Комментарии
Не судите меня строга привычка писать с ошибками
25.11.2022
t.khusainova
Да, согласна. Вообще удивительно, как в США позволили такое показать общественности — инструкцию, как действовать в случае кризиса, фикцию, которая раскрывает правду.
24.11.2022
radioda
Вспомнил сериал «В поле зрения» (англ. Person of Interest). Может быть какой-то умный ИИ уже наблюдает за людьми: видит и слышит через камеры, гаджеты и т.п. Хорошо если это чистый разум «Машины», а не «Самаритянин»
24.11.2022
selfpublisher
Спасибо за стих
24.11.2022
selfpublisher
Начитавшись/насмотревшись фантастики («Матрица», «Терминатор», восстание железных людей Warhammer 40 000) к «продвинутому» ИксИну (ИИ) отношусь с опаской. Если ИИ будет контролировать абсолютно все сферы жизни человеческого общества, то устроить «очищение планеты Земля», ему не будет сложно.
24.11.2022
selfpublisher
Детские загадки про предметы
Детки в возрасте от 6-7 лет с большим удовольствием угадывают знакомые им предметы быта, которыми они пользуются каждый день или видят в пользовании у взрослых. В этом им помогают оригинальные головоломки.
1. То назад, то вперед
Ходит-бродит пароход.
Остановишь — горе:
Продырявит море!
2. Сижу верхом,
Не знаю на ком,
Знакомца встречу,
Соскочу — привечу.
3. В маленьком амбаре
Держат сто пожаров.
4. Четыре братца
Под одним шатром стоят.
5. Бел, как снег,
В чести у всех.
В рот попал —
Там и пропал.
6. Конь чудесный у меня:
Не копыта у коня,
А колеса и педали.
Как зовется — угадали?
7. Не орел и не синица,
А стальная чудо-птица
За моря и океаны
Нас домчит в любые страны.
8. В морозном воздухе летают,
Лежат на ветках, на газоне,
Но почему-то быстро тают,
Упав в раскрытые ладони.
А если варежки надеть,
Тогда их можно рассмотреть.
9. Мы шары скатали ловко.
Вот ведро, а вот морковка,
Пару камешков найдем
И метелку принесем.
Угадайте-ка сейчас:
Что получится у нас?
10. Четыре брата бегут один за другим, никому друг друга не догнать.
Результаты теста
По мнению психологов, такие образы, как заброшенные здания и лестницы часто описывают человеческие фобии и детские страхи. Интерпретация образов, увиденных вами, поможет понять, какие травмы/обиды/страхи из прошлого продолжают влиять на ваше настоящее.
Фото Pixabay
Интерпретация вопроса № 1
Насколько детально вы смогли рассмотреть заброшенное здание? Если вы не представили его целостным, не вдаваясь в подробности (двери, окна, паутина и т. д.) – это говорит о том, что в ваше детство, вероятно, было счастливым и беззаботным. Но если в вашем воображении вы могли «нарисовать» множество подробностей – значит, в прошлом вы пережили сильный психоэмоциональный стресс.
Чем старее здание, которое вы представили, тем больше времени прошло с того периода вашей жизни, когда вам пришлось испытать сильное волнение. Ну а если «заброшка» была относительно новой и чистой – стресс вошёл в вашу жизнь недавно.
Интерпретация вопроса № 2
Тип и внешний вид лестницы, которую вы представили, описывает ваше отношение к проблемам прошлого:
- Если она прямо уходит вниз – вы осознаёте и принимаете свои внутренние страхи и обиды.
- Лестница из верёвок или непрочного материала указывает на самообман. Сейчас вы не готовы признать свои комплексы.
- А вот винтовая лестница говорит о вашем непонимании стрессовой ситуации. Возможно вы ещё не извлекли ценные уроки из пережитого опыта.
Интерпретация вопроса № 4
Звуки, услышанные вами в момент спуска, могут указать на адресата вашего стресса или на то, как вы пережили его:
- Рыдания, громкий плач – в трудную минуту вам на помощь пришли самые близкие люди.
- Громкий смех, злорадствование – вы тащите груз проблем из прошлого по сей день. Пережитый ранее стресс не отпускает вас.
- Стоны, всхлипывания – с сильными переживаниями вы справлялись или справляетесь в одиночестве. Никто не оказывал/не оказывает вам психологическую помощь.
- Детское хихиканье – к возникшим ранее проблемам вы относитесь с юмором. Вы прошли кармические уроки, извлекли ценный опыт и готовы жить дальше.
- Тихий зовущий голос – проблемы из прошлого преследуют вас до сих пор. Вероятно, вы были преданы близким человеком.
- Крик – сейчас вы не готовы решать проблемы, связанные с вашим психоэмоциональным состоянием.
Интерпретация вопроса № 5
Человек, которого вы встретили внизу – личность, которой доверяете больше всего. Боитесь потерять этого человека, перестать с ним общаться
Он представляет для вас огромную важность. Даже если вы длительное время не общались, подсознательно вы хотите сократить с ним дистанцию
Интерпретация вопроса № 6
То, как быстро вы вышли из мира грёз и снова погрузились в реальность, демонстрирует вашу готовность бороться со своими проблемами.
Если вы переключились быстро – значит пережитый ранее стресс не является проблемой для вас теперь. Ну а если медленно – напротив. Ситуация, при которой вы хотели бы задержаться в грёзах о лестнице, указывает на то, что кармические уроки для вас ещё не закончились. Вам ещё предстоит бой с самим собой.
Загрузка …
Логические загадки с ответами с подвохом
Логические загадки с ответами с подвохомЗагадка №16
Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?
(Ответ: 50 копеек)
***
Загадка №17
По чему ходят часто, а ездят редко?
(Ответ: По лестнице)
***
Загадка №18
Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
(Ответ: Дорога)
***
Загадка №19
Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
(Ответ: 3 палки, 4 галки)
***
Загадка №20
Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?
(Ответ: В шахматах)
***
Загадка №21
Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают.— Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?
(Ответ: Воскресенье)
***
Загадка №22
Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?
(Ответ: Дорожной)
***
Загадка №23
Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?
(Ответ: Гвозди)
***
Загадка №24
У кого за носом пятка?
(Ответ: Обувь)
***
Загадка №25
В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
(Ответ: 6)
***
Загадка №26
На столе лежит 100 листов бумаги.За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов.Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов?
(Ответ: 20)
***
Загадка №27
Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?
(Ответ: Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.)
***
Загадка №28
Что можно взять в левую руку, но нельзя в правую?
(Ответ: Локоть правой руки)
***
Загадка №29
За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног стоит на полу?
(Ответ: 1 нога (ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу,а йог медитирует)
***
Загадка №30
С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?
(Ответ: С утки (сутки)
***
Quotes
Назад к словам
Лестница!В серый будничный день она мирна, обыденна; внизу ухают глухие удары: это рубят капусту – на зиму обзавелся капустою жилец из четвертого номера; обыденно так выглядят – перила, двери, ступени; на перилах: кошкою пахнущий, полурваный, протертый ковер – из четвертого номера; полотер с опухшей щекою в него бьет выбивалкой; и чихает от пыли в передник какая-то белокурая халда, вылезающая из двери меж полотером и халдою, сами собой, возникают слова:– «Ух!»– «Подсоби-ка, любезный…»– «Степанида Марковна… Еще чего нанесли!..»– «Ладно, ладно…»– «И какая такая, стало быть…»– «Теперича “нанесли ”, а там – за “чаишком ”…»– «И какая такая, стало быть, – говорю я, – работа…»– «На митингу не шлялись бы: спорилась бы и работа…»– «Вы митингу не уязвляйте: сами впоследствии ими будете благодарны!»– «Повыбивай-ка перину, ей, ты, – кавалер!»
Андрей Белый
- удар
- наносить
- впоследствии
- дверь
- слово
- обзаводиться
Александр Никонов
- человек
- мир
- порождать
- вести
- связи
- ребенок
Анне Катарина Вестли
- человек
- думать
- любить
- единственный
- весело
- лететь
Человек бывает битком набит суевериями, незаметными для окружающих. К примеру, вполне можно представить себе, что кого-то втайне терзает одна мысль: до чего глупо он выглядит, когда старательно обходит любую приставленную к стене лестницу; в один прекрасный день этому индивиду удается наконец убедить себя, что хождение под лестницами сулит не беду, а, напротив, удачу; зато если лестницы обходить, то беды не миновать. С этой минуты он беззаботно шагает по улицам и не задумываясь ныряет под каждую встречающуюся на пути лестницу. А прохожим, которые невзначай заметят его и непременно при этом подумают: «Вон идет человек, совершенно не обремененный суевериями», — невдомек, что он по-прежнему раб, патологический раб своего, сугубо индивидуального суеверия; и хотя суть суеверия остается для окружающих недоступной, оно от этого не становится менее иррациональным и неподвластным самоконтролю, чем его столь распространенная противоположность. Гилберт Адэр
- битком
- набивать
- окружать
- пример
- представлять
- втайне
«Я всегда непоколебимо придерживался мнения, что в нашем цивилизованном мире Бог проявляет себя не в чудесах Библейской поры, но в Прогрессе. Именно Прогресс возводит человечество по лестнице прямо к Божественности. Это не лестница Иакова, но, скорее, «лестница Цивилизации», если угодно. Выше всех прочих рас на этой лестнице находятся англосаксы. Латинская раса стоит на пролет или два ниже. Еще ниже располагаются азиаты — трудолюбивая раса, никто не может отрицать, но ей недостает нашего арийского мужества. Синологи настаивают, что когда-то они достигали величия, но где же ваш желтокожий Шекспир, я спрашиваю, где ваш узкоглазый да Винчи? Так что вопрос снимается. Еще ниже мы имеем негров. Добронравных чернокожих можно научить прибыльно трудиться, но вот негр буйный — это поистине воплощение дьявола! Американские индейцы тоже способны выполнять подсобную работу на калифорнийских фермах, не так ли, мистер Юинг?»Я сказал, что так оно и есть. Дэвид Митчелл
- спрашивать
- величие
- мужество
- мир
- вопрос
- буйный
- предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая
Загадки про времена года
Времена года играют важную роль в жизни каждого человека, ведь от них зависит вид деятельности, качество жизни и привычки любого жителя Земли. Поэтому малыши обязательно должны знать различия между временами года и легко угадывать их в несложных задачках. Попробуйте загадать для начала наши несложные рифмованные головоломки и убедитесь, что ребята с восторгом и энтузиазмом воспримут их.
1. Быстро тает снег на крышах,
Тихий плач сосулек слышен!
Что за радостный сезон
Травкой выстелил газон?
2. Сушит улицы, дворы,
Ткет зеленые ковры,
Разукрасив после стужи
Мой любимый край снаружи!
3. С марта шустро в речке лед
Словно зубками грызет,
И, ощущая голод,
Вокруг съедает холод.
Чтоб росли ковры
Зеленой травы!
4. Каждый год четыре тройки,
Друг за другом мчатся бойко!
(Зима, весна, лето, осень)
5. Час, когда людей когорты
Дружно мчатся на курорты!
6. Сезон в природе,
Когда телега в моде!
7. Когда пейзаж в «покрове молока»,
До горизонта зеленеют дали,
Кружится ветер, веселясь слегка,
И зайцы бегают, забыв надеть сандалии?
8. В это время снег и вьюга,
Жить не могут друг без друга,
Прячут улицы в сугробы,
Не расчистишь, и не пробуй!
9. Когда погода плакса,
Земля темнее ваксы,
А лужи в эту пору
Не меньше, чем озера?
10. Когда мне шепчет: «Здравствуй!»,
Листва под желтой краской,
И ковриком пышным
Слетает под вишню?
Загадки для детей 7-8 лет
Веселые головоломки для детей младшего школьного возраста должны включать в себя замысловатые описания животных, явлений природы, предметов быта или людей в форме вопроса-ответа, несложных рифмованных четверостиший. Такие необычные задачки будут отличной гимнастикой для ума младшеклассников 8 лет. Разгадайте их для начала сами, а потом задайте деткам!
- В воду любит окунаться,
В краски любит одеваться,
А потом в альбом мой — скок!
И раскрасила цветок.
- У мальчишек неопрятных
Иногда в чернильных пятнах
Руки, щеки и рубахи.
Эти мальчики —
—
- Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
- Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И седелка на носу?
- Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.
- Бьют его рукой и палкой.
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут
- Белые жемчужины за дверью прячутся,
А когда сядешь за стол — тогда покажутся.
Загадки с ответами для веселой компании на Новый год
На любом празднике удачно подобранные загадки будут хорошим развлечением для гостей и обязательно поднимут настроение всем без исключения! С помощью данных загадок вы можете:
- Использовать их для заполнения пауз между играми, конкурсами и танцами.
- Устроить весёлую застольную викторину.
- Устроить командное соревнование (особенно оно подойдет для подростков): разбить игроков на несколько команд, каждой команде выдать листы с одинаковыми загадками и ручки. Чья команда даст больше верных ответов за отведенное ведущим время, та и будет победителем.
Для того, чтобы заинтересовать гостей и облегчить процесс определения победителей, можно купить побольше денег от «банка приколов» и вручать их за правильные ответы. Присутствующие мгновенно включаются в игру и будут стараться заработать много «денежек».
Вместо «денег» можно приготовить узкие цветные полоски бумаги и, например, нарисовать на них восклицательный знак – за правильный ответ. В конце викторины желательно наградить сувенирами (или шуточными медалями) трёх самых смекалистых игроков, т.е. тех, у кого оказалось больше всего «денег» или цветных бумажек.
***
- Сколько на берёзе яблок, если у нее восемь веток, на каждой из них по 5 яблок? (На берёзе не растут яблоки)
- Где находятся города без домов, реки без воды, а леса без деревьев? (На географической карте)
- Несла старушка на базар 50 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? Ведущий произносит «а дно» как «одно» (Все разбились, так как упало дно)
- Сидели на дереве шесть глухарей. Пришел охотник и убил одного глухаря. Сколько птиц осталось? (Ни одной — остальные улетели)
- Как спрыгнуть с двадцатиметровой лестницы и не разбиться? (Спрыгнуть с первой ступеньки, или, для смелых и ловких, — со второй или третьей)
- Шёл Иван в Москву, зашёл на мельницу. Там 4 окошка, на каждом окошке по 4 кошки. У каждой кошки по 4 котенка, а у каждого котёнка по 4 мышки. Сколько всего ног? (Две ноги — у Ивана, остальные — лапы)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
- Он под тьмы ночной покровом Вдруг из старого стал новым. (год)
- Дернули за хвост бедняжку, Полетели вверх бумажки. (хлопушка)
- Пляшет, кружится колечко Из веселых человечков. (хоровод)
- Он под елочкой лежит, Никуда не убежит. (подарок)
- Хоть не шишки, не иголки, А висят на ветках елки. (елочные игрушки)
- Много в Новый Год на ней Звезд, игрушек и огней. (елка)
- Искры с палочки летят В рассыпную, как хотят. (бенгальский огонь)
- С неба падает зимой, Не возьмешь ее домой. (снежинка)
- Внучка с дедом в Новый Год Всем подарки раздает. (Снегурочка и Дед Мороз)
- С елочкой встречаем мы Этот лучший день зимы. (Новый Год)
- Быстро на небо залез, Ярко вспыхнул и исчез. (фейерверк)
- Бант нарядный на макушке, А внутри лежат игрушки. (подарок)
- Ходит в гости к детям дед В шубу снежную одет. (Дед Мороз)
- С неба капелька слетела И на нос пушинкой села. (снежинка)
- Праздник снега и хлопушек, Масок, елок и игрушек. (Новый Год)
- В шубке бело-голубой Узнает ее любой. (Снегурочка)
- Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько – горошины не ходят)
- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает её из окна)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, страус не умеет говорить)
- Какая разница между слоном и блохой? (У слона могут быть блохи, а у блохи не может быть слонов)
Загадки про насекомых для детей 3-4-5 лет
Хоть моя подборка загадок про насекомых для детей 4 и 5 лет, я решила уделить немного внимания ребятишкам и помладше. Там решайте сами, возможно некоторые подойдут и для 3 лет и для 5 лет.
Пролетела мимо уха
Вроде муха, но не муха
Эта муха не жужжала
У нее, ребята, жало
Коль ужалит, будет «ай»
Кто же это отгадай!
— Муха с жалом? – Чудеса!
Знают все это – (Оса)!
На травинке возле ног
Заметался огонёк,
Но недолго он горел —
Вместе с ветром улетел. (Мотылёк)
Разрешенья не спросил,
Подлетел — и укусил! (Комар)
Кружится, летает.
Где присядет, незадолго,
Дырку оставляет!
Шерсть ей, будто шоколад,
Сладкий, для ребенка!
В доме ей никто не рад —
Маленькой плутовке!
Есть она и пищевая,
Точит хлеб и крупы,
Ей не вкусна только соль.
Кто ж она, детишки? (Моль)
Музыкальный кроха очень!
Всё надкрыльями стрекочет.
И не только на опушке,
Но за печкою в избушке. (Сверчок)
Он пищит, когда летит!
А укус его зудит.
С хоботком, хотя не слон.
Кто, скажи, дружочек, он?(Комар)
Яркий мини вертолет
Отправляется в полёт.
Но зачем ему глаза?
Да он просто. (Стрекоза)
Самолётик лёгкий быстрый
Над цветком летит душистым.
Крылья, хвостик и глаза.
Это чудо. (Стрекоза)
Не зверь, не птица —
Нос, как спица.
Летит — пищит,
Сядет — молчит.
Кто его убьёт,
Тот кровь свою прольёт. (Комар)
Встреча с ней — одна беда,
Нос — как острая игла,
В щель забьется, вроде спит,
Только тронешь — зажужжит. (Оса)
Чёрен, да не ворон,
Рогат, да не бык,
Шесть ног, да все без копыт. (Жук)
В темноте, как лампочки,
огоньки сверкают.
Что за насекомые?
Как их называют? (Светлячок)
Тёплым днем, весною, в мае
Каждый про меня узнает.
Я не муха, не паук.
Я жужжу! Я майский. (Жук)
Модница крылатая, платье полосатое,
Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо. (Оса)
Полосатый листоед
Ест паслёновый обед.
Враг картофеля, томатов!
А проник из южных штатов. (Колорадский жук)
Усатый, всеядный,
Очень неопрятный
Рыжий жук-лазутчик,
Хаоса попутчик. (Таракан)
В шифоньере мы нередко
Ловим эту «шубоедку»,
Ту, что может без конца
Вместо торта есть песца! (Моль)
Где немытая посуда,
Там усач живет не худо.
И в кастрюли, и в стакан
Влезет рыжий. (Таракан)
По листочку я ползу
На себе свой дом несу.
Знают все, что я не прытка,
А зовут меня. (Улитка)
На узкой дорожке —
Голова да рожки.
Кто так медленно ползёт,
На себе свой дом везёт? (Улитка)
Мой хвост не отличишь от головы,
Меня всегда в земле найдёте вы. (Червяк)
Такие интересные загадки про насекомых в рифму, вы можете использовать для игры и учебы со своими детьми.
Домовой — шутник
Основной соавтор
Jaaj.Club
Рассказы про домовых – популярная и на удивление живучая часть славянского фольклора. Много ли наших современников всерьёз говорят о леших, русалках и прочих мифических существах? А вот реальные истории про домового рождаются по сей день, причём рассказчики всегда уверены в их правдивости. Книга «Домовой — шутник» посвящена именно теме таинственных и важных обитателей человеческого жилья. Хотите узнать, как подружиться с домовым, как с ним общаются коты, почитать увлекательные или страшные рассказы про домовых? Тогда милости просим, непознанное в вашем доме готово приоткрыть завесу над своими тайнами. Только чур не трусить! |
Веселятся Коля, Лена, значит в школе перемена
Совсем скоро в детских садах пройдут выпускные утренники. С помощью несложных загадок о школе можно проверить готовность дошкольников к учёбе. В первой подборке вы найдёте загадки про школу на выпускной в детском саду, во второй – загадки про школьные принадлежности.
Загадки про школу на выпускной с ответами
***
Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься …(Школьник)
***
Вот он у доски стоит,
На него весь класс глядит.
Говорит он: «Ну, начнем.
Все тетрадки достаем!»(Учитель)
***
Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя…(Звонок)
***
Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.(Буквы)
***
Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят.(Буквы)
***
Не растут на этих грядках
Ни морковка, ни трава,
А растут на этих грядках
Знаки, буквы и слова.(Строчки в книге)
***
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …(Ранец)
***
Вот стоит в тетради спица —
Собой довольная девица.
По нраву ей такая роль,
У школьника ведь знаний — ноль.(Единица)
***
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.(Двойка)
***
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.(Пятерка)
***
Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись.(Звонок)
***
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.(Школьная доска)
***
Веселятся Коля, Лена
Значит в школе …(Перемена).
Загадки про школьные принадлежности с ответами
***
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..(Карандаш)
***
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.(Резинка)
***
У сосны и ёлки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?(На тетрадных)
***
Разноцветные страницы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.(Краски и кисть)
***
Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А ещё картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная …(Гуашь)
***
Умный Ивашка,
Красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
Там след остается.(Карандаш)
***
Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я — липучий, вязкий…(Клей)
***
В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?(Мел)
***
Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем тетрадки, букварь и…(Пенал)
***
Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули,
Распрямили
И в коробку положили.(Цветные карандаши)
***
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет …(Дневник)
***
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.(Кисточка)
***
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький …(Фломастер)
***
Грамоты не знаю, а весь век пишу.(Ручка)
***
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …(Линейка)
***
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…(Пластилин)
Хитрые загадки с подвохом и ответами
Хитрые загадки с подвохом и ответами помогут вам улыбнуться.Загадка №61
Висит груша – нельзя скушать. Не лампочка.
(Ответ: Чужая груша)
***
Загадка №62
Представьте, что вы плывёте по морю в лодке. Вдруг лодка начинает тонуть, вы оказываетесь в воде, к вам подплывают акулы. Что сделать, чтобы спастись от акул?
(Ответ: Перестать представлять)
***
Загадка №63
Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?
(Ответ: На карусели)
***
Загадка №64
Ползут 3 черепахи.Первая черепаха говорит: «За мной ползут две черепахи».Вторая черепаха говорит: «За мной ползёт одна черепаха и передо мной ползёт одна черепаха».А третья черепаха: «Передо мной ползут две черепахи и за мной ползёт одна черепаха».Как такое может быть?
(Ответ: Они ползут по кругу)
***
Загадка №65
Как правильно? Пять плюс семь будет «одиннадцать» или «адиннадцать»?
(Ответ: Двенадцать)
***
Загадка №66
В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы.Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?
(Ответ: 2, остальные — лапы)
***
Загадка №67
Богатый купец, умирая, оставил своим сыновьям в наследство стадо из 17 коров. Всего у купца было 3 сына. В завещании указано распределить наследство следующим образом: старший сын получает половину всего стада, средний сын должен получить треть всех коров из стада, младший сын должен получить девятую часть от стада. Как же братьям поделить между собой стадо согласно условию завещания?
(Ответ: Необходимо взять еще одну корову, тогда старший сын получит девять коров, средний шесть и младший две коровы. Итак – 9 + 6 + 2 = 17. Оставшуюся корову нужно вернуть)
***
Загадка №68
Какой ключ не может ни открыть, ни бить?
(Ответ: Нотный)
***
Загадка №69
Могут ли на яблоне быть яйца?
(Ответ: Да, в птичьем гнезде)
***
Загадка №70
На столе лежали три огурца и четыре яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе?
(Ответ: 3)
***
Загадка №71
На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
(Ответ: 50)
***
Загадка №72
Что может в одно и то же время: стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать?
(Ответ: Часы)
***
Загадка №73
Эту загадку часто предлагают детям. Но иногда взрослые могут долго ломать голову, чтобы догадаться, как решить такую задачку, поэтому можно устроить конкурс: предложить всем желающим попытаться решить задачку. Тот, кто догадается, независимо от возраста, заслуживает приз. Вот задача:
6589 = 4;5893 = 3;1236 = 1;1234 = 0;0000 = 4;5794 = 1;1111 = 0;4444 = 0;7268 = 3;1679 = 2;3697 = 22793 = 1;4895 = 3
Вопрос: 5894 = ?
(Ответ: Главное – смотреть на задачу по-детски, тогда вы поймёте, что ответ 3 (три кружочка в записи цифр)
***
Загадка №74
Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего последним. Какую позицию вы теперь занимаете?
(Ответ: Это невозможно, ведь он — последний)
***
Загадка №75
Шла женщина в Москву, а навстречу – три мужика. У каждого по мешку, в каждом мешке по кошке. Сколько существ направлялось в Москву?
(Ответ: Одна женщина)
***
Загадки в школу про учителей
Он учит буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На всё смотреть и всё запоминать, И всё родное, родину любить. (Учитель) |
С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый … (учитель) |
В школе учит он детей. Строг, но все прощает. Помогает стать умней, Все он объясняет. (учитель) |
Любую задачу учитель решит И круг от квадрата легко отличит, Длиннющий пример сосчитает в уме. Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики) |
С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый… (Педагог) |
Учитель компьютером этот владеет, Работать на нем, вычислять он умеет. Программу составит, запишет дискету. Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики) |
Он дает нам знания, Отметки выставляет, От нас в ответ признание Все время получает Наставник, предводитель, Любимый наш… (учитель) |
Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) |
Лишь только прозвенит звонок Как он приходит на урок. Он нам расскажет о земле, О мире, счастье, о добре. О буквах, цифрах и словах, О реках, океанах, о морях. О предложениях, падежах, Озерах, водопадах, городах. (Учитель) |
В шкафу у учителя кисточек масса, Альбомы, мольберты и разные краски. Он сам мог художником быть бы вполне. Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования) |
Он приходит рано в школу, Всем расскажет про Анголу, Индию, Иран, Китай, Ты учись, запоминай. (Учитель географии) |
Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) |
С учителем нам интересно всегда: Расскажет про реки и все города, На карте отыщет любой материк. Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира) |
Он наизусть стихи читает, Про жизнь писателей все знает, Любой составить нам рассказ. Какой учитель это, класс? (Учитель чтения) |
Достанет книги все для нас, Любой рассказ она нам даст. Где книга каждая стоит, Она покажет, объяснит. Конечно, это не аптекарь, А школьный наш… (библиотекарь) |
Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель — Проведет урок… (Учитель) |
Мелом пишет и рисует И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять. Как его, ребята, звать? (Учитель) |
Знаний много у него, Детям он их отдает. Города Знаний постоянный житель — Носит гордое имя … (Учитель) |
Его главнее в школе нет, Есть у него свой кабинет. Он знает всех учеников, Помочь и наказать готов. (Директор) |
Он научит вас считать, писать, Поможет образованными, грамотными стать. С ним не приходится никогда скучать, Ведь много интересного он может рассказать. Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель) |
Он расскажет тайны периметра, А еще как диаметр считать. Даст схему решения примеров, А также условия задачи продиктует, А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики) |
Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит. Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне? (Учитель труда) |
Знаний много у него, Детям он их отдает. Города Знаний постоянный житель — Носит гордое имя .. (учитель) |
Каждый день детей встречает, На уроках научает Математики и букв И множества других наук. (учитель) |