Микроскоп

Содержание

Когда мы думаем о живых существах, мы автоматически обращаемся к собакам, кошкам, странным беспозвоночным и, надеюсь, возможно, растениям.

Это неудивительно, ведь макроскопические организмы окружают нас с утра до того, как мы ложимся спать: пение птицы, пока мы идем на работу, занятые муравьи, выстраивающиеся в очередь, чтобы прокормиться, и множество других живых существ окружают нас каждый день. . Независимо от того, насколько антропизирована окружающая среда, жизнь прокладывает себе путь наилучшим образом.

Если, размышляя о жизни, вы обращаетесь к существам, которых видите своими глазами, мы не можем винить вас. По оценкам, на планете 8,7 миллиона видов, практически все они наблюдаются невооруженным глазом. Возможно, вы не знаете, что за всеми этими «эволюционно сложными» организмами стоит микроскопическая нагрузка, которая удерживает, как если бы это был гигант, все экосистемы на Земле.

Сегодня мы сели перед микроскопом, чтобы показать вам примеры микроскопических животных. Кроме того, мы пользуемся возможностью, чтобы провести различие между микроорганизмом и чрезвычайно маленьким животным, поскольку, хотя это может не показаться, это совершенно разные понятия и ни в коем случае не взаимозаменяемые. Приготовьтесь открыть для себя мир, невидимый человеческому глазу, но захватывающий.

Статья по теме: «Теория биологической эволюции: что это такое и что объясняет»

Веслоногие ракообразные

Веслоногие ракообразные — это подкласс очень мелких ракообразных верхноногих.. Это небольшая группа, которая включает около 8 500 видов, большинство из которых морские, обычно полупрозрачные по цвету. Большинство этих животных имеют размеры от 1 до 5 миллиметров, поэтому они идеально подходят под определение «микроскопические». В любом случае есть паразитические веслоногие рачки, достигающие в длину до 32 сантиметров, хотя это полное исключение.

Из-за своего микроскопического размера веслоногие ракообразные считаются частью зоопланктона, той части крошечной водной фауны, которая питается, поедая уже переработанное органическое вещество (в отличие от фитопланктона, который в основном состоит из водорослей). Они являются основным источником питательных веществ для многих макроскопических морских организмов.Таким образом, они представляют собой существенную часть основы трофической цепи водных экосистем.

Вам может быть интересно: «5 царств природы»

Резюме

Помимо рыб, рептилий, млекопитающих, земноводных и птиц, существует мир микроскопических беспозвоночных, которые ускользают от нашего взгляда, но которые не перестают быть важными для пищевых цепей, экосистем и мира исследований. Не идя дальше, морские экосистемы не могли бы существовать без зоопланктона: каким бы маленьким ни было животное, его работа бесценна и не имеет себе равных, где бы оно ни находилось.

Наконец, подчеркнем следующую идею: микроорганизм — это не то же самое, что микроскопическое животное. Помните, что бактерии бывают одноклеточными и прокариотическими, в то время как животные состоят из двух или более клеток и имеют ядерную оболочку, которая отделяет их геном от остальной части тела клетки. Основываясь на этой простой предпосылке, можно отличить животных от всех других существующих таксонов.

Анализ произведения «Мишкина каша» Н.Н. Носов

Николай Николаевич Носов

«Мишкина каша»

Для читательского дневника 4 класса

Рассказ «Мишкина каша» был написан в 1938 году, а издан в 1945 году. Именно в этом году Н.Н. Носов становится профессиональным писателем.

В 1945 году закончилась Великая Отечественная война. Несмотря на радость победы жизнь людей в СССР была очень тяжелой. Нужно было восстанавливать города, промышленность и сельское хозяйство. В послевоенные годы люди страдали от голода, еду покупали по карточкам.

Чтобы укрепить дух советских граждан режиссеры снимали много фильмов, а писатели сочиняли книги о счастливой жизни простых людей.

Действие рассказа происходит на летней даче. Эта дача не принадлежала семье автора рассказа. Они снимали ее у хозяйки тети Наташи. Так раньше многие городские жители делали, чтобы семья могла отдохнуть на свежем воздухе.

Главные герои произведения мальчики Миша и Коля (рассказ о детстве автора). Они друзья. Мишка приехал к своему приятелю в гости. Ребята разные по характеру. Мишка хочет казаться взрослым. Он очень самоуверенный и неунывающий товарищ

Коля во многом надеется на Мишку, но отличается от приятеля рассудительностью и осторожностью. Когда Коля понял, что Миша ничего не знает и не умеет, он берет дело в свои руки

Мишкиному приезду на дачу все были рады, мама Коли тоже, так как она уезжала в город на 2 дня. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Приятелям были оставлены продукты и инструкции по приготовлению супа и каши. Вернувшись вечером с рыбалки, мальчики решили варить кашу. Однако, задача оказалась не из легких: каша все время вылезала из кастрюли, вода закончилась. Варево в конечном итоге оказалось несъедобным. Только благодаря хозяйке тете Наташе друзья не остались голодными.

Полезный материал по теме:

  1. «Варька» Е.И. Носов
  2. «Кукла» Е.И. Носов
  3. «Живое пламя» Е.И. Носов
  4. «Веселая семейка» Н.Н. Носов
  5. Евгений Носов «Живое пламя»

Краткий сюжет

Однажды, когда Коля был на даче, к нему приехал его лучший друг. Мама в это время собиралась на несколько дней уехать в город, так как неожиданно появились дела. Она поинтересовалась у Коли и Миши, смогут ли они сами приготовить ужин. Ребята заверили её, что они уже умеют готовить. Миша пообещал, что он сварит вкусную и аппетитную кашу, которую с удовольствием съест Коля.

Но мама всё-таки решила подробно рассказать, как нужно готовить кашу и суп, но ребята слушали её невнимательно и с нетерпением ждали, когда же останутся одни. День друзья провели отлично. Они сначала были на речке, где смогли поймать целое ведро пескарей, а после этого решили приготовить ужин, ведь за день они сильно проголодались. Мишка стал варить кашу. Но так получилось, что крупы в кастрюле оказалось слишком много, поэтому ребятам пришлось доливать воду. Но каша так сильно разбухла, что она просто стала вылазить из кастрюли.

Мишка и Коля стали её разливать по тарелкам. После этого они долили воду в кастрюлю, и каша получилась пресная и водянистая. Тогда мальчики решили пожарить рыбу, но пескари стали прилипать к сковороде. В результате они чуть было не устроили пожар. Тогда они просто съели варенье и легли пораньше спать. И лишь только на следующее утро они попросили соседку накормить их. За это они пообещали тёте Наташе очистить от сорняков её огород.

История создания микроскопа

Создание микроскопа имеет многовековую историю. Прибор прошел путь от простой трубки, в которую едва что-то можно было рассмотреть, до электронного устройства огромной мощности с большими увеличительными возможностями.

Один из первых микроскопов

Поскольку ранее наукой интересовались богатые люди, заказанные ими единичные экземпляры микроскопов украшались дорогими камнями и золотом, футляры для их хранения изготавливались из слоновой кости и ценного дерева.

В настоящее время существует множество микроскопов, они находят применение в разных сферах деятельности человека: медицине, промышленности, археологии, электронике и др.

Микроскоп Захария Янссена (XVI век)

Первый микроскоп создал нидерландский мастер по изготовлению очков Захарий Янссен. Это была обычная трубка с двумя линзами на концах. Настройку изображения выполняли, выдвигая трубку (тубус). Этот простой микроскоп стал основой для создания более сложных приборов.

Микроскоп Гука (середина XVII века)

Роберт Гук собрал очень удобную модель микроскопа: тубус можно было наклонять. Чтобы получить хорошее освещение, ученый придумал специальную масляную лампу и стеклянный шар, который наполнялся водой.

Микроскоп Галилея (начало XVII века)

Галилео Галилей доработал трубу Янссена, заменив одну из выпуклых линз на вогнутую. При выдвижении тубуса этот микроскоп служил еще и телескопом. Предположительно микроскоп Галилея изготовил мастер Джузеппе Кампаньи из дерева, картона и кожи и поставил на трехногую подставку из металла.

Микроскоп Левенгука (середина XVII века)

Изобретение Левенгука представляло собой две небольшие пластины, между которыми крепилась крошечная линза, а исследуемый объект помещался на иглу. Передвигать иглу можно было с помощью специального винта. Микроскоп мог увеличить изображение в 300 раз, что было немыслимо для той поры.

Микроскоп Иоганна ван Мушенбрука (конец XVII века)

Иоганн ван Мушенбрук создал необычный и простой в использовании микроскоп. Линза и держатель крепились с помощью подвижных соединений, названных «орехами Мушенбрука». Это придавало микроскопу большую гибкость.

Микроскоп Дреббеля (XVII век)

Микроскоп Дреббеля — это позолоченная труба, которая находилась в строго вертикальном положении. Работать за таким микроскопом было не очень удобно.

Микроскоп фирмы Шевалье (XIX век)

Наука шагнула далеко вперед. Фирма Шевалье стала производить микроскопы, объектив которых состоял уже не из одной простой, а из многих специально отшлифованных ахроматических линз. Это позволяло достигать большой мощности и передавать изображение без искажений и более четко.

Электронный микроскоп (XX век)

Появляются электронные микроскопы. Ученые заменили пучок света на поток микрочастиц — электронов. Для получения изображения в электронном микроскопе используются специальные магнитные линзы, они управляют движением электронов с помощью магнитного поля.

USB-микроскоп (конец XX века)

USB-микроскоп — это небольшой цифровой прибор, который присоединяется к компьютеру через USB-порт. Вместо окуляра — маленькая веб-камера, которая посылает изображение прямо на монитор компьютера.

Второстепенные персонажи

Живёт на отдельной маленькой планете. Всю жизнь складывает цифры, повторяя, что он серьёзный человек. Никого не любил, не радовался цветам, не замечал звёзд.

Живёт один на небольшой планете, его мантия покрывает её полностью. Гордый, но добрый. У него нет подданных, только старая крыса. Король мыслит логически, однако считает, что ему повинуются все небесные светила. Предлагает маленькому принцу остаться с ним, стать министром и судить себя (ведь это – самое сложное). Монарх предлагает судить крысу, приговаривать к смертной казни, а потом – миловать. Ведь крыса одна, нужно её беречь.

Живёт один на маленькой планете, встречает принца с радостью, он рад, что кто-то будет ему поклоняться. Объясняет, что такое честолюбие, просит аплодировать много раз подряд.

Его планету маленький гость посетил после честолюбца. На ней не было ничего, кроме пустых и полных бутылок. Пьяница рассказал, что пьёт, потому что ему совестно за то, что он пьёт…Эту планету мальчик покинул быстрее всех остальных.

Всё время считает звёзды, очень занят. Живёт на планете 54 года, ему некогда болеть, и нет времени для отдыха. За все эти годы его отвлекали от работы 2 раза: майский жук, случайно залетевший к нему, и приступ ревматизма

Важность работы серьёзного человека заключается в том, что он подсчитывает звёзды, записывает их количество и владеет ими, закрывая в сейфе на ключ. Маленький принц видит в нём сходство с пьяницей.

Зажигает и гасит фонарь каждую минуту согласно уговору.

Старик-географ, который не знает ничего о своей планете, так как не путешествует по ней

Записывает данные планеты Маленького принца и советует ему посетить Землю.

Чему учит произведение

Содержание книги помогает понять, что автором утверждаются простые, человеческие ценности. Именно главный герой – Маленький Принц – дает понять читателю, о чем эта книга и что хотел сказать автор.

Смысл произведения заключается в выводах, к которым приходит Принц после встречи с второстепенными персонажами. Многие ответы на свои вопросы он получает от Лиса.

Так, важно:

  • следить за порядком;
  • быть ответственным;
  • не гнаться за красотой;
  • учиться видеть прекрасное там, где, на первый взгляд, его нет.

Счастье – рядом, искать его не нужно. Человек должен уметь довольствоваться тем, что у него есть, а не тратить время на ожидание невозможного.

Эритроциты — строение и функции

Эритроциты — это основная часть состава клеток крови. Количество их у здоровых людей колеблется от 4,5 до 5,5 миллиона в 1 куб.мм. Если расположить их все в одну линию, то она протянется на 187000 км, более чем в 4,5 раза больше земного экватора. Ежесекундный распад 10 миллионов эритроцитов возмещается поступлением в кровь такого же их количества из кроветворных органов.

Эритроциты человека — безъядерные тельца, похожие на двояковогнутые диски, с диаметром, равным в среднем 7 микронам (0,007 мм).

По современным представлениям эритроцит имеет губчатую структуру, пропитанную гемоглобином — носителем кислорода. В составе эритроцитов его более 90%.

Из гемоглобина и кислорода (Нв) образуется непрочный оксигемоглобин. Именно из-за него кровь такого цвета. Основная часть его состава белковая — глобин и небелковая — гем. Успехи современной биохимии позволили изучить этапы его образования, очень сложного и многоступенчатого. Гем способствует гемоглобину “рыхло” соединяться с кислородом, этим он обязан железу, которое присутствует в нем.

Связи кислорода и гемоглобина целиком зависит от содержания (концентрации, или «напряжения») этого газа в окружающей среде. Если раствор гемоглобина окружен воздухом, содержащим 20% кислорода, то гемоглобин почти полностью насытится кислородом, т. е. превратится в оксигемоглобин.

Правила работы

Приступая к работе с микроскопом, необходимо усвоить несколько несложных правил и подготовить некоторые приборы и вещества. Вам понадобятся предметное и покровное стекла, пипетка, пинцет, игла, а также вода, спирт, водный раствор йода (для окраски). Продаются готовые наборы для работы с микроскопом, которые вы можете использовать в своих исследованиях. В зависимости от специализации в набор могут входить и готовые микропрепараты, некоторые из них перечислены ниже.

Первое, что надо сделать, — это удобно разместить микроскоп на столе, возле окна. Будет еще лучше, если рядом вы поставите яркую настольную лампу. Поверните микроскоп ручкой штатива к себе.

Теперь нужно добиться правильного освещения. Для этого смотрите в окуляр и поверните зеркальце под предметным столиком к окну или другому источнику света так, чтобы отраженные от зеркала лучи попадали в объектив, а поле зрения в окуляре было наиболее освещенным.

Положите предмет, который собираетесь рассмотреть, на предметный столик — прямо над отверстием. Вращая винт и наблюдая сбоку за расстоянием между объективом и объектом, опустите объектив почти до соприкосновения с объектом. Готово!

Ну а теперь смотрите в окуляр и очень медленно вращайте на себя и от себя винт фокусировки, пока изображение не станет четким.

Поделиться ссылкой

Характер и поведение Маленького принца

Главный герой произведения предстаёт перед читателем наивным и ранимым. Но позже становится понятно, насколько он силён духом. Он очень добрый и заботливый ребёнок. Для него человеческие отношения представляются чем-то очень важным. Их можно быстро разрушить, но создавать заново придётся долго. И уж если дружба или любовь настоящие, то они продлятся даже в разлуке.

Дружить и заботиться очень важно для него. Он чувствует ответственность за тех, кого приручил

Несмотря на свой ум и склонность к размышлениям, он всё ещё ребёнок. И об этом говорят его поступки. Он поругался с Розой, которую очень любил и тотчас решил отправиться в путешествие неизвестно куда. Он не боится выглядеть глупо. Это так легкомысленно и по-детски.

Герой учит читателя таким простым, но в то же время важным вещам:

  1. Необходимо заботиться о близких и об окружающем мире.
  2. Сопереживать и поддерживать друзей, быть за них ответственным.
  3. Отдавать предпочтение внутреннему миру, а не внешности.
  4. Верить своему сердцу, а не глазам.

Лейкоциты — строение и функции

Лейкоциты — вторая основная составляющая крови, имеют ядро, протоплазму, или цитоплазму (от «цито» — клетка). Отдельные из них способны активно двигаться, наподобие простейших организмов, например, амеб.

В крови человека содержится в 1000 раз меньше лейкоцитов, чем эритроцитов.

Виды лейкоцитов

Лейкоциты бывают зернистыми и незернистыми. Зернистые лейкоциты или гранулоциты имеют протоплазму нагруженную зернами. Незернистые лейкоциты или агранулоциты зерен не содержат или содержат очень мало.

Незернистые и зернистые лейкоциты отличаются друг от друга несколькими признаками:

  • способностью восприятия клетками кислых и щелочных красок;
  • отсутствием или наличием зерен в цитоплазме;
  • отличием в строении ядра;
  • формой.

Так, например, цитоплазма эозинофила в окрашенном мазке содержит крупную зернистость, напоминающую кетовую икру, а базофильные лейкоциты имеют зерна, окрашивающиеся в фиолетово-синий цвет.

Защитная функция лейкоцитов

Некоторые формы лейкоцитов (прежде всего нейтрофилы и моноциты) поразительно способны к фагоцитозу, т. е. к поглощению и перевариванию различных микробов; простейших организмов, отживших клеток и всяких чужеродных веществ, попадающих в организм.

Присущая лейкоцитам защитная функция проявляется лишь после выхода из кровеносных сосудов. При кровотоке лейкоциты обволакивают внутренние стены капилляров и во множестве уходят из сосудов, протискиваясь между эндотелиальными клетками. При своем следовании они обнаруживают и переваривают в себе микробы и различные инородные тела.

Процесс движения лейкоцитов из сосудов в ткани совершается при посредстве вытягивания протоплазмы и образования ее выростов — так называемых ложноножек (псевдоподий). Лейкоциты активно проходят через неповрежденные стенки сосудов, легко проникают через оболочки (мембраны), двигаются в соединительной ткани.

Роль эозинофилов и базофилов остается еще недостаточно изученной. Больше сведений мы имеем в отношении лимфоцитов. Они образуются в лимфатических узлах, разбросанных по всему организму и в селезенке. (Количество лимфоидной ткани составляет около 1% веса тела!) Изучение продолжительности жизни лимфоцитов с использованием радиоактивной метки доказало, что они циркулируют в крови 100—200 дней, и лишь небольшая их часть исчезает из кровяного русла через 3—4 дня.

Библиографические ссылки:

  • Бан, С., Бернс, К., Кастель, Дж., Чаудрон, Ю., Кристу, Э., Эскрибано, Р., … и Ван, Ю. (1997). Парадокс взаимодействия диатомовых и веслоногих ракообразных. Серия «Прогресс морской экологии», 157, 287-293.
  • Боксхолл, Г. А., и Холси, С. Х. (2004). Введение в разнообразие копепод. Луч Общество.
  • Дюмон, Х. Дж. (1983). Биогеография коловраток. В биологии коловраток (стр. 19-30). Спрингер, Дордрехт.
  • Гвидетти Р. и Бертолани Р. (2005). Таксономия тихоходок: обновленный контрольный список таксонов и список признаков для их идентификации. Zootaxa, 845 (1), 1-46.
  • Хашимото Т., Хорикава Д. Д., Сайто Ю., Кувахара Х., Кодзука-Хата Х., Шин Т. … и Куниеда Т. (2016). Экстремотолерантный геном тихоходок и улучшенная радиотолерантность культивируемых клеток человека с помощью уникального белка тихоходок. Природные коммуникации, 7 (1), 1-14.
  • Сладечек, В. (1983). Коловратки как индикаторы качества воды. Гидробиология, 100 (1), 169-201.
  • Вест, П., и Рамлов, Х. (1991). Накопление трегалозы в тихоходке Adorybiotus coronifer при ангидробиозе. Журнал экспериментальной зоологии, 258 (3), 303-311.

Ключевые персонажи сказки

Несомненно, основное действующее лицо произведения — Маленький принц. Он решает покинуть свою Планету и отправиться на Землю. По пути он встречает множество второстепенных героев, таких как звездочёт, географ, король, бизнесмен. Все они олицетворяют некий порок человечества, над которым посмеивается ребёнок. Главными героями сказки маленький принц можно назвать:

  • Лису.
  • Розу.
  • Автора.
  • Змея.

Автор в роли героя-повествователя

Сам Экзюпери решил изобразить себя лётчиком, коим он, впрочем, и являлся. Он встречает в пустыне, потерпев крушение маленького принца и рисует для него барашка. Как самый настоящий взрослый, он нервничает и раздражаться от ситуации в которую попал, оттого что барашек получается не так, как ему хочется. С другой стороны, он сразу находит общий язык с ребёнком. Получается, что лётчик не забыл каково быть маленьким, но сам всё-таки повзрослел. От его лица ведётся повествование. Он как будто ведёт дневник своего путешествия.

Персонажи-животные в произведении

Дружба между животным и маленьким принцем началась с предложения Лиса приручить его. Они прошли все этапы, которые проходят незнакомые люди, решившие подружиться. Их описание — это настоящее пособие для тех, кто хочет обрести друга. Взаимоотношения меняют жизнь Лиса. Он перестаёт думать только о курах и начинает размышлять о своих поступках и жизни. Герои становятся настолько близки, что разлука кажется настоящей трагедией. Лис выступает олицетворением преданности. Он прощается с другом, но обещает, что будет помнить о нём вечно, даже если разлука будет длиться многие годы.

Противоположные чувства испытал принц, когда встретил Змея. С этим героем мальчик не подружился. Как и во многих других произведениях, змей предстаёт настоящим искусителем, который обещает что-то, но просит нечто взамен. Так, он обещает вернуть мальчика на свою планету, но только после укуса.

Роза как собирательный образ прекрасного

Её случайно занесло на Планету Маленького принца. Она очень красива, но в то же время капризна. Роза видит, как сильно её любит главный герой и пользуется этим. Она требует от него постоянной заботы, не отдавая ничего взамен. Конечно же, за её шипами и капризами прячется тонкая и ранимая душа.

Только мальчик видит её настоящей, поэтому когда он решает отправиться в путешествие, Роза рассказывает о своей любви. Этот шаг отчаянья, ведь она понимает, что, вполне возможно, её почитатель больше не вернётся. Читатель понимает в этот момент, что все её капризы продиктованы страхом остаться одной.

Сказкотерапия для детей. Читаем детям терапевтические сказки

 
Сказкотерапия — это «лечение сказкой», один из самых доступных и в то же время эффективных методов корректирования поведения и сознания ребенка. В сказкотерапии используются терапевтические сказки – истории, рассказывающие о проблемах и переживаниях, с которыми сталкивается ребенок. Благодаря сказкотерапии у ребенка формируется творческое отношение к жизни, она помогает увидеть многообразие способов достижения цели, развивает скрытые способности к решению жизненных задач, появляется уверенность в своих силах, развивается самооценка и самоконтроль.
 Кто не хочет чистить зубкиКотенок МаксикЗачем нам мылоУнесенные водойСон КолобкаРыбка Буль-бульКолобок и КолобикЗайчик в детском садуО вирусах и прививкахВ темной нореНепослушный язычокСказка о том, как Юра стал решительнымПочему Сережа не боится засыпать сам?Сказка о солнышкеИстория о самолетике ТошеМокрая феяОбещаниеСтрашный СтрахСказка про мальчика, который полюбил едуСказка про ослика СтесняшкуКарандашиСказка про то, как одежда обиделасьСказка про электрический токМишкина помощьСказка про горшочекСказка про пожарГеоргин и бабочкаШирокое небоСказка про медвежонкаСказка про больные зубкиСказка про соскуСказка про Зайца-забиякуСказка про лисенкаСказка про животных во двореСказка про высокий дубСказка про запрещенные вещиВолшебное преображениеСказка про хвастливого муравьяСказка для папы и сынаСказка про храбрую старшую сеструПервый полёт КирюшиКоролевство ЛентяевСказка о полезных овощахСказка о грустной тарелочкеВолшебные каплиЧестный петушок из БарселушаЗайчонок, который убегал от мамыТимошка и ТемнотаСказка про медвежонка-невежуСказка про грустный горшочекСказка про НепослушкуСлонёнок и шарикиСказка про Колю и его друзейСказка про доброго ПетюФедя и компьютерКак Костя стал умыватьсяСладкоежки и сладкоежкиСказка про Лягушонка ВасюКак Юля научилась говорить правдуКак Егорка ходил гулятьСказка о вредной едеМаленькая история о грозеКак щенок нашел другаО Темноте-ТемнотеСказка про Таню-ябедуПро решительного бурундучка БорькуПро ужасного крокодила ТорриПро Сеньку-отличникаПро волшебную палочку и девочку НастюПро обезьянку АлискуСказка про Черного ТиграСказка про шкатулку желанийСказка про щенка БусюСказка про бегемотика, который не хотел слушаться мамуСказка о превращении гусеничкиСказка про скромного соловушкуСказка про ЗайчиковаСказка про лисичек-сестричекСказка про Темноту и Фею из страны светаСказка про волшебные конфетыСказка про Ежика и мудрого дедушку ЕжаСказка о белочке АнфискеСказка о ненастоящем страхеСказка про мышонкаКак подружиться со сномСказка о том, как Света перестала капризничатьПутешествие в страну ЗдоровьяТонкий настрой
_______________________

Основные персонажи

Если сделать анализ рассказа, то главной мыслью произведения является то, что обычное хвастовство и желание приукрасить действительность может привести к серьезным проблемам. Реальная жизнь — очень суровая вещь. Если бы рядом с главными героями «Мишкиной каши» Носова не оказалось взрослого человека, то им бы пришлось ужинать подгоревшей и невкусной пищей.

Главными героями «Мишкиной каши» Николая Носова являются:

  • Мишка — озорной и веселый мальчик, но слишком легкомысленный и самоуверенный;
  • Коля — беззаботный парень, но более рассудительный, чем его товарищ;
  • мама Коли — ласковая и добрая женщина, которая была вынуждена оставить озорников одних дома;
  • тетя Наташа — заботливая соседка, которая накормила мальчиков.

В повествовании рассказывается история о двух маленьких мальчиков. В один из дней Колина мама уехала в город. Чтобы сын не голодал, она рассказала ему, как необходимо варить вкусную кашу. Ребята решили, что это очень простое занятие, и они легко с ним справятся.

Отличия микроорганизмов от микроскопических животных

Микроорганизмы необходимы для понимания того, как работает Земля. Не вдаваясь в подробности, подсчитано, что из 550 гигатонн (Гт) углерода (c), присутствующего на планете, бактерии составляют 15%. Это делает их вторым по величине запасом органического вещества во всех экосистемах, уступая только растениям, на долю которых приходится 80% от общего запаса.

Микроорганизмы — одноклеточные живые существа с элементарной биологической организацией.. Их единственная общая черта состоит в том, что их нельзя наблюдать невооруженным глазом, и они «эволюционно просты», поскольку, например, вирус имеет мало общего с простейшими. Термин «микроорганизм» относится к полифилетической группе, то есть включает таксоны, не имеющие общего предка. Его единственная полезность — информативная, поскольку в нем не сообщается соответствующая информация о таксономической категории и филогенетическом положении этих существ.

Чтобы, «Микроорганизм» — это своего рода смешанный мешок, в который помещается все, что состоит только из одной клетки. (т. е. бесклеточные, по мнению некоторых авторов, такие как вирусы), тогда как микроскопические животные подпадают под действие ряда гораздо более сложных критериев классификации. Чтобы живое существо считалось частью царства животных, оно должно соответствовать ряду параметров:

  • Быть эукариотом: клетки, составляющие этот организм, должны представлять собой истинное ядро, которое включает в себя его генетическую информацию. Бактерии являются прокариотическими, а животные, растения и грибы — эукариотическими.
  • Многоклеточность: тело живого существа должно состоять более чем из одной клетки. Например, простейшие одноклеточные.
  • Гетеротрофность: животное должно получать энергию из органического вещества. По этому параметру растения исключены из царства животных.
  • Он должен иметь тканевую организацию (кроме пористой): у животного должны быть ткани, которые представляют собой специализированные клеточные организации, основанные на функции.

Кроме того, животные характеризуются прекрасной способностью к передвижению (в большинстве случаев), отсутствием хлоропластов, отсутствием клеточной стенки (как у растений и грибов) и наличием эмбрионального развития с определенными общими паттернами. Исходя из всех этих параметров, мы отбрасываем растения, грибы и все микроорганизмы.

Однажды в мире вирусов и бактерий. Ульева Е. Удивительные энциклопедии

Эта удивительная энциклопедия в сказках поможет ребенку совершить путешествие в невероятный мир вирусов и бактерий и расскажет:

• как победить вирусов-вредилусов

• зачем нужно делать прививки и мыть руки

• какую пользу приносят бактерии

Жил да был на свете самый главный вирус-вредилус. Царь всех вирусов. И армия у него была, и корона, и трон. Ему хотелось стать самым большим, самым могущественным! И однажды он узнал, что силу и рост можно забрать у детей. Думаете, ему это удалось? Ответы о том, какие бывают вирусы и как их победить, ваш ребенок узнает из этой книги.

Елена Ульева — автор развивающих пособий, изданных совокупным тиражом 2 миллиона экземпляров, мастер сказок, талантливый педагог с 20-летним опытом работы в школе. В основе ее пособий лежит авторская методика раннего развития через творчество и игру. Благодаря многолетнему опыту работы она создала свою методику обучения чтению и письму.

Нон-фикшен для детей — мощный тренд последнего десятилетия. Такие книги помогают не только получать новые знания, но и развивать практические навыки, необходимые каждому успешному человеку.

#COVIBOOK — важный разговор с ребенком о вирусах и эпидемиях от испанской художницы

Текст: Наталья Лебедева Фото: иллюстрации из книги

Как бы нам ни хотелось оградить детей от вирусов и эпидемий — сделать это в условиях вынужденных каникул, самоизоляций и карантинов практически невозможно. Дети начинают задавать вопросы. И если в 3—4 года можно просто обнять малыша и пообещать, что все будет хорошо, то лет с семи это уже, к сожалению, не сработает. Почему опасно ходить в школу? А этот вирус лечится? Если я заболею, меня у тебя заберут? Если мы заразимся, бабушка умрет? И это еще не самые трудные вопросы. А отвечать надо, и при этом уверенно и спокойно.

Испанская художница Мануэла Молина (Manuela Molina) нарисовала первую в мире книгу о коронавирусе, чтобы поддержать и успокоить детей по всему миру.

И действительно, коронавирус Мануэлы Молины совсем не страшный, скорее он напоминает веселую красную кляксу. Коронавирус четно рассказывает о том, как он путешествует по миру и иногда приходит в гости к людям. И тогда они начинают испытывать проблемы с дыханием, у них поднимается температура и начинается кашель. Но, к счастью, вирус нигде не задерживается надолго и почти все люди выздоравливают.

Главное, чему учит Молина ребят, — это не бояться и доверять взрослым, которые точно знают, что нужно делать. Дети и сами могут помочь взрослым, если будут тщательно мыть руки и пользоваться антибактериальными средствами.

История создания

Впервые образ задумчивого мальчика появляется в форме рисунка в записках французского военного лётчика в 1940 году. Позднее автор органично вплёл собственные зарисовки в тело произведения, изменив взгляд на иллюстрацию как таковую.

Исходный образ выкристаллизовался в сказку к 1943 году. На то время Антуан де Сент-Экзюпери обитал в Нью-Йорке. Горечь от невозможности разделить судьбу товарищей, воюющих в Африке, и тоска по любимой Франции просочились в текст. Проблем с изданием не было и в том же году американские читатели познакомились с «Маленьким принцем», однако, восприняли его прохладно.

Вместе с английским переводом вышел и оригинал на французском. До французских издателей книга дошла только спустя три года, в 1946, спустя два года после смерти авиатора. Русскоязычный вариант произведения появился в 1958 году. А сейчас «Маленький принц» обладает чуть ли не наибольшим количеством переводов – существуют его издания на 160 языках (включая зулу и арамейский). Общий объём продаж перевалил за 80 миллионов экземпляров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: