Екатерина железнова

Значение методики Железновых для развития детей

Особенностями данного метода для развития деток является подача обучающего материала в игровой форме, комплексность занятий, доступность даже для самой маленькой возрастной категории. Обучение проходит в виде веселой игры мамы с малышом.

«Музыка с мамой» приносит неоцененную пользу в воспитании детей и способствует таким функциям:

  • выработке ритмичности и музыкальных способностей;
  • развитию мелкой моторики;
  • формированию навыков правильной речи;
  • оздоровлению общего состояния малыша;
  • укреплению мышц спинного отдела, формированию правильной осанки;
  • привитию навыков слушать и выполнять указания родителей и воспитателей;
  • налаживанию контактов со взрослыми и одногодками;
  • сближению ребенка с родителями, ведь занятия происходят по принципу «мама и ребенок».

Что еще почитать

Семья Железновых разработала множество методических пособий «Музыка с мамой» для занятий с детками. На видео- и аудиодисках записаны простые песенки для подражания: — «Ёжик». — «Дятел». — «Три медвежонка прыгали». — «У жирафа». — «Рельсы-рельсы» и множество других.

Обычно в альбоме записан вариант для пропевания, затем идут нотки и после даётся караоке версия, чтобы мама с малышом могли исполнить песенку самостоятельно.

Существует приложение Piano for Playschool для детей 3-6 лет, позволяющее родителям проводить музыкальные занятия по методике Железновых дома, на прогулке, в дороге.

Почерпнуть ритмичные потешки можно из книг Е. Железновой: — Альбомы-раскраски с нотками «Бим-бом», «Чижик». — «Наша-то Катюша умная была…» — «А под пальмой краб сидит…» — «Паучок ходил по ветке…» — Собрание пальчиковых игр «Тюк-тюк кулачок».

Песенки, сопровождаемые движениями можно применять для игры с малышами без ограничений. Это поможет развитию подрастающего поколения в плане музыкальных способностей, слуха, речи.

Основные правила проведения занятия в детском саду или центре

Для занятия в детском саду по методике понадобятся:

  • мебель: доска, детские стульчики и столики, ковер;
  • музыкальный центр и пианино;
  • музыкальные инструменты на всю группу – бубенчики, бубны, маракасы, деревянные ложки, погремушки, музыкальные молоточки, клавесы, металлофоны, ксилофоны;
  • музыкальные инструменты на часть группы – треугольник, коробочка, тон-блок, рубель, тарелка большая, маленькие тарелочки, барабаны, цимбалы;
  • детские синтезаторы – если занимаются дети старше 3 лет;
  • гимнастическое оборудование по числу детей – гимнастические палки, обручи, мячи, мешочки с песком;
  • игровое оборудование – куклы петрушечные и сюжетные игрушки;
  • дополнительное оборудование – газовые платочки и большие платки, подушки, плед или одеяло, сюжетные картинки, ленты, мишура, султанчики, сюжетные шапочки.

Этот перечень оборудования является наиболее полным.

Занятия рассчитаны на группы по 8 или меньше человек. Разница между детьми по возрасту не должна превышать шести месяцев. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Продолжительность урока зависит от возраста детей: для детей до двух летей — 30-35 минут, для детей от 2 до 3 лет — 30-45 минут, для детей от 3 до 5 лет — 45 минут.

Желательно объединить музыкальное, наполненное по динамике занятие с более спокойным времяпрепровождением в зоне «свободной игры»: например, рисованием, работой с монтессори-материалами.

Еще песни Екатерина Железнова:

Екатерина Железнова. Музыка с мамой – Хлопаем с мамой

00:44

Сергей и Екатерина Железновы. Рельсы — рельсы – 40. Барабан

01:32

Екатерина и Сергей Железновы – 34.Паровозик

01:10

Екатерина Железнова – Ёжики

00:57

Екатерина Железнова – Ветер дует — задувает (zaycev.net)

01:16

Екатерина и Сергей Железновы – Дождик

00:38

Екатерина Железнова – Зайка серенький

00:44

Екатерина и Сергей Железновы – Обезьянки

01:44

Сергей и Екатерина Железновы — Абсолютный слух от 1 до 5 лет – Киса

00:28

Железновы Сергей и Екатерина ч.7 – Пластилиновая азбука / Дорожка

14:02

Екатерина Железнова. Весёлая логоритмика – Пружинки-прыжки

01:38

Екатерина Железнова – Идем домой

00:53

Сергей и Екатерина Железновы. Рельсы — рельсы – 39. Барабан

01:31

Железнова – У жирафов пятна

01:26

Екатерина Железнова – Ёжики

01:19

Екатерина Железнова – Интро

00:11

Сергей и Екатерина Железновы — Веселый хоровод от 2 до 5 лет – 10.ТАНЕЦ ЖУКОВ

02:15

Екатерина и Сергей Железновы – Тук, ток http//vkontakte.ru/app1841357

01:08

Екатерина Железнова – Идем в магазин

00:57

Екатерина Железнова – Ёж (ЖÀ, ЖÓ, ЖЕ, ЖЫ)

02:07

Екатерина Железнова – Маленькая мышка (слушаем и инсценируем)

00:36

Екатерина и Сергей Железновы – Ходит ёжик

01:07

Екатерина Железнова – Начало

00:05

Екатерина Железнова – Ёжики

00:45

Сергей и Екатерина Железновы – У жирафов пятна-пятна (минус)

01:24

Сергей и Екатерина Железновы – Заставка

00:06

Сергей и Екатерина Железновы – Сорока

00:50

С. и Е.Железновы/Игровая гимнастика – 13.Идем домой/ http//vk.com/public.domasmamoi

00:53

Екатерина Железнова – Бубен

00:33

Екатерина и Сергей Железновы – У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде

01:10

Екатерина Железнова – Пружинки-прыжки

01:39

Екатерина и Сергей Железновы — Мишка с куклой – 34. По дорожке- мелодия

01:08

Железновы – ТАНЕЦ С МЯЧИКАМИ / ТАНЕЦ С БУБЕНЧИКАМИ

02:41

Екатерина Железнова – Мошка

00:14

Екатерина и Сергей Железновы – Села мошка на ладошку

00:14

Е. и С.Железновы — Топ-топ – В лодке

01:58

Сергей и Екатерина Железновы — Веселый хоровод от 2 до 5 лет – 17.В АФРИКЕ

03:24

Екатерина Железнова – Мешочки

01:03

Сергей и Екатерина Железновы — Азбука — потешка – Track 25

00:36

Сергей и Екатерина Железновы – Попрыгаем

00:47

Екатерина Железнова – Пружинки-прыжки

01:21

Екатерина и Сергей Железновы – По дорожке

01:08

Екатерина Железнова – Вступление

00:08

Железновы – Часы

00:34

Екатерина Железнова – Ходит ёжик

01:07

Железновы Сергей и Екатерина — The Key of the Kingdom. – Дорожка 76

00:18

Екатерина и Сергей Железновы Распевка – Солнышко

00:35

Екатерина Железнова – Медведь (музыка)

00:29

Екатерина Железнова – Дорожка 3

00:37

Сергей и Екатерина Железновы. Рельсы — рельсы – 30. Ходит ежик

01:07

Музыка по алфавиту:

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 0-9
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ы
  • Э
  • Ю
  • Я

Русский медвежонок 2022 6-7 класс задания и ответы

  1. Какое из слов не обозначает волосы?
    усы
    бакенбарды
    борода
    лысина
    коса
    Кулответ: лысина
  2. Дворник под окном зевал, Тихо голубь __ .
    Вставьте вместо прочерка нужное слово.
    ворковал
    куковал
    гоготал
    завывал
    толковал
    Кулответ: ворковал
  3. Кто нередко использует в работе зубило?
    ветеринар
    слесарь
    зубной врач
    менеджер по кадрам
    полицейский
    Кулответ: слесарь
  4. Приехав в Лондон, Вася на _ английском спросил у полисмена, как пройти на Бейкер-стрит.
    ломком
    ломаном
    ломовом
    ломающемся
    сломанном
    Кулответ: ломаном
  5. Вставьте пропущенное слово в этот анекдот :
    Покупатель: — Мне хотелось бы купить какую-нибудь книжку.
    Продавец: — Вам что-нибудь _?
    Покупатель: — Это не имеет значения, я на машине!
    новенькое
    интересное
    страшное
    лёгкое
    красивое
    Кулответ: лёгкое
  6. Когда маленького Васю спросили, кем работают его родители, он ответил :
    «Моя мама — тракторист, а папа — карьерист» . Кем на самом деле работает папа Васи?
    бизнесменом
    специалистом по работе с молодёжью
    тренером по боксу
    добытчиком песка
    продавцом
    Кулответ: бизнесменом
  7. В каком примере себе имеет не такое значение, как в остальных?
    Злодеи построили себе шалаш и жили в нём.
    Пастухи стояли себе кучкой и всё смотрели за реку.
    Я накачал себе шины на велосипеде и катался весь день.
    Вахмурка положил себе под голову пучок травы и уснул.
    Он купил себе портфель и стал ходить с ним по городу.
    Кулответ: Пастухи стояли себе кучкой и всё смотрели за реку.
  8. Каким не может быть человек?
    порывистым
    дождливым
    хмурым
    ветреным
    тучным.
    Кулответ: дождливым
  9. Какой пример устроен не совсем так, как остальные?
    Может, тебе послеть?
    Может, тебе повсть?
    Может, тебе сесть?
    Может, тебе позвонить?
    Может, тебе отдохнуть?
    Кулответ: Может, тебе позвонить?
  10. Какого слова не существует в литературном языке?
    никчёмный
    никудышный
    никогдашний
    ничейный
    ничтожный
    Кулответ: никудышный
  11. Большинство логотипов метрополитенов выглядят однотипно. Например, №1 это логотип метро города Лилль (Франция), №2 — логотип метро города Ренн (Франция), а №3 — логотип метро города Форталеза (Бразилия). В каком городе находится метро, логотип которого изображён под №4?
    в Афинах (Греция)
    в Генуе (Италия)
    в Филадельфии (США)
    в Санто-Доминго (Доминиканская Республика)
    в Малаге (Испания)
    Кулответ: в Малаге (Испания)

  12. Какое из этих словосочетаний почти не встречается в современном языке?
    каштановая аллея
    дубовая аллея
    лиственничная аллея
    яблочная аллея
    берёзовая аллея.
    Кулответ: каштановая аллея
  13. Раньше в слове серчать писалась ещё одна буква, которая теперь не пишется, Какая?
    п
    т
    в
    д
    б
    Кулответ: д
  14. В какой паре слова означают одно и то же?
    образ — образец
    правдолюб — правдолюбец
    столб — столбец
    кон конец
    марафон — марафонец
    Кулответ: правдолюб — правдолюбец
  15. В повести Астрид Линдгрен «Эмиль из Лённеберги»
    (перевод Лилианны Лунгиной) Альфред поёт такой куплет:
    «В городе Экше на Реннской долине шведскую польку пляшут шутя,
    и с хуторов на Хультсфредской равнине девицы в танцах кружат до утра».
    С какими ударениями тут произносятся выделенные слова?
    хУторов, дЕвицы, крУжат
    хУторов, дЕвицы, кружАт
    хУторов, девИцы, крУжат
    хуторОв, девИцы, крУжат
    хуторОв, дЕвицы, кружАт
    Кулответ: хуторОв, дЕвицы, кружАт
  16. Маленькая Аня заявляет, что мама не разрешает ей есть мокрые __ .
    чипсы
    бутерброды
    яйца
    конфеты
    кексы
    Кулответ: яйца
  17. На табло железнодорожных станций Ochodпica (Оходница) и Solosпica (Солошница)
    в Словакии Боря увидел надписи: odchod, ciel’ova staпica, kol’aj, meska.
    А вот какую информацию о поездах они передают (в перепутанном порядке):
    1 — куда едет, 2 — какой путь, 3 — во сколько отправляется, 4 — на сколько опаздывает .
    Какой порядок цифр соответствует порядку надписей?»
    3, 1, 2, 4
    1, 3, 2, 4
    2, 1, 4, 3
    4, 1, 2, 3
    3, 1, 4, 2
    Кулответ: 3, 1, 2, 4
  18. Даны словосочетания, записанные по правилам дореволюционной (до реформы 1918 г.) орфографии : красивые глаза, быстрые ручьи, новыя перья, умныя собаки, суровыя горы.
    Как по правилам дореволюционной орфографии могут выглядеть словосочетания умные слоны, длинные уши, новые банки?»
    умныя слоны, длинныя уши, новыя банки
    умные слоны, длинныя уши, новыя банки
    умные слоны, длинные уши и длинныя уши, новые банки
    умные слоны, длинныя уши, новые банки и новыя банки
    умныя слоны, длинные уши и длинныя уши, новые банки и новыя банки
    Кулответ: умныя слоны, длинныя уши, новыя банки
  19. Есть редкий спортивный термин клэб — ‘клюшка для гольфа’ .
    А со сколькими разными гласными буквами, помимо э, в русском языке есть слова из четырёх букв, начинающиеся на кл?»
    с пятью
    с шестью
    с семью
    с восемью
    с девятью
    Кулответ: с девятью

Русский медвежонок 2022 1 класс задания и ответы

  1. Кто самый сильный зверь в лесу?
    Сашка
    Лешка
    Мишка
    Гришка
    Хрюшка
    Кулответ: Мишка
  2. Лёня вышел гулять в новой куртке. «Ну, Лёнька, ты теперь как светофор!» — заметил Саша. Какого цвета не было на куртке Лёни?
    Красного
    Синего
    Зелёного
    Желтого
    Все названные цвета были
    Кулответ: синего
  3. Аня составляла слова из букв слова «завиток». С каким словом она ошиблась?
    Ива
    Ток
    Кит
    Таз
    Бок
    Кулответ: бок
  4. Как нельзя ответить на вопрос «Где?»
    Здесь
    Тут
    Там
    Сюда
    Нигде
    Кулответ: Сюда
  5. «И мы с Ваней тоже решили хорошо себя вести и сделать маме подарок, но так, чтобы она пока ничего не знала. Ваня сказал, что это называется..»
    Каприз
    Сюрприз
    Сервис
    Приз
    Сервиз
    Кулответ: сюрприз
  6. «Не матушкин сынок, а дедушкин..»
    Браток
    Внучок
    Племянничек
    Мужичок
    Сынок
    Кулответ: внучок
  7. В примере «Два лягушонка» на стыке слов «спрятано» имя Валя. В четырёх ответах тоже спрятаны имена, а в одном — название животного. В каком?
    Машина дяди
    Люблю дачу
    Найду машину
    На столе напиток
    Съели салат
    Кулответ: Съели салат — лиса
  8. Как нельзя сказать?
    Не на шутку рассердился
    Не на шутку пошутил
    Не на шутку обеспокоился
    Не на шутку испугался
    Не на шутку встревожился
    Кулответ: Не на шутку пошутил
  9. Что зашифровано в этом ребусе?
    Женское имя
    Мужское имя
    Название зверя
    Название растения
    Название птицы
    Кулответ: Женское имя — Елизавета
  10. Во всех данных словах, кроме одного, можно убрать первую букву “у”, чтобы получилось новое слово. Из какого слова новое слово так не получится?
    Узор
    Удар
    Удача
    Удочка
    Угроза
    Кулответ: Узор
  11. Найдите лишнее по смыслу.
    Берёза
    Клён
    Дерево
    Дуб
    Тополь
    Кулответ: Дерево
  12. На двери Мишиного класса написано: 1 “А”. Как это прочитать
    Раз А
    Один А
    Одна А
    Первый А
    Первая А
    Кулответ: Первый А

Русский медвежонок 2022 2-3 класс задания и ответы

  1. Сегодня тепло и солнечно, Саша пошёл в школу без__. Какое слово не изменится, если вставить его в это предложение?»
    шапка
    куртка
    шарф
    пальто
    свитер
    Кулответ: пальто
  2. В слове медвежонок Игорь обвёл кружочками все буквы, стоящие в русском алфавите на первых шести местах. Сколько кружочков он нарисовал?»
    один
    два
    три
    четыре
    пять
    Кулответ: четыре
  3. Лебедь, лиса, свинья. Выберите самый подходящий вариант.
    мех, щетина, пух
    щетина, мех, пух
    пух, мех, щетина
    щетина, пух, мех
    пух, щетина, мех
    Кулответ: пух, мех, щетина
  4. Вчера этот день был завтрашним, а сегодня он:
    послезавтрашний
    завтрашний
    сегодняшний
    вчерашний
    позавчерашний
    Кулответ: сегодняшний
  5. Миша составлял пятибуквенные слова из букв слова парусник. С каким словом он ошибся?
    парус
    спина
    санки
    сурок
    парик
    Кулответ: сурок
  6. У какой из этих букв письменная форма сильно отличается от печатной?
    ф
    н
    с
    г
    ю
    Кулответ: г
  7. Сколько слогов в слове вскользь?
    1
    2
    З
    4
    8
    Кулответ: 1
  8. Гусь гуляет по дорожке. Гусь играет на гармошке. И гордится гармонист:
    -Я _ -голосист!
    Что пропущено три раза в последней строчке стихотворения Генриха Сапгира?
    ба
    ва
    га
    да
    ква
    Кулответ: га
  9. Найдите лишнее по смыслу.
    ландыш
    лютик
    цветок
    подснежник
    одуванчик
    Кулответ: цветок
  10. В словосочетании быстро катится «спрятано» слово строка. В четырёх из данных примеров спрятаны названия посуды, а в одном — название еды. В каком?
    тысяча шкатулок
    триста канареек
    верблюд целёхонек
    доска шахматиста
    возьми скатерть
    Кулответ: доска шахматиста
  11. Сербский язык родствен русскому. Как переводятся на русский язык сербские названия профессий кројач, плесач, возач? (Буква j читается как русская буква й.)танцор, водитель, портной
    водитель, танцор, портной
    танцор, портной, водитель
    портной, танцор, водитель
    портной, водитель, танцор
    Кулответ: портной, танцор, водитель
  12.  Догадайтесь, какое слово пропущено в загадке про ромашку: Стоит в поле сестричка — Жёлтый глазок, белые ________.
    брючки
    сапожки
    рукавички
    реснички
    косички
    Кулответ: реснички
  13. В рассказе Андрея Усачёва «Новый год в зоопарке» упоминается ёжик Вовка, «который знал все магазины в округе как свои сто пятнадцать иголок». А как в таких случаях говорят о людях: знать как свои __________?
    селезёнка
    селезниха
    селезня
    утка
    цесарка
    Кулответ: пять пальцев
  14. Закончите последнюю фразу:
    А Анфиса свой рот не открывает. Держит на замке. Тогда папа рот открыл, Вера рот открыла и доктор рот открыл. Такой безмолвный __получился. (Э. Успенский)
    хор
    цирк
    хоровод
    карнавал
    оркестр
    Кулответ: хор
  15. В сказке Виталия Бианки «Чей нос лучше?» у птиц разнообразные прозвища. Какое из них описывает птичий нос несколько иначе, чем остальные?»
    Тонконос
    Крестонос
    Крючконос
    Серпонос
    Шилонос
    Кулответ: Тонконос
  16. Девочка Маша придумала сказку. В Машинам волшебном мире живут: чуткая тучка, солнечный слон, величественный лев, сильный лис, ловкий волк и——«
    жёлтенький ёжик
    быстрая рыба
    умная пума
    проворная корова
    неторопливый енот
    Кулответ: неторопливый енот
  17. Первокласснице Насте купили компьютерный стул. Однажды Настя собиралась делать уроки и обнаружила, что со стулом кое-что не так. Она возмущённо спросила маму: _»
    Кто обидел мой стул?
    Кто оскорбил мой стул?
    Кто унизил мой стул?
    Кто обругал мой стул?
    Кто ущемил мой стул?
    Кулответ: Кто унизил мой стул?

С чего начинался проект ВМЕСТЕ С МАМОЙ

Методика «Музыка с мамой» зарождалась в девяностях годах прошлого столетия. Первоначально целью музыкальных занятий было выявление музыкальных талантов у детей в раннем возрасте и их подготовка к поступлению в музыкальные школы. Но, занятия, рассчитанные исключительно на юных гениев, подходили, увы, не всем.

Тогда было решено разработать занятия, которые бы были интересны основной массе детишек

Как заметили создатели методики, большое внимание родители уделяют в первую очередь общему развитию детей и положительные эмоции ребенка после занятия. Современный материал для музыкальных уроков был либо слишком академичен и неинтересен детям, либо слишком примитивен и не способствовал должному развитию

Были еще методички шестидесятых годов с веселыми и задорными песнями, которые никак нельзя было назвать современными.

В таких условиях создавалась методика «Музыка с мамой». Основные «киты», на которых она основывалась:

  1. Родитель принимает активное участие в занятии.
  2. Основная музыкальная деятельность – движение, так как детям трудно усидеть на месте.
  3. Для занятий необходимы фонограммы: без них педагог не может полноценно участвовать в учебном процессе.
  4. Приветсвуется раннее знакомство с музыкальной грамотой и клавиатурой.

Роль подвижных игр в методике «Музыка с мамой»

Подвижные игры в данной программе включают в себя зарядку с музыкальным сопровождением, различные разминки, игры с предметами. Свое применение находят колокольчики, барабаны, бубны, разные игрушки ярких цветов. Методика Железновых подразумевает и коллективное проведение занятий, и индивидуальное. Возможно ежедневное их проведение, для этого желательно приобрести обучающие пособия. План обучения составляется самими родителями или подбирается с похожих уроков. Утром вы можете делать зарядку, которая включает пальчиковые игры и музыкальную гимнастику. Днем заниматься музыкальными упражнениями с песенками, развивать слух. На вечер можно готовить творческие уроки, такие как озвучивание сказок с помощью игрушек, придумывание и слушание различных историй.

Упражнения чередуем, фантазируем, занимаемся импровизацией. Проговаривать стишки и петь песенки желательно с соответствующей интонацией, речь должна звучать четко. Все это поможет малышу быстрее запомнить содержание занятий. Если вы сможете заинтересовать ребенка, то он с нетерпением будет ожидать время проведения упражнений. Для достижения хороших результатов рекомендуется проводить уроки по методике Железновых ежедневно, но только тогда, когда малыш выспался и у него хорошее настроение. Не заставляйте карапуза делать те упражнения, которые ему не нравятся. Настаивая на своем, вы только вызовете у него еще большее сопротивление. Обучение по методике Железновых «Музыка с мамой» должно принести вам с ребенком только радость от совместного общения.

Русский медвежонок 2022 10-11 класс задания и ответы

  1. Какое словосочетание по смыслу устроено не так, как другие?
    продукты горения
    продукты питания
    продукты распада
    продукты синтеза
    все словосочетания (А)—(Г) устроены по смыслу одинаково
    Кулответ: продукты питания
  2. К какому слову можно добавить суффиксы -ист и -ёр и получить существительные с разными значениями — одушевлённое и неодушевлённое?
    пейзаж
    массаж
    шантаж
    монтаж
    стаж
    Кулответ: массаж
  3. В какой паре слова соотносятся друг с другом по смыслу не так, как в остальных?
    аллея — аллейка
    аптека — аптечка
    ресторан — ресторанчик
    рынок — рыночек;
    сквер — скверик
    Кулответ: аптека — аптечка
  4. В какой паре даны синонимы?
    удачный, удачливый
    опасный, опасливый
    занудный, занудливый
    отчётный, отчётливый
    расчётный, расчётливый
    Кулответ: занудный, занудливый
  5. В каком предложении сочетание слов как следует употреблено не так, как в
    остальных?
    Построением покажите, где и как следует расположить экран, чтобы одновременно получить на нём чёткие изображения обеих точек. (Владимир Лукашик, Елена Иванова)
    Кроме того, он знал с точностью физиолога и боксёра, куда и как следует бить человека. (Юрий Домбровский)
    Та лучше его знала, как следует жарить котлеты, отбивать бифштексы и варить борщ. (Василь Быков)
    От долгого купания я продроа, но, не успев как следует отогреться на берегу, снова лез в воду. (Фазиль Искандер)
    И ночью, подъезжая на такси, я до сих пор открываю рот, чтобы сказать шофеёру, как следует остановиться, но спохватываюсь: шофёру Дерево невидимо. (Андрей Битов)
    Кулответ: От долгого купания я продроа, но, не успев как следует отогреться на берегу, снова лез в воду. (Фазиль Искандер)
  6. Какое из этих слов, называющих развлечения и игры, не русское по происхождению?
    качели
    карусель
    прятки
    ручеёк
    жмурки
    Кулответ: карусель
  7. Если ввести в поисковую систему Google запрос «шашлык по», она предложит несколько различных продолжений. Одно из них по смыслу явно отличается от четырёх других. Какое?
    шашлык по-карски
    шашлык по-грузински
    шашлык по-армянски
    шашлык по-английски
    шашлык по-кавказски
    Кулответ: шашлык по-английски
  8. В каком примере слово весёленький означает совсем не то, что в остальных?
    «Весёленькая передо мной перспектива», — вздохнула она. (В. Аксёнов)
    Н-да. Весёленький номер сейчас будет. (А. Пантелеев)
    Весёленькая, чистенькая, не налюбуешься на тебя! (М. Рощин)
    Весёленькое получается дельце, нечего сказать. (Е. Сухов)
    «У каждого врача своё кладбище», — сказала медсестра. Весёленькие, бодрящие разговоры. (Д. Каралис)
    Кулответ: Весёленькая, чистенькая, не налюбуешься на тебя! (М. Рощин)
  9. Абрикос, кокос, газонокосилка, косинус, молокосос, откос. Сколько в этом слиске слов, в которых выделяется корень -кос-?
    одно
    два
    три
    четыре
    пять
    Кулответ: два
  10. Баркарола — это песня
    миланских оперных певцов
    венецианских лодочников
    римских нищих
    неаполитанских полицейских
    туринских футбольных болельщиков
    Кулответ: венецианских лодочников
  11. В романе Марка Твена про короля Артура читаем: «Приближённые короля Артура не сознавали, что они невоспитанны, а я был настолько что не дал им этого заметить». Какое слово мы пропустили?
    невнимателен
    бесчувствен
    неосторожен
    бестактен
    тактичен
    Кулответ: тактичен
  12. Какое из слов можно прочитать по-разному в зависимости от значения?
    нарочно
    срочно
    скучно
    конечно
    вечно
    Кулответ: конечно
  13. На конференцию приехали гости ___________ 1) из зарубежа; 2) из зарубежных стран; 3) из-за рубежа, 4) из-за рубежных стран. Какие варианты правильны?
    только 1
    только 2
    1 и 2
    2 и 3
    3 и 4
    Кулответ: 2 и 3
  14. В четырёх словосочетаниях обычно слово дурацкий переводится на английский язык словом idiotic, а в пятом — другим словом. В каком? (Знание английского языка для решения задачи не требуется.)
    дурацкие штаны
    дурацкое платье
    дурацкий колпак
    дурацкий сарафан
    дурацкие валенки
    Кулответ: дурацкие валенки

Happy

35

Sad

18

Excited

12

Sleepy

7

Angry

58

Surprise

16

Примеры музыкальных игр

Для развития музыкального слуха авторы методики предлагают регулярно включать в занятия игровые задания.

Примеры игр:

УГАДАЙКА — дети должны угадывать по звуку предметы: по какой коробочке постучали, по какому стаканчику звонили, на каком музыкальном инструменте играли.

ГОСТИ — из картона вырезаются фигурки для некоторых нот. Например, нота до — это доктор, нота ми — мишка, нота ля — лягушка. Какая-то из игрушек «нажимает» на клавишу, а ребенок угадывает, что это за нота, кто пришел.

ЗЕВАКА — когда педагог нажимает ноту до, ребенок шагает. Когда нажимает другую ноту — ребенок прыгает. Эту игру можно развить дальше и придумать другие задания: под ноту до ребенок шагает, под ноту ре прыгает, под ноту ми — бежит.

КОМАРИКИ — ребенок не смотрит на клавиатуру, педагог нажимает на какую-то клавишу и произносит звук «з-з-з». Ребенок должен найти эту клавишу и прихлопнуть комара. Повторить со всеми клавишами.

Цикл песенок Железновых, почему его выбирают педагоги и родители

«Музыка с мамой» Железнова разработала вместе с отцом для дошкольников. В программе: — потешки; — песенки для игрового массажа; — логоритмика; — песни с движениями для малышей; — звукоподражание; — звукоподпевание; — пальчиковые игры; — зарядка (гимнастика); — подражательные движения; — музицирование; — физкультминутки; — сказки-шумелки; — песенки для знакомства с буквами и цифрами; — песенки для обучения игре на металлофоне и синтезаторе и т.д.

Простота и доступность подобных упражнений, при этом высокая эффективность методики спровоцировала её широкое применение как в детских учебных заведениях, так и в домашних условиях. Занятия по общему развитию одинаково интересны как мальчикам, так и девочкам.

Принципы методики Железновых заключаются в становлении: — идеального музыкального слуха; — речевой, слуховой и двигательной памяти; — чувства ритма; — мелкой моторики.

Занятия происходят в форме игры при эмоциональном контакте со взрослыми и взаимодействии с ровесниками. Логоритмика Железнова применяется не только дома. Её берут на вооружение логопеды, руководители хоровых и танцевальных студий, преподаватели музыкальных школ.

Игровая деятельность под музыку позволяет сформировать: — умение распределять внимание; — взаимодействие двух полушарий головного мозга; — эмоциональную составляющую; — воображение; — творческую фантазию; — музыкальные способности. Игротерапия способна предотвращать развитие неврозов и бороться с детскими комплексами

Игротерапия способна предотвращать развитие неврозов и бороться с детскими комплексами.

Для какого возраста

Предназначаются песни Железновой для самых маленьких детей. Вначале методика разрабатывалась с целью выявления музыкальных способностей у 3-5-леток. В дальнейшем удалось разработать целый ряд учебных пособий и аудио-программ для домашнего употребления с детьми 0,6-6-летнего возраста.

Русский медвежонок 2022 4-5 класс задания и ответы

  1. Простую задачу конкурса «Русский медвежонок» можно решить за одну минуту, а задачу посложнее — _«
    за полтору минуту
    за полтора минута
    за полторы минуты
    за полторе минуте
    за полтор минут.
    Кулответ: за полторы минуты
  2. Что может запрещать этот знак?
    вынос собак
    выход собак
    выгул собак
    выпас собак
    выезд собак
    Кулответ: выгул собак
  3. Найдите лишнее по смыслу :
    чашка
    кружка
    стакан
    бокал
    тарелка
    Кулответ: тарелка
  4. В каком слове приставка не такая, как в остальных?
    подножный
    подвижный
    поддельный
    подпольный
    подсудный
    Кулответ: подвижный
  5. У нас много _ . С каким из этих продолжений получится осмысленная фраза?
    вкусов этого вкуса
    запахов этого запаха
    звуков этого звука
    касаний этого касания
    цветов этого цвета
    Кулответ: цветов этого цвета
  6. Какое из этих утверждений означает совсем не то, что остальные?
    Лежу на диване
    Лежу на кровати
    Лежу на песке
    Лежу на солнышке
    Лежу на травке
    Кулответ: Лежу на солнышке
  7. Портниха, ткачиха, повариха — названия женщин по профессии.
    Для какого из слов однокоренное название мужчины соответствующей профессии устроено не так, как остальные?
    для портниха
    для ткачиха
    для повариха
    для всех этих слов названия мужчин по профессии однотипны
    у этих профессий нет специальных названий для мужчин
    Кулответ: для портниха
  8. В какой паре слова соотносятся между собой по смыслу не так, как в остальных четырёх парах?
    бубенцы — бубенчики
    вагоны — вагончики
    коридоры — коридорчики
    счёты — счётчики
    огурцы — огурчики
    Кулответ: счётчики
  9. Если самец — селезень, то кто самка?
    селезёнка
    селезниха
    утка
    цесарка
    селезень — это камень, у него не может быть самки.
    Кулответ: утка
  10. Для работы ему нужна особая печь, наковальня и молот. Это ____
    гончар
    кузнец
    мельник
    пекарь
    печник
    Кулответ: кузнец
  11. В семье Осьминогов ужасная драма:
    За завтраком ссорятся Папа и Мама,
    А бедные Детки стоят на пороге
    И просят родителей взять себя в ноги.
    Боря прочитал это стихотворение Ренаты Мухи и решил переделать для осьминогов и другие выражения. Какое выражение оказалось и так существующим?
    положа ногу на сердце
    ноги отваливаются
    сидеть сложа ноги
    ноги в боки
    всплеснуть ногами
    Кулответ: ноги отваливаются
  12. Стометровка, сторублёвка, … Какое слово естественно добавить к этому списку?
    столетник
    столик
    столица
    стопа
    сторож
    Кулответ: столетник
  13. Какое имя сказочного героя не связано по происхождению с глаголом?
    Айболит
    Пилюлькин
    Незнайка
    Щелкунчик
    Несмеяна
    Кулответ: Пилюлькин
  14. Противень — это _____________
    металлический лист с загнутыми краями для приготовления пищи
    неприятный человек
    дом напротив
    вид слизня
    полоса встречного движения на загородном шоссе
    Кулответ: металлический лист с загнутыми краями для приготовления пищи
  15. У поэта Саши Чёрного есть стихотворение «Живая азбука», включающее в
    себя двустишия, каждая строка которых начинается на одну и ту же букву, например:
    «Астра в садике цветёт —
    «Аист, вам пора в поход!»
    Какого из следующих двустиший на самом деле нет в «Азбуке» Саши Чёрного?
    Гусь шагает, как солдат. Груша зреет — Гриша рад.
    Дятел в дуб всё тук да тук . Дуб скрипит: «Что там за стук?»
    Кот боится наших пчёл. Книгу Коленька прочёл.
    Ослик влез в чертополох. Обезьянки ищут блох.
    Пчёлка трудится весь день, Петушку и клюнуть лень.
    Кулответ: Кот боится наших пчёл. Книгу Коленька прочёл.
  16. Миша, гуляя по городку йиндржихув-Градец в Южной Чехии (Jiпdfichuv Hradec, Jihocesky kraj),
    увидел надписи на окне булочной и стал выбирать, что бы ему съесть .
    Что ему не подойдёт, потому что это напиток?
    kolac
    chleЫcek
    rohlfk
    bulka
    kava
    Кулответ: kava

Суть методики «Музыка с мамой»

Сергей и Екатерина Железновы являются авторами методики «Музыка с мамой» для развития маленьких детей. Для занятий выпущено немало пособий, дисков, методичной литературы. «Музыка с мамой» запоминается веселыми мелодиями и красивыми стишками. Все это направлено на развитие музыкальных способностей ребенка с грудного возраста. Методика пользуется популярностью среди родителей не только нашей страны, но и за рубежом.

Развивающая методика Сергея Железнова и Екатерины Железновой «Музыка с мамой» является универсальной для всех деток. Она способствует процессу общего развития ребенка, а не одного направления. Благодаря этому может подойти даже годовалому карапузу. Суть методики заключается в зарядке, развивающихся песнях, пальчиковых играх, общении при помощи жестов.

Особенностью методики Железновых является использование музыкального подхода к занятиям. На начальном этапе авторами предпринималась попытка научить деток в возрасте от 3 до 5 лет азам музыкальной грамоты. Эта идея не нашла поддержки у большинства родителей. Занятия видоизменились в развивающие упражнения, основанные на музыкальном сопровождении. Большинство мам и пап стремилось начать развитие собственных деток в раннем возрасте, но готовых материалов по обучению на тот момент не оказалось. Железновы сами сочиняли веселые стишки и песенки, упражнения с музыкой. Их творческая работа привела к созданию методики «Музыка с мамой», которая доступна даже для самых маленьких деток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: