Моя вообразилия
Болтают с вами запростоНастурции и Лилии;Умеют Львы косматыеСкакать верхом на палочке,А мраморные статуиСыграют с вами в салочки!
Ура, Вообразилия,Моя Вообразилия!У всех, кому захочется,Там вырастают крылья;И каждый обязательноСтановится кудесником,Будь он твоим ровесникомИли моим ровесником!
В моей Вообразилии,В моей Вообразилии —Там царствует фантазияВо всем своем всесилии;Там все мечты сбываются,А наши огорченияСейчас же превращаютсяВ смешные приключения!
В мою ВообразилиюПопасть совсем несложно:Она ведь исключительноУдобно расположена!И только тот, кто начистоЛишен воображения, —Увы, не знает, как войтиВ ее расположение!
Идём в поход
Привет! Большинство пожаров в лесах происходит по вине человека. Давай проверим, знаешь ли ты правила безопасности в лесу. Просто надо побывать в виртуальном походе, на экране предложат на каждое задание три варианта ответа, надо выбрать один правильный. Ниже ответы 1 класса, верный — жирным.
Начнём. Выбери самое безопасное место для костра.
Под деревом с сухими веткамиПоляна возле ручья
Поле с сухой травой
Следующий шаг: найди топливо для костра, которое хорошо горит и приносит меньше вреда природе.
Набрать хвороста
Срубить дерево
Собрать траву и листья
Темнеет. Самое время развести костёр. Что поможет тебе сделать это безопасно и с использованием спичек?
Сухая растопка (щепа, бумага)
Жидкость для розжига (может разлиться и загореться)
Фейерверки (летят в разных направлениях)
Время ложиться спать. Что нужно сделать с костром перед сном?
Потушить водой
Оставить для тепла
Перенести в палатку
Ой, кажется, у нас появился мусор. Как стоит с ним поступить?
Закопать в землюЗабрать с собой
Оставить животным
В других классах 2-6 появляется ещё одно действие.
Кто-то считает, что сжигать траву полезно. Но в сухой траве живёт много разных животных. Как ты поступишь?
Поджечь полеНе трогать поле
Морские свинки
Данное задание слишком сложно объяснить юной аудитории. Для начала выбираем ответ на вопрос: Почему люди и животные похожи на своих родственников? Если выберете не верный вариант, то не сможете перейти к заданию, ответ выделен жирным шрифтом.
Они долго смотрели на родных в детствеОни унаследовали признаки родных
Нам это просто кажется
Правильно! Признаки наследуются через информацию в клетках живого организма.
Это ДНК — часть клетки живого организма, где хранится информация о его признаках
Признаки обозначаются буквами. Каждому детёнышу достаётся два признака. Один случайный от мамы и один случайный от папы. Но виден будет только один признак. Это из-за того, что признаки бывают двух видов: явные и скрытые. Выбери признак, который будет виден у этой свинки.
К — кудрявая шерсть
Г- гладкая шерсть
Квадрат — это явный признак, он будет виден при любом сочетании
Круг — это скрытый признак. Он будет виден, только если получен от обоих родителей
Внимание! Чтобы не вдаваться в дебри объяснений для учеников 1 класса, просто расскажите им, что надо сравнить буквы и фигуры в которых они находятся, верный ответ будет такой, где будут стоят буквы от самки и самца. Вообще много времени пришлось объяснять ребёнку, а потом самому и решать
Задание: У пары свинок планируется пополнение. Выбери признаки, которые могут достаться малышу.
Цвет шерсти: Рыжий PP и Белый ББ
Выбери признак: PP Рыжий; РБ Рыжий; ББ Белый
Ответ: РБ Рыжий
Мордочка: Нет рисунка НН и С рисунком ММ
Выбери признак: ММ С рисунком; МН С рисунком; НН Нет рисунка
Ответ: МН С рисунком
Шерсть: Кудрявая КК и Гладкая ГГ
Выбери признак: КК Кудрявая; КГ Кудрявая; ГГ Гладкая
Ответ: КГ Кудрявая
Рисунок: ДД Далматин и ОО Однотонный
Выбери признак: ДД Далматин; ДО Далматин; ОО Однотонный
Ответ: ДО Далматин
Завиток: ЛЛ На лбу и СС На спине
Выбери признак: СС На спине; СЛ На спине; ЛЛ На лбу
Ответ: СЛ На спине
В других классах 2-6 варианты меняются, но закон остаётся в силе — квадрат всегда в приоритете и выбирают из одной и второй пары в первую очередь квадрат, во-вторую круг. Из этого и исходит признак, который получит малыш.
Пирожное с заварным кремом
Взять 6 желтков, 6 ложек сахара, тeртой цедры с 1/2 лимона, мешать, пока желтки не побелеют, положить 2 полные ложки растопленного масла, 5 ложек муки с краями, размешать, сбить 6 белков в пену, все осторожно смешать.
Медный лист или бумажную плоскую форму намазать маслом, вылить массу, сгладить, поставить в духовку.
Когда пирожное будет наполовину готово, вынуть из духовки, нарезать на листе продолговатыми квадратиками, поставить обратно в духовку и печь до готовности.
Потом вынуть, подрезать тонким ножом; снять с листа, вырезать со дна немного теста, не задевая краeв, нафаршировать заварным кремом.
Сравнять и лепить попарно так, чтобы крема не было видно, поставить в тeплую духовку, затем сложить на блюдо, на салфетку.
Весенняя сказка
Сергей Козлов
(из цикла сказок про Ёжика и Медвежонка)
Никогда раньше с Ёжиком не случалось такого. Никогда раньше ему не хотелось петь и веселиться без причины. А вот теперь, когда наступил месяц май, он целыми днями пел и веселился, и если кто-нибудь у него спрашивал, отчего он поет и веселится. Ёжик только улыбался и начинал петь еще громче.
— Это потому, что весна пришла, — говорил Медвежонок. — Поэтому Ёжик и веселится!
А Ёжик достал из чулана скрипку, позвал двух зайцев и сказал им:
— Пойдите, возьмите свои прошлогодние барабаны и возвращайтесь ко мне!
И, когда зайцы пришли с барабанами через плечо. Ёжик велел им идти позади, а сам пошел первым, наигрывая на скрипке.
— Куда это он идет? — спросил Первый Заяц.
— Не знаю, — ответил Второй.
— Нам бить в барабаны? — спросил он у Ёжика.
— Нет, пока не надо, — сказал Ёжик. — Разве вы не видите: я играю на скрипке!..
И так они прошли весь лес.
У опушки перед высокой сосной Ёжик остановился, задрал мордочку и, не сводя глаз с Белкиного дупла, стал играть самую нежную мелодию, какую только знал. Она называлась: «Грустный Комарик».
«Пи-пи-пи-пи-и!..» — пела скрипка. И Ёжик даже прикрыл глаза — так ему было хорошо и печально.
— Зачем мы здесь остановились? — спросил Первый Заяц.
— Разве вы не понимаете? — удивился Ёжик. — Здесь живет Рыжее Солнышко!
— А в барабаны нам бить?
— Подождите — проворчал Ёжик. — Я скажу когда…
И снова прикрыл глаза и заиграл «Грустного Комарика».
Белка сидела в дупле и знала, что это Ёжик стоит под сосной, играет «Грустного Комарика» и называет ее Рыжим Солнышком… Но ей хотелось подольше послушать скрипку, и поэтому она не выглядывала из дупла.
А Ёжик играл целый день до вечера и, когда уставал, кивал головой зайцам — и они потихонечку барабанили, чтобы Белка знала, что Ёжик все еще стоит внизу и ждет, когда она выглянет.
Веселые стихи про собачек
Про собачекI. ПородыБАССЕТБассетаКривые лапкиКрасят.Это подтвердит вамКаждый Бассет!
ЛЕВРЕТКАКак хороша,Как изящна Левретка!Жаль,Что ЛевреткиВстречаются редко!Трудно поверить,Что у ЛевреткиИ у БульдогаОбщие предки!
КОЛЛИЭто — овчарка,Красавица Колли.Колли,Ребята,Не учатся в школе:Древнюю мудрость —Науку овчарок —Колли от мам получаютВ подарок.
СПАНИЕЛИЗовутся по-всякомуСпаниели;Но двеРазновидностиЕсть на деле:Толстенькие(Которые СПАЛИ-ЕЛИ!)И тоненькие(КоторыеСУПА-НЕ-ЕЛИ!)
ТОЙТЕРЬЕРСобачья наружность(Говорят: «Экстерьер»),Чтобы никто ошибиться не мог,Сообщает:
А это, кажется, тойтерьер…Но где он?И где же его экстерьер?
ЛАЙКА— Что же ты не лаешь, Лайка?— Да ведь яНе пустолайка!Лайки,Честно говоря,Очень редкоЛают зря!
НЬЮФАУНДЛЕНД— Ты что скажешь, Водолаз?— Есть одинЗакон у нас:Утопающих —Спасай!Нападающих —Кусай!Тот, кто ваш закон придумал, —Тот попал не в бровь, а в глаз!II. Характеры1.Жила-была Собачка —Везде-Свой-Нос-Совачка,Она свой нос совалаВо всякие места.
Её предупреждали:— Оставь свою привычку!С такой привычкой можноОстаться без хвоста!
Упрямая Собачка —Везде-Свой-Нос-СовачкаУпрямо отвечала:— На хвост мне наплевать!
Хотите — рычите,Хотите — помолчите,Но я не перестануСвой нос везде совать!
— А что же было дальше?Нам очень интересно!— Мне тоже интересно,Тут нечего скрывать!Но только,К сожалению,Мне это неизвестно —Уж я-то в это делоСвой нос не стал совать!..2.Жил на светеПЁС СОБАЧИЙ.У него былНос СОБАЧИЙ,Хвост СОБАЧИЙ,Рост СОБАЧИЙ,Нюх СОБАЧИЙ,Слух СОБАЧИЙ.И характер был СОБАЧИЙ,То естьНесколькоГОРЯЧИЙ!..3ПЕСНЯ О МАЛЕНЬКОЙ СОБАЧКЕУ одной Собачки — хвостик;У другой Собачки — носик;А у Маленькой СобачкиНет ни носа, ни хвоста.Нету лапок,Нету шёрстки,Нету ушек,Нету глазок…Все, что есть у той Собачки,Все —СПЛОШНАЯ КРАСОТА!4.ХОРОШЕНЬКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ТЯПАХорошенький маленький Тяпа —Потомок Ужасных Зверей.Зачем этот маленький ТяпаВсё время сидит у дверей?
Зачем этот маленький ТяпаХвостом начинает вилять?
О, ужас!Наш маленький ТяпаОпятьЗахотелПогулять!5.ПЕСНЯ БЕЗДОМНЫХ СОБАКАх,Плохо бездомным,Плохо голодным,Таким беззащитным,Таким беспородным!..Никто нас не любит,Никто не ласкает…Никто на порогНас к себе не пускает!Ах,Как мы страдаемОт мук одиночества!И намЧеловеческой радости хочется!За что нас не любят?За что презирают?Зачем с нами детиТак редко играют?Да,Плохо живётсяБез друга-хозяина!Поэтому все мыИ воем отчаянно…Но кто нас полюбит,Кто нас пожалеет —Об этомНи капелькиНе пожалеет.
Стихи про собачек
Заварные пирожные с кремом
1 стакан муки, 100 гр. сливочного маргарина, 4 яйца, 1 стакан воды, сода, соль на кончике ножа.
Крем: 1/2 стакана cахара, 1/2 стакана молока, 150 гр. сливочного масла.
- Кладут в кастрюлю 100 грамм сливочного маргарина, наливают 1 стакан холодной воды, добавляют на кончике ножа соду и соль, все это кипятят и, не снимая с огня, добавляют 1 стакан муки, тщательно перемешивая, следят чтобы не подгорело.
- Как только тесто заварится, снимают с огня, вбивают, аккуратно втирая, по одному 4 яйца. выкладывают на холодный лист, смазанный маслом и чуть присыпанный мукой, из расчета примерно 1 столовая ложка теста на одно пирожное.
- Ставят лист в хорошо нагретую духовку (210-220 градусов) на нижнюю решетку, выпекать 10-15 минут, как только пирожные поднимутся, огонь убавляют до 200 градусов и выпекать еще 10-15 минут до готовности.
- К концу выпекания духовка выключается, затем открывают дверцу и дают выпеченным изделиям чуть остыть. Если заварные изделия удались то внутри они полые и не опадают.
- Опавшие изделия на некоторое время ставят обратно в духовку, чтобы они вновь поднялись. Кремом начиняют, аккуратно надрезав, уже остывшие пирожные.
- Крем. Кипятят молоко с сахаром, остужают и понемногу вливают сливочное масло (мягкое, слегка подтаявшее), хорошо растирают. Перед начинкой пирожных крем рекомендуется подержать в холодном месте.
Приложение
ХРЮК НА ЕЛКЕ
Б. Заходер
Хотите — верьте, хотите — нет, а только жил поросенок Хрюк, и был он необыкновенный — на задних ногах умел ходить.
Выйдет на прогулку, малыши — ягнята, телята, козлята — так за ним и ходят: «Хрюшенька, миленький, покажи свое уменье!»
Встанет Хрюк на задние ноги, передние на пузе сложит и выступает — важный-преважный.
Все удивляются, все Хрюка хвалят, а он пятачок все выше задирает. К зиме до того заважничал — с малышами разговаривать перестал. Ходит и сам с собой рассуждает:
— Чем я хуже людей? Захочу — пойду к ребятам на елку! Услыхал это старый Козел и ужаснулся:
— Безумец! Слыханное ли дело — поросенку к людям на елку ходить! Не вздумай пойти, глупая голова, а то зажарят тебя и с гречневой кашей съедят, бедного!
— А я так сделаю, что не зажарят, — отвечает Хрюк. — Даже и не узнают, что я поросенок! Я штаны надену, ботинки обую с калошами, очки надену. У ребят карнавал будет, они сами нарядятся — кто лисой, что зайцем, а кто и серым волком!
У него Кошка знакомая была, в школе сторожем служила. Она ему одежку раздобыла, под Новый год прибежала на скотный двор и говорит:
— Давай собирайся — елку скоро зажгут, угощение готово! Услыхал Хрюк про угощение и кинулся одеваться. -Постой, — говорит Кошка. — Уж больно ты замурзанный!
Умойся, а то ребята тебя узнают и скажут: «Что за свинья такая?»
Неохота было Хрюку умываться, но делать нечего, с горем пополам рыльце ополоснул. Стал он одеваться — штаны на голову натягивает, рукавички на задние ноги напяливает… И смех и грех!
Спасибо и тут Кошка помогла. Глянул Хрюк в корытце с водой — и сам удивился: настоящий мальчик, только нос пятачком!
Идут они с Кошкой, а у Хрюка сердчишко все-таки екает: что, как узнают, да в кашу… Страшно!
А тут по дороге Козел попался, чью-то рубашку жует. Увидел Козел Хрюка и сразу в сторонку.
— Не бей меня, мальчик! Не буду больше белье жевать! «Ага, — думает Хрюк, — не узнал меня Козел, за человека принял!»
Веселей ему стало. Идут они дальше — глядь, лежит под крыльцом Хрюкова мамаша, рылом столбы подрывает. Увидела Хрюка — поднялась и прочь.
— Видишь, — говорит Кошка, — как я все хорошо устроила! Уж если тебя родная мать не узнала, значит, никто не узнает!
А Хрюк вместо «спасибо» как на нее цыкнет:
— Брысь, такая-сякая!
Кошка с перепугу на дерево залезла.
Тут Хрюк совсем развеселился. «Так-то оно лучше, — думает, — а то эта чистюля еще проболтаться могла!»
Вот и школа. Двери распахнуты, дежурные всех встречают, «добро пожаловать» говорят.
И Хрюку сказали:
— Добро пожаловать!
Только он ничего на это не ответил, а как был, в шубе и галошах, прямо в зал полез.
— Погоди, мальчик, — кричит дежурный, — ты разденься сперва! Хоть галоши сними!
Нечего делать, снял Хрюк галоши и в зал вошел.
Там как раз концерт начинался. Кто поет, кто пляшет, кто стихи читает. Все слушают, сидят тихо-тихо, а потом громко- громко хлопают. А у Хрюка одно угощение на уме — знай вертится на стуле да похрюкивает:
— Скоро ли за стол?
— Тише, мальчик, — шепчут соседи, — ты слушать мешаешь!
А он все свое.
«Какой невоспитанный мальчик», — удивляются соседи. Но долго удивляться было некогда — пошли все вокруг елки танцевать.
И Хрюк туда же. Одному на ногу наступит, другого толкнет, а сам и ухом не ведет, словно так и надо… Извиниться — это не его поросячье дело!
— Медведь какой! — говорит девочка. — Что ты толкаешься?
А Хрюк только фыркнул. «Не узнала, — думает, — ура!»
Но вот наконец и к столу позвали.
Первым Хрюк летит, всех расталкивает. Плюхнулся на стул и давай со всех тарелок к себе угощение сгребать.
Шум, хохот кругом, ребята и есть не могут — все над Хрюком смеются. А ему и горя мало — пятачком в тарелку залез и уписывает все подряд.
Наконец отвалился да и… ноги на стол!
Тут уж кто-то не стерпел и сказал:
— Разве это мальчик? Это ж просто-напросто поросенок!
Хрюк вскочил да как завизжит:
— Ой, узнали!
И кинулся со всех ног бежать. Зацепился за ручку двери, штаны с него слетели. Без штанов, чуть живой добрался Хрюк до родного хлева, зарылся в солому — один пятачок наружу торчит.
Дрожит бедняга от страха, а сам и говорит:
— Да почему же они меня узнали?
И верно — почему?
Загадки про девочку Машу и сказочного медведя
Прочитайте малышу сказку «Маша и Медведь», а потом загадайте загадки про Машу и Медведя.
***
В чаще тёмной заблудилась
И в избушке поселилась.
У медведя на свой страх
Пожила она в гостях.
(Маша и медведь)
***
Наша девочка с хитринкой —
Забралась она в корзинку.
За плечами у медведя
С пирожками вместе едет.
Как смешно на них смотреть —
Это …
(Маша и медведь)
***
Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась,
К мишке в домик забрела,
Вместе с мишенькой жила.
(Маша и медведь)
Саламатина А. А.
***
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название этой сказки….
(Маша и медведь)
***
А дорога – далека,
А корзина нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок.
(Маша и медведь)
***
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
(Медведь из сказки «Маша и медведь»)
Попробуйте провести со своими детьми викторину по мультфильму «Маша Медведь». Малыши прекрасно знают этот мультик, поэтому с удовольствием будут отвечать на ваши вопросы.
***
Что было написано на циферблате будильника у Миши?
(Весна, лето, осень, зима, Новый год)
***
Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании?
(Петушка на палочке)
***
На чем катался Медведь в серии «Праздник на льду»?
(На роликах)
***
Что запросили волки у Медведя в обмен на Машу?
(Холодильник с продуктами)
***
Сколько раз Маша, балуясь, звонила Мише с мобильного телефона до момента встречи с волком?
(9)
***
Какой урок был «съедобным» в серии «Первый раз в первый класс»?
(Арифметика)
Эти вопросы посложнее
***
Под какую известную мелодию подвывали Миша с волком в серии «До весны не будить»?
(«Лунная соната»)
***
Кто озвучивает Машу?
(Алина Кукушкина)
А здесь для ваших малышей другие загадки про животных:Обитает среди леса ярко-рыжая принцесса. Загадки про лису для детейЗагадки про ежика для детейЛюбит жить среди людей наш веселый воробей
Послушайте эту песенку про дружбу Маши и Медведя вместе с детьми. Действительно: «Крепкую дружбу не разлить водой!»
Как Ёжик ходил встречать рассвет
Сергей Козлов
(из цикла сказок про Ёжика и Медвежонка)
Весенними вечерами все в лесу танцуют: Заяц — с Белкой, Дятел — с Синицей, Медвежонок — с Осликом, и даже старый Волк ходит вокруг старого пня и нет-нет — присядет под музыку…
«Кря! Кря!» — кричат утки с реки.
«Ква! Ква!» — вторят им лягушки.
«Уф-ф!..» — вздыхает Филин. Он так не любит светлых весенних вечеров…
«Вот все веселятся, — думает Ёжик, гуляя по тропинке между двух елочек. — Все пляшут и поют. А потом устанут и лягут спать. А я не лягу спать! Я буду гулять до самого утра, а когда ночь станет кончаться, пойду на горку и встречу рассвет…»
И луна уже блестит на небе, и звезды садятся вокруг нее кружком, и засыпает Заяц, прячется в дупле Белка, уходит к себе домой Медвежонок, бежит мимо Ёжика Ослик, Волк зевает во всю свою волчью пасть, да так и засыпает с разинутой пастью,а Ёжик все ходит по тропинке от елочки к елочке, между двух сосен, и ждет рассвета.
«Пойду-ка я на горку!» — говорит он сам себе. И по дороге придумывает, какой он может быть — весенний рассвет.
«Зеленый, — думает Ёжик. — Все весной — зеленое!»
А на горке дует свежий ветерок, и Ёжику холодно. Но он все равно ходит взад и вперед по самой верхушке и ждет рассвета.
— Ну же! — бормочет Ёжик. — Где же ты? Мне уже холодно!..
А рассвета все нет.
«Где это он задерживается? — думает ежик. — Он наверно, проспал!»
И сам ложится на землю, свертывается клубочком и тоже решает немного поспать, а потом сразу проснуться, когда придет рассвет.
И засыпает…
А рассвет приходит синий-синий, в белых клочьях тумана. Он дует на Ёжика, и Ёжик шевелит иголками.
— Спит… — шепчет рассвет.
И начинает улыбаться. И чем шире он улыбается, тем светлее становится вокруг.
И когда Ёжик открывает глаза, он видит солнышко. Оно плывет по уши в тумане и кивает ему головой.
Сказка Три медведя. Русская народная сказка ~ Я happy МАМА
Сказка Три медведя заставит ребенка подумать о правильных и неправильных линиях поведения и о возможных последствиях плохих поступков, хотя многие родители не находят в сказке никакого поучительного смысла. Поменять свое отношение к сказке вам поможет ее анализ. Рекомендуем сказку для онлайн прочтения с детьми.
Краткое содержание сказки
Непослушная и невоспитанная девочка одна пошла в лес. Заблудилась, пришла к избушке, в которой жили три медведя. Без разрешения девочка в одной комнате попробовала еду из всех чашек, напроказничала, поломала стульчик, в другой комнате на всех кроватях полежала, на самой удобной уснула. Медведи очень разозлились, когда увидели беспорядок в доме. Начали искать виновника. Самый маленький нашел спящую девочку в своей кроватке. Закричал он сильно, проснулась девочка, испугалась и в окно выскочила. Читать сказку полностью можно онлайн на нашем сайте.
Анализ сказки Три медведя
Предотвращайте проблемы, принимайте превентивные (профилактические) меры в воспитании – советуют психологи. Актуальная превентивная сказка Три медведя как нельзя лучше подходит, чтобы на ее примере показать ребенку, как не следует поступать воспитанным детям. Нельзя без спросу из дому уходить, опасно входить в дом к незнакомым людям, невежливо без разрешения пользоваться чужими вещами. Чему учит сказка Три медведя? Сказка учит детей вежливости, послушанию и порядку.
Мораль сказки Три медведя
Сказка Три медведя предостерегает от невоспитанности. «Вежливости учись у невежи», – поучает народная поговорка. Когда наблюдаешь за поведением невоспитанного и грубого человека, понимаешь, что так вести себя не следует.
Пословицы, поговорки и выражения сказки
- В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.
- Воспитанность и вежливость в магазине не купить.
Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!
Читать все Русские народные сказки
ihappymama.ru
Энциклопедия сказочных героев: «Три медведя»
СодержаниеРусская народная сказка «Три медведя» Жанр: народная сказка о животных в обработке Л. Толстого.
Главные герои сказки «Три медведя» и их характеристика
- Девочка. Легкомысленная, беззаботная, самоуверенная, бесцеремонная, бессовестная.
- Михайло Потапыч. Отец семейства. Грозный, могучий, страшный.
- Настасья Петровна. Его супруга. Грозная, сердитая, недовольная.
- Мишутка. Маленький медвежонок. Обиженный, сердитый, несчастный.
План пересказа сказки «Три медведя»
- Девочка в лесу
- Домик медведей
- Чашки с похлебкой
- Стулья
- Кровати
- Возвращение медведей
- Возмущение
- Поиски виноватых
- Побег через окно
Кратчайшее содержание сказки «Три медведя» для читательского дневника в 6 предложений
- Заблудилась девочка в лесу и к домику вышла
- Поела она из каждой чашки, а из маленькой все съела.
- Покачалась она на стульях, а маленький сломала
- Легла спать в маленькую кроватку
- Вернулись домой медведи, возмущаются беспорядком
- Увидели девочку, но та успела убежать.
Главная мысль сказки «Три медведя» В гостях веди себя как гость и ничего без спросу не трогай.
Чему учит сказка «Три медведя»
Учит быть воспитанным, вежливым, добрым. Учит не брать без спросу чужие вещи и тем более не ломать их. Учит не гулять по лесу одним. Учит не дразнить медведей.
Отзыв на сказку «Три медведя»
Очень хорошая сказка. Мне больше всего понравился в ней маленький Мишутка, которого было очень жалко. Его лишили похлебки, ему сломали стульчик, он наверное очень плакал, тем более, что и злую девочку укусить не удалось. Но родители наверняка его утешили. А вот девочка вела себя невоспитанно и некрасиво, ее совсем не жалко.
Пословицы к сказке «Три медведя»
santyaguarundito.blogspot.com
Удивительные животные
Выбери животное, которое обладает этой суперспобностью. Далее будут показываться суперспособности и животные, надо из них выбрать правильный ответ, с каждым выбором животного его карточка тускнеет. Можно выбирать в любом порядке, но не забывайте всех выбрать, иначе не получите 10 баллов. Для 1 класса вот такие ответы
Может не пить целый месяц — Верблюд
Меняет цвет по настроению — Хамелеон
Спит 9 месяцев в году — Сурок
Хорошо изображает любые звуки — Попугай
Поёт с помощью ног — Кузнечик
Защищается с помощью яда — Утконос
В других классах 2-6 могут быть дополнительные загадки.
Поднимает вес в сотни раз больше своего — Жук-носорог
Может использовать предметы, как человек — Шимпанзе
Пробует пищу ногами — Бабочка
Умеет летать задом наперёд — Колибри
Заварные пирожные 2
- Половина пачки маргарина (125 гр.) растопить в стакане воды, т.е. наливаем воду в емкость, ставим на огонь, бросаем маргарин и помешиваем, пока не расплавится.
- Снимаем с огня. Добавляем около стакана муки, хорошо размешиваем, чтоб не было комков.
- Вбиваем ПО ОДНОМУ пять яиц — одно вбили, хорошо размешали (пока тесто не стало однородным), затем второе, и т.д. Затем кладем ложкой на ГОРЯЧИЙ лист.
- Пока печется, духовку желательно не открывать — опадут. Лист ничем не надо смазывать, если он был прогрет достаточно, пирожные сами будут отпадать.
- Потом делаем чем-нибудь отверстие (снизу, сбоку) — и наполняем тем, чем понравится.
- Кстати, в случае неудачи (не поднялись) — можно склеить по два получившихся блинчика-тоже вкусно.
Читать веселый стих «Буква Я»
Всем известно:Буква ЯВ азбукеПоследняя.А известно ли кому,Отчего и почему?
— Неизвестно?— Неизвестно.— Интересно?— Интересно! —
Ну, так слушайте рассказ.Жили в азбуке у насБуквы.
Жили, не тужили,Потому что все дружили,Где никто не ссорится,Там и дело спорится.
Только разВсе делоСталоИз-за страшного скандала:Буква ЯВ строку не встала,ВзбунтоваласьБуква Я!
— Я, —Сказала буква Я, —Главная-заглавная!Я хочу,Чтобы повсюдуВпередиСтоялаЯ!Не хочу стоять в ряду.Быть желаюНа виду! —
Говорят ей:— Встань на место! —Отвечает: — Не пойду!Я ведь вам не просто буква,Я — местоимение.ВыВ сравнении со мною —Недоразумение!Недоразумение —Не более не менее!
Тут вся азбука пришлаВ страшное волнение.— Фу-ты ну-ты! —Фыркнул Ф,От обиды покраснев.— Срам! —Сердито С сказало.В кричит:— Воображала!Это всякий так бы мог!Может, я и сам — предлог! —Проворчало П:— Попробуй,Потолкуй с такой особой!
— Нужен к ней подход особый, —Вдруг промямлил Мягкий Знак.А сердитый Твердый ЗнакМолча показал кулак.
— Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! —Закричали Гласные. —Не хватало только драки!А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,А потом уже и драться!Мы же грамотный народ!Буква ЯСама поймет:Разве мыслимое делоВсюдуЯСовать вперед?Ведь никто в таком письмеНе поймет ни бе ни ме! —
ЯЗатопало ногами:— Не хочу водиться с вами!Буду делать все сама!Хватит у меня ума! —Буквы тут переглянулись,Все — буквально! — улыбнулись,И ответил дружный хор:— Хорошо,Идем на спор:Если сможешьВ одиночкуНаписатьХотя бы строчку, —Правда,Стало быть,Твоя!
— Чтобы яДа не сумела,Я ж не кто-нибудь,А Я!…Буква Я взялась за дело:Целый час онаПыхтела,И кряхтела,И потела, —Написать она сумелаТолько«…яяяяя!»
Как зальется буква X:— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! —ООт смеха покатилось!АЗа голову схватилось.БСхватилось за живот…
Буква ЯСперва крепилась,А потом как заревет:— Я, ребята, виновата!ПризнаюВину свою!Я согласна встать, ребята,Даже сзадиБуквы Ю!
— Что ж, — решил весь алфавит, —Если хочет — пусть стоит!Дело ведь совсем не в месте.Дело в том, что все мы — вместе!В том, чтоб все —От А до Я —Жили, как одна семья!Буква ЯВсегда былаВсем и каждому мила.Но советуем, друзья,Помнить местоБуквы Я!
Сказка про доброго носорога
Жил-был Носорог,На других непохожий:НосорогС удивительно тонкой кожей.В джунглях жил,Среди хищных зверей,А кожа была у беднягиДействительноТоньше бумагиИ очень, очень чувствительна!
С виду он былНосорог носорогом,ЧтоГоворитО многом…Ноги как тумбы,Чудовищная голова,Рог на носуИли даже, кажется, два!
НоХорошего носорогаНе прошибёшь и дубиной,А онЕле-еле могСтерпеть укус комариный;Погладят его противШерсти —И это его огорчает…Таких мелочейНосороги,Как правило, не замечают!Прут напролом носороги,Не разбирая дороги!ЛюбятТопать и давить,Мять и крушитьНосороги.Кто на пути попадётся —Не глядя,Раздавят в лепёшку…А этотЧудак НосорогНе мог раздавить и кошку!ЭтотЧудак НосорогС кожею тонкойРазных мышат-лягушатИ то обходил сторонкой!— Я, — говорит, — не могу!Пусть все,Как хотят, поступают,Но,По-моему,Им неприятноКогда на нихНаступают!
Толстокожие братьяСтали срамить Носорога:— Это же чёрт знает что!Носорог-недотрога!— Вспомни, кто ты такой!— Одумайся, тонкокожий!— Ты ведь позоришь не только себя —Весь наш родНосорожий!..— Ох, — отвечает чудак, —Я с вами, братцы, не спорю!Я просто не знаю,КакПомочь вашему горю!Я понимаю вас,Я ведь тожеЗверь по натуре,Но только яКое-чтоИспытал на собственной шкуре.
Тем и окончился спор.И чудакС улыбкою кроткойВ чащу лесную ушёлСвоейОсторожной походкой.Дружит он с птичкой Калау,С братьямиРедко встречаетсяИ,Говоря между нами,Не особенно огорчается!
Необыкновенная весна
Сергей Козлов
(из цикла сказок про Ёжика и Медвежонка)
Это была самая необыкновенная весна из всех, которые помнил Ёжик.
Распустились деревья, зазеленела травка, и тысячи вымытых дождями птиц запели в лесу. Все цвело.
Сначала цвели голубые подснежники. И пока они цвели. Ёжику казалось, будто вокруг его дома — море, и что стоит ему сойти с крыльца — и он сразу утонет. И поэтому он целую неделю сидел на крыльце, пил чай и пел песенки.
Потом зацвели одуванчики. Они раскачивались на своих тоненьких ножках и были такие желтые, что, проснувшись однажды утром и выбежав на крыльцо, Ёжик подумал, что он очутился в желтой-прежелтой Африке.
«Не может быть! — подумал тогда Ёжик. — Ведь если бы это была Африка, я бы обязательно увидел Льва!»
И тут же юркнул в дом и захлопнул дверь, потому что прямо против крыльца сидел настоящий Лев. У него была зеленая грива и тоненький зеленый хвост.
— Что же это? — бормотал Ёжик, разглядывая Льва через замочную скважину.
А потом догадался, что это старый пень выпустил зеленые побеги и расцвел за одну ночь.
— Все цветет! — выходя на крыльцо, запел Ёжик.
И взял свою старую табуретку и поставил ее в чан с водой.
А когда на следующее утро проснулся, увидел, что его старая табуретка зацвела клейкими березовыми листочками