Гимнастика для головастика заходер читательский дневник

Ведение в раздел. Мир сказок нашего детства. Б. Заходер «Сказочка»

Тип урока: получение новых знаний

Цели урока:

1.Способствовать восстановлению имеющихся навыков чтения (с учётом прошедших каникул)

2.Создавать условия для совершенствования навыков выразительногочтения

Оборудование: компьютер, учебник Литературное чтение «Маленькая дверь в большой мир», ч. 1, 2 класс, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Прозвенел уже звонок –

Начинается урок!

В путешествие пойдём.

В страну сказок попадём,

Слушай, думай, наблюдай,

Сказку нашу отгадай!

Глазки дружно закрывайте –

Сказку в душу пропускайте.

— Ребята, передтем как попасть в удивительную страну сказок, давайте проверим, какая Вообразилия получилась у вас (проверка домашнего задания)

Ребята настраиваются на урок

Ребята рассказываюто своей Вообразилии, демонстрируют иллюстрации

Актуализация знаний, мотивация

— Ребята, сегодня мы начнём удивительнее путешествие по сказкам. Их на свете очень много. Но среди них есть самые дорогие, самые любимые. Назовите их.

— Как вы думаете, что такое сказка? Чем она отличается от других произведений?

— Для чего нужны сказки?

— Давайте откроем учебник на стр. 7 и посмотрим, как называется наш раздел.

— Объясните, почему в конце названия стоит многоточие?

— Что же произойдёт, если мы откроем дверь и войдём в неё?

Ребята отвечают на вопросы

«Там, на неведомых дорожках…»

Поиск решения. Работа с текстом

Продолжим работать с учебником на стр. 7

— Ребята, а кто автор стихотворения, как оно называется?

— Чем «сказка»отличается от «сказочки»?

Чтение произведения

— Почему в этом произведении контраст цветов?

— В каких произведениях мы ещё встречались с котом?

— С каким произведением Б. Заходера мы познакомились на прошлом уроке?

— Чем они похожи?

— Давайте теперь немного отдохнём (физминутка)

Загадаю вам загадку,

Становитесьна зарядку!

(Ходьба на месте)

Раз – листочки поднимаем,

(Руки через стороны вверх)

Два – листочки загибаем.

(Руки за спину)

Три – ещё разок свернули,

(Обхватили руками плечи)

На четыре – развернули.

(Руки в стороны)

Дети читают автора и название стихотворения

Отвечают на вопрос

«Вообразилия»

Выполняют физминутку

Работа с текстом во время чтения

— На обложке учебника мы видим какого-то сказочного человечка. На стр. 9 учебника он сидит на коврике у двери. Кто же это? Как его зовут?

— Расскажите о семье Саши. Чем Саша любил заниматься?

— Что было интересного в квартире у дедушки и бабушки?

— Почему мальчик долго не мог уснуть? Когда в дом вошла сказка?

— Кто же этот смешной человечек? Как его зовут? Где он живёт?

— Что говорит дедушка Саши о сказках?

— Ребята, смысл каких слов в тексте вам был не- понятен?

Комментированное чтение по абзацам(стр. 8 – 9), ответы на вопросы

Словарная работа

Обобщение усвоенного

— О чём мы прочитали сегодня стихотворение?

— Какие чувства у вас остались после чтения стихотворения?

— Какое желание возникло после чтения рассказа?

Ребята отвечают на вопросы

Итог урока. Рефлексия деятельности

— Что же есть у каждого из вас?

И не только у вас, но и у каждого человека есть свой сказочный мир, своя Вообразилия…

Отвечают на вопрос

Домашнее задание

Подготовить пересказ произведения стр. 8 – 9, нарисовать иллюстрацию

Необходимые документы

Перед оформлением договора с банком клиент собирает требуемые для этой сделки документы. Причём нужны будут как бумаги, относящиеся непосредственно к заёмщику, так и документация на закладываемое транспортное средство.

Для физического лица

Заёмщик должен предоставить перечень следующих бумаг относительно себя:

  • российский паспорт и его копию;
  • СНИЛС или удостоверение водителя (по выбору клиента);
  • справку о доходах, заполненную по форме банковского учреждения. В ней указывается сумма заработка минимум за последние 4 месяца с учётом всех вычетов, то есть доходы в «чистом» виде. Документ обязательно визируется руководителем предприятия, на нём проставляется печать организации.
  • нотариальное согласие супруга. Если он оформляется в качестве поручителя, то дополнительно необходимо заключение договора, в котором прописываются все обязательства лица, дающего поручительство, относительно получаемого кредита.

Для юридического лица

Для предоставления кредита юридическому лицу потребуется значительно большее количество документов. Условно их можно разделить на 3 группы.

  1. Учредительные. К ним можно отнести Устав, документы о назначении генерального директора, главного бухгалтера.
  2. Финансовые. Этот пакет документов включает бумаги о постановке на учёт в ЕГРЮЛ, справки о состоянии расчётного счёта.
  3. Общие. Документы о деятельности юридического лица, его партнёрах, основные виды договоров.

Документы на имущество

Относительно автомобиля потребуются следующие документы:

  • паспорт автотранспортного средства;
  • свидетельство о его регистрации;
  • страховой полис ОСАГО.

Сюжет

Русачек дружил с Головастиком. Но однажды, зайчонок не мог найти товарища. Тот превратился в лягушенка. Он рассказал Русачку, кто он, и что изменился, потому что вырос. Так и рыба из икринки растет. Зайчик побежал к маме, и спросил кем он станет. Но ответ оказался скушен, что будет, как папа, большим, красивым зайцем. Это его не устроило, поэтому стал искать в кого бы превратится. Глухарь не подошел. Он и не слышит никого, и охотник может угрожать. Белка живет на дереве, а это не заячье дело по деревьям лазить. Заготовка еды на зиму не выходила в планы Русачка. Мышки боялись окружающих, Лисы обижали зверьков, а Медведь большую часть времени проводит в берлоге. Понравился лишь Лось, но им стать непросто, нужно долго расти. Русачек, закончив странствия, пошел к Головастику. Но друг не узнал пришедшего. Ведь он стал большим, красивым Зайцем-Русаком. Это сильно порадовало героя.

Сказки для людей (История Гусеницы)

Вдоль садовой ограды малина и смородина росли так тесно, что казалось, там больше не поместиться и травинке, но крапива, видно, так не считала: ух, сколько ее там было!Там-то и жила Гусеница.Жила она на самом большом кусте крапивы и с утра до ночи жевала крапиву — это было все, что она умела делать, бедняжка!Но не подумайте, что она жаловалась на свою судьбу. Ничего подобного!- Ах, как хорошо жить на свете, когда крапивы вдоволь! — приговаривала она в те редкие минуты, когда переставала жевать. — Да, это и называется — жить в свое удовольствие! Как хорошо!А кругом и правда было так хорошо!Солнце с каждым днем поднималось все выше, сияло все ярче, грело все сильнее — и на земле все старались ему подражать: деревья, кусты и травы тянулись в вышину; речка сверкала так, что больно было смотреть; все теплее становился ветер, а луг покрылся тысячами маленьких желтых солнышек — это расцвели одуванчики…

Гимнастика для головастика заходер читательский дневник

Шедевры детской литературы запись закреплена

БОРИС ЗАХОДЕР — ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГОЛОВАСТИКА

1Что случилось в нашей луже?Драка — или что похуже?Отчего, как никогда,Взбаламучена вода?

—Это разные козявки и букашкиПристаютК Головастику, к бедняжке.Налетает мелюзгаНа него, как на врага.Хохот, крики, град насмешек!

—Дядя Пуд!—Пузырь!—Орешек!—Жирный пончик!— Маслотрест!

Как им всем не надоест!

2Что бы это означало?Вдруг — такой переворот…Ведь хвалил его сначалаМелкий прудовой народ!Ведь вчера — ещё вчера! —Распевала мошкара: —Слава, слава Головастику!Ура, ура, ура!

3Да, когда он в прудуПоявился —Весь народ прудовойОживился!

— Головастый! — сказал усатый Рак.Сразу видно — парень не дурак.Наша жизнь —Она сплошная муть.А вот он, глядишь, отыщет суть…А уж как ликовали мальки!— Мы тут прямо пропадаем от тоски.Мы ведь варимсяВ собственном соку.Как мы радыТакому новичку!

Хорошо, что ты решилЗдесь поселиться!Будем вместеИграть и веселиться!!

4Только наш новичок —Молчок…

ПрицепилсяК травинке подводнойИ вцепился в неё,Как голодный.То сосёт,То глотает,То гложет —И никакОторватьсяНе может…

Сколько разЕго звали мальки:— Эй, поплылиНаперегонки!

ВызывалиВертушки-коловратки:— Выходи,Поиграй с нами в прятки!Звал МотыльПокувыркаться в иле,ВодомеркиПробежаться предложили,

Но напрасны были все попытки!Не послушал онДаже Улитки…Он ни плавать.Ни ползать не хочет.Он одно и то же бормочет:– Вот ещё! Очень нужно!ГоловастикиСовершенноНе нуждаютсяВ гимнастике!

5Как-тоСтарый РакНогою топнул:— Удивляюсь я,Как ты не лопнул!ИзвиниЗа такие слова —Но зачемУ тебяГолова?Целый день,Как ты,Сидеть в столовой —Это можетДаже безголовый! —

Тут-то буря поднялась.Тут она и началась,Как сказалТот же Рак:— Вакханалия —Хохот, крики,Град насмешекИ так далее…

6В это времяИ заплыл в затонСтарый дядюшкаДвоюродный Тритон.

— Дядя, дядя, заступисьЗа меня.Ты ведь мне — не чужой, а родня!

— Погоди,—— Сказал Тритон,—Давай без паники!Ох уж эти мне,—Сказал Тритон,—Племянники!Я с тобой,С толстяком.Вообще незнаком —Я впервые встречаюсьС таким толстяком!

— Ах, и ты надо мнойИздеваешься?!А ещё роднёйНазываешься. Не бросай меняВ горе-беде:Жизни нету мнеВ этом пруде! —Пожалел ТритонГлупыша.(У Тритонов — Добрая душа!)

Вздохнул он:— Боюсь,Мой друг толстопузый,Ты самСебе скороСтанешь обузой…

— Послушай меня,— он сказал,—Не ленись!

Попробуй хотя быВокругОглянись!

Взгляни,Как работают ножкамиМошки!Недаром у мошекИзящные ножки!Взгляни,Как стрекозыВоздушно-легки,Как весело вьютсяВ воде червячки.Они так проворны,Изящны и гибки!На них невозможноСмотреть без улыбки —Ох, долго придётся тебеРазвиваться,Пока ты научишьсяТак извиваться.

Попробуй хотя быЗарядкойЗаняться!Ты сам не заметишь,Как будешьМеняться,Ты станешь, племянник,Таким молодцом.Что сам удивишься,И дело с концом!

7Увы!Хоть ТритонПроповедовал с жаром,ПропалоЕго красноречиеДаром:ПлемянникЕго и слушать не хочет,Племянник упрямоВсё то же бормочет:

— Очень нужно!Очень нужно!ГоловастикиСовершенноНе нуждаютсяВ гимнастике!

— Ну, смотри!Не пожалей потом!И уплыл Тритон,Вильнув хвостом…

8ВдругОткуда ни возьмись(В жизни так бывает!),ВдругОткуда ни возьмисьЩука выплывает…

— Это ты тутТакой умный малыш?Без гимнастики вам лучше,Говоришь?

Я таких головастиковХвалю,Я таких головастиковЛюблю,Потому чтоЛегко ихЛовлю! —А сама на негоКак кинется,Пастища-зубастищаКакРазинется. …Проглотило бы чудовищеБеднягу,Да успел он улизнутьПод корягу,А потомКак пустится плыть!И откудаВзялась такая прыть?

Одно мне известно —Стали в путиУ ГоловастикаЛапки расти,

Животик ввалился,И хвост отвалился,И сам онНовоюСилой налился.

Говорят,Один поэт залюбовалсяИ весёлой песнейОтозвался:

«Вихрем мчится под водойГоловастик молодой…»(И так далее.)

9Утекло воды немало.Лето красное настало.Летним днём,Порою знойнойКто-то ловкий,Кто-то стройный,Весь зелёный.Весь в зелёномПоздоровалсяС Тритоном.

Поздоровался с Тритоном —Подскочил к нему с поклоном.

Смотрит на него Тритон…Это сон или не сон?

Это сон или не сон?Это ОНИЛИНЕ ОН?

Гость вторично поклонился:– Разве я так изменился?

– Ну и ну!Родная мать!Не смогла б тебя узнать!

Был ты форменный калека –ПузырёкБез рук, без ног,А теперь…На ЧеловекаТы теперь похож, сынок!

Что тут многоГоворить!Можем вместеПовторить:Голова —Большое дело,Всему делу голова!Но ведь есть у нас и телоУ негоСвои права!

Все нуждаютсяВ гимнастике,В том числеИ головастики!

Источник

Требования к заёмщику

Предоставляется кредит для физических лиц на следующих лояльных условиях.

  1. Возраст. Клиент банка, оформляющий ссуду, должен быть старше 20 лет и моложе 85 на момент погашения последнего взноса по кредиту.
  2. Гражданство. Потенциальный заёмщик должен быть обязательно гражданином России.
  3. Трудоустройство. В момент заключения кредитного соглашения клиент должен быть трудоустроен. Причём стаж на последнем месте работы должен составлять более 4 месяцев.
  4. Прописка. Оформить заём физическое лицо сможет только при наличии регистрации в месте нахождения офисного отделения банка. Расстояние от места проживания до ближайшего офиса не должно превышать 70 км.
  5. Телефон. Важным требованием является наличие стационарного телефонного номера. Он может быть как домашним, так и рабочим.

Сказки для людей (Русачок)

Жил-был маленький зайчик, по имени Русачок, и был у него знакомый Головастик.Зайчик жил на лесной опушке, а Головастик — в пруду.Бывало, встретятся — Головастик хвостом виляет, Русачок лапками барабанит.Русачок ему — про морковку, а Головастик — про водоросли. Весело!Вот как-то приходит Русачок к пруду — глядь-поглядь, а Головастика нет. Как в воду канул!А на берегу какой-то Лягушонок сидит.— Эй, Лягушонок, — говорит Русачок, — не видал моего знакомого Головастика?— Нет, не видал, — отвечает Лягушонок, а сам хохочет: — Хва-хва-хва!— Чего же ты смеешься, — обиделся Русачок, — у меня приятель пропал, а ты хохочешь! Эх, ты!— Да не я «эх», — говорит Лягушонок, — а ты «эх»! Своих не узнаешь! Это ж я и есть!— Что значит — я? — удивился Русачок…

Способы погашения долга

После получения кредита не менее важным вопросом считается его своевременное погашение, поэтому важно уточнить возможные способы

  1. Внести сумму долга по кредиту можно в любом офисе «Совкомбанка» через оператора или через терминал или банкомат этого банковского учреждения.
  2. При наличии у клиента личного кабинета «Совкомбанка» он с удобствами, не выходя из дома, сможет погашать свои кредитные обязательства.
  3. В любом отделении «Почты России» клиент может сделать денежный перевод, указав реквизиты банковского счёта.
  4. Можно внести сумму долга и через банкоматы других банков. Следует учесть, что в этом случае будет взиматься комиссия.

Мне младшей стать пора!
Пусть все меня жалеют,
И холят, и лелеют,
И НИКОГДА не будят —
Особенно с утра!

На это отвечают мне
Всегда одно и то же:
«Мол, к сожалению, никто
Не может стать моложе»…
А я смогу! Придумаю!
Сама! За пять минут!
Да мне вот и минуточки
Подумать не дают…

С Мори Поппинс ребята пережили много интересных, просто волшебных
приключении. Однажды они даже играли в парке с мраморной статуей — греческим
мальчиком Нелеем. Вот его песня:

Вдали от Греции родной
Поставлен я на пьедестале,
Чтоб люди любовались мной —
Или меня не замечали.

Отец мой — властелин морей —
Мне вспоминается порою,
И солнце родины моей,
И яркий парус над волною…

Мы статуи — поверьте нам! —
И мы свои печали знаем.
Увы! И мраморным сердцам
Трудна разлука с отчим краем!

И не завидуйте, что я
Весь век стою на пьедестале:
Из камня ноги у меня —
И то они уже устали…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: