Стихи про буквы алфавита (весь алфавит)

Веселые стихи про букву Б для детей

Был у бабушки баран.
Бил он бойко в барабан.
И плясали бабочки
Под окном у бабушки.
(Г. Сатир)

А затем баран явился,
Поглядел и удивился.
— Бэ-э, береза.
— Бэ-э, бидон.
Эту букву любит он.
(Г. Сатир)

Белка очень весела:
Белый гриб она нашла!
(Б. Тимофеев)

Никакого нет резона
У себя держать бизона.
Так как это жвачное —
Грубое и мрачное!
(Б. Заходер)

А есть ли булочка тут?
Да вот она. Смотри:
Буханки, сухари,
Батонов, бубликов гора.
И сдоба всех сортов.
(С. Маршак)

Бобер в бору затеял бал,
Бобер на бал гостей созвал:
Белочки во флейты дуют,
Польку бабочки танцуют,
Даже тихий барсучок
Туфельками чок да чок!
(А. Пудваль)

Гриб-гриб боровичок!
Сдвинул шляпку на бочок.
Сделал зонтик от жары
Из березовой коры.
Ты не прячься, гриб, в траву,
Все равно тебя сорву!

Бегемот разинул рот —
Булки просит бегемот.
(С. Маршак)

Задание: печатная буква Б для дошкольников

Напиши букву Б в воздухе. Нарисуй вертикальную палочку, добавь овал снизу и горизонтальную палочку сверху.

Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.


Скачать файл

Стих про букву Б для 1 класса

Надевают игроки Ботинки,бутсы, башмаки. Будут все играть в футбол И забьют в ворота гол!

И. Лопухина

***

Бабушка белка по бору брела, Банку брусники бельчонку несла. Добрая бабушка бодрой была, Белых грибочков еще набрала.

Р. Горенбургова

***

Бессонница была у бегемота — Без сна бродил бедняга по болоту.

О. Ашто

***

На Байдарке раз Барсук Плыть решив на Барбадос, Взять с собой решил Бамбук И Букет Бегоний, роз.

С. Шушарина

***

Баран букварь купил себе, Он изучал его. Однако, кроме буквы Б, Не знает ничего.

Н. Слепакова, А. Шибаев

***

У нас в реке живут бобры, Бобры бодры, бобры добры. Мудры плотин строители Бобры– речные жители.

В. Лившиц.

***

Барабан с утра бубнил, Палками бока набил, Бум — да — бум, да, бум-бум-бум, Так и бил всё наобум.

Р. Горенбургова

***

Буратино, барабан, Белка, булка и банан. Я играю на трубе И зовусь я буква «Б»!

Т. Лаврова

***

Два барашка-братца Вышли пободаться. Положи конец борьбе — Преврати их в букву Б.

Л. Ситцева

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Моя любимая буква

Выполнил ученик 1 класса Козлов Алексей

Слайд 2

Текст слайда:

Буква Б живёт в Городке букв на улице Согласных

Слайд 3

Текст слайда:

Соседи буквы Б – парные согласные

п

в

ф

к

т

ш

с

г

д

ж

з

Слайд 4

Текст слайда:

Характер у буквы Б твердый
если она дружит с буквами «а», «о», «у», «ы», «э»

Слайд 5

Текст слайда:

Если она общается с буквами «я», «е», «ё», «и», «ю», «ь», то характер буквы Б становится мягким

Слайд 6

Текст слайда:

Буква Б – «хлебная буква», сколько вкусных хлебных слов начинается с этой буквы: булка, баранка, батон, буханка, бублик. Буква Б даже похожа на бублик, которому сверху приделали ручку, чтобы удобно было нести.

Слайд 7

Текст слайда:

Два барашка-братцаВышли пободаться.Положи конец борьбе –Преврати их в букву Б.

Наш барашек букву знает, Только чуточку смягчает, — Я, пока его учил, Сам ее почти забыл.

Барабан Боднул баран. Бух! — и лопнул Барабан.

Слайд 8

Текст слайда:

Березка — символ всей Руси, В чужих краях о ней грустим.

Бантики, будто две бабочки – Так не завяжешь без бабушки.

Белка зубки точит, точит — Раскусить скорлупку хочет. Объясняет мать бельчатам: «Там внутри орешек спрятан».

Слайд 9

Текст слайда:

Сказка
про букву

Слайд 10

Текст слайда:

Буква Б был Богачом и Бездельником. Он жил в Белой Башне. А рядом был его собственный Банк. Но Буква Б там не работал, всеми делами Бизнеса занимался его Брат. Буква Б целыми днями сидел на Балконе, одетый в Бурый Балахон и Брюки. Надвинув на Брови Бордовый Берет, он смотрел на Беспокойную жизнь городка, на Беготню жителей. У него дома были Баян и Балалайка, но он не умел на них играть, и не хотел учиться. Иногда он Бесцельно Бродил по Бульварам.

Слайд 11

Текст слайда:

Иногда к нему приходила его Бабушка. И это было единственным развлечением буквы Б. Бабушка была Бывшей Балериной и Барыней, больше всего на свете она любила Блестящие Бриллианты, Бусины и Бисер. Она рассказывала ему истории, Басни и Баллады. Она Болтала без умолку. А он угощал ее Борщом, Бубликами, Бутербродами, Блинами и Брусничным вареньем.

Слайд 12

Текст слайда:

Больше у него не было никаких занятий. Иногда букве Б становилось очень скучно. Он стал Бледным и страдал Бессонницей. Он всего Боялся. Он даже заболел. Ему не помогали Бинты и Бутылки с лекарствами. Ему был прописан для лечения спорт. Он играл в Баскетбол, плавал в Бассейне, занимался Боксом и Бегал Босиком. Букве Б сразу стало намного лучше — ведь теперь ему было чем заняться. Он так много тренировался, что стал настоящим Богатырем.

Слайд 13

Текст слайда:

После выздоровления он остался работать в Больнице. Он совершенно Бескорыстно помогал Бедным Больным. Он даже сам научился лечить некоторых зверей — быков, баранов, бизонов, бегемотов, белок и мелких букашек. В общем, все закончилось Благополучно.

Слайд 14

Текст слайда:

Это моя веселая буква

Слайд 15

Текст слайда:

Спасибо за внимание

Практические советы по освоению красивого письма

Как научиться писать красивым почерком в короткий срок и получать от своего нового навыка пользу уже в ближайшем будущем? Выполняйте следующие упражнения и действия.

Разминка для пальцев

Даже для процесса письма существуют разминки и техники повышения гибкости и подвижности пальцев. Их задача – размяться, дополнительно развивать мелкую моторику рук. Один из простейших вариантов разминки – воздушное письмо. Для его выполнения:

  • Возьмите в руку карандаш или ручку, согните руку в локте, имитируя ее положение при реальном письме;
  • Начинайте водить рукой в воздухе, якобы прописывая крупные буквы.

Разминка для пальцев

Упражнение надо проводить регулярно утром и вечером в течение 2-3 минут. Оно помогает развивать моторику рук и вырабатывать выносливость, благодаря которой можно будет много писать и не так быстро уставать.

Пишите в прописи

Если никак не получается выводить ровные буквы, особенно если надо учить ребенка – рекомендуется использовать специальные тетради прописи. Это специальные листы, в которых есть контуры заглавных и малых букв в их идеальном исполнении. Человеку надо лишь обводить контуры ручкой, стараясь максимально их повторить без искажений.

Прописи для тренировки красивого почерка

В прописях есть специальные страницы, где можно тренировать написание букв с правильным наклоном, интервалом между отдельными буквами, адекватными листу размерами. В будущем человек все равно вырабатывает свой личный почерк, далекий от стандартов прописи, но они реально помогают сделать письмо разборчивым и красивым.

Данная статья https://nauchitsya.ru/articles/self-development/kak-nauchitsya-krasivo-pisat/ из раздела https://nauchitsya.ru/articles/category/self-development/ энциклопедии https://nauchitsya.ru/

Подкалывайте разлинованные листы

Как научиться красиво писать ручкой, когда человек уже взрослый, а его письмена все еще выглядят коряво, не выдерживают горизонта и страдают проблемами в плане масштаба отдельных букв? Есть простой прием – подкладывайте под лист, на котором пишите, разлинованные листы!

Получи удовольствие от прочтения

Большое путешествие по телу человека
Фарндон Джон

Лабиринт: Детская познавательная литература

Мистер Вечный Канун. Город Полуночи

Торин Владимир Витальевич, Яковлев Олег Геннадьевич

Манн, Иванов и Фербер: Red Violet. Темные миры

К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя
Примаченко Ольга Викторовна

Бомбора: Психологический бестселлер

О чем молчит Ласточка

Сильванова Катерина, Малисова Елена

Popcorn Books

KGBT+
Пелевин Виктор Олегович

Эксмо: Единственный и неповторимый. Виктор Пелевин

Что это дает:

  • Просвечиваемые снизу линейки помогают сориентироваться, держать строку ровно и не нарушать горизонтальности написания;
  • Разлинованный лист поможет вырисовывать буквы одинакового размера, так как без него некоторые люди могут теряться и писать одни буквы большим, другие – меньшим шрифтом.

Разлинованные листы для красивого и ровного почерка

Использование такой помощи не будет чем-то стыдным – в любом случае, при письме на тонком листе требуется использовать подложку, чтобы банально не продавить его ручкой. Поэтому, такой разлинованный лист внизу будет выглядеть естественно даже на работе, учебе, в серьезной обстановке.

Проворачивайте листок

Пытаясь разобраться, как научиться красиво писать каллиграфическим почерком, не пренебрегайте таким простым приемом, как проворачивание листа. Если положить лист для письма строго ровно перед собой, то для написания букв с правильным наклоном потребуются дополнительные усилия. Это неудобно, поэтому сам лист надо немного провернуть. Если вы правша – лист слегка наклоняется в левую сторона, а если левша – в противоположную.

Положение листа для правильного наклона почерка

Выберите красивый шрифт для примера

Сегодня мы имеем такие возможности, которых не имели люди еще 20-30 лет назад. К примеру, можно открыть пустой лист файла Word на компьютере, набрать там какие-то предложения и поиграть имеющимися шрифтами. Среди предлагаемых офисом шрифтов вы наверняка найдете привлекательный для себя, поэтому возьмите его за основу.

Алгоритм действий следующий:

  • Напишите все буквы алфавита в файле Word;
  • Примените понравившийся шрифт, который хотите перенять в свой стиль письма;
  • Практикуйтесь на листе бумаги, в прописях писать буквы с экрана.

Как выбрать красивый шрифт

Не надо спешить освоить как можно больше букв в короткий срок. Лучше неспешно прорабатывать каждую букву, прописную и заглавную, к примеру, одну в день в свободное от работы или других дел время.

Загадки для детей на букву Б

Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три — и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду!
(Боровик)

У нее кусты высоки, густы.
Ствол и ветки — трубкой.
Очень хрупкой.
Ягоды красны да не вкусны.
(Бузина)

Стоит толстуха —
Деревянное брюхо.
Железный поясок.
(Бочка)

Смастерили из досок
И надели поясок.
И хранит посуда эта
С грядки собранное лето.
(Бочка)

Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ.
(Буквы)

В белом поле синие
Протянулись линии;
А по ним друзья идут,
Друг друга за руки ведут.
(Буквы в тетради)

Встал он прямо у дорожки:
Не идут со страха ножки.
И мычит бедняга: «Му!
Шаг я сделать не могу».
(Бычок)

Тридцать три родных сестрички —
Писаных красавицы.
На одной живут страничке,
А повсюду славятся.
(Буквы)

Был тугим он кулачком,
А разжался — стал цветком.
(Бутон)

Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
(Бабочка)

Прилетели галки в поле
И уселись на снегу…
Стану я учиться в школе —
Разобраться в них смогу!
(Буквы)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
(Бабочка)

Работящие зверьки
Строят дом среди реки.
Если в гости кто придет,
Знайте, что из речки вход!
(Бобры)

Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой,
А в рыжей шубке — летом.
(Белка)

Сверху кожа,
Снизу тоже,
А в середине — пусто.
(Барабан)

Проворная зверюшка
Живет в дупле-избушке.
Целый день скок-поскок,
Отыскала грибок,
Нанизала па сучок,
Заготовила впрок.
(Белка)

Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдет он, станет гладко,
Будет новая площадка.
(Бульдозер)

Стоят в поле сестрицы,
Платья белены,
Шапочки зелены.
(Березка)

Не заботясь о погоде,
В сарафане белом ходит,
А в один из теплых дней
Май сережки дарит ей.
(Березка)

Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины
И плотину.
(Бобры)

Два братца в воду глядятся,
Век не сойдутся.
(Берега)

Что на сковородку наливают
Да вчетверо сгибают?
(Блины)

Стоят столбы белые,
На них шапки зеленые,
Летом мохнатые,
Зимой сучковатые.
Где они стоят, там и шумят.
(Березка)

Все обходят это место:
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.
(Болото)

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран)

Кто ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу?
(Баран) Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
(Белка)

Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает.
Шагать помогает.
(Барабан)

У маленькой Катюшки
Уселся на макушке
Не мотылек, не птичка —
Держит две косички.
(Бант)

Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)

Я из дома на порог
Лишь один шагнул шажок,
Дверь закрылась за спиной,
Нет пути передо мной.
Я и дома — и не дома.
Между небом н землей.
Отгадайте-ка, друзья,
Где же я?
(На балконе)

На поляне лесной,
Под могучей сосной
Старый старичок,
На нем бурый колпачок,
Колпачок набочок.
Кто в лесу бывает —
Тот его и знает.
(Боровик, белый гриб)

Стих про букву Б для 1 класса

Надевают игроки Ботинки,бутсы, башмаки. Будут все играть в футбол И забьют в ворота гол!

И. Лопухина

***

Бабушка белка по бору брела, Банку брусники бельчонку несла. Добрая бабушка бодрой была, Белых грибочков еще набрала.

Р. Горенбургова

***

Бессонница была у бегемота — Без сна бродил бедняга по болоту.

О. Ашто

***

На Байдарке раз Барсук Плыть решив на Барбадос, Взять с собой решил Бамбук И Букет Бегоний, роз.

С. Шушарина

***

Баран букварь купил себе, Он изучал его. Однако, кроме буквы Б, Не знает ничего.

Н. Слепакова, А. Шибаев

***

У нас в реке живут бобры, Бобры бодры, бобры добры. Мудры плотин строители Бобры– речные жители.

В. Лившиц.

***

Барабан с утра бубнил, Палками бока набил, Бум — да — бум, да, бум-бум-бум, Так и бил всё наобум.

Р. Горенбургова

***

Буратино, барабан, Белка, булка и банан. Я играю на трубе И зовусь я буква «Б»!

Т. Лаврова

***

Два барашка-братца Вышли пободаться. Положи конец борьбе — Преврати их в букву Б.

Л. Ситцева

Стих про букву Б для 1 класса

***

Потерялась буква Б Не найти её нигде, В барабане — есть она, И в баране есть она В бабочке она летает, В слове «бабушка» зевает В бегемоте — спит в воде, Значит буква Б — везде!

***

На Байдарке раз Барсук Плыть решив на Барбадос, Взять с собой решил Бамбук И Букет Бегоний, роз.

***

Надевают игроки Ботинки,бутсы, башмаки. Будут все играть в футбол И забьют в ворота гол!

***

Два барашка-братца Вышли пободаться. Положи конец борьбе — Преврати их в букву Б.

***

Где найти мне Букву Б? Может Быть она — в труБе? Ну, а может на раБоте И появится к суББоте? Или прячется в изБе? Или едет на арБе? Кто, реБята, мне подскажет Где найти мне Букву Б?

Стихи про букву Э | Стишки на букву Э для детей

Детские стишки про букву Э.

Это – Э, с открытым ртом

И большущим языком.

    ***

Буква Э — как ни взгляни –

Увидишь клещи и клешни.

    ***

Это буква, буква Э,

Нам она нужна везде,

Эй, эй, эй! Ты нас встречай,

Эхо нам скорее отдай.

Классом в горы мы пришли,

Но Эхо там мы не нашли.

***

Эта буковка, друзья,

Эхом отзывается…

Без неё читать нельзя

***

Эльфы и эхо в прятки играли

Пряталось эхо, а эльфы искали.

Эх, ну и трудно найти его было!

Разве что эльфам такое под силу.

        ***

Экскаватор землю роет, 

это школу детям строят.

       ***

Эхо раздалось в лесу –

Это я зову грозу.

Я кричу ей: — Э-ге-геееей!!!

Эхо повторяет: — Э-эй!

Стихотворения и четверостишия про букву Э.

Это — ЭС открытым ртомИ большущим языком

Буква Э на С дивится,Словно в зеркало глядится.Сходство есть наверняка,Только нету языка!

Рот разинув до ушей,Буква Э сказала: «Эй!»

Над лугами в синевеПролетает буква Э.Это ласточка веснойВозвращается домой.

Э – это Эхо, звук такой,Что часто дразнит нас.В лесу, быть может за рекойОткликнется не раз.

На букву «Э» — как ни взгляни –Увидишь клещи и клешни.

Буква Э – однажды ЭхоЧуть не лопнуло от смеха.Эхо с дерева упало,До упада хохотало

Это, дети, алфавит –Эшелон в нём букв стоит.«Э» там будет тридцать первой,Эхо «Е» она, наверно.

Веселые загадки на букву Э.

► Автор этой загадки Н.Пунько, ее нужно продолжить по рифме, подставив нужную букву

Эскимосам эскимосЭскимо в кармане нёс …Теперь плачет «Э-э-э!»Весь в слезах под буквой …

В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем — букву, на которую начинаются эти слова.

Эта буква роет ямы,Вторит окрику упрямоИ на палочке потомШоколадным тает льдом.

Ответ: буква Э (экскаватор, эхо, эскимо)

Скороговорки с буквой Э.

Есть у буквы Э машина,У нее ползет резина.Это вам не экскаватор,Это длинный эскалатор.

Авторы: А.Лопатина, м.Скрепцова

VN:F

Rating: 4.1/5 (9 votes cast)

VN:F

Rating: -3 (from 9 votes)

Азбука

Аист жил у нас на крыше,
А в подполье жили мыши.
Бегемот разинул рот —
Булку просит бегемот.
Воробей влетел в окно,
В кладовой клюет пшено.
Гриб растет среди дорожки,
Голова на тонкой ножке.
Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка тоже.
Жук упал и встать не может,
Ждет он, кто ему поможет.
Звезды видели мы днем
За рекою над Кремлем.
Иней лег на ветви ели, 
Иглы за ночь побелели.
Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
Лодки по морю плывут,
Люди веслами гребут.
Мед в лесу медведь нашел:
Мало меда, много пчел.
Носорог бодает рогом —
Не шутите с носорогом.
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он — осел.
Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
Роет землю серый крот —
Разоряет огород.
Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.
Таракан живет за печкой,
То-то теплое местечко.
Ученик учил уроки —
У него в чернилах щеки.
Флот плывет к родной земле,
Флаг на каждом корабле.
Ходит по лесу хорек —
Хищный маленький зверек.
Цапля важная, носатая
Целый день стоит, как статуя.
Часовщик прищурил глаз:
Чинит часики для нас.
Школьник, школьник, ты — силач:
Шар земной несешь, как мяч.
Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.
Эта кнопка и шнурок —
Электрический звонок.
Юнга, будущий матрос,
Южных рыбок нам привез.
Ягод нет кислее клюквы,
Я на память знаю буквы.
(Маршак)

Стихи для заучивания в средней группе по ФГОС: о детском садике, природе и не только…

Подросшие малыши из средней группы с удовольствием заучивают на память небольшие стихотворения. Дети с удовольствием рассказывают выученное в детском саду взрослым членам семьи. Такие мини-выступления помогают малышу преодолеть застенчивость, чувствовать себя увереннее. В дальнейшем это пригодится в школьной жизни.

Несколько стишков о садике

***Собралась девчушка в сад,С мамой выбрала наряд –Платье с желтой полосойИ оборкой кружевной,

Поясок с зеленой брошкой,Туфли белые с застежкой.Обе в зеркало глядят:Очень нравится наряд.

Глазки сразу заблестели,Щечки нежно покраснели,Участился пульс у крошки,Заспешили тут же ножки:

– Я готова в сад идти…Время восемь – без пяти!Мне опаздывать нельзя –

Ждут меня в саду друзья:Оля, Лена и Андрей …Мама, в сад пошли скорей!Ольга Матыцина «Собралась девчушка в сад..»

***– Не хочу в детский сад! –Плачет громко Вова.– Не хочу в детский сад! –Плачет громко снова.

– Не хочу в детский сад! –Громко он рыдает.Всё равно его тутМама оставляет.

Вот неделя прошла,А потом другая.И опять, и опятьМальчик тот рыдает.

– Не хочу я домой! –Как понять такого?Полюбил детский садОчень мальчик Вова.

Детский сад!Детский сад!Ох, привык он к драмам.– Ничего! Всё пройдёт! –Говорит он мамам.

Детский сад!Детский сад!Да, уходят дети.Детский сад слёзы льёт,–Что держать в секрете.

Детский сад,Детский садВы не забывайте!А уйдёте, детвора,После вспоминайте!

В детский сад,В детский сад,Дети, приходите!А потом сюда своихДеток приводите!Татьяна Шапиро «Детский сад»

Детские четверостишия для заучивания наизусть о природе

Стихи для заучивания наизусть детям не обязательно должны быть длинными. Замечательные четверостишия о природе можно выучить к тематическим утренникам

Важно, чтобы сам процесс доставлял ребенку удовольствие

***Листья кружатся, летят,Улететь все они хотят!В далекие-далекие края,Их дружно провожает ребятня!А после по лужам все прыгаютИ ножками весело дрыгают!

***Загорелась осенью листва,Выцвела на дворике трава!Лужами покрылись все дорожки,Бегают по ним в сапожках ножки!

***Летит по улицам листва,Радуется наша детвора:Осень пришла золотая,В лужицах все играют!

***Вот по мостику и к речкеМаленькие побежали человечки!Смотрят, как листва плыветИ уносится на целый год!Это осень к нам спешитС ветром, тучами летит!

***В саду осеннем, у дорожки,Осина хлопает в ладошки.Вот почему на той неделеЕё ладошки покраснели.

***Кричит ворона в небе:— Кар-р!В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!А было просто очень:В нем поселилась осень.Е. Интулов «Осень»

***Золотая рыбка чешуей сверкает:Ах-ах-ах, ах-ах-ах.Хвост, как из вуали,Нежно распускаетТак-так-так, так-так-так.Машет плавниками, еле шевелит.Не спит, не спит, не спит.В водорослях спрятатьсяПоскорей спешит.Спешит, спешит, спешит.

***Мы – лягушки-кваксы,Ночь чернее ваксы…Шелестит трава. Ква!

Разевайте пасти –Больше, больше страсти!Громче! Раз, два! Ква!

Красным помидоромМесяц встал над бором.Гукает сова… Ква!

Под ногами кочки,У пруда – цветочки.В небе – синева. Ква!

Месяц лезет выше.Тише-тише-тише,Чуть-чуть-чуть – едва:Ква-ква, ква-ква-ква!Саша Чёрный «Лягушки»

***Налетит сердитый ветер,Зашумит, задышит борИ послышится скрипучийДеревянный разговор.

Ох, ах, ах, ох,До чего я стар и плох!Молча слушают осинки,Им, осинкам, невдомёк,

Что когда-тоБыл ветвистым,молодым, зеленолистымЭтот дряхлый и горбатыйЛысый дедушка Пенёк!Надежда Подлесова «Деревянный старичок»

***Баю-баю-баюшки,Голубые варежки.Мама шила, вышивала,Где с трудом, а где легко.

Крепкой ниткой пришивалаНастенькино имечко.Баю-баю-баюшки,Именные варежки.Александр Прокофьев «Голубые варежки»

***Ветер по лесу летал,Ветер листики считал:Вот дубовый,Вот кленовый,Вот рябиновый резной,Вот с березки – золотой,Вот последний лист с осинкиВетер бросил на тропинку.

Звучные и простые стихи для заучивания наизусть детям 3-4 лет по программе Васильевой

Детский сад для малыша (если он действительно хороший) становится вторым домом. Здесь ребятишки получают первый опыт взаимоотношений в коллективе, приобретают необходимые навыки, обзаводятся друзьями. Программа М. А. Васильевой пользуется популярностью среди родителей и воспитателей. Сущность ее в следующем: правильно организованное обучение приводит к гармоничному развитию ребенка. Программа включает элементы умственной, физической подготовки, привитие культурных навыков, приучение к труду. Мы включили в подборку несложные стихи для заучивания наизусть детьми 3-4 лет.

***Пять зелёных лягушатВ воду броситься спешат —Испугались цапли!А меня они смешат:Я же этой цаплиНе боюсь ни капли!Агния Барто «Лягушата»

***Купили в магазинеРезиновую Зину,Резиновую ЗинуВ корзинке принесли.Она была разиней,Резиновая Зина,Упала из корзины,Измазалась в грязи.Мы вымоем в бензинеРезиновую Зину,Мы вымоем в бензинеИ пальцем погрозим:Не будь такой разиней,Резиновая Зина,А то отправим ЗинуОбратно в магазин.Агния Барто «Резиновая Зина»

***Маленький бычок,Рыженький бочок,Ножками ступает,Головой мотает:— Где же стадо? Му-у-у!Ску-у-учно одному-у-у!Валентин Берестов «Скучно одному»

***Ходит Оленька, вздыхая.

— Что с тобою?

— Я плохая!

Я ногой толкнула кошку,На пол бросила картошку,Кашу манную не ела.

Быть хорошей надоело!..Не пора ли Оле спать,Чтоб опять хорошей стать!Зинаида Александрова «Плохая девочка»

***В лесу недолго до беды,Но заяц — не простак,Умей запутывать следы —Вот так!

Туда, сюда петляет след,Вперёд, назад и вбок.Где заяц был, там зайца нет.Прыг-скок!Валентин Берестов «Заячий след»

***В дверь вошло животное,До того голодное:Съело веник и метлу,Съело коврик на полу,

Занавеску на окнеИ картину на стене,Со стола слизнуло справкуИ опять пошло на травку.Валентин Берестов «Коза»

***Куд-куда? Куд-куда?Ну-ка, ну-ка все сюда!Ну-ка к маме под крыло!Куд-куда вас понесло?Валентин Берестов «Курица с цыплятами»

***Я — учёная Лисица,Медицинская сестрица.Уважаемый больной,Успокойтесь, вы — со мной!

Я с врачом детей лечуВ белом кабинете.Чтобы смело шли к врачуМаленькие дети!

Я весёлая Лисица,Медицинская сестрица.Разрешаю вам, больной,Поиграть чуть-чуть со мной!Валентин Берестов «Лисица-медсестрица»

***Что ни сутки,По минуткеДень длинней,Короче ночь.Потихоньку,ПолегонькуПрогоняем зимуПрочь!

***Петушки распетушились,Но подраться не решились,Если очень петушиться,Можно пёрышек лишиться.Если пёрышек лишиться,Нечем будет петушиться.

***День настал. И вдруг стемнело.Свет зажгли. Глядим в окно.Снег ложится белый-белый.Отчего же так темно?Валентин Берестов «Снегопад»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: