10 мощных техник материализации желаний

О чем вы мечтаете?

Я провела большой эксперимент, который длился два года.

В нем участвовало около пяти тысяч человек от 15 до 70 лет, среди них были мои друзья, родственники, случайные знакомые и подписчики в Инстаграме. Все они говорили на русском языке.

Я задавала каждому один-единственный вопрос:

«О чем вы мечтаете?»

И давала минуту на ответ.

Результат меня, мягко говоря, удивил.

49 % опрошенных перечисляли материальное: дом, квартиру, машину, что-то из бытовой техники, зарплату побольше. Однако не могли назвать больше четырех-пяти пунктов.

32 % честно отвечали, что не знают, чего хотят, не назвали ни одного желания!

Интересно было отметить: 14 % опрошенных говорили, что для того, чтобы загадывать желания, нужны определенные условия. Их самый популярный ответ:

– Вот будут у меня деньги, тогда и начну мечтать! А сейчас в этом нет никакого смысла!

Но деньги оказались не единственным поводом отложить мечты до лучших времен! Среди ответов были и такие.

Вот когда я:

выйду замуж…

разведусь…

рожу ребенка…

перееду в свое жилье…

выйду на пенсию…

…тогда и буду мечтать!

Мол, сейчас некогда нам!

Некоторые еще добавляли, что мечта – она на то и мечта, чтобы быть недостижимой. И что мечтать имеют право лишь избранные: из обеспеченных семей, со связями или при хорошей работе. Ну и что загадывать желания – удел молодых, ведь у них вся жизнь впереди!

Лишь 5 % опрошенных смогли назвать более десяти желаний и перечисляли их по пунктам так, что я еле успевала загибать пальцы! Видно было, что о своих мечтах эти люди уже думали и точно знают, чего хотят.

Почему я так удивилась результатам?

Да потому что получается, что в обществе не принято мечтать. Сложилось впечатление, что тема желаний – для избранных, для тех, у кого есть на это время и деньги.

Но как же жить без мечты?

Представьте корабль, который вышел в открытое море без карты и компаса. Куда он плывет? Зачем? Сколько будет в пути? Хватит ли ему топлива и ресурсов?

Так и человек без желаний. Живет себе по инерции, сам не зная ради чего и зачем. Пройдут годы, и он возьмется за голову: «Ради чего я жил? Чего хотел по-настоящему?»

Я верю в то, что жизнь приобретает новый смысл, когда нам с вами есть к чему стремиться. Она играет новыми красками, заставляет улыбаться, дает ощущение крыльев за спиной.

Предлагаю не ждать, не откладывать то, что вы хотите, на неопределенный срок. Настаиваю, чтобы мы с вами загадывали свои желания сейчас, даже если они кажутся несбыточными. Призываю вас жить свою жизнь не завтра, не послезавтра, а сегодня. СЕЙЧАС!!!

Весь наш мир придумали мечтатели! Все, что сегодня окружает нас, чем мы восхищаемся, на фоне чего фотографируемся, чем пользуемся каждый день, было придумано мечтателями! Теми, кто поверил в себя, в силу своей мечты и, несмотря ни на какие «но» и «если», решил: возможно все!

Я не просто верю, а убеждалась тысячи раз: когда у нас появляется мечта, то самым неожиданным способом находятся и возможности для ее осуществления.

Но достаточно ли просто в нужное время в нужном месте написать желание и сесть дома у телевизора в ожидании, что все сбудется?

Нет! Для меня тема желаний – не про эзотерику, не про магические заклинания и волшебные таблетки. Тема желаний для меня – о большой работе НАД СОБОЙ.

Для начала нам с вами необходимо разобраться:

Чего вы на самом деле хотите?

Настоящие ли у вас желания?

Правильно ли вы их загадываете?

Готовы ли вы к исполнению мечты?

Как превратить мечты в цели?

Что делать, чтобы все сбывалось?

Биография

Маша Миронова — юная дочь коменданта Белогорской крепости капитана Ивана Кузьмича Миронова и его супруги Василисы Егоровны. Всё своё детство и юность Маша провела с родителями в различных гарнизонах, поскольку её отец был военным человеком. По этой причине девушка росла робкой, замкнутой, необщительной — у неё не было ни товарищей по детским играм, ни душевных подруг.

Маша Миронова — дворянка, единственная наследница своих родителей, вот только те в силу своей бедности не смогли собрать дочери приданого. Мать сокрушалась, что из-за этого её дочь не сможет найти хорошего мужа и так всю жизнь проживёт в девках.

В возрасте восемнадцати лет Марья Миронова познакомилась с юным дворянином Петром Гринёвым. Между молодыми людьми вспыхнуло сильное чувство, однако родители Петра были против их брака.

Во время взятия Белогорской крепости пугачёвским войском Марья Миронова осиротела и стала заложницей Швабрина, который намеревался сделать её своей женой. Лишь благодаря вмешательству Петра девушка очутилась на свободе, а после отправилась в имение его родителей.

Узнав о том, что Пётр Гринёв по навету осуждён на вечную каторгу, робкая и нерешительная Маша отправилась к самой императрице в Петербург. Она смогла убедить Екатерину II в невиновности своего суженого, и честь Петра Гринёва была восстановлена. Вскоре после этого Марья и Пётр обручились, создав большую крепкую семью.

Не пойдет, — холодно сказала балетмейстер.

Потом Зойка пошла в детский кружок при Доме культуры. Там она тоже вначале танцевала польку, а потом опять плакала, когда ей выворачивали ноги. Напрасно она умоляла балетмейстера позволить ей хотя бы присутствовать на занятиях, — та была неумолима. Она сказала, что с такими коленками и слабыми ногами танцевать нельзя. Сказала, что не видит для Зойки никакой перспективы.

Только в Доме пионеров нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях, хотя на сцену ее никогда не выпускала. Она вообще вспоминала про Зойку только тогда, когда другие ребята теряли ритм и чувство музыки. Тогда она говорила:

Сочинение рассуждение по тексту.

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (З)Она закружилась, заколдовала, лицо её стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на неё, раскрыв рты…

(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.

(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слёзы.

(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И ещё я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.

(И)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!

(12)Артистка сказала:

(13)- Тут есть ещё одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдёт ко мне потом.

(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.

(16)Девочка догнала её на улице.

(17)- Это я написала записку, — сказала она.

(18)- Я знаю. Я видела твоё лицо.

(19)- И вы заметили, что я некрасивая?

(20)- Это тебе кажется.

(21)- Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танцевать.

(23)- Так и танцуй себе на здоровье.

(24)- Но меня не принимают!

(25)- Меня тоже не принимали, — сказала артистка.

(26)- Так как же вы теперь так здорово танцуете?

(27)- Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдём ко мне в гости?

(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо?

(32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как её тоже не принимали в хореографический кружок.

(33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (35)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (Зб)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но всё-таки заплакала. (37)Её не приняли.

4 стр., 1559 слов

Урок развития речи с презентацией » по картине Серова «Девочка …

… века?); составление плана сочинения (самостоятельно). – Какова цель вашей творческой работы? 6. Домашнее задание: Напишите сочинение по картине. Назовите свое сочинение «Автор и его герой (по картине В. А. Серова «Девочка с персиками»)». Постарайтесь рассказать о …

(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.

(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:

(40)- Первая позиция! Руки!

(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.

(43)Тогда она заводила современную музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец её приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это…

(47)Артистка приготовила обед и вошла в гостиную.

(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо её было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.

(50)0на вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотографию, то на смущённо застывшую девочку.

(52)- Взгляни! — сказала она.

(53)Девочка заглянула в альбом и попятилась.

(54)- Кто это? — прошептала она.

(55)- Это я в твоём возрасте.

(56)- Но как же вы стали такой красивой?

(57)- Я всегда хотела танцевать, вот и всё.

(58)- Я тоже хочу танцевать!

(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (бО)Девочка была очень похожа на неё, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь…

(61)Девочка, которая хотела танцевать, припрыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кружилась. (63)И золотые листья вились вокруг неё, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

(По А. Драбкиной)

Главная тема и идея произведения

Основная проблема, которую обозначает Пушкин в своем романе, – это вопрос чести и долга. Об этом можно догадаться уже по эпиграфу, представленному в виде народной пословицы: «Береги честь смолоду». Основные герои повести проявляют эти качества по-своему. Петр Гринев, несмотря на тяжелые обстоятельства, верен данной присяге. Швабрин, не задумываясь и не вникая в проблемы страны и народа, переходит на сторону Емельяна Пугачева. Слуга Гринева, Савельич, предан Петру, выполняет наказ старого барина, следит за сыном, ухаживает за ним. Иван Кузьмич, комендант Белогорской крепости, погибает, выполняя свой долг.

Образ главной героини повести также неотъемлемо связан с понятиями долга, отваги и верности. Мария Миронова, как и старый капитан, скорее, готова умереть, чем сделать что-то, противное ее совести.

Другая ведущая тема «Капитанской дочки» — это тема семьи, отчего дома, личных отношений. В повести автор представляет два семейства — Гриневых и Мироновых, которые передали своим детям, Петру и Марии, лучшие человеческие добродетели. Именно в условиях семьи формируются нравственные качества, такие как духовность, человеколюбие, милосердие. Эта тема в повести столь же важна, как и тема долга.

Образ Маши Мироновой кратко характеризуется буквально парой слов, и в сознании, чаще всего, всплывает облик скромной, румяной, круглолицей девушки. Глубина ее характера заставляет понять, насколько сильная личность прячется под незатейливой внешностью.

6. Метод сценария

Candy Box Images

Если вы любите писать, написание сценария может быстро стать вашим любимым методом воплощения желаний.

  • Метод состоит в том, что вы пишите историю, в котором описываете свое желание

  • Писать нужно от первого лица так, как будто оно уже исполнилось.

  • История должна вызывать у вас положительные эмоции — когда вы в хорошем настроении, вдохновение придет к вам естественным образом.

Если необходимо послушайте бодрящую музыку, выйдите на пробежку или почитайте мотивирующие цитаты, а после этого начните писать.

Например:

Вы сами становитесь автором своего сценария, который хотите воплотить. 

Роли, которые мы играем

У каждого из нас есть выбор: как жить, с кем общаться, где работать и как реагировать на те или иные жизненные события.

Все эти разговоры в стиле «ну почему мне так не везет», «ох, жила бы я в другой стране», «был бы у меня муж», «были бы деньги» – всего лишь отговорки, жалобы, поиски виноватого и желание переложить ответственность за свою жизнь на кого-то другого.

Каждый из нас по жизни играет одну из двух ролей: либо роль Жертвы, когда «все плохо» и «ничего не получается», либо роль Хозяина Жизни, который говорит: «Я смогу! У меня все получится!»

Эти роли определяют наш жизненный сценарий.

Жертва

Такой человек обвиняет во всех своих бедах других – окружающих, правительство, родителей, обстоятельства.

Любимая фраза: «Были бы у меня…» и дальше по списку – «богатые родственники, понимающий муж, престижная работа, шикарное жилье, много денег, привлекательная внешность…» При этом, когда такой человек получает что-нибудь из списка, ему все равно мало! Ведь Жертва не умеет ценить то, что у нее есть.

Жертва проживает свою жизнь из чувства долга или чувства вины. Особенно характерна эта позиция для Жертв-мам, которые отдают всю себя без остатка на благо своих детей. Единственные желания таких женщин – о семье.

Только бы моя дочь вышла замуж и родила ребенка!

Только бы мой сын поступил в лучший вуз!

Спрашиваешь: «А чего хочется для себя?» И тут обычно неловкая пауза, долгое молчание, а нередко и слезы.

Когда живешь ради кого-то, на себя не остается ни сил, ни энергии, ни даже здоровья. А стоит ли оно того? Ведь желания наших детей вполне могут не совпадать с тем, что мы для них загадываем! Очень даже может так получиться, что дочь не захочет выходить замуж или рожать детей. А сын не пойдет в вуз и сразу начнет работать! Возможно, дети будут жить далеко от нас и не так часто общаться с нами, как нам бы хотелось. Что тогда?

Две типичных позиции Жертвы – винить других и винить себя.

Ах, они неблагодарные! Я на них всю жизнь положила! Вырастила! Как лучше хотела! А они?

Или:

Я плохая мать, сама виновата, не так воспитала, не так себя вела…

В позиции Жертвы находятся миллионы женщин, которые терпят мужчин с разного рода зависимостями и разводят руками в ответ на крик, измены и рукоприкладство.

У нас же дети! Плохонький, но мой. Бьет – значит любит.

А сколько людей терпит начальников, которые позволяют себе унижать своих подчиненных, оскорблять, повышать голос и переходить на личности?

Можно бесконечно жалеть себя, реветь в подушку, обвинять своих близких, окружение, себя самого. Но если вы только плачетесь и ничего при этом не меняете, то это самая настоящая позиция Жертвы.

Это совсем не значит, что Жертвы живут бедно или убого. Нет! Я лично знаю тех, кто вполне себе обеспечен, у них есть и семья, и дети, они даже летают в отпуск на море – при этом люди не чувствуют счастья. Продолжают ныть и жаловаться!

Жертвы – это такая категория людей, для которых стакан всегда будет наполовину пуст, а жемчуг мелок. Они найдут, к чему придраться и на что пожаловаться!

Чаще всего проблема жертв не в том, что им объективно чего-то не хватает, а в низкой самооценке.

В ответ на фразу «все, что мы имеем или хотим иметь, зависит от нас самих» Жертвы либо ищут виноватого вокруг, либо винят самих себя.

Я плохая мать, никудышная хозяйка… И начальник на меня орет не потому, что с ним что-то не так, а потому что я плохой работник. Это я во всем виновата!

Так и живет Жертва с чувством тревоги или вины. Часто раздражается, злится, обижается, замыкается в себе или, наоборот, срывается на близких.

При этом, как бы ни было плохо, Жертва плывет по течению, ничего не меняя! Надеется на судьбу, мужа, родителей, государство, но только не на саму себя.

Задай вопрос Жертве: «Хочешь лучшей жизни?» И она ответит своим жизненным девизом:

«Очень хочу, НО…»

У Жертвы всегда наготове целый список из «но» и «если».

Задай Жертве вопрос: «Какая она – лучшая жизнь?» И она, скорее всего, даже не ответит – слишком много энергии уходит на нытье и поиск причин, почему мечты не сбываются и не сбудутся никогда.

. Сразу оговорюсь: я буду много раз использовать слово «Жизнь» и писать его с большой буквы. Под Жизнью с большой буквы я подразумеваю то, что многие называют Богом, Аллахом или Вселенной. Но в Бога или Аллаха верят не все, а в слове «Вселенная» некоторые видят эзотерический смысл и его не принимают. И только в ЖИЗНЬ верит каждый из нас без исключения.

Характеристика Маши Мироновой другими героями

Гринёв

Первое впечатление от Маши у Петра Гринёва было не самым лучшим, поскольку Швабрин успел его испортить.

Благодаря близкому знакомству Гринёв смог разглядеть истинный характер Маши Мироновой, её положительные качества.

Пётр Гринёв считает Машу своей невестой даже вопреки отцовскому согласию..

Гринёву очень нравится скромность и простота Маши, её неспособность лицемерить и кокетничать.

Подробная характеристика Гринёва.

Швабрин

Отвергнутый Машей Швабрин распускает о ней грязные слухи, намекая на её доступность и меркантильность.

Подробная характеристика Швабрина.

Мать

Василиса Егоровна считает свою дочь трусливой, слабой, беззащитной девушкой.

Василиса Егоровна печалится, что они с мужем настолько бедны, что не могут обеспечить дочь приданым и она не сможет выйти замуж.

Савельич

Верный слуга Петра Гринёва, старик Савельич, считает Машу девушкой доброй, милой, достойной стать женой его воспитанника.

Подробная характеристика Савельича.

Императрица

Императрица Екатерина II смогла оценить смелость и самоотверженность Марьи Гринёвой, обеспечив ей достойное приданое. Только благодаря настойчивости девушки Петр Гринёв оказывается на свободе и связывает свою судьбу с ней.

Петля благодарности

Getty Images

Благодарность — это умение быть признательным за настоящий момент. Это касается не только наших мыслей, но и эмоций, которые мы излучаем.

При правильном подходе чувство признательности способно радикально изменить вашу жизнь.

Петля благодарности — это то, что происходит, когда вы погружаетесь в бесконечный цикл энергии изобилия.

Когда вы благодарны, Вселенная отвечает вам, давая вам еще больше того, что можно ценить. Как это работает?

Чувство благодарности привлекает еще больше поводов для благодарности, и вы обнаружите, что ваши желания исполняются быстрее, чем раньше.

Как создать петлю благодарности

Первое, что нужно сделать, это выделить себе 5-10 минут, чтобы представить, за что вы благодарны.

Перечислите 5-10 вещей, за которые вы благодарны, и спросите себя что вы чувствуете, имея тех замечательных людей, материальные или нематериальные ценности в своем настоящем.

Запишите все, за что вы признательны. Например:

  • Я благодарна, что у меня есть прекрасный питомец…


  • Я благодарен, что у меня есть крыша над головой, чистая вода и еда.


  • Я благодарен моему другу (жене, родителям), которые поддерживают меня.

Важно выражать чувство признательности регулярно, чтобы петля работала. Помните о том, что чем больше вы отдаете, тем больше вы получаете от Вселенной.

Что бывает, когда умирает мечта?

Грустные статусы про мечты

***

Что бывает, когда умирает мечта? –
Та, которой ты жил и дышал много лет…
Нет мечты – и внутри выключается свет,
И в тебе наступает одна темнота.
Вихарева Юлия

***

Не стройте совместных планов и не мечтайте вместе. Потому что человек уйдёт, а мечты останутся и растопчут вашу пустую душу вдоль и поперёк…

***

Трудно отказаться от мечты. Легче усложнить путь к ней, чем поверить, что задуманному не осуществиться.
Мариам Петросян

***

Спасибо за боль…
Слыша голос твой – понимаю…
Ведь ты не виноват…
Я просто много мечтаю…

***

Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.

***

Рука черпнуть воды искала! … Не сбылось.
И ноги жаждали привала! … Не сбылось.
Но более всего обидно мне за сердце,
Как сладостно оно мечтало! … Не сбылось.
Омар Хайям

***

Я всегда мечтал увидеть в ее глазах ту любовь, которая есть в моих. И сегодня, наконец, я ее увидел. Но она – не для меня

Главная тема и идея произведения

Основная проблема, которую обозначает Пушкин в своем романе, — это вопрос чести и долга. Об этом можно догадаться уже по эпиграфу, представленному в виде народной пословицы: «Береги честь смолоду». Основные герои повести проявляют эти качества по-своему. Петр Гринев, несмотря на тяжелые обстоятельства, верен данной присяге. Швабрин, не задумываясь и не вникая в проблемы страны и народа, переходит на сторону Емельяна Пугачева. Слуга Гринева, Савельич, предан Петру, выполняет наказ старого барина, следит за сыном, ухаживает за ним. Иван Кузьмич, комендант погибает, выполняя свой долг.

Образ главной героини повести также неотъемлемо связан с понятиями долга, отваги и верности. Мария Миронова, как и старый капитан, скорее, готова умереть, чем сделать что-то, противное ее совести.

Другая ведущая тема «Капитанской дочки» — это тема семьи, отчего дома, личных отношений. В повести автор представляет два семейства — Гриневых и Мироновых, которые передали своим детям, Петру и Марии, лучшие человеческие добродетели. Именно в условиях семьи формируются нравственные качества, такие как духовность, человеколюбие, милосердие. Эта тема в повести столь же важна, как и тема долга.

Образ Маши Мироновой кратко характеризуется буквально парой слов, и в сознании, чаще всего, всплывает облик скромной, румяной, круглолицей девушки. Глубина ее характера заставляет понять, насколько прячется под незатейливой внешностью.

Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывает множество тем. Одной из важнейших считается тема любви. В центре повествования взаимные чувства молодого дворянина Петра Гринева и капитанской дочки Маши Мироновой.

Первая встреча Петра и Маши

Маша Миронова представляет собой идеал А.С. Пушкина, выражающий силу духа, честь и достоинство, умение отстоять свою любовь, пожертвовать ради чувств многим. Именно благодаря ей Петр обретает истинное мужество, закаляется его характер, воспитываются качества настоящего мужчины.

При первой встрече в Белогорской крепости девушка не произвела на Гринева большого впечатления, она показалась молодому человеку простушкой, тем более что его приятель Швабрин отзывался о ней весьма нелестно.

Внутренний мир капитанской дочки

Но очень скоро Петр понимает, что Маша девушка глубокая, начитанная, чувствительная. Между молодыми людьми рождается чувство, которое незаметно перерастает в настоящую, всепобеждающую любовь, способную преодолеть все трудности, встречающиеся на ее пути.

Испытания на пути героев

Впервые стойкость и рассудительность характера Маша выказывает, когда не соглашается венчаться с Петей без благословения родителей возлюбленного, ведь без этого простое человеческое счастье будет невозможным. Ради счастья Гринева она готова даже на отказ от свадьбы.

Второе тяжелое испытание выпадает на долю девушки во время захвата крепости мятежниками Пугачева. Она лишается обоих родителей, остается в окружении врагов одна. В одиночестве она выдерживает шантаж и давление Швабрина, предпочитая хранить верность своему возлюбленному. Ничто – ни голод, ни угрозы, ни тяжелая болезнь – не могут заставить ее выйти замуж за другого, презренного ею человека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: