД, девиз, речевка, памятки юным пешеходам, велосипедистам.
Источник
Интересные названия команд и девизы на спортивную тему
Мы подобрали самые интересные, некоторые из них хорошо известны, какие-то нет. Выбор за вами!
Название команды для боулинга
- «Шар-рашка»,
- «Колобки»,
- «Убей костяную»,
- «ПАПАдос»,
- «Шароварня»,
- «У Шарыча»,
- «ОШАРашенные»,
- «Каталы»,
- «Сыр в масле»,
- «Пятница 13-ое»,
- «Веберцы»,
- «Ваньки Встань-ки».
Название волейбольных команд
- «Муромцы»,
- «Спарта»,
- «Восход»,
- «Катапульта»,
- «Медведи»,
- «Афины»,
- «Питерские лисы»,
- «Круче вареных яиц»,
- «Луноход»,
- «Сокол».
Название команды по художественной гимнастике
- «Росянка»,
- «Зарянка»,
- «Полюшко»,
- «Комета»,
- «Сапфир»,
- «Калисто»,
- «Молния»,
- «Агат»,
- «Стрела»,
- «Юпитер»,
- «Венера»,
- «Искра».
Прикольные названия спортивных команд
- «Мэры»,
- «Веники»,
- «Тормоза»,
- «Пупки»,
- «Дятлы»,
- «Миньоны»,
- «Полосатики»,
- «Удилы»,
- «Узкоглазики»,
- «Храпуны»,
- «Дуло»,
- «Матрешки».
Подведение итогов
В качестве завершающего этапа турнира, посвященного правилам поведения в живой природе, можно продумать совместное чаепитие, в ходе которого ребята повторят и отработают те постулаты, которые были использованы в рамках конкурсной части мероприятия.
Выбирая экологические названия команд и девизы, ребята невольно знакомятся с новыми терминами и определениями, важными теоретическими и практическими материалами.
Учитывая, что в последние годы существенно ухудшилась экологическая ситуация, важным моментом является включение мероприятий экологической направленности в программу детских садов и общеобразовательных школ. От того, насколько ответственно и серьезно ребята будут относиться к данной проблеме, зависит их последующее отношение к природе.
Источник