Короткие загадки
Начнём с коротких загадок на английском языке. Эти загадки могут быть как простыми, так и сложными, но они состоят из одного предложения, поэтому легко запоминаются.
Which month has 28 days? (В каком месяце 28 дней?)
Ответ: All of them (Во всех).
What has a neck but no head? (У чего есть шея, но нет головы?)
Ответ: A bottle (Бутылка).
What has to be broken before you can use it? (Что нужно сломать (=разбить), перед тем как использовать?)
Ответ: An egg (Яйцо).
What kinds of stones are never found in the ocean? (Каких камней никогда не найти в океане?)
Ответ: Stones that are dry (Сухих).
What is full of holes, but can still hold a lot of water? (Дырявое, но может держать много воды. Что это?)
Ответ: A sponge (Губка).
What do you call a man who does not have all his fingers on one hand? (Как назвать человека, у которого не все пальцы на одной руке?)
Ответ: Normal – You have fingers on both hands! (Нормальный. У людей пальцы на обеих руках).
What is black, white, and pink all over? (Чёрное, белое и розовое по всей поверхности. Что это?)
Ответ: An embarrassed zebra (Смущённая зебра).
What are two things you cannot have for breakfast? (Что нельзя съесть на завтрак?)
Ответ: Lunch and dinner (Обед и ужин).
Why did the bumble bee put honey under his pillow? (Почему шмель спрятал мёд под подушкой?)
Ответ: He wanted to have sweet dreams (Он хотел сладко спать).
Which weighs more, a pound of feathers or a pound of bricks? (Что тяжелее, фунт перьев или фунт кирпичей?)
Ответ: Neither, they both weigh one pound! (Ничто. И то и другое весит фунт)
What goes through towns and over hills but never moves? (Что проходит через города и холмы, но никогда не движется?)
Ответ: A road (Дорога).
You can catch it, but not throw it? What is it? (Это можно поймать, но нельзя выбросить. Что это?)
Ответ: A cold (Простуда).
This travels around the world but stays in one spot? What is it? (Что путешествует по всему миру, оставаясь на месте?)
Ответ: A stamp (Почтовая марка).
How can a man go seven days without sleep? (Как человек может не спать семь дней?)
Ответ: He only sleeps at night (Он спит только ночью).
During which month do people sleep the least? (В каком месяце люди спят меньше?)
Ответ: February (Февраль. В феврале меньше дней и, соответственно, ночей.)
Why is 6 afraid of 7? (Почему 6 боится 7?)
Ответ: Because 7 8 9 (Потому что 7 съела 9).
What question can you never answer yes to? (На какой вопрос нельзя ответить «да»?)
Ответ: Are you asleep yet? (Ты спишь?)
What has many teeth, but cannot bite? (Много зубов, но не кусается.)
Ответ: A comb (Расчёска).
What can’t talk but will reply when spoken to? (Не умеет говорить, но отвечает.)
Ответ: An echo (Эхо).
What can you hold in your left hand but not in your right? (Что можно держать в левой руке, но нельзя в правой?)
Ответ: Your right elbow (Правый локоть).
The more of this there is, the less you see. What is it? (Чем этого больше, тем меньше ты вдишь. Что это?)
Ответ: Darkness
What is black when it’s clean and white when it’s dirty? (Что чёрное, когда чистое, и белое, когда грязное?)
Ответ: A chalkboard (Школьная доска).
What has words, but never speaks? (Есть слова, но не говорит. Что это?)
Ответ: A book (Книга).
What has a thumb and four fingers, but is not a hand? (У чего есть пять пальцев , но это не рука?)
Ответ: A glove (Перчатка).
Where does one wall meet the other wall? (Где одна стена встречает другую?)
Ответ: On the corner (На углу).
Загадки про школьные предметы для старшеклассников
Ученикам старших классов подвластны для разгадывания даже самые сложные вопросы. Например, загадки про школьный предмет обществознание или же про правоведение. За пример можно взять такие идеи логических вопросов:
***
Обратит ваше внимание на манеры, на воспитание,
На политические моменты, на экономические аспекты.
Про общество вам расскажет этот предмет.
Как он называется, знаете или нет?
(Обществознание.)
***
Кто нарушитель, кто законопослушный,
Знает тот, кто учителя слушал.
Этот предмет вам законы расскажет,
Кто прав, кто виноват покажет.
(Право.)
***
Дебет-кредит вдруг сойдется,
И баланс порадует.
Кто науку эту знает,
Тот в экономике толк понимает.
(Бухгалтерский учет.)
***
Мировых поэтов тут изучишь,
Знания интересные получишь.
Здесь популярные произведения
Своими секретами в мир поэзии погружают.
Что за предмет, кто из вас знает?
(Зарубежная литература.)
Такие загадки под силу будут старшеклассникам. Поэтому стоит внести их в программу развлекательного мероприятия.
О каких школьных предметах можно задать вопросы?
В зависимости от того, в каком классе обучается сыночек или доченька, следует подбирать тематики загадок. Загадка про школьные предметы для детей младших классов может быть о:
- математике;
- грамматике;
- рисовании;
- чтении;
- школьных предметах, которые изучают детки в первых классах.
Для тех, кто старше пятого класса, можно взять во внимание загадки про:
- биологию;
- географию;
- физику;
- литературу;
- геометрию;
- и конечно же, о других школьных предметах.
Старшеклассникам же можно озвучить загадки про школьные предметы и принадлежности любой сложности. Самое главное, чтобы они были разнообразны и увлекательны.
Подписи к слайдам:
Сочинение в форме дневниковой записи (по картине Т.Г. Назаренко «Церковь вознесения на улице неждановой В москве ») Урок развития речи в 9 классе
Татьяна Григорьевна Назаренко – одна из самых ярких представителей искусства России середины XX века, заслуженный художник России, член Союза художников, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства.
Среди её произведений можно встретить и натюрморты, и пейзажи, и портреты, и бытовые сценки. Т. Назаренко : Живопись: 1970-е годы. Т. Назаренко Казнь народовольцев 1969.
Татьяна Назаренко : Живопись: 1990-е годы.
Назаренко Т. Цветы. Назаренко Т. Портрет А.Зарипова
«Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»
Словарная работа Композиция Полотно Репродукция Палитра Тёплые и холодные тона Городской пейзаж Г армонировать
Место описания Тихий уголок Москвы Мегаполис Новые дома Городской пейзаж Гармонировать Православный храм Соседствовать В доме напротив Открывается вид Нет машин и спешащих людей
Описание неба Буйство красок Розовый Сиреневый Фиолетовый Яркий
Описание храма Возвышается над постройками Колокольня с тремя ярусами Золотая луковица Стиль барокко Рельефы Арочные окна
Дневник – форма повествования, которое ведётся от первого лица в виде ежедневных записей.
Словарная работа Композиция Полотно Палитра Тёплые и холодные тона Городской пейзаж Гармонировать
Спасибо за внимание!
Правила поведения в школе кратко
Отправляя детей в школу, родители уверены в том, что дети получат нужный объем знаний, эмоциональную и психологическую поддержку. Все это возможно только в том случае, если в учебном заведении уважают и знают правила поведения, следуют им.
Школьный распорядок известен не только ученикам и учителям, но и родителям. Как одевать ребенка, когда он должен приходить на уроки, как вести себя на занятиях — забота родителей.
Фото: informburo.kz: UGC
В первые дни после летних каникул во многих школах детям раздают памятки, в которых содержатся базовые правила и нормы поведения в школе. Им должен следовать каждый ребенок, иначе школьная жизнь превратиться в неконтролируемый хаос.
Учителя следят за выполнением этих правил, однако и родители должны принимать участие в формировании специфической поведенческой модели ребенка-школьника. Время от времени проводите профилактические беседы, показывайте на конкретных примерах, к чему может привести нарушение школьного распорядка.
Ознакомьте ребенка с кратким перечнем того, что потребует от него школа:
Общие требования:
- Одевайся чисто и аккуратно. Выбирай одежду и обувь удобную и по сезону.
- Ношение спортивной формы допускается только на занятиях спортом (урок физкультуры, секция, спортивный факультатив).
- Следи за личной гигиеной: срезай ногти, мой волосы и т. д.
- Ходи с аккуратной прической. Длинные волосы желательно укладывать так, чтобы они не мешали писать и читать, иначе могут возникнуть дефекты зрения и осанки.
- Носи с собой носовой платок и влажные салфетки.
- Книги и школьные принадлежности клади в сумку, школьный ранец, портфель.
- Уходи домой сразу после уроков. В учебном заведении остаются только те, кто ходит на дополнительные занятия.
- Рассчитывай на дорогу время так, чтобы зайти в класс до начала занятий хотя бы за 10 минут.
На уроках ученик должен вести себя так:
- В кабинет заходи с разрешения учителя или его доверенного лица (старосты).
- Займи место согласно схеме рассадки. Ее утверждает учитель-предметник или классный руководитель.
- До начала урока приготовь и выложи на парту учебник, тетради и школьные принадлежности, которые понадобятся.
- Приветствуй учителя вставанием. Встань, когда учитель покидает класс.
- На уроке без разрешения учителя не пользуйся мобильным телефоном и гаджетами.
- Не выходи из кабинета во время занятия без разрешения учителя.
- На уроке соблюдай тишину, внимательно слушай учителя и выполняй его указания.
- Выходя к доске, захвати с собой дневник.
- Не подсказывай одноклассникам и не перебивай их во время ответа.
- Не выкрикивай с места. Если знаешь ответ на вопрос учителя, то подними руку.
Правила поведения в школе на перемене:
- Отправляйся на перемену только с разрешения учителя.
- Дежурные во время перемены проветривают класс, готовят доску и наглядные пособия (карты, макеты, муляжи).
- Не бегай по коридорам и лестницам во время перемены, потому что можешь травмироваться сам или травмировать других детей. Для активного отдыха лучше выйди в школьный двор.
- Не сиди на подоконниках, не спускайся по перилам вниз, не играй с колюще-режущими предметами, не дерись, не разбрасывай мусор, не ломай школьное имущество.
- Чтобы перекусить во время перемены, спустись в столовую или школьное кафе. Не ешь на ходу или в классе.
- Идя по коридору, придерживайся правой стороны.
- При выходе и входе в/из кабинета мальчики пропускают вперед учителя и девочек.
- Не входи без разрешения в учительскую.
Кроме того, следует помнить об общих правилах поведения:
- нельзя курить и браниться;
- пререкаться и переговариваться со старшими;
- разговаривая с учителем, держать руки в кармане;
- нужно помогать тем, кто требует помощи;
- быть вежливым и аккуратным.
Фото: vlast.kz: UGC
Школа — это то место, где дети не только получают знания, но и учатся общаться, узнают об общих культурных нормах поведения. Они должны понимать, что следование школьным правилам — это не глупая выдумка, призванная угнетать их личность, приучать их к шаблонному поведению, а элементарная забота об их здоровье.
Они должны осознавать, что шум на уроках и отсутствие дисциплины приводят к худшему усвоению материала. Кроме того, дети больше устают психологически, у них может болеть голова. Если кто-то нарушает правила поведения на перемене, то может пострадать физически сам или причинить вред кому-то иному.
Об этом следует напоминать детям регулярно и на собственном примере демонстрировать, как правила помогают оптимизировать деятельность, сделать ее более эффективной.
Загадки про класс для детей
Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин — У меня есть … (Пластилин) Я готов к учебным стартам, Скоро сяду я за … (Парту) Углы рисую и квадратики Я на уроке … (Математики) И понимает каждый школьник, Что очень нужен мне … (Угольник) Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь … (Линейка) На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я — … (Пенал) Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная … (Бумага) Придти я вовремя не смог – Давно уж начался урок. Учитель строгим сразу стал – За что меня он наказал? (Опоздание) После срока ваш приход Как учитель назовёт? Будет наказание Вам за … (Опоздание) Пляшут Ира и Кирилл, Пляшут Таня, Даниил. Это просто танцы века! — В нашем классе … (Дискотека) Если праздник в классе нашем, Класса не найдете краше: Музыка звучит, шары, К чаю собраны столы. Мы готовимся ко встрече! Приглашаем вас на… (Вечер) На труде я не скучала, Я цветочки вырезала, Разноцветные снежинки, Птичек, звёздочки, картинки. Я — почти художница. Помогли мне … (Ножницы.) Таблицу умножения Учил я две недели. Скажу я без сомнения — Важнее нету дела! Её запомнил на года! Хоть сколько будет лет, Я на любой пример всегда Дам правильный … (Ответ)
класс
Особенности сочинения-дневниковой записи.
Если мы говорим о литературе, то здесь сочинения в жанре дневниковых записей могут быть нескольких видов:
- дневник, написанный от лица очевидца событий (возможно, придуманных);
- дневник, ведущийся от лица литературного героя;
- дневниковые записи от лица ученика, который постепенно осваивает какое-либо произведение или изучает творчество писателя.
Для того, чтобы успешно написать сочинение в виде дневниковых записей по литературе
1) ученик должен хорошо знать текст: сюжет, причинно-следственные связи в произведении, понимать поступки героя, уметь их мотивировать;
2) от ученика требуется хорошее понимание психологии героя: ему необходимо вжиться в характер персонажа, понять его образ мыслей и суметь их передать, т. е. нужно овладеть стилем чужой речи (лексикой, особенностью построения предложений и т. д.).
Одним словом, при написании сочинения в виде дневниковых записей по литературе ВЫ ДОЛЖНЫ вжиться в образ, думать и действовать в соответствии с логикой героя в литературном произведении, логикой развития сюжета и композиции.
Если мы говорим о сочинении в жанре дневника, которые задают по языку, то тут есть множество вариантов. Чаще всего предлагается картина, к которой нужно написать сочинение. В таком случае вам нужно описать то, что происходит на картине от первого лица, можно придумать события, предшествующие данной истории или произошедшие после нее, и записать это в виде дневника.
Загадки про стол для квеста
Столы бывают и обеденные, и письменные, поэтому будет неуместно читать загадку о письменном столе, когда задание будет прикреплено к обеденному. Поэтому мы подготовили варианты, которые подходят к обеденному, и к письменному столу. Эти загадки помогут игрокам отдохнуть, не выходя из атмосферы игры.
Под крышей – четыре ножки, А на крыше – суп да ложки.
* * *
За ним – сидим, За ним – едим, Он всей семье Необходим.
* * *
У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать.
* * *
На себе он блюда держит, Ножками упёрся в пол. Скатертью накрыли белой Крепкий и надёжный…
* * *
Четыре брата Под одной шапкой живут.
* * *
В лесу родился, В лесу вырос, А в дом пришёл — Всех к себе собрал…
* * *
Ножек четыре, Шляпка одна, Нужен, коль станет Обедать семья.
На спортивной площадке
Весной и в начале осени уроки физкультуры проводятся нс спортивной площадке. Если учитель сказал ребенку, что следующий урок физкультуры будет на улице, нужно купить ему подходящую спортивную форму – легкий спортивный костюм из куртки и длинных брюк.
Нельзя одевать ребенка в одну майку: он может простудиться. Спортивная обувь должна быть удобной, сделанной из качественных материалов, иметь нескользящую подошву и дышащую подкладку.
Во время нахождения на территории спортивной площадки ученик должен соблюдать следующие правила:
Приходить на площадку и покидать ее только в сопровождении учителя физкультуры.
Не выходить за пределы площадки
Если на уроке физкультуры занимаются одновременно два класса, не стоит заходить на территорию другого класса.
Выполнять указания учителя: делать те упражнения, которые он говорит, и только так, как он показывает.
Вести себя осторожно: не подходить близко к выполняющему упражнение ученику, быть внимательным во время игр с мячом и упражнений на спортивных снарядах.
Лазить по спортивным сооружениям можно, только если разрешил учитель.
Соблюдать установленные учителем правила во время командных игр.
Если ученик почувствовал недомогание до или во время урока, нужно сообщить учителю. Если стало плохо кому-то из одноклассников, нужно поступить так же.
В актовом зале
Школьные праздники – это не только веселье. В актовом зале необходимо соблюдать порядок:
- На мероприятия нужно приходить в праздничной одежде и обуви, с аккуратной прической.
- Нельзя опаздывать на мероприятия, а если ученик все-таки опоздал, лучше не заходить во время выступления своих одноклассников.
- Не ходить по залу, не шуметь, не пользоваться мобильным телефоном.
- Соблюдать чистоту: не проносить в зал еду, не разбрасывать мусор.
- Нельзя покидать зал до окончания мероприятия. Если ученику нужно уйти пораньше, следует предупредить учителя.
- Если мероприятие заканчивается в вечернее время, учеников должны встретить родители.
- По окончании выступления нужно поаплодировать выступающим, а затем спокойно выйти из зала.
- Пригласить на выступление можно только родителей. Если ученик хочет пригласить других своих родственников или друзей из другой школы, лучше заранее попросить разрешения учителя.
Загадки о школе для самых маленьких
Детки, которые только недавно переступили порог учебного заведения, обязательно должны понять, какую роль играет учеба в их жизни. Справиться с такой задачей помогут интересные загадки на тему «школа». Ведь в совсем юном возрасте лучше преподносить информацию в игровой форме, чтобы не отбить у детей желание учиться. Для этой цели можно взять во внимания, следующие рифмованные загадки на тему «школа»:
А еще про человека и природу
Мультик покажут.
Здесь учитель — твой родитель,
Всем в науках помогает.
Расскажи как мне, дружочек,
Как это заведение называют?
Там сидишь ты за партой,
Много нового узнаешь.
Учишь грамматику и математику,
Оценки за знания домой принесешь.
Утром ты туда идешь,
Рюкзачок за спиною несешь.
Много книг интересных
И новых познаний.
Учат стать человеком,
Образованным, как папа с мамой.
Там звонок звенит с утра:
«Собирайся, детвора».
Знания лови, хватай,
На уроках руку поднимай.
Учитель каждый раз рассказывает что-то,
О чем я говорю, мне ответить кто-то?
Песенки о ней слагают,
Каждый ребенок о ней прекрасно знает.
Грызть гранит науки в нее идут,
Много интересного и нового тут узнают.
Такие загадки на тему «школа», непременно, смогут разгадать детки, которые ходят в первые классы. Самое главное привлечь чадо к увлекательной игре и организовать приятную атмосферу для развивающего занятия.
Загадки стихами с ответами
Загадки с рифмованными ответами для дошкольников чаще всего касаются голоса животного, его повадок, предметов обихода или любимых игрушек.
***
Едем на санях с горы,
Ветер свищет в уши.
Одеваем мы коньки,
Ведь замерзли лужи.
Ах, чудесная пора!
Как зовут меня, друзья? (Зима)
***
Струны есть и есть смычок,
Я играю, как сверчок! (Скрипка)
***
Я такой молодец —
Саду помогаю.
Ну, а раннею весной —
Первый прилетаю. (Скворец)
***
Перед дождиком,
С утра,
Летом я пою:
«Ква! Ква!». (Лягушка)
***
Я проворная стальная.
Шью и шью я все подряд.
Если очень захотите
Вам смогу пошить наряд. (Швейная машинка)
***
По речке плыву я:
У меня два весла.
Уж, поверьте, друзья,
Мне вода не страшна!
(Лодка)
***
У меня есть зубы, не акула я,
Людям помогаю я напилить дрова.(Пила)
***
Шарик желтого цветочка
Превращается в пушок.
Он мгновенно улетает,
Если дует ветерок! (Одуванчик)
***
Маленькое судно по морю плывет,
Из трубы кораблика вьется в даль дымок.
Лихо мчит он волнами — легкий, озорной.
Если ты игрушечный, поиграй со мной! (Катер)
***
Я мини-лошадка,
Ребят я катаю.
Девчонок, мальчишек,
Весь день развлекаю! (Пони)
звонок для средней школы
Мальчишки и девчонки, которые старше пятого класса, с легкостью могут найти ответы на более сложные задания. Им можно загадать следующие загадки о школе и школьных предметах:
На этом предмете вам грамоту преподают,
Учат правильно писать, ошибок в текстах не допускать.
А еще на этом предмете сочинения пишите вы, дети.
Что за школьный предмет, кто ответит?
(Русский язык)
Сев за парты, взяв тетрадь,
Плюс и минус, умножить, делить,
Корень цифры научат решить.
Что за школьный предмет,
Кто ответит? Скажите его название, дети.
(Математика)
На этом уроке вам многое расскажут.
Строение тела человека покажут.
Еще вам расскажут про листья, цветочки.
Про то, как на деревьях растут почки.
Про разных животных, про нюх и про слух.
Ответь, что за предмет, мой милый друг?
(Биология)
Руки вверх, руки вниз,
Головою вниз вис.
И в футбол здесь играют,
Эстафеты на старт приглашают.
А еще говорят на этом уроке ребятки:
«Спасибо зарядке, здоровье в порядке».
(Физкультура)
Знает взрослый и ребенок,
Без нее не выползти с пеленок.
Только здесь нас грамоте научат,
Красиво писать и учителя слушать.
О чем говорю я, ответьте ребята,
И сам я бывал в этом месте когда-то.
Такие загадки о школе и школьных предметах понравятся детям. Самое главное, чтобы вопросы были увлекательными и разнообразными.
Заключение
Приведенные выше заговоры могут использовать не только учащиеся школ и их родители, но и молодые люди, являющиеся студентами, и взрослые, получающие дополнительное образование. Применяя эти магические заговоры вы обеспечите себя положительными отметками.
Но, помните, не нужно ждать чуда только от произнесенных заговоров, нужно стараться и самому исправить ситуацию в лучшую сторону. Магия лишь в том случае может помочь, когда человек сам заинтересован в достижении целей и прикладывает определенные усилия. Для появления отличных оценок в журналах и зачетках — придется потрудиться и самому. А заговоры помогут вам успокоиться и настроиться на уверенность в своих силах.