100 веселых загадок для детей 6-7 лет с ответами

Как разгадать ребус, в котором масса букв?

Несколько сложнее бывает раскусить, что же зашифровано в ребусе с буквами. На первый взгляд, такая задачка может показаться лишенной смысла. Зная основные правила, найти правильный ответ будет не так уж сложно, как кажется сначала. Итак, как решать ребусы, которые состоят из сплошных буквосочетаний или комбинаций их с картинками.

  1. Если в ребусе изображены буквы, при этом одна из них или несколько находятся внутри другой литеры, то их нужно проговорить с добавлением предлога «В».
  2. При изображении букв или буквосочетаний, расположенных одно над другим, их название нужно читать с добавлением предлогов «на», «над» или «под».
  3. Иногда в головоломке изображен символ, состоящий из множества повторений другой буквы или слога. В этом случае, к разгадыванию ребуса непременно нужно добавить слог «из».
  4. Если изображение литеры или слога включает в себя другую букву или слог, повторяющийся несколько раз – то используется предлог «по». Этот же предлог используют, если у какого-то символа вдруг отросли ноги, и он шагает по другой букве или слогу.
  5. Если изображение шарады включает в себя буквы, расположенные на разном плане – одни ближе, другие дальше, значит, к разгадке добавится предлог «за». За буквой на переднем плане – буква на заднем плане.
  6. Если же буквы «приваливаются» одна к другой – в ход идет предлог «к», или «у». Как правило, начинают произношение с «привалившейся», меньшей буквы.
  7. Еще один вариант ребуса с буквами — это один или несколько зачеркнутых слогов. Тогда отгадка содержит в себе слог «не». Например, зачеркнутый слог «уч», таит в себе слово «неуч».
  8. Если в ребусе изображено две одинаковых буквы, в решении будет присутствовать слово «пара».
  9. Когда речь идет о комбинированных криптограммах, содержащих в себе и литеры, и картинки, некоторые литеры могут быть зачеркнуты. В таком случае слово, изображенное на картинке должно читаться без зачеркнутого элемента. В другом случае, какая-либо составляющая слова может быть заменена на другую, тогда между буквами ставят знак «равно».

Презентация «Русские народные музыкальные инструменты» для игр и занятий с детьми.

В презентацию вошли картинки из этой статьи для занятий с детьми. Скачать презентацию бесплатно можно:

здесь по этой ссылке: ,Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

На листочке, на страничке -То ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке И щебечут песенки.
(Ноты)

На пяти проводах Отдыхает стая птах.(Ноты)

Семь ребят на лесенке Заиграли песенки.
(Ноты)

В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется?(Скрипка)

Из дерева вырубается, А в руках плачет.(Скрипка)

Ящик на коленях пляшет — То поёт, то горько плачет. То толстеет, то худеет, На весь дом голосит.(Гармонь)

Морщинистый Тит Всю деревню веселит.(Гармонь)

Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит -В ногу всем шагать велит.(Барабан)

Тра-та-та! Тра-та-та Сверху кожа, Снизу тоже, В середине пустота.(Барабан)

Ростом мал и пузат, А заговорит -Сто крикливых ребят Сразу заглушит.(Барабан)

В пути не смолкает, Вдаль увлекает, Сам не шагает — Шагать помогает.(Барабан)

Хлещут палки по спине, Но совсем не больно мне. Я трещу и грохочу. В ногу вас ходить учу. (Барабан)

Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?..(Рояль)

В руки ты её возьмёшь, То растянешь, то сожмёшь. Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная.(Гармонь)

От гармони он родился, С пианино подружился. Он и на баян похож. Как его ты назовёшь?(Аккордеон)

Играть умеет он и «форте», и «пиано», За это назвали его..
(Фортепиано)

Он церковный наш служитель. Был для Баха вдохновитель. Весь оркестр заменит один. Как называется тот господин?(Орган)

В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется?(Скрипка)

Эти чёрные значки Не случайные крючки.На линеечке стоятИ мелодию хранят.Музыкальный алфавитНе привычен нам на вид.
(Ноты)

Проверяют звук и тонИнструментом…(Камертон)

Треугольная доска,А на ней три волоска.Волосоктонкий,Голосокзвонкий.
(Балалайка)

Три струны, а звук какой! С переливами, живой. Узнаю его в момент Самый русский инструмент.(Балалайка

Всем известна на Руси,Хоть кого о ней спроси!У неё лишь три струны,Но она

любовь страны.Выйдет Ваня за плетеньИ сыграет: «трень» да «брень»

(Балалайка)

В озорные три струныВсе в России влюблены.
(Балалайка)

Из материи с картоном У красавицы меха – Но в присядку и с поклоном В пляс пускает жениха. (Гармошка)

Заливается трёхрядка,И народ идёт вприсядку!А трёхрядка неплоха Есть и кнопки и меха.И весёлые неё поют частушки.
(Гармонь, гармошка.)

У нее вся душа нараспашку, И хоть пуговки есть — не рубашка, Не индюшка, а надувается, И не птица, а заливается.
(Гармонь)

Рояль с баяном подружились И навсегда объединились. А ты названье угадаешь Содружества мехов и клавиш?

(Аккордион)

Вот клавиши, как на рояле,Но чтобы они заиграли,Чтобы песня была неплоха,Растягивать надо меха.

(Аккордеон)

Расскажу тебе, дружок, В древние века Дунул тихий ветерок в трубку тростника. Человек услышал вдруг, мелодичный звук, И родился в тот момент Музыкальный инструмент.(Дудочка, флейта,свирель)

Этот струнный инструмент Зазвенит в любой момент И на сцене в лучшем зале, И в походе на привале.(Гитара)

Шестиструнку-чужестранку, Романтичную испанку, Этот звонкий инструмент Любят бард, солдат, студент, И заслуженный артист, И нагруженный турист.
(Гитара)

Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он её ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок, Он в игре не новичок!
(Альт)

Музыкант смычок берёт, К инструменту он идёт. Назовём мы как сейчас В оркестровой яме бас?

(Контрабас)

Он для скрипки старший брат, Ей помочь в оркестре рад. Он и альту верный друг, У него басовый звук. Он смычковый исполин, Крупный важный господин.(Контрабас)

У скрипки есть огромный брат. Огромней он во много крат! Смычок коснётся струн сейчас, И мы густой услышим бас! (Контрабас)

Все вокруг малышей — загадки, все вызывает миллион вопросов, и нередко услышанные ответы не удовлетворяют маленьких исследователей. Ведь у них формируется собственное мироощущение со своими понятиями и определениями. Им нужно самим понять, усвоить что-то новое в своем воображении, дополнить свой словарный запас новыми словами, а фантазию обогатить образами и достучаться до всего нового самим, с помощью непреодолимой силы познавать и исследовать. Загадки для маленьких детей очень важны, поскольку позволяют малышам узнавать мир в интересных образах, новых словах и любопытных идеях.

Загадки с ответами для веселой компании на Новый год

На любом празднике удачно подобранные загадки будут хорошим развлечением для гостей и обязательно поднимут настроение всем без исключения! С помощью данных загадок вы можете:

  • Использовать их для заполнения пауз между играми, конкурсами и танцами.
  • Устроить весёлую застольную викторину.
  • Устроить командное соревнование (особенно оно подойдет для подростков): разбить игроков на несколько команд, каждой команде выдать листы с одинаковыми загадками и ручки. Чья команда даст больше верных ответов за отведенное ведущим время, та и будет победителем.

Для того, чтобы заинтересовать гостей и облегчить процесс определения победителей, можно купить побольше денег от «банка приколов» и вручать их за правильные ответы. Присутствующие мгновенно включаются в игру и будут стараться заработать много «денежек».

Вместо «денег» можно приготовить узкие цветные полоски бумаги и, например, нарисовать на них восклицательный знак – за правильный ответ. В конце викторины желательно наградить сувенирами (или шуточными медалями) трёх самых смекалистых игроков, т.е. тех, у кого оказалось больше всего «денег» или цветных бумажек.

***

  1. Сколько на берёзе яблок, если у нее восемь веток, на каждой из них по 5 яблок? (На берёзе не растут яблоки)
  2. Где находятся города без домов, реки без воды, а леса без деревьев? (На географической карте)
  3. Несла старушка на базар 50 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? Ведущий произносит «а дно» как «одно» (Все разбились, так как упало дно)
  4. Сидели на дереве шесть глухарей. Пришел охотник и убил одного глухаря. Сколько птиц осталось? (Ни одной — остальные улетели)
  5. Как спрыгнуть с двадцатиметровой лестницы и не разбиться? (Спрыгнуть с первой ступеньки, или, для смелых и ловких, — со второй или третьей)
  6. Шёл Иван в Москву, зашёл на мельницу. Там 4 окошка, на каждом окошке по 4 кошки. У каждой кошки по 4 котенка, а у каждого котёнка по 4 мышки. Сколько всего ног? (Две ноги — у Ивана, остальные — лапы)
  7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
  8. Он под тьмы ночной покровом Вдруг из старого стал новым. (год)
  9. Дернули за хвост бедняжку, Полетели вверх бумажки. (хлопушка)
  10. Пляшет, кружится колечко Из веселых человечков. (хоровод)
  11. Он под елочкой лежит, Никуда не убежит. (подарок)
  12. Хоть не шишки, не иголки, А висят на ветках елки. (елочные игрушки)
  13. Много в Новый Год на ней Звезд, игрушек и огней. (елка)
  14. Искры с палочки летят В рассыпную, как хотят. (бенгальский огонь)
  15. С неба падает зимой, Не возьмешь ее домой. (снежинка)
  16. Внучка с дедом в Новый Год Всем подарки раздает. (Снегурочка и Дед Мороз)
  17. С елочкой встречаем мы Этот лучший день зимы. (Новый Год)
  18. Быстро на небо залез, Ярко вспыхнул и исчез. (фейерверк)
  19. Бант нарядный на макушке, А внутри лежат игрушки. (подарок)
  20. Ходит в гости к детям дед В шубу снежную одет. (Дед Мороз)
  21. С неба капелька слетела И на нос пушинкой села. (снежинка)
  22. Праздник снега и хлопушек, Масок, елок и игрушек. (Новый Год)
  23. В шубке бело-голубой Узнает ее любой. (Снегурочка)
  24. Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько – горошины не ходят)
  25. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает её из окна)
  26. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, страус не умеет говорить)
  27. Какая разница между слоном и блохой? (У слона могут быть блохи, а у блохи не может быть слонов)

Звучит сигнал, на бой зовёт! Вставай, солдат, она поёт!

Загадки о музыкальных инструментах для дошкольников с ответами

***

Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути, И я крикун, и я буян, Я звонкий, круглый… (Барабан)

***

У него рубашка в складку, Любит он плясать вприсядку, Он и пляшет, и поет — Если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем С перламутровым огнем. Весельчак, а не буян Голосистый наш… (Баян)

***

В руки ты ее возьмешь, То растянешь, то сожмешь! Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная. Заиграет, только тронь, Как зовут ее? (Гармонь)

***

Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем… (Гитарой)

***

Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? … (Рояль)

***

Очень музыку любили Две сестры, Наташа с Ниной, И поэтому купили Им большое… (Пианино)

***

Он на солнце заблестит, Нежным звуком одарит. В джазе самый первый он, Серебристый… (Саксофон)

***

Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло все: играет… (Скрипка)

***

Знайте, они с барабаном соседи. Сделаны они из меди. Вовремя нужно руками взмахнуть, Звонко ударить, потом отдохнуть. Партия их – не пустяк, не безделка, В музыке тоже бывают… (Тарелки)

***

Он похож на погремушку, Только это – не игрушка! (Маракас)

***

Деревянный духовой, Не кларнет и не гобой, Низким голосом поёт, Называется… (Фагот)

***

Деревянные ладошки, А звучат, как будто ложки. Ну–ка дайте мне ответы, Что же это? (Кастаньеты)

***

Отпускаем молоточки, На железные листочки И летит весёлый звон. Что звенит? (Металлофон)

***

Звучит сигнал, на бой зовёт! Вставай, солдат, она поёт! (Труба)

Загадки для детей про сказочных героев

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?

(Семеро козлят)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.

(Гадкий утёнок)

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

(Емеля)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!

(Снегурочка)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…

(Айболит)

Звучит сигнал, на бой зовёт! Вставай, солдат, она поёт!

Загадки о музыкальных инструментах для дошкольников с ответами

***

Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути, И я крикун, и я буян, Я звонкий, круглый… (Барабан)

***

У него рубашка в складку, Любит он плясать вприсядку, Он и пляшет, и поет — Если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем С перламутровым огнем. Весельчак, а не буян Голосистый наш… (Баян)

***

В руки ты ее возьмешь, То растянешь, то сожмешь! Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная. Заиграет, только тронь, Как зовут ее? (Гармонь)

***

Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем… (Гитарой)

***

Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? … (Рояль)

***

Очень музыку любили Две сестры, Наташа с Ниной, И поэтому купили Им большое… (Пианино)

***

Он на солнце заблестит, Нежным звуком одарит. В джазе самый первый он, Серебристый… (Саксофон)

***

Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло все: играет… (Скрипка)

***

Знайте, они с барабаном соседи. Сделаны они из меди. Вовремя нужно руками взмахнуть, Звонко ударить, потом отдохнуть. Партия их – не пустяк, не безделка, В музыке тоже бывают… (Тарелки)

***

Он похож на погремушку, Только это – не игрушка! (Маракас)

***

Деревянный духовой, Не кларнет и не гобой, Низким голосом поёт, Называется… (Фагот)

***

Деревянные ладошки, А звучат, как будто ложки. Ну–ка дайте мне ответы, Что же это? (Кастаньеты)

***

Отпускаем молоточки, На железные листочки И летит весёлый звон. Что звенит? (Металлофон)

***

Звучит сигнал, на бой зовёт! Вставай, солдат, она поёт! (Труба)

В три струны ударю, частушки петь заставлю

Загадки про русские народные музыкальные инструменты: про колокольчик, ложки, бубен, гусли и другие

***

Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит. Стоит только в руки взять и немного раскачать, Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон. » (Колокольчик)

***

Птица-свиристелка, звонкая поделка! Ну-ка, ну-ка, говори, что там у тебя внутри? Верь, не верь, же, мой хороший, и внутри-то ничего, Кроме двух сухих горошин и дыханья твоего. (Свистулька)

***

Есть бубенчики на нем, по нему мы громко бьем. С ним сейчас играть мы будем, дайте в руки звонкий … (Бубен)

***

За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, Музыкальные сестренки. Поиграй и ты немножко На красивых ярких… (Ложках)

***

Приложил к губам я трубку, Полилась по лесу трель. Инструмент тот очень хрупкий, Называется… (Свирель)

***

На чём в гостях, вдали от дома, Играл Садко царю морскому? Тот музыкальный инструмент Сломал он, улучив момент. (Гусли)

***

В самый сказочный момент вступит этот инструмент. Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет! Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит. А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра. Знает это каждый школьник. Что такое… (Треугольник)

***

Три струны, играет звонко Инструмент тот — «треуголка». Поскорее узнавай-ка, Что же это? (Балалайка)

***

В три струны ударю, Частушки петь заставлю. (Балалайка)

***

В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поет-заливается. Как называется? (Дудочка)

***

Вышел в поле пастушок, Заиграл его… (Рожок)

***

Тараторит, словно тётка. Называется…. (Трещотка)

***

На дуге висят спокойно, стоит лишь дугу встряхнуть – Мелодично и привольно украшают долгий путь. (Бубенцы)

В три струны ударю, частушки петь заставлю

Загадки про русские народные музыкальные инструменты: про колокольчик, ложки, бубен, гусли и другие

***

Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит. Стоит только в руки взять и немного раскачать, Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон. » (Колокольчик)

***

Птица-свиристелка, звонкая поделка! Ну-ка, ну-ка, говори, что там у тебя внутри? Верь, не верь, же, мой хороший, и внутри-то ничего, Кроме двух сухих горошин и дыханья твоего. (Свистулька)

***

Есть бубенчики на нем, по нему мы громко бьем. С ним сейчас играть мы будем, дайте в руки звонкий … (Бубен)

***

За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, Музыкальные сестренки. Поиграй и ты немножко На красивых ярких… (Ложках)

***

Приложил к губам я трубку, Полилась по лесу трель. Инструмент тот очень хрупкий, Называется… (Свирель)

***

На чём в гостях, вдали от дома, Играл Садко царю морскому? Тот музыкальный инструмент Сломал он, улучив момент. (Гусли)

***

В самый сказочный момент вступит этот инструмент. Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет! Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит. А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра. Знает это каждый школьник. Что такое… (Треугольник)

***

Три струны, играет звонко Инструмент тот — «треуголка». Поскорее узнавай-ка, Что же это? (Балалайка)

***

В три струны ударю, Частушки петь заставлю. (Балалайка)

***

В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поет-заливается. Как называется? (Дудочка)

***

Вышел в поле пастушок, Заиграл его… (Рожок)

***

Тараторит, словно тётка. Называется…. (Трещотка)

***

На дуге висят спокойно, стоит лишь дугу встряхнуть – Мелодично и привольно украшают долгий путь. (Бубенцы)

Стихи загадки для детей 6-7 лет

Стихи загадки для детей 6-7 лет про здоровье помогут вспомнить ребятам про режим дня, зарядку и умывания.

Загадка №31

Делать нужно по утрам,Она бодрость дарит нам.

(Ответ: Зарядка)

***

Загадка №32

Мы по часам едим, гуляем,И каждый день егособлюдаем …

(Ответ: Режим)

***

Загадка №33

Тоненькие струйкиПомогают вымыть руки.

(Ответ: Струйки воды)

***

Загадка №34

Мы с ней очень-очень дружим,Часто моемся под душем.

(Ответ: Вода)

***

Загадка №35

Она помогает нам чистыми стать,Посуду помыть и белье постирать.

(Ответ: Вода)

***

Загадки про деньги и магазин для детей 6-7 лет

Загадки для детей 6-7 лет могут быть про деньги, покупки и товары в магазинах.

Загадка №36

Я кладу их не в платок,Я кладу их в кошелек.

(Ответ: Деньги)

***

Загадка №37

У меня игрушка есть,И монеток в ней не счесть.Моя игрушка — свинка,Дырка у нее на спинке.Монетки в дырку я кладу,Когда их станет много, жду.

(Ответ: Копилка)

***

Загадка №38

Где на прилавке товары лежат,Все разложенные в ряд?

(Ответ: В магазине)

***

Загадка №39

Кто товары продает —Молоко, сметану, мед?

(Ответ: Продавец)

***

Загадка №40

Если заболела Юля,Где мы купим ей пилюли?

(Ответ: В аптеке)

***

Загадка №41

В каком магазине не купим игрушки,А купим коньки, и ботинки, и клюшки?

(Ответ: В магазине спорттоваров)

***

Загадки для детей 6-7 лет про спорт

Загадки для детей 6-7 лет про спорт очень важны и помогают привить ребятам любовь и правильное отношение к спорту.

Загадка №42

Высоко волан взлетает,Легкий и подвижный он.Мы с подругою играемНа площадке в …

(Ответ: Бадминтон)

***

Загадка №43

В эту игру играют без спешки.В ней есть король, королева и пешки.Победу одержит в игре этой тот,Кто просчитает вперед каждый ход.

(Ответ: Шахматы)

***

Загадка №44

Есть педали, руль и спицы,Он летит вперед, как птица.

(Ответ: Велосипед)

***

Загадка №45

Стоят игроки друг против друга,Сетка меж ними натянута туго.Бьют по мячу и красиво и метко,И оживает в руках их …

(Ответ: Ракетка)

***

Разнообразие загадок

Загадки появились очень давно и поэтому их множество разновидностей — это и народные, и авторские литературные, и в стихотворной форме, разговорной и в прозе, и тематические загадки, и по способу загадывания, к примеру, загадки-обманки, образные или сюжетные, метафоричные, математические, логические, юмористические. Современные загадки различаются по следующим признакам.

  • Загадки-описания, в которых описывается явление или предмет, и его нужно угадать по указанным характеристикам.
  • Загадки-вопросы. Когда в загадке задается вопрос, на который необходимо ответить то ли в рифму, то ли любой другой вариант, в зависимости от продолжения загадки.
  • Загадки-задачки. Когда необходимо решить необычную, логически выстроенную задачу, описанную в самой загадке.

Загадки для детей 7-8 лет

Семь братцев друг за другом идут.
Один другого никогда не обойдет.

(Дни недели)

Раскаленная стрела дуб свалила у села.

(Молния)

С ним легко догнать лисичку,
Волка, зайца и синичку,
Сохранить пейзаж лесной,
Тучки в небе над сосной,
Сквозь внимательный глазок –
Только щёлкните разок!

(Фотоаппарат)

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель
— В гости к нам пришёл…

(Апрель)

В воду любит окунаться,
В краски любит одеваться,
А потом в альбом мой — скок!
И раскрасила цветок.

(Кисть)

Если с верными друзьями
Ты отправился в поход,
Про него скажу я точно:
Он тебя не подведет.
Верный путь домой укажет,
Стрелкой север нам покажет.

(Компас)

Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке,
В белом сарафане.

(Берёза)

Видел я такой цветок —
Золотистый ободок.
Долго он в траве сидел,
Стал седым и улетел.

(Одуванчик)

Над рекой, поперек,
Великан врастяжку лег.
Через реку по спине
Он ходить позволил мне.

(Мостик)

Белый камешек растаял, На доске следы оставил.

(Мел)

В школьной сумке я сижу, Как ты учишься, скажу.

(Дневник)

В небе звездные фонтаны
Распустились, как тюльпаны.
В вышине они мерцают,
С Новым годом поздравляют.

(Салют)

Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички –
Золотистые…

(Лисички)

Он пыхтит как паровоз,
Важно кверху держит нос.
Пошумит, остепенится —
Пригласит чайку напиться

Виды акустических гитар

  • Классическая акустическая гитара. У такой гитары широкий гриф, большое расстояние меду ладами. Инструмент издает мягкий и тёплый звук. На классической гитаре играют «классику», фламенко, встречаются её любители и среди бардов. Новичкам советуют начинать именно с классической гитары, т.к. у неё широкий гриф и нейлоновые струны, которые прижимаются проще металлических. 
  • Неклассическая акустическая гитара. Это вид гитар с металлическими струнами и увеличенным корпусам. К ним относятся гитары «вестерн», «джамбо», «дредноут». Благодаря увеличенной конструкции и металлическим струнам даёт яркий и звонкий звук. Это и есть та самая «акустика». На ней играют боем (аккомпанемент), в блюзе и джазе – соло и аккомпанемент. Гитары с металлическими струнами набрали популярность в 20 веке, а сейчас это – неотъемлемый атрибут барда, фолк-исполнителя, джаз-музыканта.
  • Электроакустическая гитара.  Это тоже самое, что классическая или неклассическая гитара, только со звукоснимателем. Сам звук образуется акустическим способом, но усиливается электронным способом. Такую гитару можно подключить к комбику, и играть в составе музыкальной группы.
  • Полуакустическая гитара.  Эта гитара – смесь электрогитары и акустики. Полуакустическая гитара имеет резонирующую полость, но с видоизмененными вырезами (не круглая розетка  под струнами, а вырезы, как у скрипки) – эти она сходна с акустикой. А звукосниматели и регуляторы тембра роднят её с электрогитарой. Это любимый инструмент джаз-музыкантов, поэтому иногда можно услышать название «джаз-гитара» , сказанное в сторону полуакустического инструмента.
  • Семиструнная гитара. По внешнему виду похожа на классическую 6-ти струнную. Отличается дополнительной струной и строем.  Была популярна до середины 20 века, особенно в Российской империи, поэтому её часто называют «русской семиструнной гитарой».
  • Двенадцатиструнная гитара. Этот инструмент внешне больше похож на вестерн-гитару, поскольку для того, чтобы выдерживать натяжение 12 струн, нужен большой корпус и прочный гриф. Строй у 12-струнной гитары похож на строй шестиструнки, просто у каждой струны есть пара. Такая гитара используется  для аккомпанементов (игры боем).

Если вы не знаете, какую гитару выбрать для обучения – запишитесь на занятия по гитаре для новичков, посоветуйтесь с педагогом. Преподаватель подскажет, как выбрать первую гитару. 

Загадки — полезные упражнения для ума

Загадки, оставленные нам предыдущими поколениями, несут в себе поэтичность, традиции, культурный элемент. Загадки — это миниатюрное фольклорное искусство, помогающее с детства усвоить много необходимых понятий. Именно благодаря загадкам малыши учатся размышлять и анализировать все, что они видят, слышат и говорят. Эти зашифрованные в словах понятия помогают расширить знания малышей. Опыт преподавателей в течение многих лет доказывает, что новые знания воспринимаются и усваиваются гораздо эффективнее, когда сопровождаются активным мыслительным процессом.

Отгадывание загадок, ребусов и шарад становится для малышей своего рода интеллектуальной зарядкой, мобилизующей и тренирующей умственный потенциал. Для отгадывания загадок необходимо быть более наблюдательным, следить за жизненным процессом вокруг, уметь вовремя вспомнить когда-то увиденное, сравнивать, соизмерять явления и факты, мысленно разделять, выделяя ценные моменты, уметь обобщать, синтезировать найденное. Разгадывание загадок для маленьких детей способствует развитию находчивости, совершенствует смекалку, увеличивает скорость реакции и умственную активность, вырабатывает самостоятельность мышления и привычку глубоко и всесторонне осмыслять мир.

Как не наткнуться на брак

Чтобы не столкнуться с бракованным инструментом, гитару нужно тщательно осматривать, проверять «строит» ли она по ладам, смотреть чтобы не было перекосов и искривлений грифа. В большинстве случае, новичку провести такую проверку правильно не по силам. Поэтому наш вам совет, найдите преподавателя гитариста и попросите его пойти выбрать гитару вместе с вами, так вы точно поберете себе качественный, надежный инструмент.

Если вы пришли в магазин в одиночку, то внимательно осмотрите выбранный инструмент:

  1. На гитаре не должно быть трещин и царапин, лопнувшего или вздувшегося лака, непроклеенных стыков.
  2. Проверьте прямоту грифа, для этого возьмите инструмент, как ружье и осмотрите боковую линию грифа, она должна быть прямой по всей длине.
  3. Осмотрите струны, крайние не должны выходить за плоскость грифа.
  4. Покрутите колки, плавность и бесшумность их работы – показатель качества.
  5. Послушайте звучание струн, в идеале все струны звучат приблизительно одинаковый промежуток времени.

Ну вот и все! Удачных и надежных вам покупок!

Назовите без ошибки инструмент чуть больше скрипки

Сложные загадки про музыкальные инструменты для школьников с ответами

***

Назовите без ошибки
Инструмент чуть больше скрипки.
Он ее ближайший друг,
Но немного ниже звук.
Есть и струны, и смычок,
В музыке не новичок!
(Альт)

***

Скрипке он как старший брат,
Ей помочь в оркестре рад.
Он и альту верный друг,
У него басовый звук.
Он смычковый исполин,
Крупный важный господин.
(Контрабас)

***

А это что за чудеса?
В лесу мы слышим голоса,
Ребята у костра сидят,
Поют и на нее глядят.
Чтобы она вдруг зазвучала,
Щипни струну ты для начала.
А струн бывает семь иль шесть,
Ее достоинств нам не счесть.
Всем под нее легко поется,
Скажите, как она зовется?
(Гитара)

***

Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха
Растягивать надо меха.
(Аккордеон)

***

Расскажу тебе, дружок,
В древние века
Дунул тихий ветерок в трубку тростника.
Человек услышал вдруг мелодичный звук,
И родился в тот момент
Музыкальный инструмент.
(Дудочка, свирель)

***

Чудесная трубочка,
Не простая дудочка,
Бывает золотой, фарфоровой, костяной,
Изумительно поёт,
Всех в концертный зал зовёт.
(Флейта)

***

Богиня инструментов всех –
Звучит журчанье, шелест.
По струнам пальцы пролетят –
Что даже птицы замолчат.
(Арфа)

***

Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду.
Мне дивный инструмент поможет по – разному звучать он может:
То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт,
Не контрабас и не свирель, зовут его…
(Виолончель)

***

В переводе с немецкого это «рог».
С трубою схожа, вам скажет народ.
Духовой инструмент, без сомнений, бесспорно,
А зовется красиво он — это…
(Валторна)

Простые загадки

Перед вами короткие и лёгкие задачки. Лучше всего начать с них, чтобы увлечь ребёнка. Ведь так приятно находить верный ответ!

Они с подружкой — иголкой,

Зашьют легко футболку.

Посмотреть ответ
нитка

Они режут и стригут,

От детей их берегут.

Посмотреть ответ
ножницы

Им нас мама укрывала,

А оно всегда сползало.

Посмотреть ответ
одеяло

На землю упало,

Скорлупки потеряло.

Посмотреть ответ
яйцо

Я на кнопочки нажму,

Кому нужно позвоню.

Посмотреть ответ
телефон

От ветра, снега, дождя

Он сбережёт тебя и меня.

Посмотреть ответ
дом

Нос щекочут пузырьки.

Скорей напиток назови!

Посмотреть ответ
лимонад

Дождь стучится, ветер бьёт,

Через него никто не войдёт!

Посмотреть ответ
окно

Он едет только вверх и вниз,

А не хочешь — сам спустись!

Посмотреть ответ
лифт

В праздник на него мы встанем,

Стихи рассказать и песню спеть маме.

Посмотреть ответ
табурет, стул

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: