Правила игры в классики с «камнем». как нарисовать классики на асфальте

Как посчитаться?

Перед игрой нужно посчитать, чтобы определить порядок, в котором нужно бросать биты. Другими словами, немного поэзии. Когда читается стихотворение, с каждым словом считалка обращается к одному игроку, т.е. слово игрок, слово игрок. Человек, который заканчивает первое стихотворение, он бросает первую биту, не поддается подсчету. Второй — это второй. Третий, третий и так далее. Пока все игроки не выйдут из игры с подсчетом.

Это пример простой счетной игры.

На золотой веранде сидели король, принц, королева, сапожник и портной. Кем вы будете? Говорите быстро и не задерживайте добрых и честных людей.

В этой считалочке вы должны вспомнить, кто вас назвал, когда вас будут считать. Если стихотворение заканчивается на вас, сразу же скажите, кто вы. Король, принц, царь, королева, сапожник или портной. Затем стихотворение читается снова.

Если вы называете себя царем и вас называют царем на второй счет, вы выходите и бросаете биты первым. Если вы ошиблись, вы выбываете из игры и при повторном подсчете бросаете биту первым тому, кого назвали Императором. Пока все игроки не выйдут из игры с подсчетом.

Сказочные считалки

На златом крыльце сидели Царь, царевич, Король, королевич, Сапожник, портной… Кто ты будешь такой? Говори поскорей, Не задерживай Добрых и честных людей!

Сидел король на лавочке, Считал свои булавочки: «Раз, два, три…» Королевой будешь ты!

Гномик золото искал И колпак свой потерял! Сел, заплакал: «Как же быть?!» Выходи! Тебе водить!

Под горою у реки Живут гномы‑старики. У них колокол висит, Позолоченный звонит. Диги‑диги‑диги‑дон, Выходи скорее вон!

«Великан сидит в пещере», — Говорят в лесу все звери. Великан голодный ищет, Кто ему сгодится в пищу, Звери спрятались в кусты — Значит, водой будешь ты!

За морями, за горами, За дремучими лесами На пригорке — теремок, На дверях висит замок. Кто к замочку ключ найдёт, Тот из круга вон пойдёт.

Ехала карета По старому мосту. Мост развалился, Карета — ко дну. Не жалко мне кареты, Не жалко мне моста, А жалко мне принцессу И белого коня.

Щуку тощую с реки Притащили рыбаки. Щука хищная страшней, Чем страшилище Кащей. Мы ей дали овощей И погуще жирных щей. Щука шлёпнула хвостом, Словно щёлкнула хлыстом, И таким ударом крепким Расщепила стол на щепки.

Трынцы, брынцы, бубенцы, Раззвонились удальцы. Диги‑диги‑диги‑дон, Выходи скорее вон!

Катилось яблоко по блюду, Я водить не буду.

9 хитрых глаголов, которые выставят вас безграмотным

«Корейка»

В «Корейку» играли все — и мальчишки, и девчонки, и первоклассники, и без пяти минут выпускники. Для игры нужна довольно большая ровная площадка, на которой рисуют . У каждой команды есть «дом» и место под «флаг», в качестве которого может выступать любой предмет. После возгласа «Корейка понеслась!» соперники должны пробежать по коридорам, украсть «флаг» у противника и принести к себе. Главное — не наступать на линии, при этом соперники вынуждают друг друга нарушить это правило, толкая и хватая друг друга. Тут и азарт, и реакция, и сила, и хитрость.

Забавно, что эта игра — аналог очень популярного режима нескольких компьютерных шутеров, «Захвата флага». Даже командные стратегии в чём-то схожи.

Правила

Традиционным игровым полем считается прямоугольник из десяти равных квадратов, заполняющих прямоугольник 5х2. Размер каждого квадрата 4-5 ступней одного из участников. Иногда по предварительной договоренности поле первого квадрата уменьшается, а к последнему квадрату добавляется сегмент, проведением у нижней стороны квадрата дуги из угла квадрата в соседний по горизонтали угол, на отсеченную и добавленную площадь нельзя наступать и забивать на неё бит(к)у, эта площадь закрашивается и на ней пишется “огонь” или “вода”. Играют по очереди, которая выстраивается по предварительной договоренности о способе её определения (жребием, считалкой и т. д.) Каждый игрок начинает с того, что кидает бит(к)у в первый квадрат. Затем, прыгая на одной ноге, он толкает этой ногой битку из первого квадрата во второй и за ней перепрыгивает в следующий квадрат, перемещаясь из второго квадрата в третий и т. д. Пятый квадрат считается местом отдыха – в нём можно встать на обе ноги, переминаться, отдыхать стоя и т. п. Нельзя самому или бит(к)ой задевать черту, ограничивающую квадраты. Из последнего квадрата нужно вытолкнуть битку за пределы игрового поля. После успешного окончания первого кона игрок бросает битку во второй квадрат, и так далее до прохождения всех квадратов. Затем возможны различные варианты продолжения игры: бросание битки из положения стоя спиной к полю, “контрольные” с изменением порядка продвижения – из первого квадрата в 10, затем в 9, оттуда во 2… по диагонали и т. п. Любое нарушение правил игры приводит к переходу права игры к следующему игроку.

После прохождения простого 1-го уровня (стоя на 2 ногах и перешагивая) из десяти конов следуют более сложные уровни (на одной ноге, исключая 4-й) по 10 конов каждый:

  • второй – на одной ноге;
  • третий – наоборот (другой стороной ступни);
  • четвёртый – двумя ногами одновременно (после этого игрок выбирает домик, то есть клетку, в которую никто, кроме него, вставать не может);
  • пятый – прыжки через одну клетку;
  • шестой – не показывая зубы;
  • седьмой – кидая битку из пятого класса;
  • восьмой – согнувшись;
  • девятый – ручеёк, то есть десять раз на одной ноге из первого сразу в десятый (то есть вправо) и обратно;
  • десятый.

Вариант:

  • 1 – простая
  • 2 – хромая (на одной ноге)
  • 3 – кочерга (битка выбивалась влево)
  • 4 – левша (прыгали на левой ноге)
  • 5 – королевская (нельзя перетаптываться, один прыжок — один удар)
  • 6 – контрольная (если совершил ошибку переходишь в 1 класс)
  • 7 – слепая (битка кидалась вслепую)
  • 8 – выпускная

Выигрывает тот, кто первым пройдет все уровни быстрее других. Последующие места распределяются соответственно порядку завершения игры.

Обязательные условия:

Что нужно для классиков?

Ну, в первую очередь нужно найти кусок свободного асфальта. Можно, конечно, и в школьном коридоре начертить схему «Классиков», но педагоги этому вряд ли обрадуются. Так что, все – на улицу!

Во-вторых, пригодится мел, так как скрести кирпичным куском намного тяжелее. Если позволят соседи, можно и краской, чтобы всё лето схему видно было.

В-третьих, главным атрибутом «Классиков» была битка. Взрослым, конечно, понятно, что это, а для современных, развитых в компьютерной области не по годам, детей поясню. Это предмет, который нужно ногой «гонять» по квадратам-классикам.

В нашем детстве биточком выступали цветные стёклышки, можно было прыгать с камнем. Некоторые использовали в качестве битка сырую рукавицу. Ещё мы могли «стырить» у родителей для биточка плоскую банку с кремом – идеальный вариант. Всё содержимое без сожаления вымазывали куда-нибудь и заполняли заветную баночку песком, чтобы она потяжелее была. Под битки неплохо подходили коробочки из-под леденцов-монпансье.

Но у самых продвинутых были настоящие на зависть всем. Такие продавались в магазине и были украшены героями «Ну, погоди!». Кстати, по главному атрибуту игру многие звали ласково «Биточки».

Итак, место подобрано, мел в руках, чертим схему. Их бывает несколько.

Презентация на тему: » Игра «Классики». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений. Ход игры:» — Транскрипт:

4

Игра «Классики». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений. Ход игры: Дети по очереди прыгают по кольцам как по классикам. 1 -й вариант: две ноги врозь, две ноги вместе, две ноги врозь; 2-й вариант; две ноги врозь, на одной ноге, две ноги врозь;

5

Игра «Веселая дорожка». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, коорди- нации, формирование перекрестных движе- ний, оречевление пространственных отношений, закреп- ление знаний цвета, формы, упражнение в прыжках и беге.

6

Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений, оречевление пространственных отношений, закрепление знаний цвета, формы, упражнение в прыжках и беге, развитие быстрой реакции

7

Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений.

11

Цель: развитие равновесия, координации движений, воображения, тренировка мышц спины, рук, ног, формирование правильной осанки.

12

Цель: развитие выносливости, координации, быстроты реакции, крупной моторики.

13

Варианты использования: Бросить мешочек в мишень правой рукой, затем левой рукой Подбросить мешочек вверх правой рукой, поймать левой (затем наоборот) Пройтись держа мешочек на голове по узкой доске или скамейке, руки вытянуты в стороны Руки вытянуты в стороны, и в обеих занимающийся держит по мешочку По мешочкам полезно не только ходить, но и бегать. Можно также прыгать с мешочка на мешочек. Заниматься следует босиком или в тоненьких носка

16

Оборудование: наклеенные на стене силуэты детских ладошек в различных вариантах от пола и до 1,5 м; силуэты детских следов от пола и до 70 см; разноцветные полоски, геометрические фигуры для подпрыгивания.

17

Цель: развитие координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право- лево), тренировка мышц плечевого пояса и рук. Организация: на стене в произвольном порядке наклеены силуэты ладошек. Дети могут играть по одному или в паре.

18

Цель: развитие координации, тренировка мышц спины, рук, ног, релаксация. Организация: около стены расстилается мягкий коврик.

19

Выводы: На занятиях по физической культуре, в индивидуальных играх использование нестандартного оборудования вызывает интерес у детей, вызывает желание двигаться, участвовать в играх, вызывает радость и положительные эмоции. Целесообразнее использовать разное нестандартное оборудование. Ребятам это интересно, а для нас, взрослых, главное – видеть, что дети чего-то добиваются, чего-то могут, а главное – хотят выполнять предложенное задание.

20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что нужно для классиков?

Ну, в первую очередь нужно найти кусок свободного асфальта. Можно, конечно, и в школьном коридоре начертить схему «Классиков», но педагоги этому вряд ли обрадуются. Так что, все – на улицу!

Во-вторых, пригодится мел, так как скрести кирпичным куском намного тяжелее. Если позволят соседи, можно и краской, чтобы всё лето схему видно было.

В-третьих, главным атрибутом «Классиков» была битка. Взрослым, конечно, понятно, что это, а для современных, развитых в компьютерной области не по годам, детей поясню. Это предмет, который нужно ногой «гонять» по квадратам-классикам.

В нашем детстве биточком выступали цветные стёклышки, можно было прыгать с камнем. Некоторые использовали в качестве битка сырую рукавицу. Ещё мы могли «стырить» у родителей для биточка плоскую банку с кремом – идеальный вариант. Всё содержимое без сожаления вымазывали куда-нибудь и заполняли заветную баночку песком, чтобы она потяжелее была. Под битки неплохо подходили коробочки из-под леденцов-монпансье.

Но у самых продвинутых были настоящие на зависть всем. Такие продавались в магазине и были украшены героями «Ну, погоди!». Кстати, по главному атрибуту игру многие звали ласково «Биточки».

Итак, место подобрано, мел в руках, чертим схему. Их бывает несколько.

  • Самая простая – прямоугольник – сетка из двух столбиков по пять квадратов размером приблизительно 40*40, ну, или 50*50 см. «Классики» нумеруются: первый столбик от 1 до 5 вверх, второй столбик начинается вверху, и нумеруется вниз от 6 до 10. Такая схема часто называлась «шкафом». Два крайних угла верхних квадратов «5» и «6» объединяем сверху полукруглой дугой и подписываем, как вам больше нравится: «солнце», «огонь» или «болото». По смыслу игры, там можно было сгореть или потонуть.
  • В другой схеме пары квадратиков на асфальте чертятся через один. Делается это так: начинают с двух рядом «1» и «2», во втором ряду посередине этих двух будет лишь один «3», далее снова два рядом «4» и «5», далее снова один – «6», и так далее. Заканчивается вся прыгательная конструкция той же самой дугой. Часто в этой схеме в дуге делают «рай» — место, где можно отдохнуть.

Виды игр с мелками

Детские игры с мелками можно разделить на несколько видов:

  • подвижные (классики, лабиринт, змейка, грибной дождь);
  • обучающие (крестики-нолики, буква на облаке, светофор, составление карты);
  • развлекательные (попади в цель, мел в лужу, контур фигуры);
  • конкурсные (конкурс рисунков, грибной дождь).

Важно придерживаться нескольких правил при прогулке с детьми:

Прогулки и игры на свежем воздухе, особенно летом, положительно влияют на здоровье ребенка

Поэтому рисунки на асфальте станут подспорьем для обогащения игровой деятельности.
Соблюдение режима дня важно, так как ребенок должен быть бодр и весел;
Если у ребенка есть хронические заболевание, с собой на прогулку необходимо брать нужные ему медикаменты;
Стараться максимально отдалять детей от компьютеров, поэтому в теплое время года детские игры с мелками будут очень полезны;
В солнечную погоду, когда рисуем мелками на асфальте, во избежание перегрева следует надевать головной убор;
Длительность пребывания на солнце не должна превышать трех часов, так как более длительное присутствие негативно сказывается на состоянии кожи;
Обязательно перед прогулкой необходимо позаботиться о том, что у ребенка есть питьевая вода;
Родителям рекомендуется во избежание проблем со здоровьем для солнечных дней покупать малышам одежду из качественных натуральных тканей.. Обновлено: 08.04.2020

103583

Обновлено: 08.04.2020

103583

Играем в Классики

Для игры в классики рисуют мелом на асфальте квадраты с полукругом вверху, который называется «Котел» или «Огонь», «Вода». В квадратах пишут цифры как показано на рисунке. Также потребуется бита, в качестве ее можно использовать конфету или небольшой камушек, в общем, все, что можно бросать.

Играть могут несколько игроков по очереди.

Первый игрок бросает биту на квадрат с цифрой «1» и прыгает в него.прямоугольных классиках можно прыгать только на одной ноге.

Первый игрок бросает биту на квадрат с цифрой «1» и прыгает в него, лишь в том случае если биток упал правильно. Слегка подпрыгивая, он переталкивает биток в следующий квадрат и перепрыгивает за ним, таким образом, он прыгает до конца клеток и на последнем квадрате, выталкивает биту за пределы поля и переходит во второй класс. Теперь он бросает биту уже на клетку со следующим номером. Перескакивает к нему по всем клеткам. Выигрывает тот, кто первый пройдет все классы.

Ошибки:

— бита попала не в очередную клетку,

— бита попала на линию;

— игрок наступил на линию, которая разделяет клетки.

В этом случае приходится уступать очередь следующему игроку.

Если бита залетит в «Костер», то все попытки игрока сгорают, и он начинает играть по новой.

Вариантов игры в классики очень много.

Простые классики.

Игрок прыгает на одной ноге на квадрат «1», перепрыгивает на «2, потом двумя ногами на «3»  «4», одной на «5», двумя на «6» -«7», одной на «8», двумя на «9»-«10»,  затем поворачивается в этих клетках на 180%, и аналогичным образом прыгает назад.

Дальше, перейдя во 2 класс» игрок бросает биту на второй квадрат» и снова прыгает сначала. С каждым классом кидает биту все дальше, но начинает прыгать с квадрата «1». На обратном пути, он нагибается и поднимает свою биту. Если в данном квадрате игрок стоит на одной ноге, значит, наклоняется стоя на одной, при этом очень сложно не потерять равновесие. Ошибки аналогичны первой игре.

Разнообразные классики

Можно немного разнообразить игру и выполнять в каждом классе различные задания.

Класс Первый – можно прыгать или ходить как угодно, перебрасывая биту прыгая или переходя на следующий квадрат).

Класс Второй – бросаем биту на квадрат «2» с закрытыми глазами. Дальше можно прыгать или ходить как угодно, главное надо постараться — дойти до последнего квадрата.

Класс Третий — «кочерга». Прыжки на правой ноге, биту пинать влево на следующий квадрат. На 5 квадрате переменка разрешается встать на 2 ноги и отдохнуть.

Класс Четвертый – прыгаем уже на левой ноге. Биту «пинать» надо вправо. На 6 квадрат переменка.

Класс Пятый – разрешается только прыгать, а не ходить и пинать биту 2-мя ногами одновременно.

Класс Шестой – игрок прыгает и перебрасывает биту через клетку

Класс Седьмой – запрещается смеяться. Другие игроки в это время пытаются его насмешить.

Класс Восьмой – игрок кидает биту из пятого квадрата.

Класс Девятый — надо кинуть биту на «9» и прыгнуть с закрытыми глазами.

Класс Десятый – «ручеек», надо перепрыгнуть десять раз , не трогая биту, из первого в десятый.

Самый простой вариант

Самый простой вариант игры, который я помню с детства. На асфальте чертятся «классы» вот таким образом:

Правила игры «В классики» на асфальте просты. Каждый участник ищет себе стеклышко или камушек. Водящий определяется по считалке. Он бросает камушек первым и скачет. Пошагово, как играть:

  1. Бросаем камушек на цифру «1».
  2. На одной ноге впрыгиваем в клетку 1, на одной ноге в клетку 2, затем двумя ногами в клетки 3,4 и так далее.
  3. В клетки 9, 10 впрыгиваем на двух ногах и переворачиваемся.
  4. В клетку «Огонь» (молоко, вода) попадать камушком и впрыгивать нельзя.
  5. Перевернувшись, игрок прыгает в обратном направлении и забирает свой камушек.
  6. Если игрок не совершил ошибки (не наступил на черту, не попал в «огонь», попал камушком в нужную клетку), то он кидает камушек снова — уже на цифру «2» (переходит во второй класс). И так далее.
  7. В случае ошибки ход переходит в следующему игроку.
  8. Первый игрок вновь начинает игру с того класса, на котором ошибся.

В Википедии нашла вариант игры, когда во время прыжка битку (то есть камушек) нужно ногой перемещать из клетки в клетку, а из последнего квадрата — выбивать из поля.

Есть также различные варианты прыжков: вперед спиной, через одну клетку, согнувшись, не показывая зубы, бросать камушек вслепую и т.д. Но мы так не играли.

Был еще вариант: бросаешь камушек не на единицу, а на «2», «3» и выше, прыгать со старта сразу на эту клетку, минуя предыдущие. Но это было очень сложно сделать, когда дело доходило до клеток «6,7», «8», «9,10», практически невозможно.

Об этой статье

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 38 человек(а). Количество просмотров этой статьи: 16 747.

Категории: Хобби и игры

English:Play Hopscotch

Español:jugar a la rayuela

Deutsch:Himmel und Hölle spielen

Nederlands:Hinkelen

Français:jouer à la marelle

Italiano:Giocare a Campana

中文:玩“跳房子”游戏

ไทย:เล่นตั้งเต

Bahasa Indonesia:Bermain Dampu

हिन्दी:हौपस्कौच खेलें

Tiếng Việt:Chơi Nhảy Lò cò

العربية:لعب الحجلة

Čeština:Jak skákat panáka

日本語:ホップスコッチで遊ぶ

Печать

Варианты шахмат

Как научиться играть в шахматы мы разобрались, теперь переходим к разным вариантам этих интеллектуальных игровых баталий.

Классика

Классическая игра имеет определенные ограничения во времени. Длительность партии составляет не менее часа. Именно столько времени выделяется игрокам на то, чтобы обдумать перемещения и выиграть противника. Чаще всего контроль выставляется на полтора часа, в течение которых игрокам нужно сделать 40 ходов. Далее возможны варианты:

  • 30 минут до конца настольной битвы;
  • Плюс 20 минут за каждый сделанный удачный ход и т.д.

Если мат до окончания максимального времени партии не поставлен, объявляется ничья.

Пуля

В этом варианте действуют все правила классики, но временной контроль значительно ужесточен. На обдумывание каждому игроку выделяется время от 10 до 60 секунд. За каждый выполненный ход участникам партии добавляются не минуты, а секунды.

Блиц

Блиц шахматы тоже имеют временной регламент. На обдумывание каждого хода игрокам выделяется не более 5 минут. Это самая популярная игра в шахматы на спортивных соревнованиях. Проходит она довольно быстро, требуя от игроков собранности и максимальной концентрации внимания на игровом поле.

Шахматы – 960 (Фишера)

Правила для этого варианты – стандартные. От классики они отличаются главным образом начальной позицией на крайних горизонталях. Раскладка выполняется случайным образом, выбранным из 960 возможных. Все остальные правила будут похожи на классический вариант. Это касается:

  • Рокировки;
  • Взятия на проходе;
  • Признания ничьи;
  • Шаха и мата.

Основным отличием является разнообразие вариантов начала партии. Далее партия идет по стандартным правилам с ограничением по времени.

Необычные классики

Жеребьевкой устанавливается очередность и чертится рисунок Классов. Коснувшийся свободной ногой земли или наступивший на черту уступает место другому

Важно проследить за правильным положением ног во время прыжка: они слегка согнуты и касаются земли сначала носками ступнёй, что смягчает силу сотрясения от прыжка. Прыжок на всю ступню на прямых ногах (а это часто бывает) — вреден

Следите, чтобы ребята прыгали попеременно на левой и правой ноге.

Игры под названием «Колесо», «Письмо» доступны детям 8—10 лет; «Окно» и «Самолет» — 11—13 лет.

Правила игры в классики

Колесо

Круг диаметром приблизительно в 1,5 м четырьмя прямыми линиями разделите на 8 равных секторов-классов, которые обозначьте номерами. Участвуют в игре 3—4 человека, заранее условившиеся о правилах.

Круги. Прыгнуть на двух ногах в первый класс, из него — во вотрой и т. д., выпрыгивая из последнего. Затем то же самое проделать, стоя сначала на правой ноге, слегка согнув левую, и на левой ноге, подогнув правую.

Лошадки. Прыгнуть в первый класс на правую слегка согнутую ногу, левую одновременно поставить на носок во второй класс. Сделать подскок с продвижением влево. В полете правую ногу присоединить к левой и коснуться этой ногой земли второго класса, слегка сгибая ее в колене. В этот момент левая нога, отведенная в сторону, также касается земли третьего класса и т. д. При положении: правая нога — в восьмом классе, левая — в первом; игрок выпрыгивает спиной из круга. Ни разу не ошибившийся игрок затем продвигается таким же галопом вправо.

Вертушки. Прыгнуть на двух ногах вперед, левой ногой попасть в первый класс, правой — в восьмой. Подпрыгнув вверх-вперед, в полете повернуться кругом и приземлиться левой ногой в пятый класс, а правой — в четвертый. Прыгнув с поворотом налево, левую ногу поставить в шестой класс, правую — в седьмой. Из этого положения, прыгнув назад с поворотом кругом, попасть левой ногой во второй класс, правой — в третий. Затем прыгнуть с поворотом налево и приземлиться левой ногой в восьмой класс, правой — в первый. Прыжком вперед покинуть классы.

Письмо

Начертите со сторонами в 1 м фигуру, напоминающую конверт; обозначьте классы номерами. Играют 4—5 человек.

Ножницы. Встать лицом к первому классу и прыгнуть в него на двух ногах. Прыжком «ноги врозь» приземлиться левой ногой во второй класс, правой ногой — в третий класс. Затем прыжком вперед на двух ногах попасть в четвертый класс, сделать подскок с поворотом кругом и остаться в этом же классе. После этого проделать те же прыжки в обратном направлении и из первого класса выпрыгнуть за пределы фигуры.

Зигзаг. Пропрыгать по всем классам, начиная и кончая на первом, в последовательном порядке номеров сначала на двух ногах, на правой и на левой ноге.

Лягушки. Прыжки на двух ногах, на правой и на левой ноге: сначала, минуя первый класс, в четвертый; из него прыжком назад, в первый; прыжком влево, во второй: прыжком вправо, в третий, из него назад через первый класс с приземлением возле рисунка фигуры.

Окно

Начертить квадрат со сторонами примерно по 1,5 м и разделить на 9 классов. Номерами их обозначать не обязательно: на рисунке номера даны для удобства описания движений. Принимает участие в игре 5 — 6 человек.

Круги. Прыжками вперед на двух ногах, на левой и на правой ноге, обойти классы под номерами: один, два, три, четыре, девять, восемь, семь, шесть, один. Вход в фигуру классов и выход из нее прыжком через первый класс.

Ножницы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ставя ноги скрестно, врозь, скрестно. Поставив ноги скрестно, правую перед левой, прыгнуть во второй класс, подпрыгнув вверх и разъединив ноги, приземлиться левой ногой в первый класс, правой — в третий. Так же выполнить прыжки в пятый и восьмой классы. При положении: левая нога в седьмом классе, правая — в девятом — сделать прыжок с поворотом кругом и встать обеими ногами в восьмой класс. Продолжать предыдущие движения, но ноги уже ставить скрестно, левая перед правой. Когда левая нога будет в третьем классе, правая — в первом, выпрыгнуть из фигуры.

Петля. Сначала на двух ногах, нуть в первый, девятый, седь.ч:.: затем на левой и на правой ноге и третий классы.

Лягушки. На двух ногах, на правой, затем на левой ноге прыгнуть в первый, девятый, седьмой и третий классы.

Шаги

Метод 1

Метод 1 из 2:Играя в традиционные классики

  1. 1

    Нарисуйте дорожку для классиков на земле. Лучше всего, рисовать мелом по асфальту, бетону или на патио камнях. Клетки дорожки, должны быть достаточно большими, чтобы туда помещалась ступня, и убедитесь, что битка, которую вы будете использовать, не будет легко отлетать. Хотя есть много разных способов нарисовать дорожку, самый обычный способ, это тот, который показан на картинке.

  2. 2

    Киньте маленький, плоский камень или что-то похожее на первую клетку (это называется битка). Битка, должна приземлиться в квадрат, и не должна касаться его краев или выйти за пределы клетки. Если битка выйдет за пределы клетки, вы теряете свою очередь, и передаете ее следующему игроку. Если вы попали в квадрат, читайте следующий шаг.

  3. 3

    Прыгайте по клеткам, перепрыгивая через ту, на которой находится битка. Вы должны наступать одной ногой в клетку. Вы сами выбираете ногу, на которой будете стоять. Вы можете наступать обеими ногами только в том случае, если находятся две клетки рядом друг с другом. В этом случае, вы будет стоять на обеих ногах, и каждая нога будет в отдельной клетке. Всегда держите ноги внутри клеток. Если вы наступите на грань клетки, на неправильную клетку или за клетку, вы теряете свою очередь.

  4. 4

    Поднимите битку возвращаясь. Когда вы доберетесь до последнего номера, развернитесь (на одной ноге) и прыгайте опять в начало. Когда вы будете находиться на клетке перед биткой, нагнитесь и поднимите ее. Перепрыгните это клетку и закончите.

  5. 5

    Передайте битку следующего игроку. Если вы закончили дорожку с биткой на первой клетке (и не теряя своей очереди), киньте битку на вторую клетку, когда снова настанет ваша очередь. Вы должны закончить весь курс, бросив битку на каждый номер. Первый, кто это сделает, выигрывает!

Метод 2

Метод 2 из 2:Добавляя разнообразия

  1. 1

    Измените форму дорожки классиков. Сделайте ее круглой, так, чтобы номера шли по спирали. Может, именно по этому, французы называют игру «escargot?». Или, сделайте дорожку треугольной, прямоугольной или выберите любой другой узор.

  2. 2

    Измените размеры и форму клеток. Вы даже можете сделать клетки в виде ступни, чтобы контролировать направление игрока. Вы можете сделать клетки настолько маленькими, что игрокам нужно будет наступать на мыски. Будьте изобретательны.

  3. 3

    Сделайте некоторые клетки, как острова. Таким образом, игрокам нужно будете перепрыгивать через определенную дистанцию, чтобы достать до следующей клетки. Только убедитесь, что через расстояния можно перепрыгнуть. Кто вам сказал, что классики простая игра?

  4. 4

    Поставьте лимит времени. Играйте в классики на время. У каждого игрока, будет определенное время, чтобы закончить всю дорожку, иначе он или она потеряют свою очередь. Или вы можете устроить соревнования.

Советы

  • Вы можете использовать клейкую ленту, чтобы нарисовать дорожку для классиков. Ее проще убирать, и ее можно использовать внутри дома.
  • Последний квадрат это «зона отдыха», чтобы отдохнуть немного.

КЛАССИКИ В КРУЖОЧКАХ

Нарисуйте на тротуаре круги разных цветов в равном количестве. Желательно располагать их в хаотичном ряду близко друг к другу. Первый и последний круги в направлении движения — это «Начало» и «Конец». Каждый игрок выбирает свой цвет и перемещается только по кругам своего цвета, не допуская ошибок.

При желании эта игра может быть не только трогательной, но и познавательной. Вы рисуете буквы или цифры на кругах и называете их, касаясь квадратиков. Цель — запомнить как можно больше новых символов. Буквы также можно использовать для создания простых слов, перемещая их в правильном порядке.

Откуда к русским детям прискакали «Классики»?

Приблизительно как сейчас на слуху мировые «World of Tanks» или «Countrе Strike», так детская игра «Классики» была мегапопулярной в наши «лихие» 80-е. И не только тогда!

Нечто подобное, издалека напоминающее наши «Классики» было уже у древних римлян. Правда, прыгали по квадратикам тогда исключительно мальчишки. Причём, это вовсе не означало для нас, девчонок, какой-то дискриминации, а объяснялось просто.

«Классики» у будущих воинов развивали глазомер и координацию движений, ловкость и устойчивость, оттачивали способность держать равновесие и быть выдержанным, и были они своего рода спортивной подготовкой.

В Европу «Классики» прискакали от легионеров Древнего Рима в виде обучающего занятия в средние века, но серьёзная игра на сноровку и ловкость быстро переросла в детское развлечение. К 19 веку прыганье по начерченным квадратикам дошло до нашей родной стороны. Сначала приоритет в игре сохранялся у мальчишек, но где-то к 50-м годам прошлого века советские девчонки стали наступать на пятки, активно вовлекаясь в новую уличную развлекаловку.

Не могу в точности сказать, как игра называлась в Древнем Риме и у европейцев, но существует определённо сложившаяся версия русского названия. Названа игра по нашей ещё советской системе образования, по которой мы учились вчера, а наши дети продолжают учиться сегодня, переходя из класса в класс. Успешно преодолеть все «классики» и «не остаться на второй год», — задача игры.

Это сегодня дети оканчивают 11 классов, а в наши школьные годы мы сидели за партами на год меньше – десять. Потому игра представляла собой школу с десятью классами, соответственно квадратов в стандартных «Классиках» было всего 10. И скакали мы по этим квадратам на переменках «из класса в класс» изо дня в день.

Абстрактные считалки

Жаба прыгала, скакала, Чуть в болото не упала. Из болота вышел дед, Двести восемьдесят лет. Нёс он травы и цветы. Выходи из круга ты.

Плыл по морю Чемодан, В чемодане Был диван, На диване Ехал слон. Кто не верит — Выйди вон!

Кони, кони, кони, кони, Мы сидели на балконе. Чай пили, чашки били, По‑турецки говорили.

Эни, бени, рики, таки, Урба, урба, сентербряки, Эус, дэус, космодеус — бац!

Эне, бене, раба, Квинтер, финтер, жаба. Эне, бене, рес, Квинтер, финтер, жес!

По тропинке, по дорожке Шли четыре понарошки. А навстречу на горошке Проезжали три картошки. Если каждой понарошке Дать на завтрак по картошке, То одной из понарошек Что достанется? Горошек.

У Литейного моста Я поймал в Неве кита, Спрятал за окошко. Съела его кошка, Помогали два кота… Вот и нет теперь кита! Ты не веришь другу? Выходи из круга!

Считалки про животных

Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет. Но охотник не попал, Серый зайчик убежал.

Бегал зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать. Выходи, тебе искать.

Бежит заяц через мост, Длинны уши, куцый хвост. Ты далёко не беги, Посчитать нам помоги. Раз, два, три — Выйди ты!

Как‑то крошка‑крокодил От родителей уплыл. Загулял он, потерялся И от страха растерялся. Мы поможем, так и быть! Выходи, тебе водить!

Раз, два, три, четыре, Жили мошки на квартире. Тут повадился к ним вдруг Крестовик — большой паук. Пять, шесть, семь, восемь, Паука давай попросим: «Ты, обжора, не ходи». Ну‑ка, Машенька, води!

Шёл котик по лавочке, Раздавал булавочки. Шёл по скамеечке — Раздавал копеечки: Кому десять, кому пять — Выходи, тебе искать!

Вышли мыши как‑то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре, Мыши дернули за гири. Тут раздался страшный звон — Разбежались мыши вон.

Я — зверёк И ты — зверёк. Я — мышонок, Ты — хорёк. Ты хитёр, А я умён. Кто умён, Тот вышел вон.

Шла коза по мостику И виляла хвостиком, Зацепила за перила, Прямо в речку угодила. Кто не верит — это он, Выходи из круга вон!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си, Села кошка на такси, А котята прицепились И бесплатно прокатились.

Плыл у беpега пескаpик, Потеpял воздушный шаpик. Помоги его найти — Сосчитай до десяти.

Жили‑были три селёдки: Куля, Муля и Балда. Куля, Муля спали вместе, А Балда спала одна.

Черепаха хвост поджала И за зайцем побежала, Оказалась впереди. Кто не верит — выходи.

«Колечко»

Эта игра — яркий пример того, как с помощью одного-единственного маленького реквизита можно увлечь детей. Иногда даже не самых маленьких. Выбирается водящий, который между ладонями зажимает кольцо, монету или какой-то подобный предмет. Остальные садятся в ряд и держат перед собой ладони, сложенные «лодочкой». Задача водящего — обойдя всех по очереди, отдать колечко кому-то так, чтобы другие участники не заметили, кто именно стал его обладателем.

Затем водящий кричит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко». Тот, у кого в руках оказалось кольцо, должен выбежать вперёд, а остальные — успеть его задержать. Незамысловато, но очень увлекательно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: