Загадки про очки виртуальной реальности

Загадки про глаза

  1. Оля смотрит на кота.
    На картинки – сказки,
    А для этого нужны
    Нашей Оле…
    (Глазки)
  2. Аленушка-сестричка,
    Девочки из сказки,
    Две пшеничные косички,
    Голубые…
  3. На ночь два оконца
    Сами закрываются,
    А с восходом солнца
    Сами открываются…
  4. Есть у каждого лицаю
    два красивых озерца,
    Между ними есть гораю
    Назови их, детвора…
    (Глаза)
  5. Два маленьких гнезда,
    В каждом по птичке,
    У птички — по яичку,
    На каждом яичке —
    Чёрная крапинка…
  6. Кругло, горбато,
    Около мохнато,
    По бокам бело,
    В середине черно,
    Как придёт беда —
    Потечёт вода…
    (Глаза)
  7. Пара нас, мы — братья-близнецы.
    Видим мы всё далеко —
    И живем мы за вратами —
    Как закроются врата,
    Перед нами чернота.
  8. Алмаз в гнезде,
    Без него — быть беде,
    За горой у нас
    Есть другой алмаз,
    И он в гнезде,
    Без него —
    Быть беде,
    Два алмаза горят,
    Правду говорят…
    (Глаза)
  9. Брат с братом
    Всю жизнь рядом.
    Видят целый свет,
    А друг друга нет.
  10. Назовете может сразу
    По старинке центр глаза?
    (Зеница)
  11. Молодец и девица
    Решили пожениться,
    Но скала между ними:
    Не обойти, не миновать,
    Не увидеть, не узнать.
    Молодцу и девице
    Не соединиться…
    (Глаза)
  12. Спать ложусь –
    Хлоп-хлоп закрываются,
    Просыпаюсь –
    Чик-чик открываются.
  13. Створки устрица открыла,
    В речке жемчуг свой обмыла,
    Засиял он, заблестел,
    Как дождинка в ясный день.
    А когда настала ночь,
    Створки устрица закрыла
    И ушла на дно…
    (Глаза)
  14. Пало горе в сине море,
    Не тошно горю,
    Тошно синему морю.
    (Соринка в глазу)
  15. День закончился, затих,
    Ты легла, закрыла их,
    И легонечко зевнула,
    И тихонечко заснула…
    (Глаза)
  16. Два глубоких океана,
    В них эмоции видны.
    Открывают их все рано,
    Ночью закрывают их.
  17. Два Егорки — в ямках горки:
    — Солонее, чья слеза,-
    Спорят. Распахнули шторки
    И глядят на всё…
  18. В гнезде — яйцо,
    На яйце — птица,
    Птица яйцо
    Крылом укрывает,
    От ветра и дождя
    Охраняет.
    (Веки)

Материал линз

Как только вы и ваш ребенок остановились в выборе оправы, следует выбрать линзы. Всем известно, что дети не могут постоянно сидеть на месте: они бегают, играют и нередко падают… Поэтому линзы для детских очков должны быть выполнены из поликарбоната, это наиболее ударопрочный материал. В дополнение к тому, что это безопасный материал, он и легче по весу, чем обычный пластик. Поликарбонат имеет встроенную защиту от потенциально опасных ультрафиолетовых лучей и такие линзы устойчивы к царапинам. С линзами из поликарбоната дети получают дополнительный запас прочности и защиты своих глаз. Наименее желательный материал для линз вашего ребенка — стекло. Помните — даже самое безопасное стекло — это опасность для глаз вашего ребенка, к тому же стеклянные линзы тяжелее, что делает их менее удобными.

Загадки про свет для детей: 17 лучших

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про свет для детей. Трудно представить современному человеку жизнь без света в тёмное время суток. Ночью в городе светят ярко фонари, радуют светлыми пятнышками окна домов! Жизнь активно «бьёт ключом» и продолжения солнечного дня растягивается до бесконечности. Давайте вспомним, какие источники нам дарят свет?

«Яркий сноп», которым шарит Ночью включенный фонарик! (Свет)

Как спринтер к нам Летит по проводам Для создания уюта Сережи и Анюты, Прогоняя за черту Звёздной ночи темноту! (Электрический свет)

Под хрустальным козырьком «Костерок» под потолком! Если вспыхнет ярко, Что будет нам подарком? (Свет)

Солнце, которое в доме, Темноту из комнат гонит, И теперь рисуй, читай Про Канаду и Китай! (Свет)

В небо эта долька Выкатится только, И под этим фонарём Станет ночка полуднём! (Свет месяца)

В тучках карета Начальника лета, Вся от крыши до колёс Цвета спелых абрикос! Что солнечный пожар Шлёт планете в дар? (Свет)

Две батарейки — кругляша Фонарик кормят не спеша! Тот всё ответственно жуёт, А что он в темноте даёт? (Свет)

Вышло солнце на работу, Засияло позолотой! Кто накрыл мою планету, Чтобы был и день и лето? (Свет)

Примостился над дорогой И моргает очень много, Что меняет каждый раз Светофор в кружочках глаз? (Свет)

Для такого огонька Не нужно дров и уголька, Грызёт её величество В проводке электричество! А что взамен подарит От лампы добрый шарик? (Свет)

Ламп горящий полукруг Засветился в люстре вдруг! Что как солнце из-за гор Дарит нам такой прибор? (Свет)

Абажур на торшере В старинной манере! А что из-под него плывёт Как ночь отправится в полёт? (Свет)

Ночью молния сверкала И с дождём на лес упала! Что увидел мокрый лес Как «носик» молнии залез? (Свет)

На стене прикреплен «бра», От него «вагон добра», Что он мне подарит срочно, Как примчится тётя-ночка? (Свет)

Что столбы-торшеры Дарят мне, к примеру, Когда я в парке по прямой, Ночной порой спешу домой? (Свет)

Утро мчится постепенно, Выметает ночь отменно! Что за первый признак дня Сон уводит от меня? (Свет)

Такая лампа в час ночной На столе передо мной! Что она дарит замечательно, Если щёлкну я включателем? (Свет)

Уже из-под пера, так говорили в прошлом, вышло у меня более 20 тысяч загадок. Всегда при мне блокнотик и ручка. Часто бывает — «загадочная» мысль догоняет в обычной прогулке по свежему воздуху. Останавливаюсь, схожу на обочину тротуара и записываю. Со стороны это, наверное, странно выглядит, но сюжеты загадок и сказок как прилетают мгновенно, так и убегают прочь ещё быстрее, нужно зафиксировать, не лениться! Вот так и собрался огромный багаж «детективно-шутливых» вопросов. Я учитель русского языка и литературы, и как не мне знать, что любят дети из книжных жанров! А новая загадка, сказка или стих каждый день, это для меня как целебный глоточек воздуха! Не могу жить иначе!

Источник

Цвет линз

Солидные люди предпочитают бесцветные линзы, которые практически не видны. Но если человек творческая натура, то он может смело экспериментировать с разными оттенками. Солнцезащитные и имиджевые очки можно купить с зеленоватыми, синими или даже сиреневыми линзами

Благодаря такому необычному аксессуару обязательно удастся привлечь к себе внимание

При выборе цвета линз необходимо подбирать их относительно своего цветотипа. Хотя некоторые смелые люди любят, чтобы аксессуары сильно выделялись и бросались в глаза.

Безоправные очки нравятся людям разных возрастов за комфорт и небольшой вес. Они обычно хорошо сидят на переносице и нигде не давят. Благодаря уникальной конструкции такие стёкла не запотевают, следовательно, их не нужно часто протирать

Изготавливаются из специальных полимерных материалов, при осторожном обращении служат долго

Article Rating

Загадки на логику и сообразительность для конкурсов

  • У бабушки Ани внук Сережа, кот Пушок, собака Бобик. Сколько у бабушки внуков?
  • Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?
  • Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ:(Желток не может быть белым)
  • В вазе лежит 4 апельсина. Вопрос: как разделить эти 4 апельсина между четырьмя мальчиками так, чтобы каждому мальчику досталось по одному апельсину, и чтобы 1 апельсин остался в вазе? Ответ:(Оставить четвертый апельсин в вазе)
  • Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это? Ответ:(Вползти в комнату может каждый)
  • Может ли дождь лить два дня подряд? Ответ:(Нет, между ними — ночь)
  • Какой месяц короче всех? Ответ:(Май, так как в нём всего лишь три буквы)
  • Скажите слово, которое содержит в себе 40 гласных букв. Ответ:(Сорока, а именно сорок «А»)
  • Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? Ответ:(Кошке легче всего пробраться в дом, когда дверь открыта.)
  • В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? Ответ:(Восемь так и осталось)
  • По какому животному ходят люди и проезжают машины? Ответ: Зебра
  • В каком слове «нет» употребляется 100 раз? Ответ: Стонет
  • Какой слон без носа? Ответ: Шахматный
  • Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают. — Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали? Ответ: В воскресенье
  • Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? Ответ: Полиция пожары не тушит, пожары тушат пожарные
  • По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил? Ответ: Млечный путь
  • Сколько лет в году? Ответ: одно (лето)
  • Летела стая птиц, сели по двое на дерево — одно дерево осталось; сели по одной — одного недостало. Сколько птиц и сколько деревьев? Ответ:(Три дерева и четыре птицы)
  • В коробке 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в коробке? Ответ:(Осталось 17 орехов)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? Ответ:(Лучше всего чай размешивать ложечкой)
  • Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? Ответ:(Ей пойдёт восьмой год)
  • Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку? Ответ: Дорожной
  • В каком слове «спрятался» напиток и природное явление? Ответ: Виноград
  • Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6? Ответ: Запятую
  • Какая мышца в теле человека самая сильная? Ответ: Распространенное мнение — язык. На самом деле — икроножная и жевательная мышцы.
  • Завязать можно, а развязать нельзя. Ответ: Разговор
  • Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку? Ответ: Парикмахер
  • Как 2 литра молока поместить в литровую банку? Ответ: Превратить его в творог
  • У фокусника 2 мешочка: в одном находятся карты, а в другом – шарики. Каждый из мешков подписан: один с картами — верно, другой с шариками – заведомо ложно. На 1 написано: «В этом мешке нет шариков»; на 2 – «Шарики и карты здесь». В каком мешочке карты? Ответ:(карты в первом мешочке)

Детские загадки про глаза

Как известно, глаза являются зеркалом души. Всё, что человек чувствует, отражено в глазах, во взгляде. А еще глаза — это важный парный орган человека, с помощью которого он воспринимает информацию вокруг

Поэтому так важно, чтобы малыш с раннего детства знал, где находятся и для чего нужны глаза, их работу и значение для человеческого организма. Загадки про глаза для детей помогут в игровой форме закрепить их знания об этом парном органе

Живут через дорожку, а друг друга не видят. (Глаза)
Два яблочка во мху да морковка наверху. (Нос, глаза)
Под дугам, дугам, дугам
Ходят яблочки с кругам. (Глаза)
Пара нас, мы — братья-близнецы.
Видим мы всё далеко —
И живем мы за вратами —
Как закроются врата,
Перед нами чернота. (Глаза)
Алмаз в гнезде,
Без него — быть беде,
За горой у нас
Есть другой алмаз,
И он в гнезде,
Без него — Быть беде,
Два алмаза горят,
Правду говорят… (Глаза)
Брат с братом
Всю жизнь рядом.
Видят целый свет,
А друг друга нет. (Глаза)
Спать ложусь –
Хлоп-хлоп закрываются,
Просыпаюсь –
Чик-чик открываются. (Глаза)
День закончился, затих,
Ты легла, закрыла их,
И легонечко зевнула,
И тихонечко заснула… (Глаза)
Два Егорки живут возле горки,
Живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)
Брат с братом через дорожку живут,
Один другого не видят. (Глаза)
На ночь два оконца сами закрываются,
А с восходом солнца сами открываются.
(Веки и глаза)
Два близнеца — два братца,
На нос верхом садятся,
Сами верхом, а ноги — за ушами.
(Глаза)
Два окна раскрыты целый день.
Меду ними, чуть пониже, — пень. (Глаза и нос)
Створки устрица открыла,
В речке жемчуг свой обмыла,
Засиял он, заблестел,
Как дождинка в ясный день.
А когда настала ночь,
Створки устрица закрыла
И ушла на дно. (Глаза)
Два маленьких гнезда,
В каждом по птичке,
У птички — по яичку,
На каждом яичке —
Чёрная крапинка. (Глаза)
Аленушка-сестричка,
Девочки из сказки,
Две пшеничные косички,
Голубые… (Глазки)
Молодец и девица
Решили пожениться,
Но скала между ними:
Не обойти, не миновать,
Не увидеть, не узнать.
Молодцу и девице
Не соединиться. (Глаза)
В гнезде — яйцо,
На яйце — птица,
Птица яйцо
Крылом укрывает,
От ветра и дождя
Охраняет.
(Веки)
Живут два друга,
Глядят в два круга. (глаза в очках)
Живёт мой братец за горой,
Не может встретиться со мной. (глаза)
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются. (Глаза)
Кругло, горбато,
Около мохнато,
По бокам бело,
В середине черно,
Как придёт беда —
Потечёт вода. (Глаза)

Вопросы из детских журналов.

Почему платье носят?


Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?


У отца Ольги есть пять дочерей. Среди них Маша, Таня, Лена, Катя. А как зовут пятую?


Что нужно взять от паравоза и кита, чтобы лодка поплыла?


Что останется в коробке, если вынуть спички?


Почему шляпу носят?


Что нужно для обеда?


Что будет с вороной, которой седьмой год минет?


Почему собака лает?


С чего начинается жизнь?


Что сырым не едят, а когда свярят – выбросят?


Что общего между молоком и ёжиком?


Во что забивали первый гвоздь, когда строили Москву?


Какая рыба бывает на земле?


От чего гусь плавает?


Что исчезает, когда съешь бублик?


Без ног и без крыльев оно, но быстро летит, не догонишь его.


С какой скоростью должен ехать велосипед, чтобы не слышать звона привязанной к нему консервной банки?


На теле – два уха, а головы нет.


Что достанет зубами затылок?


С земли и ребёнок поднимет, а через забор и силач не перекинет.


У арфы их четыре, у домбры шесть и у гитары шесть. А сколько их у пианино?


Были у одного мужика волк, коза и капуста. И надо было ему переехать через реку в маленькой лодочке и перевезти их с собой по одному: либо волка, либо козу, либо капусту. Если он перевезёт на тот берег волка, то коза в это время съест капусту. Если перевезёт козу, а потом волка – волк съест козу. Как же он их перевезёт?


Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?


Какой малыш родится с усами?


Что у человека под ногами, когда он идёт по мосту?


Что легче: килограмм гвоздей или килограмм ваты?


Какую цепь нельзя поднять?


За чем во рту язык?


По чему птицы летают?


Почему корова ложится?


У животного две правые и две левые ноги, две ноги спереди и две сзади. Сколько всего ног у животного?


Под каким деревом спит заяц в лесу во время дождя?


По дороге друг за другом ползут 3 черепахи. Первая черепаха сказала: “За мной ползут 2 черепахи”. Вторая черепаха сказала: “За мной ползёт 1 черепаха и передо мной ползёт 1 черепаха”. А третья черепаха сказала: “Передо мной ползут 2 черепахи и за мной ползёт 1 черепаха”. Как такое может быть?


Что или кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?


Что можно увидеть с закрытыми глазами?


Сколько яиц можно съесть на голодный желудок?


В каком слове, состоящем из пяти букв, пять “о”?


125 груш росло на дубе. Пришли мальчишки и сбили 75 груш. Сколько груш осталось?


У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло случиться?


Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей?


Винни-Пух – это свинья или кабан?


Сидели на кувшинке три лягушки. Одна решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на кувшинке?


«Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Загадку №1 отгадайте и назовите тему урока. Есть хрустальные глазки – Как волшебники в сказке: Сгонят вмиг туман и дымку И увидят невидимку.

Отгадка загадки №1. Линзы в микроскопе.

Загадку №2 отгадайте и назовите тему урока. Если в ту трубу смотреть, Можно много разглядеть: Что не видно просто глазом, Нам труба покажет сразу. Глаз один закрой! И вот — Все «убольшит».

Отгадка загадки №1. Микроскоп.

Тема урока: Увеличительные приборы

Слово «микроскоп» — это комбинация двух греческих слов: «микрос» (маленький) и «скопос» (наблюдатель).

Части микроскопа Окуляр Объектив Тубус Винты Штатив Предметный столик Зеркало

Увеличение микроскопа подсчитывают следующим образом: увеличение окуляра x увеличение объектива = Увеличение окуляра и объектива определяются по цифрам на их оправах.

Задание 1. 1. Поставь микроскоп ручкой штатива от себя. 2. Штатив поверни ручкой «к себе». 3. Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко освещено. 4. Поле зрения микроскопа освещено слабо. 5. Положи готовый препарат под предметный столик. 6. Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом. 7. Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение

Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат

Проверь себя: 1. Поставь микроскоп ручкой штатива от себя. 2. Штатив поверни ручкой «к себе». 3. Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко освещено. 4. Поле зрения микроскопа освещено слабо. 5. Положи готовый препарат под предметный столик. 6. Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом. 7. Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение

Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат

Оцени себя. Если вы не сделали ни одной ошибки, закрасьте кружок красным. Если вы сделали 1-2 ошибки, закрасьте кружок синим. Если вы сделали3-4 ошибки закрасьте кружок зеленым.

Домашнее задание: §6, стр.22-23; зад. в раб. тетради стр.21-22

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Знакомство с научным прибором — лупой

Светлана Кузнецова

Знакомство с научным прибором лупа.

Материалы: лупы для детей трёх или пятикратного увеличения, песок, линза, схемы, очки, картинки с изображением предметов в которых использованы линзы.

Цель: Расширять представления детей об окружающем нас мире, знакомство с научным прибором лупа.

Воспитатель: Ребята, вы конечно все играли в песочнице. Скажите мне – песок твёрдый или мягкий? (Ответы детей).

А теперь, подумайте – из чего состоит песок. (Ответы детей).

Давайте мы сейчас сами всё проверим. Насыпьте себе на ладошку немного песка. Насыпали? Теперь посильнее надавите на ладошку. Что можно сказать про песчинки? Какие они? Мягкие или твёрдые?

Воспитатель: Правильно, песчинки твёрдые, но они очень маленькие, как маленькие камушки, и их трудно увидеть. А вот если бы муравей посмотрел на песчинку, он бы показалась ему огромным камнем. А для нас песчинки очень маленькие и их много.

Но мы можем рассмотреть их поближе. Давайте проведём опыт: посмотрим на песчинку через специальное стекло, которое увеличивает. Такое стекло называется линза.

Линза – это толстое стекло, выпуклое с двух сторон.

Когда свет проходит через линзу, то его лучи преломляются, и маленькое нам кажется большим.

А если к линзе прикрепить ручку, то получится – лупа.

Лупа – это научный прибор, который используют для рассматривания чего-то очень маленького.

Воспитатель раздаёт детям лупы и предлагает посмотреть на песчинку через лупу. Дети рассматривают песчинки.

Воспитатель: видите, ребята, песчинки все разные. Похожи песчинки на камушки? Твёрдые? А если мы ладошкой потрогаем песок? Песок мягкий. Кто мне скажет, почему из твёрдых песчинок получается мягкий песок? (Воспитатель стимулирует активность детей, подводит их к выводу, что песчинок много).

Воспитатель: Правильно, если песчинок много, то песок становится мягким. Песчинки, кода их много, не так сильно колются, как на ладошке. Это лупа нам помогла как следует рассмотреть каждую песчинку. Сейчас предлагаю вам самостоятельно рассмотреть различные предметы с помощью лупы и рассказать своим друзьями, что же вы увидели. Можно рассматривать муравьев и червячков, камушки, травинки, исследуйте все, что вам интересно! Можно даже рассмотреть веснушки у друга на носу.

5-10 минут дети занимаются исследовательской деятельностью самостоятельно. Воспитатель зовет детей к себе, собирает лупы, и дети рассказывают друг другу, что они увидели, что им запомнилось.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, где еще используют линзу? В каких приборах и предметах? (Ответы детей)

Воспитатель: Если поставить две линзы в оправу, получатся очки. Линзу используют в биноклях и подзорных трубах. А так же в микроскопах и телескопах.

Воспитатель: Лупа может сфокусировать солнечный свет в одну точку. И с помощью лупы можно даже развести костер, получить огонь.

(Воспитатель показывает детям, как с помощью лупы можно поджечь бумагу).

Воспитатель: Это очень опасный эксперимент, и проводить его можно только с взрослыми.

Ребята, сегодня мы познакомились с научным прибором лупа. Что вам больше всего запомнилось? (Ответы детей.)

Кузнецова Светлана Сергеевна, воспитатель МАДОУ Детский сад №6 г. Перми.

Источник

Загадки про голову — детские и взрослые

Голова — одна из важнейших частей человеческого тела. Можно сказать, самая главная, ведь именно здесь расположен головной мозг и большинство органов чувств (глаза, уши, нос, язык)

Легче всего ребенку объяснять важность определенной части тела в игровой форме. Загадки про голову помогут малышу закрепить те знания, которые у него уже есть

А ответы помогут взрослым проконролировать ребенка.

Что нам думать помогает, От животных отличает И всегда, и всем нужна – Ну, конечно, — (Голова)
Он всё запоминает, Смотреть, слушать, говорить, Видеть помогает, Работой всего нашего организма управляет. (Головной мозг)
Горшочек умен, Семь дырочек в нем. (Голова)
Чтобы знать про дважды два, Нам нужна всем… (Голова)
Она на плечах у живущих всех есть, Она помогает и пить нам, и есть. И видит и слышит и даже слова Покашляв чуть — чуть скажет вслух. (Голова)
У царя во дворце нет в помине злата, Но зато во дворце есть ума палата. (Голова)
Сама кругла, а на ней — копна (Голова)
Шёлков клуб, Семь дыр вокруг. (Голова)
Крутая скала В косогоры вросла, Над кручей лес Возрос до небес. (Лоб)
Есть у каждого она, Даже издали видна, Говорят, она умна, Это наша … (голова)

Как подготовить детей к подобным заданиям?

Загадки про микроволновку могут показаться сложными детям, которые посещают дошкольное учебное заведение. Предварительно их следует тщательно подготовить к ним.

  1. Следует включить непродолжительный видеоролик. Необходимо, чтобы в нем женщина занималась домашними делами и поставила что-то греть в микроволновую печь. После окончания этой короткометражной ленты требуется спросить у детей о том, какое устройство помогло её подогреть продукт.
  2. Необходимо показать картинку ребёнку и дать ему рассматривать в течение нескольких секунд. Затем потребуется задать вопросы: «Какой бытовой прибор стоял на тумбочке?», «Что на картинке было белого цвета?», «Перечислите все мамины помощники, которые вы видели на картинке?»

Такие задания способствуют развитию памяти и внимательности.

К обычным задкам про микроволновку для детей также следует готовиться. Предварительно стоит показать им это устройство, дать возможность самостоятельно открыть, закрыть дверцу, поставить тарелку или нажать на кнопку. Если такой возможности нет (занятия проходят в детском саду), то можно показать картинку или видео, на котором показано, как работает этот прибор.

Маникюрный флешмоб. «Загадки». Голосование

Набираю текст уже третий раз! Какой-то рок надо мной сегодня! Третий час ночи, а я никак не могу подготовить пост-голосование! Сначала, не успела я зайти на сайт, как отрубился интернет. Подождала немного и уже подумывала отложить это дело на утро. Но тут инет появился. А потом меня будто кто за руку дергает. Уже на стадии подписи последних фото, чтоб добавить их в пост из мультизагрузки, нажимаю не ту кнопку на мышке и все тут же слетает бесследно. И так два раза! Сегодня явно не мой день. Или ночь. Надеюсь с этой попытки все получится. Желаю сама себе удачи!

Итак, начинаем голосование за лучший маникюр в нашей очередной теме «Загадки». Формат поста немного отличается от обычного. Сначала будет идти загадка, а следом фото с маникюром-отгадкой.

Напоминаю, что голосовать можно за несколько работ сразу. Поэтому отмечайте сначала галочками все понравившиеся маникюры, а затем нажимайте кнопку «Ответить». За себя голосовать нельзя!

Соль — лучшее средство от насморка

Солевые растворы — это одно из древнейших средств, которое использовалось человечеством для борьбы с насморком. Первые упоминания о таком методе лечения датируются III веком до нашей эры, когда племена хинду разработали специальные чайнички для носа, в которые добавляли морскую воду. Солевые растворы обладают целым рядом полезных свойств и способствуют снижению отека, а также облегчают отхождение слизи. Уменьшение количества выделений происходит за счет повышения защитных свойств слизистой оболочки и ее способности к самоочищению. Солевые растворы можно применять с самого раннего возраста, они выпускаются в форме спреев или специальных флаконов для промывания.

Загадки про спорт для детей: 33 лучших

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про спорт для детей. С раннего детства детям нужно рассказывать о пользе занятия спортом. Эта подборка загадок расскажет детям о большом разнообразии видов спорта.

Коль крепко дружишь ты со мной, Настойчив в тренировках, То будешь в холод, в дождь и зной Выносливым и ловким… (Спорт)

Едет он со стадиона На квартиру чемпиона. Будет жить с призёром вместе На почётном, видном месте… (Кубок)

Ранним утром вдоль дороги На траве блестит роса, По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ – Это мой … (Велосипед)

Я его кручу рукой, И на шеи и ногой, И на талии кручу, И ронять я не хочу… (Обруч)

Площадка, мяч, ворота есть. Свою здесь защищаем честь. Руками забиваем гол, Играя меж собой в… (Гандбол)

Есть у нас коньки одни, Только летние они. По асфальту мы катались И довольными остались… (Ролики)

Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье… (Спорт)

Конь, канат, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам … (Гимнастика)

Я спешу на тренировку, В кимоно сражаюсь ловко. Чёрный пояс нужен мне, Ведь люблю я … (Каратэ)

Поле для боксёрских драк Называют в спорте так… (Ринг)

Эстафета нелегка. Жду команду для рывка. (Старт)

Спортсмены лишь лучшие На пьедестале, Вручают торжественно Всем им … (Медали)

Разбираться нужно в спорте: Теннисист — игрок на корте. Как, скажите-ка мне сами, В самбо мат зовут? … (Татами)

От ладони без оглядки Через сетку для посадки На, чужой команды, пол Мяч летит, то… (Волейбол)

Ноги и мышцы все время в движении — Это не просто идет человек. Такие вот быстрые передвижения Мы называем коротко — … (Бег)

Ему бассейн так приглянулся – Он тут же в воду бултыхнулся, Помчался стилем баттерфляй, Теперь спортсмена отгадай… (Пловец)

Он учит цели добиваться, За олимпийский приз сражаться, В соревнованиях побеждать И бодрость духа не терять… (Тренер)

В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это… (Баскетбол)

Кинешь в речку – не тонет, Бьёшь о стенку – не стонет. Будешь оземь кидать – Станет кверху летать… (Мяч)

Не легко её добыть, Надо храбрым в схватке быть. Только тем она даётся, До последнего кто бьётся… (Победа)

Очень трудно жарким летом Пробежать его атлетам, Много долгих километров Пролететь быстрее ветра. Путь нелегок, назван он Древним словом… (Марафон)

Я смотрю — у чемпиона Штанга весом в четверть тонны. Я хочу таким же стать, Чтоб сестренку защищать! Буду я теперь в квартире Поднимать большие… (Гири)

В честной драке я не струшу, Защищу двоих сестер. Бью на тренировке грушу, Потому, что я… (Боксер)

Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: — Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: — Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я … (Гантели)

Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой — Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы… (Футбол)

Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем… (Велосипед)

Он от всадника сбежал, Чтоб попасть в спортивный зал? Нет ни гривы, ни хвоста. Где седло и где узда? Не катает он ребят. Как спортивный звать снаряд? (Конь)

*** Инсайд, голкипер, стоппер, бек, А также форвард и хавбек Играют, забивая гол В известной всем игре… (Футбол)

Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам… (Гимнастика)

Маленький, удаленький Громко кричит, Судье помогает, Устали не знает. (Свисток)

Корт, сетка, мячик и ракетки. Подачу шлёт ударом метким Соперник. Я отбить надеюсь. Спорт этот называют… (Теннис)

Он и в спорте с тем названьем Делает всё со стараньем. И попробовал ты сам бы Заниматься спортом … (Самбо)

Он на огромную чашу похож. Болельщик туда по билету лишь вхож. Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион! Как улей гудит и гудит … (Стадион)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: