Лев толстойпервая русская книга для чтения

Рассказ «Прыжок» (Толстой): краткое содержание

Корабль возвращался из кругосветного плавания. Стоял тихий день. Матросы скучали на палубе. Неожиданно для всех шустрая обезьяна забрала у 12-летнего сына капитана его шляпу и вместе с трофеем стала взбираться вверх по мачтам. Народ развеселился. Раззадоренный и уязвленный насмешками мальчуган бросился догонять обезьяну. В пылу погони он забрался на верх самой высокой Матросы не на шутку испугались, что мальчишка потеряет равновесие и разобьется о палубу судна. Вдруг из каюты вышел капитан — отец парня. С ходу оценив всю серьезность ситуации, он направил на сына ружье и закричал, чтобы тот, не мешкая, прыгал в море. Мальчик прыгнул. Матросы кинулись в воду и спасли его. А капитан, увидев, что сыну больше не грозит опасность, закрыл лицо руками и убежал в каюту. Кратко, но ярко, емко и весьма поучительно написал Толстой «Прыжок».

Белка и волк (л.Н. Толстой)

Белка
прыгала с ветки на ветку и упала прямо
на сонного волка. Волк вскочил и хотел
её съесть. Белка стала просить: — Пусти
меня. Волк сказал: — Хорошо, я пущу тебя,
только ты скажи мне, отчего вы, белки,
так веселы. Мне всегда скучно, а на вас
смотришь, вы там вверху всё играете и
прыгаете. Белка сказала: Пусти меня
прежде на дерево, я оттуда тебе скажу,
а то я боюсь тебя. Волк пустил, а белка
ушла на дерево и оттуда сказала: — Тебе
оттого скучно, что ты зол. Тебе злость
сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы
добры и никому зла не

ЗАДАНИЯ

:

1.
Определите, к какому жанру относится
текст.

сказка
о животных

2.
Опишите своими словами ситуацию, которая
происходит в басне.

3.
По
чему
Волк отпустил Белку?

4.
Кто из персонажей басни оказался хитрее?
Почему?

6.
Какими
качествами обладают персонажи басни?
Заполните таблицу.

Персонаж

Качества

6.
Перечитайте ответ белки и выберите, как
белка говорит о хорошем человеке и
плохом человеке.

7.
Какие человеческие качества принадлежат
Белке, а какие – Волку?

Белка
­-

Волк

8.
В чём заключается мораль басни?

9.
Кто её произносит? Почему именно этот
персонаж?

10.
Сформулируйте вывод по басне «Белка и
волк».

Произведения гения русской литературы, Льва Николаевича Толстого (1828-1910), вошли в золотой писательский фонд XIX века. Принадлежал он к знатному и богатому роду, был в родстве с князьями Голицыными, Трубецкими, по матери — с А. С. Пушкиным.

Поучительная история для детей

В 1880 году, в возрасте 52 лет, написал Лев Толстой «Прыжок». Жанр этого произведения — рассказ. В отличие от сказки (фантастического, придуманного повествования), рассказ — это правдивая история, быль. Герои рассказа — праздные матросы (толпа), 12-летний сын судна и озорная обезьянка.

Текст состоит из 4 частей:

  • Вступление — обрисовка места событий и действующих лиц.
  • Завязка — озорная обезьяна отбирает у мальчика, сына капитана, шляпу и взбирается с ней по мачтам судна. Все смеются. Мальчишка уязвлен и раздосадован, начинает погоню за мартышкой, чтобы вернуть свое добро.
  • Кульминация — увлекшись, сын капитана взбирается на самую высокую мачту судна. Он в серьезной опасности. Ясно представить огромный риск для жизни ребенка поможет информация: высота мачты на судне, которое описывает в рассказе Толстой «Прыжок», могла достигать 25 м (это высота 8-ми этажного дома), палубы были сделаны из твердых («каменных») пород дерева.
  • Развязка — решительными действиями капитан спасает жизнь своему сыну.

Лев Николаевич Толстой: краткая биография

Отец писателя (1794 — 1837) — подполковник, участвовал в освободительной войне 1812 года. Мать — княгиня Николаевна. Прожила всего 40 лет (1790-1830).

Лев родился в родовом имении матери Ясная Поляна (современная Тульская область). У него было 3 старших брата и младшая сестра.

В 1843 году будущий писатель стал студентом Казанского университета, который бросил на 3 курсе. С весны 1847 вольготно, в свое удовольствие, жил в Ясной Поляне. В 1851 — 1855 он уехал на Кавказ, где поступил в артиллерийскую бригаду и получил чин офицера. В этот период в журнале «Современник» напечатано первое произведение Толстого — «Детство». Участвовал в военных походах.

В 1857 — 1861 Лев Толстой путешествовал по Европе, от которой у писателя остались негативные впечатления. В 1861 году он вернулся в Ясную Поляну и занялся делами имения. Устраивал быт крестьян, открывал школы, начал издавать педагогический журнал. В 1862 году, в возрасте 34 лет, женился на 17-летней Софье Берс (1844-1919). В браке был счастлив. За 17 лет совместной жизни жена родила Льву Толстому 13 детей.

Активно писать стал после женитьбы. Много писал для детей. Одним из самых интересных и остросюжетных является короткий рассказ Льва Толстого «Прыжок». Всего из-под его пера всего вышло около 300 произведений — романы и повести, публицистические тексты, пьесы, рассказы и сказки.

Широко известны произведения Толстого «Война и мир», «Севастопольские рассказы», «Анна Каренина», «Детство» и «Отрочество».

Гудолл. Джейн без Тарзана

«Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю шимпанзе», — могла бы сказать Джейн Гудолл, но не скажет, потому что эта женщина безмерно любит все человечество, нашу планету и этих больших волосатых существ, которые везде стараются доминировать. Речь идет, конечно, о шимпанзе.

Давным-давно, в том самом Лондоне, где Мэри Поппинс, туманы и все такое остальное, 3 апреля 1934 года родилась девочка. Родилась она во вполне благополучной и состоятельной семье: папа – бизнесмен, мама – писательница.

Назвали девочку Валери Джейн Моррис Гудолл.

Однажды папа подарил девочке игрушечную обезьянку и все заверте…

Эта игрушка до сих пор с ней.

А также свою роль сыграли две замечательные детские книги «История доктора Дуллитла» Х. Лофтинга, «Тарзан, приёмыш обезьян» Э. Берроуза и одна «очень недетская» — «Чудо жизни» Х. Виллера.

Многие в детстве листают анатомические атласы, но не многие после этого изучают шимпанзе.

К сожалению, когда Джейн была подростком, её родители развелись. Пришлось им с мамой уехать в город Борнмут. Окончив школу, мисс Гудолл училась на секретаря и одновременно подрабатывала в кафе. Но в 1957 году она смогла приехать в Африку, где устроилась в Кенийский национальный музей ассистентом и секретарем знаменитого антрополога Луиса Лики.

Луис «Сейчас мы измерим тебе череп» Лики.

И однажды он пригласил её на раскопки в ущелье Олдувай (Восточная Африка, Танзания), где были найдены останки Человека умелого или Homo habilis, а также (видимо, чтобы усердная Джейн не «закопалась» в раскопках), отправил её изучать поведение и жизнь шимпанзе в Национальном парке Гомбе-Стрим.

Неплохая такая колыбель человечества.

Вот он, вот он, национальный парк мечты Джейн Гудолл.

Антрополог надеялся, что исследования шимпанзе дадут возможность сделать выводы о жизни наших общих далеких предков, (если ты, котан, не рептилоид с Нибиру).

Так что с 1958 года девушка сначала изучала анатомию и поведение приматов, а в 1960 году «ушла в лес». Гомбе-Стрим станет её домом на много лет. Она придумала оригинальный новаторский метод и внедрилась в группу обезьян. Ранее ученые наблюдали за ними лишь издали.

Обезьяна и горох

Рассказ сказка Льва Толстого «Обезьяна и горох»

У Льва Толстого сказки бывают разные: весёлые и грустные, короткие и не очень, о животных и о людях. В каждом тексте всегда есть хорошие и положительные герои, которые ведут негласную борьбу с отрицательными персонажами. В том, кто хороший, а кто плохой, должны разобраться дети. У них очень чуткое сердце, они не могут ошибаться, их нельзя подкупить. Данная сказка о том, как можно потерять всё, бегая за одной малостью.

О чём это произведение

Однажды обезьяна, как самый любопытный зверь, решила попробовать горох. Она набрала его целые горсти. Что-то пошло не так: может обезьяна разжала пальцы, может, чуть расслабилась, но одна горошинка выпала. Что тут началось! Обезьяна решила обязательно поднять упавшую горошинку. Начала её поднимать, пальцы пришлось разжать полностью. Остальной горох, а в горсти у обезьяны было ещё двадцать горошин, весь просыпался. Стало любопытное животное поднимать то, что упало. Рассыпалось ещё больше гороха. Ничего у обезьяны не получилось, отчего она пришла в ярость, разбросала оставшийся горох в разные стороны, и сама убежала.

Авторское видение ситуации

Казалось бы, обезьяна – любопытное и наблюдательное животное, но очень импульсивное. Обезьяна может злиться с поводом и без повода. Но в данном произведении Лев Николаевич подметил другое: нельзя размениваться по мелочам

Не стоит тратить свои нервы на пустое, лучше сосредоточиться на самом важном. Читатель должен помнить о том, что нужно ценить то, что человек имеет на данный момент

Есть одна важная пословица: «Что имеем – не храним, потерявши – плачем». К тому же, можно добиться многого, если избежать лишних переживаний и стрессов, не рассматривая мелочи как главное.

Обращение к детям

Толстой всегда обращается к детям, которые становятся его читателями. Он даёт себе отчёт в том, что у детей ещё очень мало жизненного опыта. Поэтому содержание его сказок обязательно растолкуют родители. Не стоит забывать о том, что Лев Николаевич написал свою книгу сказок для детей в надежде на то, что мамы и папы, бабушки и дедушки будут рядом со своими малышами. Толстой пропагандировал семейное чтение. За такой вдумчивый подход к чтению писателю благодарны не только родители, но и учителя в школе. Теперь при подготовке уроков в начальной школе возникает необходимость проводить нравственные минутки с использованием сказок Льва Николаевича Толстого.

Мышь-девочка(Сказка)

Один человек шел подле реки и увидал, что ворон несет мышь. Он бросил в него камень, и ворон выпустил мышь; мышь упала в воду. Человек достал ее из воды и принес домой. У него не было детей, и он сказал: «Ах! если б эта мышь сделалась девочкой!» И мышь сделалась девочкой. Когда девочка выросла, человек спросил ее: «За кого ты хочешь замуж?» Девочка сказала: «Хочу выйти за того, кто сильнее всех на свете». Человек пошел к солнцу и сказал: «Солнце! моя девочка хочет выйти замуж за того, кто сильнее всех на свете. Ты сильнее всех; женись на моей девочке». Солнце сказало: «Я не сильнее всех: тучи заслоняют меня».

Человек пошел к тучам и сказал: «Тучи! вы сильнее всех; женитесь на моей девочке». Тучи сказали: «Нет, мы не сильнее всех, ветер гоняет нас».

Человек пошел к ветру и сказал: «Ветер! ты сильнее всех; женись на моей девочке». Ветер сказал: «Я не сильнее всех: горы останавливают меня».

Человек пошел к горам и сказал: «Горы! женитесь на моей девочке; вы сильнее всех». Горы сказали: «Сильнее нас крыса: она грызет нас».

Тогда человек пошел к крысе и сказал: «Крыса! ты сильнее всех; женись на моей девочке». Крыса согласилась. Человек вернулся к девочке и сказал: «Крыса сильнее всех: она грызет горы, горы останавливают ветер, ветер гонит тучи, а тучи заслоняют солнце, и крыса хочет жениться на тебе». Но девочка сказала: «Ах! что мне теперь делать! как же я выйду замуж за крысу?» Тогда человек сказал: «Ах! если б моя девочка сделалась опять мышью!»

Из девочки сделалась мышь, и мышь вышла замуж за крысу.

Котенок(Быль)

Были брат и сестра – Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали ее везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали, над головой что-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла внизу и все спрашивала: «Нашел? Нашел?» Но Вася не отвечал ей. Наконец, Вася закричал ей: «Нашел! наша кошка… и у нее котята; такие чудесные; иди сюда скорее». Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котенка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котенка.

Ветер шевелил солому по дороге, а котенок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котенка. Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: «Назад, назад!» – и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котенка и хотят схватить его. А котенок глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася что было духу пустился к котенку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котенка, но Вася упал животом на котенка и закрыл его от собак.

Осел и лошадь (л.Н.Толстой)

У
одного человека были осел и лошадь. Шли
они по дороге; осел

сказал
лошади: «Мне тяжело, не дотащу я всего,
возьми с меня хоть немного». Лошадь не
послушалась. Осел упал от натуги и умер.

Хозяин
как наложил все с осла на лошадь, да еще
и шкуру ослиную, лошадь и взвыла: «Ох,
горе мне, бедной, горюшко мне, несчастной!
Не хотела я немножко ему подсобить,
теперь вот все тащу да еще и

ЗАДАНИЯ

1.
Какие качества осуждает Л.Н. Толстой в
своей басне?

2.
Чему учит произведение?

3.
Выберите пословицу, которая подходит
к басне.

Помоги
в малом, вернётся большим.

Делу
время — потехе
час.

Друг
познаётся в беде.

Объясните
значение выбранной пословицы.

_____________________________________________________________

Рубрикатор по авторам

Аверченко А. Т.

Аксаков С. Т.

Алигьери Данте

Андерсен Г. Х

Андреев Л. Н.

Анненский И. Ф.

Апухтин А. Н.

Арсеньев В. К.

Бабель И. Э.

Багрицкий В. Э.

Багрицкий Э. Г.

Бажов П. П.

Балтрушайтис Ю. К.

Бальмонт К. Д.

Баратынский Е. А.

Батюшков К. Н.

Бедный Д.

Белинский В. Г.

Белый А.

Бестужев А. А.

Бирс Амброз

Бичер-Стоу Гарриет

Блок А. А.

Братья Гримм

Брюсов В. Я.

Булгаков М. А.

Бунин И. А.

Введенский А. И.

Веневитинов Д. В.

Волошин М. А.

Вяземский П. А.

Гайдар А. П.

Галина Галина

Гарин-Михайловский Н. Г.

Гаршин В. М.

Гауф Вильгельм

Генри О.

Герасимов М. П.

Геродот

Гёте И. В.

Гиляровский В. А.

Гиппиус З. Н.

Глинка Ф. Н.

Гоголь Н. В.

Гомер

Гончаров И. А.

Горький М.

Гофман

Гребенка Е. П.

Грибоедов А. С.

Григорович Д. В.

Григорьев А. А.

Грин А. С.

Гумилев Н. С.

Гюго Виктор

Давыдов Д. В.

Даль В. И.

Дельвиг А. А.

Деникин А. И.

Державин Г. Р.

Дефо Даниэль

Джалиль Муса

Джером К. Джером

Диккенс Чарльз

Добролюбов Н. А.

Дойл Артур Конан

Достоевский Ф. М.

Дюма Александр

Ершов П. П.

Есенин С. А.

Жемчужников А. М.

Житков Б. С.

Жуковский В. А.

Замятин Е. И.

Иванов В. И.

Ильф и Петров

Ишимова А. О.

К. Р.

Капнист В. В.

Карамзин Н. М.

Кедрин Д. Б.

Киплинг Редьярд

Клычков С. А.

Клюев Н. А.

Коган П. Д.

Козлов И. И.

Кольцов А. В.

Короленко В. Г.

Крылов И. А.

Кузмин М. А.

Кульчицкий М. В.

Кун Н. А.

Купер Фенимор

Куприн А. И.

Кэрролл Льюис

Кюхельбекер В. К.

Лафонтен Жан де

Лебедев-Кумач В. И.

Лермонтов М. Ю.

Лесков Н. С.

Ломоносов М. В.

Лондон Джек

Лорка Ф. Гарсиа

Лохвицкая М. А.

Майков А. Н.

Мамин-Сибиряк Д. Н.

Мандельштам О. Э.

Маяковский В. В.

Мей Л. А.

Мережковский Д. С.

Мольер Жан-Батист

Мятлев И. П.

Надсон С. Я.

Некрасов Н. А.

Нестор Летописец

Никитин И. С.

Огарев Н. П.

Одоевский А. И.

Одоевский В. Ф.

Олейников Н. М.

Островский А. Н.

Островский Н. А.

Отрада Н. К.

Павлова К. К.

Парнок С. Я.

Перро Шарль

Писарев Д. И.

Платонов А. П.

Плещеев А. Н.

По Эдгар Аллан

Погорельский А.

Полежаев А. И.

Полонский Я. П.

Поплавский Б. Ю.

Пришвин М. М.

Прутков Козьма

Пушкин А. С.

Пущин И. И.

Радищев А. Н.

Раевский В. Ф.

Распе Р. Э.

Рерих Н. К.

Ржевский А. А.

Рид Майн

Ростопчина Е. П.

Руставели Шота

Рылеев К. Ф.

Салтыков-Щедрин М. Е.

Свифт Джонатан

Северянин И.

Сент-Экзюпери Антуан де

Сервантес Мигель де

Сетон-Томпсон Э.

Случевский К. К.

Смоленский Б. М.

Соловьев В. С.

Сологуб Ф. К.

Станюкович К. М.

Стивенсон Р. Л.

Сумароков А. П.

Тагор Р.

Твен Марк

Толстой А. К.

Толстой А. К.

Толстой Л. Н.

Тредиаковский В.К.

Тургенев И. С.

Тынянов Ю. Н.

Тютчев Ф. И.

Уайльд Оскар

Уткин И. П.

Ушинский К. Д.

Уэллс Герберт

Фет А. А.

Фонвизин Д. И.

Фофанов К. М.

Хармс Д. И.

Хетагуров К. Л.

Хлебников В.

Ходасевич В. Ф.

Цветаева М. И.

Чарская Л. А.

Черный С.

Чернышевский Н. Г.

Черубина де Габриак

Чехов А. П.

Шекспир Уильям

Шершеневич В. Г.

Шиллер Ф.

Шоу Бернард

Эзоп

Языков Н. М.

Былины

Русские народные сказки

ClassicLibr.ru — онлайн библиотека русской классической литературы

Обратная связь

Китайская царица Силинчи(Быль)

У китайского императора Гоангчи была любимая жена Силинчи. Император хотел, чтобы весь народ помнил его любимую царицу. Он показал жене шелковичного червя и сказал: «Научись, что с этим червяком делать и как его водить, и тебя народ никогда не забудет».

Силинчи стала смотреть червей и увидала, что когда они замирают, то на них бывает паутина. Она размотала эту паутину, спряла ее в нитки и соткала шелковый платок. Потом она приметила, что черви водятся на тутовых деревьях. Она стала собирать лист с тутового дерева и кормить им червей. Она развела много червей и научила свой народ, как водить их.

С тех пор прошло пять тысяч лет, а китайцы до сих пор помнят императрицу Силинчи и в честь ее празднуют.

Как мальчик рассказывал о том, как он перестал бояться слепых нищих(Рассказ)

Когда я был маленький, меня пугали слепыми нищими, и я боялся их. Один раз я пришел домой, а на крыльце сидело двое слепых нищих. Я не знал, что мне делать; я боялся бежать назад и боялся пройти мимо них: я думал, что они схватят меня. Вдруг один из них (у него были белые, как молоко, глаза) поднялся, взял меня за руку и сказал: «Паренек! что же милостыньку?» Я вырвался от него и прибежал к матери. Она выслала со мною денег и хлеба. Нищие обрадовались хлебу, стали креститься и есть. Потом нищий с белыми глазами сказал: «Хлеб твой хороший – спаси бог». И он опять взял меня за руку и ощупал ее. Мне его стало жалко, и с тех пор я перестал бояться слепых нищих.

Стрекоза и муравей (и.А.Крылов)

Попрыгунья
Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться
не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело
чисто поле;
Нет уж дней тех светлых
боле,
Как под каждым ей листком
Был
готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой
холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза
уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На
желудок петь голодный!
Злой тоской
удручена,
К Муравью ползет она:
«Не
оставь меня, кум милой!
Дай ты мне
собраться с силой
И до вешних только
дней
Прокорми и обогрей!» —
«Кумушка,
мне странно это:
Да работала ль ты в
лето?»
Говорит ей Муравей.
«До того
ль, голубчик, было?
В мягких муравах у
нас
Песни, резвость всякий час,
Так,
что голову вскружило».-
«А, так
ты…» — «Я без души
Лето целое всё
пела».-
«Ты всё пела? это дело:
Так
поди же, попляши!»

ЗАДАНИЯ

1.
«Зима
катит в глаза», «помертвело чисто поле»,
«В мягких муравах у нас»
.
Как вы понимаете эти выражения? Замените
на понятные вам выражения.

2.
Можно
ли Стрекозу и Муравья назвать друзьями?
Если нельзя, то почему? А как поступили
бы друзья?

3.
Справедливо ли поступил Муравей?

4.
Сочувствуете ли вы Стрекозе?

5.
Какой вы представляете себе Стрекозу?
Опишите её? А Муравья?

6.
Делу
время — потехе час. Что посеешь, то и
пожнёшь
.
Объясните значения этих пословиц. Почему
они здесь приведены? Подбериет ещё
несколько пословиц.

8.
Чему учит нас эта басня?

9.
Найдите
слова, в которых заключается главная
мысль произведения. Как вы их понимаете?

10.
Бывает ли так в жизни? Приведите примеры.

Липунюшка(Сказка)

Жил старик со старухою. У них не было детей. Старик поехал в поле пахать, а старуха осталась дома блины печь. Старуха напекла блинов и говорит:

«Если бы был у нас сын, он бы отцу блинов отнес; а теперь с кем я пошлю?»

Вдруг из хлопка вылез маленький сыночек и говорит: «Здравствуй, матушка!..»

А старуха и говорит: «Откуда ты, сыночек, взялся и как тебя звать?»

А сыночек и говорит: «Ты, матушка, отпряла хлопочек и положила в столбочек, я там и вывелся. А звать меня Липунюшкой. Дай, матушка, я отнесу блинов батюшке».

Старуха и говорит: «Ты донесешь ли, Липунюшка?»

– Донесу, матушка…

Старуха завязала блины в узелок и дала сыночку. Липунюшка взял узел и побежал в поле.

В поле попалась ему на дороге кочка; он и кричит: «Батюшка, батюшка, пересади меня через кочку! Я тебе блинов принес».

Старик услыхал с поля, кто-то его зовет, пошел к сыну навстречу, пересадил его через кочку и говорит: «Откуда ты, сынок?» А мальчик говорит: «Я, батюшка, в хлопочке вывелся», и подал отцу блинов. Старик сел завтракать, а мальчик говорит: «Дай, батюшка, я буду пахать».

А старик говорит: «У тебя силы недостанет пахать». А Липунюшка взялся за соху и стал пахать. Сам пашет и сам песни поет.

Ехал мимо этого поля барин и увидал, что старик сидит завтракает, а лошадь одна пашет. Барин вышел из кареты и говорит старику: «Как это у тебя, старик, лошадь одна пашет?»

А старик говорит: «У меня там мальчик пашет, он и песни поет». Барин подошел ближе, услыхал песни и увидал Липунюшку.

Барин и говорит: «Старик! продай мне мальчика». А старик говорит: «Нет, мне нельзя продать, у меня один только и есть».

А Липунюшка говорит старику: «Продай, батюшка, я убегу от него».

Мужик и продал мальчика за сто рублей. Барин отдал деньги, взял мальчика, завернул его в платочек и положил в карман. Барин приехал домой и говорит жене: «Я тебе радость привез». А жена говорит: «Покажи, что такое?» Барин достал платочек из кармана, развернул его, а в платочке ничего нету. Липунюшка уж давно к отцу убежал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: