Загадки про ноутбук
Загадки про ноутбук для детей с ответами.Загадка №61
Он похож на раскладушку,Заменяет мне подружку.Не обидит, не обманет,Вместе с ним весь мир в кармане.Обожает интернетМой технический брюнет.
(Ответ: Ноутбук)
***
Загадка №62
Он умен не по годамИ похож на чемодан.
(Ответ: Ноутбук)
***
Загадка №63
В нём огромное число книг помещается,Музыки и фильмов море.Развивает и учит различным предметами рассказывает всему свету.Легко руками открывается,Как называется?
(Ответ: Ноутбук)
***
Загадка №64
Заменил нам всем компьютер.Удобный, практичный, современный прибор.Всем быстро найти любой ответ поможет.И красивые образцы предложит!Никогда не устаёт.Нам любую одежду подберёт!
(Ответ: Ноутбук)
***
Загадки про технику
Мы, взрослые, не представляем свою жизнь без техники! Холодильник, плита, утюг кажутся нам незаменимыми и необходимыми предметами быта. А знает ли малыш об их назначении?
Без сезонов, круглый год
В нём мороз и снег живёт!
Жарко, ух, достань воды,
И в него ты загляни!
Посмотреть ответ
холодильник
Громко на плите ворчит,
Закипает и пыхтит.
Ты его скорей сними,
Чашки две на стол неси!
Посмотреть ответ
чайник
Тихо он в шкафу лежит,
А, работая, шумит.
Дует ветром по утрам,
Волосы просушит нам.
Посмотреть ответ
фен
Кусочек хлеба я беру
И в него скорей кладу.
За минуту, очень просто,
Подрумянит его …
Посмотреть ответ
тостер
Он идёт за тканью вслед,
Где прошёл — морщинок нет!
Посмотреть ответ
утюг
Летний в комнате работник
И до ветра он охотник.
Сквозняки нам создаёт,
От жары семью спасёт.
Посмотреть ответ
вентилятор
В угол я его качу
И к розетке подключу.
Много пыли там найдёт
И в мешок свой соберёт.
Посмотреть ответ
пылесос
Даже если далеко,
Пообщаемся легко!
Ты его с собой возьми
И на кнопочку нажми!
Посмотреть ответ
телефон
Она гудит и всё стирает,
Полоскает, отжимает.
Теперь чистые рубашки,
Брюки, шорты и тельняшки.
Посмотреть ответ
стиральная машина
Сложно в доме без него,
Складок на вещах полно!
От футболок и до брюк,
Все разгладит нам …
Посмотреть ответ
утюг
Найти сломанный ключ
Если нашли сломанный ключ — то это плохая примета, она предвещает множество неприятностей, связанных с затруднениями в делах. Возможно, вы станете жертвой мошенников, будьте осторожны со случайными знакомыми.
Если нашлась целая связка ключей, это тоже неблагоприятный знак – такая примета предрекает целую кучу проблем, убытки, пустые хлопоты и ненужные траты.
Если найденный ключ был маленький, эта примета означает то, что вам в скором времени может открыться тайна близкого человека. Это не всегда может быть приятно, после этого возможен разрыв всяких отношений с ним.
Очень плохо найти ключ на перекрёстке дорог. Это может быть часть магического ритуала. Такие находки приносят болезни как тому, кто нашёл ключ, так и членам его семьи. Также возможны ссоры без видимых причин и прочие крупные неприятности.
Что сулит находка ключа?
Найти ключ считается, в общем-то, добрым знаком. Но не без исключений, конечно.
Положительное значение
Народная мудрость полагает, что наткнуться на чужой ключ — хорошая примета. Она означает, что имеющиеся проблемы теперь быстро разрешатся, а угрозы обойдут стороной. Если же довелось найти связку — это просто «джекпот». Вас ожидает успех в финансовых делах, долгожданное примирение с дорогим человеком. Причем ваш шаг к возобновлению отношений будет оценен по достоинству и принят.
Найти ключик, который вы сами и утеряли, означает, что наступает черед по-хорошему неожиданных и благоприятных событий.
Когда ключ поднимать не стоит?
Теперь о негативном значении находки. Если обнаружен старый погнутый ключ в непотребном виде, пусть лежит себе дальше. Ничего доброго он не принесет.
Приметы о найденных на перекрестках ключах имеют колдовской подтекст. Скорее всего, их заговорили и выбросили на пересечение дорог, что является старым магическим обрядом. Подобрав такой ключ, вы примите на себя разные неприятности: болезнь, неудачу, порчу и т.д.
Если отмычка обнаружена в воде (река, озеро, болото и др.), здесь также следует быть осторожным. Это может быть частью колдовского обряда или же кто-то таким образом снимает негатив с предмета.
Отгадывание смешных загадок: хитрые ходы
Чтобы быстро и правильно решать смешные головоломки и отгадывать загадки на логику, не прибегая к помощи знакомых, друзей и родных, сделаем несколько простых тренировочных ходов. Сподручным материалом станут незатейливые головоломки, отгадки на которые уже знакомы. Вооружившись наглядным «пособием», приступаем к практике.
- Руководствуясь ответом, разбираемся в принципе составления. Частым обманным маневром считается вопрос человеку о том, что, согласно его мнения, ему не знакомо. Вопрошаемый приходит в замешательство, тем самым отдаляясь от находящегося на поверхности ответа.
- Следующим шагом будет разбор загадки на две главные части. Каждую из них нужно поэтапно осмыслить и попытаться дать ответ. Довольно распространенным считается вопрос о личности, у которой две ноги или три. Понятное дело, что смешная загадка о трех ногах с приколом, поэтому задействуем логическое мышление. Не исключено, что здесь предполагаются пошлые отгадки.
- Далее внимательно смотрим на действие в загадке. Если неизвестный предмет, допустим, ходит, значит этим глаголом и руководствуемся в ответе. Не факт, конечно, что ходит он естественным образом, возможно, кто-то заставляет его это сделать.
- После выявления второстепенной информации обозначаем время события. Логично действия, начинающиеся с утра и заканчивающиеся вечером, заставляют предмет ходить. Здесь применяется переносное значение. Если же центром времени обозначается день, то возможно применение цифры «12». Одним словом, мыслите с широким кругозором.
- Заключительным этапом изучения считается сопоставление полученных отгадок на первые вопросы. Определенно веселые головоломки требуют нестандартной логики, поэтому в решении подразумеваются короткие отгадки рифмованной формы или же двухзначные варианты нестандартного плана.
Влиятельным фактором при разгадывании считается определение вида смешные загадки. Так, незамысловатые головоломки подразумевают стандартный вопрос, а вот смешные загадки, требующие применения креативных математических способностей, часто содержат хитроумный ответ.
Обратите внимание! Ассоциации, логичность которых считается само собой разумеющейся, приемлемой, способны сбить человека с толку. А правильный ответ на смешные загадки, «лежащий» на поверхности, плавно исчезнет с поля зрения
Поэтому, вооружившись хитрым подходом, не теряйте из вида даже самые незначительные, на первый взгляд, мелочи, ведь именно они «сигналят» и направляют на нужное решение.
В нём живёт моя родня…
Загадки про дом для детей 5-6 лет
***
В нём живёт моя родня,
Мне без неё не жить ни дня.
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров, родимый, тёплый.
(Дом)
***
Открываешь ты двери, на лифте кнопку жмешь,
Квартир здесь очень много, но ты свою найдешь.
Всем, конечно, известно кругом,
Что речь идет про …
(Дом)
***
Лежу я у вас под ногами,
Топчите меня сапогами.
А завтра во двор унесите меня
И бейте меня, колотите меня,
Чтоб дети могли поваляться на мне,
Барахтаться и кувыркаться на мне.
(Ковёр)
***
Словно праздничный товар,
Ты на ней расставишь обувь:
И кроссовки, и сапожки,
Сандалеты, босоножки,
Чтобы не пылились
И легко носились.
(Полка для обуви)
***
Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.
(Газовая плита)
***
Есть в комнате портрет,
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.
(Зеркало)
***
Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а всем сидеть велит.
(Стул)
***
Кто по проводам
В дом приходит к нам?
По ночам, когда темно,
Освещает дом оно.
(Электричество)
***
А что было! А что было?
Мама речку в дом пустила.
Речка весело журчала,
Мама в ней белье стирала.
А потом, а потом
Я купался под дождем.
(Душ)
***
На моём, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть программы для ребят.
(Телевизор)
Загадка про многоэтажный дом
Он стоит, простой и строгий,
В однотонном пиджаке,
У него карманов много,
Провода в его руке,
И глаза его, как блюдца,
То потухнут, то мигают.
И до неба дотянуться
Он пытается руками.
***
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят,
В каждом есть окно и вход,
В каждом кто-нибудь живет
***
В нем тысяча окон и двери есть в нем,
Это жилой, огромный …
(Дом)
***
Живут здесь люди на разных высотах,
С утра выходят из него и идут на работу
***
В нем живет много людей,
Что это? Ответь скорей.
***
Бывает кирпичный, бывает панельный,
Белый, серый и даже зеленый.
В нем квартир много есть и окошек не счесть.
***
Огромный и высокий мир,
В котором множество квартир.
Загадки про флешку
Загадки про флешку для детей с ответами.Загадка №97
У дисковода-папыПод крышей — мама-плата,Но дочки с ними не живут —У людей нашли приют.Умненькие дочкиЗапоминают строчки,Запоминают все, что есть,Что может с них компьютер счесть.Все дочки-девочки равны,Лишь отличаются ониОбъемом памяти и платьем,И в этом девичье их счастье!Зовут красавиц просто — Стешки,А по компьютерному…
(Ответ: Флешки)
***
Загадка №98
Прекрасно знаете незнакомку эту —Сменила она на посту дискету.
(Ответ: Флешка)
***
Загадка №99
Вот мой вопрос, легко читаемый:На чем все юзеры таскают файлы?
(Ответ: Флешка)
***
Загадка №100
С ней учиться и работатьИнформацию хранить,Легче, радостней, комфортнейНам всем станет проще жить.В памяти ее хранятсяНужные тебе моменты,Фото, музыка, киноИ другие документы.
(Ответ: Флешка)
***
Вам понравились загадки про компьютер?
Загадки стихами с ответами
Загадки с рифмованными ответами для дошкольников чаще всего касаются голоса животного, его повадок, предметов обихода или любимых игрушек.
***
Едем на санях с горы,
Ветер свищет в уши.
Одеваем мы коньки,
Ведь замерзли лужи.
Ах, чудесная пора!
Как зовут меня, друзья? (Зима)
***
Струны есть и есть смычок,
Я играю, как сверчок! (Скрипка)
***
Я такой молодец —
Саду помогаю.
Ну, а раннею весной —
Первый прилетаю. (Скворец)
***
Перед дождиком,
С утра,
Летом я пою:
«Ква! Ква!». (Лягушка)
***
Я проворная стальная.
Шью и шью я все подряд.
Если очень захотите
Вам смогу пошить наряд. (Швейная машинка)
***
По речке плыву я:
У меня два весла.
Уж, поверьте, друзья,
Мне вода не страшна!
(Лодка)
***
У меня есть зубы, не акула я,
Людям помогаю я напилить дрова.(Пила)
***
Шарик желтого цветочка
Превращается в пушок.
Он мгновенно улетает,
Если дует ветерок! (Одуванчик)
***
Маленькое судно по морю плывет,
Из трубы кораблика вьется в даль дымок.
Лихо мчит он волнами — легкий, озорной.
Если ты игрушечный, поиграй со мной! (Катер)
***
Я мини-лошадка,
Ребят я катаю.
Девчонок, мальчишек,
Весь день развлекаю! (Пони)
Загадки про интернет
Загадки про интернет для детей с ответами.Загадка №52
Сетевая паутинаОплела весь белый свет.Не пройти детишкам мимо.Что же это?
(Ответ: Интернет)
***
Загадка №53
Он знает всё и даже больше,И к нам на помощь поспешит.Любой вопрос, пусть очень сложный,Мгновенно с лёгкостью решит.Плетёт свою он паутину,Хотя, по сути, не паук.Он видит всё. Вы догадались?А ну-ка, что это за друг?
(Ответ: Интернет)
***
Загадка №54
Это будто паутина,В ней найдёшь ты всё о всех:О животных, о машинах,Будет дождь сегодня, снег?Всё про мир и о планетеПрочитаешь в…
(Ответ: Интернете)
***
Загадка №55
Её называют всемирная сеть,Чего в этой сети только нет!Она всё расскажет и даже покажет.Она называется как?
(Ответ: Интернет)
***
Загадка №56
Он всех нас объединяет,Обо всём на свете знает,Он кино тебе покажет,Обо всём тебе расскажет.
(Ответ: Интернет)
***
Загадка №57
В нём есть игры и соцсети,Фильмы, почта, курс валют.Есть все новости планеты,В нём танцуют и поют.
(Ответ: Интернет)
***
Загадка №58
Средство связи редким было,А сейчас — у всех оно.Вот уже беспроводное,Раньше — оптоволокно.
(Ответ: Интернет)
***
Загадка №59
Есть такая сеть на светеЕю рыбу не поймать.В нее входят даже дети,Чтоб общаться иль играть.Информацию черпают,И чего здесь только нет!Как же сеть ту называют?Ну, конечно…
(Ответ: Интернет)
***
Загадка №60
Всемирная сеть, иль, еще, паутина,Найдешь в ней про все — про людей, про машины.Каких только сведений разных в ней нет!Зовется она, знаешь ты…
(Ответ: Интернет)
***
Загадки про цифру один для первого класса
***
В счете идет с нее расчёт,С тонкой палочки учёт,Эта цифра хоть мала,Но курноса и мила!
***
Сколько лет в году? (одно лето)
***
Палочка, но с завитком, Как кочерга — такая же на вид. Эта цифра первая во всём, И в счёте впереди других стоит!
***
Дружба с ней не будет впрок, И с нею лучше не мириться,когда идешь ты на урокпятёрка лучше… (единицы).
***
Сколько солнышек за тучкой,Сколько стержней в авторучке,Сколько у слона носов,Сколько на руке часов?Сколько ног у мухомораИ попыток у сапера,Знает и собой гордится..
***
Десять лун бы появилось –И тогда бы осветиласьНочь как день! Но, жаль, лунаСветит нам всегда …
***
.Цифра похожа, На крючок, И на торчащий, Вниз сучок!
***
Я немножко ученица,И немножко озорница.Всем со мной надо ленится,Я же все же – (единица)!
***
Два орешка бурундукПоложить хотел в сундук.Только он не утерпелИ один орешек съел.Сколько у бурундука осталось орешков?
***
За тонкий стан,За нос большой,Увидев только раз,Запомнишь ты меня такой,Придя в свой первый класс! Цифра один.
***
Начинаем счет с неё, Нос курнос её не в счёт, Узнаёте вы сестричку, Эта цифра __________. (Единичка)
Всё про цифру 1:
- Пословицы про цифру 1
- Стихи про цифру 1
- Поговорки про цифру 1
- Сказки про цифру 1
- Скороговорки про цифру 1
- Картинки про цифру 1
- Проект про цифру 1
Загадки на логику для детей
Надо из 8 спичек сложить 3 квадрата. При этом спички ломать нельзя. Ответ: Ломать спички нельзя, но про наложение спичек друг на друга ничего не указано. Поэтому получаем 2 квадрата со стороной в 1 спичку и один со стороной в половину спички.
У двух подруг было по одинаковой коробке конфет. В каждой — 12 штук. Первая съела несколько сладостей. Вторая съела столько, сколько осталось в коробке у подруги. Сколько конфет осталось у подруг на двоих после этого? Ответ: У подруг на двоих осталось 12 конфет.
Загадка для детей №3
Загадка для детей №4
В одной семье у двух сестер по одному брату у каждой. Сколько всего детей в семье? Ответ: Всего 3 ребенка: две сестры и брат.
Загадка для детей №5
Загадка для детей №7
Загадка для детей №8
Загадка для детей №9
У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало? Ответ: Пять
Загадка для детей №10
Летели галки, сели на палки.
Сядут по одной — галка лишняя,
сядут по две — палка лишняя.
Сколько было палок и сколько было галок? Ответ: Три палки и четыре галки
Загадка для детей №11
Головоломка Льюиса Кэрролла
Ответ: Один из вариантов решения головоломки изображен на рисунке.
Загадка для детей №12
Лера и Катя решили поиграть. Одна девочка играла с куклой, а другая с плюшевым медведем. Лера не играла с куклой. С чем играла каждая девочка? Ответ: Лера играла с плюшевым медведем, а Катя с куклой
Загадка для детей №13
Когда утка стоит на обеих лапах, она весит 6 кг. Сколько будет весить утка, если она подожмет одну лапу? Ответ: Ее вес не изменится — утка будет весить 6 кг.
Загадка для детей №14
В кармане лежат две монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них не пятак. Что это за монеты? Ответ: 10 коп. и 5 коп., так как в условии сказано, что только одна монета не пятак. Задание основано на психологической особенности человека, запоминать главные факты из условия задания. В данном случае, что монета не пятак.
Загадка для детей №16
Катя и Маша пробежали вместе 50 метров. Сколько метров пробежала каждая девочка? Ответ: Каждая девочка пробежала по 50 метров.
Загадка для детей № 17
Ответ: В кружка написано количество примыкающих к ним двухзначных цифр.
В одном доме по соседству живут три мальчика – Миша, Саша и Костя. Саша выше Кости, Костя выше Миши. Кто из мальчиков выше всех? Ответ: Самый высокий мальчик — Саша
Загадка для детей №19
Ответ: Число 87. Если перевернуть картинку, то все становится очевидно. Так как фактически нумерация – это перевернутое изображение числового ряда от 86 до 91.
Загадка для детей№20
Загадка для детей №21
На трех тарелках разного цвета лежат ягоды – земляника, малина и смородина. Земляника лежит не в зеленой и не в синей тарелке. Смородина не в синей и не в красной тарелке. В какой тарелке, что лежит? Ответ: Земляника – в синей, малина – в красной, смородина — в зеленой.
Загадка для детей №22
Диаметр глубокого круглого озера равен 200 метров, посередине озера находится остров, на котором растет дерево. На берегу также есть дерево. Человек хочет попасть с берега на остров, плавать он не умеет, но у него есть веревка длиной немного более 200 метров. Как ей попасть на остров с помощью веревки? Ответ: Человек может привязать один конец веревки к дереву на берегу, а потом, держа в руках другой конец веревки, обойти озеро кругом, после чего привязать к тому же дереву и другой конец. Теперь между двумя деревьями натянута двойная веревка, держась за которую человек сможет перебраться на остров.
Загадка для детей №23
Три подружки – Лена, Юля и Таня – живут в одном трехэтажном доме, но на разных этажах. Лена живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем. Юля живет не на втором этаже и не на нижнем. На каком этаже живет каждая девочка? Ответ: Лена – на втором, Юля – на третьем, Таня – на первом.
Загадка для детей №24
Собрались как-то пятеро друзей и решили посчитать, сколько у них ЭТОГО. У Петра оказалось 5, у Василия 15, у Бориса 10, а у девушки Зины целых 20. Сколько по вашему должно быть у Аркадия? Ответ: У Аркадия будет — 15. Количество слогов в полном имени, умноженное на 5.
Запутанная карманная история
Загадка для детей №25
Пять пломбиров пять ребят
Ровно в пять минут съедят.
А за сколько смогут съесть
Шесть ребят пломбиры, если
И пломбиров тоже шесть? Ответ: Сколько б ни было пломбиров, если столько же ребят, то ребята все пломбиры в те же пять минут съедят
Загадка для детей №26
У Саши 3 машинки разного цвета – красная, зеленая и желтая. Он хочет перевезти на машинках три игрушки – медвежонка, зайчика и волка. На зеленой машинке он повезет не зайчика и не волка, на желтой – не волка и не медвежонка. Какую игрушку повезет Саша на каждой из машинок? Ответ: На зеленой — медвежонка, на красной — волка, на желтой зайку.
Загадка для детей №28
Время находки
Ключи издавна пользовались мистической славой. Народные приметы объясняли обнаружение этого предмета по-разному. Значение зависело от места, на котором найден предмет. Важным считалось и время находки:
Утром — поверье предрекало удачу в делах, финансовую прибыль.
Счастливым предзнаменованием считалось найти вещь (особенно новую) днем. Это воспринималось как признак грядущих положительных перемен в жизни
Вечерняя находка не обещала ничего хорошего
Человеку следовало проявлять внимание и осторожность, чтобы избежать проблем в делах и финансовых потерь и не стать жертвой мошенников
Что делать с находкой
Найдя металлический ключ, нужно обратить внимание на место обнаружения. Такой подход поможет понять значение вещи и определить, к добру это или к неприятностям
Прежде чем использовать находку в качестве амулета или оберега, рекомендуется провести чистку ключа, чтобы нейтрализовать энергетику предыдущего владельца. Для этого изделие:
- прокаливают огнем (лучше церковным);
- очищают под проточной водой;
- закапывают на 24 часа в землю.
Такие действия помогут избавиться от влияния бывшего хозяина, а также убрать накопившийся на ключах негатив. В качестве дополнительной меры советуют перевязать находку ленточкой красного цвета.
https://youtube.com/watch?v=muimm0MgRFo
Ключ обладает мистической силой, способной притянуть как добро, так и зло. Поэтому при обнаружении такой магической вещицы следует проявить бдительность и выяснить значение находки. Только после этого можно использовать предмет как оберег или талисман удачи. И, возможно, положительные перемены в жизни не заставят себя ждать.
Тридцать три Богатыря к нам пришли из букваря
Много вещей связано с книгами: и закладки, и книжный шкаф, и библиотека. В этой подборке вы найдёте разнообразие таких загадок.
Загадки про письмо
***
Земля беленькая, а птички на ней черненькие.
(Бумага и письмо)
***
Белое поле, черное семя; кто его сеет, тот разумеет.
(Бумага и письмо)
***
Без рук, без ног, а везде бываю.
(Письмо)
***
По белой земле ходят —
Трое работают,
Двое надзирают,
Один размышляет.
(Буквы, письмо)
***
Белая пашня,
Чёрное семя;
Кто умеет,
Тот его сеет,
Кто знает,
Тот отгадает.
(Письмо, чтение)
***
Еду по грядам,
Рву без счету,
А всё цело.
(Чтение, письмо)
***
Куда мне угодно,
Туда полечу,
Там и заговорю.
(Письмо)
***
Без ног приходит,
Без языка рассказывает.
(Письмо)
Загадки про книжный шкаф
***
У стены – большой и важный –
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже!
(Книжный шкаф)
***
В этом доме все жильцы —
Умники и мудрецы.
Кто со всеми познакомится —
Образованным становится.
(Книжный шкаф)
***
На меня вы посмотрите,
Дверки можете открыть вы,
А на полочках моих
Книжек множество стоит!
Выше всех я, как жираф:
Я большой красивый…
(Шкаф)
Загадки про буквы
***
Тридцать три Богатыря
К нам пришли из букваря.
Каждый ростом не велик,
А учиться всем велит.
Расскажут детям,
О всём на свете.
(Буквы)
***
Озорные Человечки
Превращаются в словечки.
Образуют предложения –
Требуют уважения.
(Буквы)
Загадки про закладку для книг
***
В книгах я люблю лежать,
Чтоб ребятам подсказать:
«Где приятно мне лениться,
С той начни читать страницы.»
(Закладка)
***
Я – красивая закладка.
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай!
(Закладка)
Загадки про библиотеку
***
Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в …
(Библиотеку)
***
Стоит огромный
Светлый дом.
Десятки тысяч
Книжек в нём.
(Библиотека)
***
Где еще найти мы сможем
Сказку, повесть, иль роман?
Где их очень-очень много?
Это знать обязан каждый книгоман!
(В библиотеке).
***
Снаружи смотришь –
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай…
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!
(Библиотека)
Интеллектуальная игра для дошкольников по финансовой грамотности
Ход игры
Дети делятся на две команды: «Пятак» и «Червонец». За каждый правильный ответ дается 1 балл команде.Ведущий: «Деньги – это солнце жизни, без которых жизнь тяжка, мрачна и холодна» так говорил известный русский литературный критик В.Г. Белинский. Сегодня мы будем говорить о деньгах бумажных и металлических, без которых мы ничего не сможем купить или продать. Проведем игры по финансовой грамотности. Начинаем наш конкурс. 1 конкурс «Представление команд». Каждая команда расскажет о названии своей команды и ответит на 2 дополнительных вопроса. (Показ правильных ответов на слайде). Грош — полкопейки Алтын — 3 копейки Пятак — 5 копеек Четвертак — 25 копеек Червонец — 3 рубля 2 конкурс «Загадки» 1. Маленькая, кругленькая, Из кармана в карман скачет, Весь мир обскачет, Ни к чему сама ни годна, а все нужна. ( Монета) 2. Как не берегутся, а растрясутся. ( Деньги) 3. Нас, сестер, в рубле 100 штук. Мы проходим много рук. Нас теряют и меняют, А, бывало, и ругают. Пропадет одна сестра, Поглядишь и нет рубля. ( Копейка) 4. Назови-ка не одну, А три копейки в старину. (Алтын) 5. Что проверяют не отходя от кассы. ( Деньги) 3 конкурс «Дополни фразу» Деньги бывают разными: монеты и бумажные, которые называют банкнотами. Я начну фразу, а вы дополните: — Монета круглая, а банкнота….. (прямоугольная) — Банкнота бумажная, а монета ….(железная, медная, металлическая) — Монета звенит, а банкнота…. (шуршит, шелестит) — Монета металлическая, а банкнота… (бумажная) Разминка «Пальчиковая гимнастика» Будем денежки считать, 1, 2, 3, 4, 5 (сгибаем и разгибаем пальцы рук) 1 и 2 оплатим дом, дом в котором мы живем(отгибаем мизинец и безымянный) Третья монетка одежду купить(отгибаем средний палец) На четвертую монетку будем есть и пить(отгибаем указательный палец) Ну а пятую пока спрячем в донце кошелька(прячем большой палец в кулак)4 конкурс «Обьяснялки» Дети выбирают картинку, которая соответствует выражению и обьясняют свой выбор. Сорить деньгами …… тратить много денег бездумно Чемодан денег …… иметь много денег Деньги не пахнут …… можно заработать любым трудом Денежка к денежке …… накопить небольшую сумму Деньги, как птицы, то улетают, то прилетают …… сегодня есть деньги, а завтра их нет, все потратили Деньги куры не клюют …… много денег Купаться в деньгах …… много денег 5 конкурс «Покупки». Двигательная игра Хлопните в ладоши, если можно купить за деньги этот товар. Топните ножкой, если купить это нельзя. Дом, конфеты, книгу, счастье, маму, цветы, кофту, солнце, молоко, здоровье, самолет, воздух, планету, смех, мечту, стол, велосипед. Подсчет очков. Просмотр мультфильма «Смешарики» о Финансовой грамотности. Скачать Методическая разработка по финансовой грамотности «Детям о деньгах»
Презентация на тему: Детям о деньгах
Рекомендуем посмотреть:
Экономическое воспитание дошкольников Конспект НОД по экономике в старшей группе ДОУ Эссе воспитателя детского сада. Формирования финансовой грамотности у дошкольников Вводный курс по обучению основам финансовой грамотности детей средней группы ДОУ
О профессии банковского работника для детей