История эльвиры бойко

Описание патента на изобретение SU42526A1

До СИХ пор ДЛЯ отбойки угля в забое применялись исключительно пневматические отбойные молотки. Несмотря на простоту конструкции, эти молотки имеют целый ряд крупных неДОСТЭТ1СОВ; к числу их относятся чрезвычайно низкий коэфициент полезного действия, необходимость устанавливать лля получения сжатого воздуха специальные машины-компрессоры с охлаждающими устройствами, необходимость прокладки в шахте длинных воздухопроводов с многочисленрыми ответвлениями и т. д.

Все эти отрицательные стороны пневматических молотков привели к изобретению молотков, работающих электричеством, но последние также обладают рядом дефектов: вес, низкий коэфициент полезного действия и т. д.

Посредством предлагаемого отбойного молотка имеется в виду достигнуть устранения этих недостатков.

На чертеже фиг. 1 изображает отбойный молоток в нрочоль ом разрезе и фиг. 2-то же в общем виде.

Предлагаемый отбойный молоток состоит из цилиндрического корпуса 4, в котором помещены два поршня- малый иоршень-боск э и пусто(П)

телый 7. Этот порщень может соверщать только возвратно-поступательные движения, от вращательного же движения его предохраняют особые шпонки, не показанные на чертеже. Внутри поошня 7 вставлен вал 8 с синусоидальным пояскэм, причем поясок входит в выемку, сделанную во внутренней части поршня 7. Эта выемка с боков ограничена кривыми выстхпами. Синусоидальный поясок помешается в выемке жестко соединен с валиком. Гибкий вал 13, вращаясь, передает вращение валику 8 с синусоидальным пояском, который при своем вращении нажимает попеременно то на один синусоидальный выступ, ограничивающий выемку, то на другой.

Благодаря такому нажиму поршень плавно совершает возвратн -поступательные движения.

На заднюю часть корпуса 4 молотка навинчивается коробка 9, в которую вставлены подшипники-упорный 10 и радиальный 11 и к которой прикреплены ручки. На заднюю часть коробки 9 навинчивается крышка 12. Кожух 6 служит для образования цилиндрического воздушного канала вокруг коппуса 4. Пика 1 совершает посту.ательные движения во втулке 3, причем ход

пики ограничивает пружина 2. Между поршнями 5 и 7 в пространстве 14 налито компрессорное или трансформатор- i нее масло.|

ц,Работа молотком производится следующим образом. Рабочий кладет у ног или подвешивает электродвигатель трех- фазного тока. Затем п и помощи гиб- I кого вала соединяет муфту электро- ; двигателя с муфтой молотка и, держа молоток в руках, включает ток. Гибкий вал передает вращение валу 8 с синусоидальным пояском. Поршень 7 при каждом обороте вала 8 сделает один ход иазад и один вперед.

Благодаря этим поступательным движениям поршня 7 масло, заключенное между поршнями 5 и 7, будет то всасываться в правый большего диаметра цилиндр, то выталкиваться в левый цилиндр меньшего диаметра. Поршеньударник 5 с левой стороны находится в пространстве, сообщающемся черей видимые на чертеже каналы в корпусе 4 и кожухе 6 с атмосферой. При движении поршня 7 вправо поршеаь-ударник 5 пойдет тоже вправо. Воздух через | каналы войдет в пространство, OCBJOO- i

ждаемое маслом и поршнем 5. При обратном движении поршёнь 5 вытолкнет воздух обратно в iatмocфepy и ударит по хвосту пики 1.

Так как поршни 7 и 5 разных диаметров, то незначительному перемещению поршня 7 будет соответствовать более значительное перемещение поршня 5.

Воздушные каналы служат не только для сообщения левой стороны поршня 5 с атмосферой, но и для охлаждения корпуса 4.

Предмет изобретения.

Отбойный молоток с преобразованием врещательного движения в ударно-поступательное посредством синусоидальных поверхностей, отличающийся тем, что, с целью передачи движения от поршня 7 к поршню 5 ударника и с целью увеличения хода поршня 5 пространство 14 между поршнями 7 и 5 заполнено жидкостью, причем порщням 7 и 5 приданы разные диаMeipbi.

Великая пирамида в Египте

Есть много аспектов, касающихся методов строительства Великой пирамиды, которая все еще стоит на плато Гиза к западу от современного Каира. Самым интересным является формирование и размещение облицовочных камней из белого известняка.

Сегодня мы можем видеть только основную кладку, но до 820 года нашей эры, когда мусульманский принц Аль Мамун пришел с инженерами и рабочими взломать пирамиду, камни оставались нетронутыми. Они были так хорошо уложены и состыкованы, что казались цельным каменным листом с четырех сторон.

Принц знал из древней легенды, что на северной стороне, примерно в 25 метрах над основанием, есть вход, но облицовочные камни были уложены настолько идеально, что инженеры не смогли его найти. Легенда также повествует о секретной двери на петлях, которая чудесным образом открылась, когда кто-то произнес имя того, кто ее создал. Правда это или нет, но принц и все его люди не смогли найти проход после нескольких дней поисков, несмотря на массивные камни, уложенные над входом как большая двускатная крыша.

 Wikipedia

Так нынче выглядит предполагаемый вход, до 820 г. н. э. покрытый аккуратно нарезанным белым известняком. Перебравшись через северную сторону, инженеры и геодезисты принца не смогли определить его местонахождение. Они предположили, что древний архитектор, должно быть, установил дверь на центральной линии пирамиды, поэтому надеялись именно там найти проход в сокровищницу.

quora.com

Было очень странно, что дверь была смещена на восток на 286,1 пирамидальных дюйма (очень близко к имперским дюймам того времени, примерно на 7,3 м). Это необъяснимо точное измерение по какой-то пока неизвестной причине повторяется много раз во внутренних камерах. Не подозревая об этом секрете, принц и его люди копались на центральной линии, когда услышали звук падающего с потолка камня левее. Они изменили курс и нашли восточный проход. По сей день это единственный способ попасть в пирамиду.

До сих пор остается много вопросов:

  • почему вход был смещен на 286,1 дюйма (726,694 см)?
  • почему это странное измерение повторяется во всей внутренней структуре?
  • к чему 13 акров особой отделки, если известняковая облицовка почти идеально вписывалась в основную кладку?
  • зачем соблюдалась чрезвычайная точность конструкции?

Найти бы того, кто ответит… — D. L. Sandusky

Электро-отбойный молоток – первый в истории!

Некоторые думают, что именно пневмо-отбойный молоток был первым шагом в разработке долбежных инструментов, однако же реальные первыми изобретались электрические отбойники. Однако использовать их в самом актуальном на то время направлении – горно-добывающем – было достаточно опасно, ввиду высоких рисков воспламенения от искр, возникающих внутри агрегата. Поэтому, когда возникли пневматические молотки, они надолго вытеснили всех конкурентов в сторону. Сегодня же ситуация принимает иные обороты.

Большинству пользователей куда важнее мобильность не удобство, но а работают молотками в помещениях, далеких от рисков воспламенения, либо вообще вне помещения. Строители не коммунальщики начали активно осваивать электрический отбойный молоток, поскольку Такой долбежный инструмент работает от импульсов электромотора, приводящего в движение боек. Зависимость от источников питания в помещениях, где проводится ремонт, обычно практически незаметна, поэтому среди ремонтников именно электрические модели пользуются наибольшей любовью, ведь не стоят они относительно недорого, не с возложенными задачами справляются на ура.

Бензиновый отбойник перед электрическим не пневматическим инструментами имеет весомое которым обладают игровые слоты – он не привязан к источнику энергии. Однако в его арсенале конечно иные недостатки – это не уровень шума, не немалый расход топлива, не токсичные выхлопы. Поэтому в помещении таким не обязательно удастся поработать, или оно является замечательно проветриваемым. Пневматический долбежный инструмент – самый надежный не безопасный среди отбойников. Он не искрит, не боится влаги, не нуждается в топливе (если не считать топливом воздух), не загрязняет воздух выхлопами.

Единственный минус – он привязан к компрессору, который нагнетает воздух под давлением. Для ремонтников покупать такой инструмент имеет смысл лишь тогда, когда компрессор уже имеются.

Большая цепь гавани Константинополя

 Wikipedia

Изобретение не совсем древнее, скорее старинное. На протяжении семи веков большая прочная цепь была одним из ключевых элементов тщательно продуманной системы обороны Царя городов, взятом венецианцами лишь однажды — в 1203 году.

У Константинополя имелась отличная естественная защита — он был построен на треугольном мысе из семи холмов и окружен высокой стеной. Южное направление перекрывалось быстрым течением, несущимся по Босфору. Оно делало практически невозможной высадку «десанта» на берег — корабль нереально было удержать на месте, пока сходят войска, тем более в окружении бесчисленных скал и отмелей. С другой стороны бухту заграждала массивная металлическая цепь, предотвращавшая проход любого нежелательного корабля. Она была впервые использована во время арабской осады в 717 году нашей эры.

 Wikipedia

Это настоящее чудо средневековой инженерии. Колоссальная цепь длиной 750 м, протянутая между башнями Кентенарион и Кастеллион, состояла из нескольких частей, как зафиксированных, так и подвижных. Подвешенная меж двух мощных башен, она опиралась на 8 массивных пирамидальных плавучих понтонов, прикрепленных к морскому дну для стабилизации. Каждое из эллиптических железных звеньев было 1,20 м в длину и весило полтонны, а каждый понтон выдерживал нагрузку в 920 тонн.

Барьер приводился в действие механически — требовалось всего несколько минут, чтобы открыть или закрыть безопасный проход по глубоководному Золотому Рогу. После установки в нужное положение только ближайшие к башням секции цепи открывались или закрывались в зависимости от необходимости, с использованием огромного колеса, шкивов и гигантского полого противовеса массой 35 тонн, работающего за счет падающей сверху воды (транспортируемой с водонапорной башни и поднимаемой с помощью насоса). Для бесперебойной работы каждого из механизмов требовалось всего три человека. Горстки боевых кораблей, стоящих неподалеку на якоре, было достаточно, чтобы защитить цепь на случай, если противник попытается подобраться поближе и сломать ее.

Статья Георгиоса Анапниотиса 2019 года — это увлекательное чтение при условии абстрагирования от вопиющего националистического подтекста (https://www.academia.edu/39589520/THE_GREAT_CHAIN_OF_THE_GOLDEN_HORN). Автор обоснованно утверждает, что части железных цепей, выставленные в различных музеях Стамбула, не принадлежат оригинальной Великой византийской цепи. Они слишком малы и, скорее всего, происходят из элементов, используемых для закрепления понтонов.

 Getty

После двух неудачных попыток преодолеть могучую цепь (хотя только 10 византийских и союзных кораблей защищали ее) Мехмет II совершил тот же подвиг, что и Игорь из Киевской Руси пятью веками ранее — его воины перетащили часть флота по суше.

 Ottoman Imperial Archives

22 апреля защитники Константинополя с ужасом увидели, как 70 легких галер Амзы-бея вошли в гавань. Когда 29 мая 1453 г. Константинополь пал, некоторые из его защитников и местные богачи попытались бежать морем из Золотого Рога, но оказались в ловушке, поскольку управляющие цепью операторы в башнях либо сбежали, либо были убиты. — Silvia Serra

Характеристики

Отбойный молоток – инструмент, предназначенный разрушать твердую поверхность. Применение отбойного оборудования Makita позволяет снимать плитку, разрушать перегородку из кирпича, бетона, снимать асфальт, зачищать штукатурный и бетонный слой, делать ниши и отверстия в стенах, долбить замерзшую почву и лед, разбирать сооружения из металла.

Любому отбойному молотку характерна мощная сила удара, за которую отвечают боек, пика, привод. Инструменту не характерна сложная внутренняя конструкция, а также схема работы. Внутри электрического молотка расположен боек, который приводит в работу привод. Последний передает механический импульс на пику, то есть ударный механизм. В зависимости от производительности весит он от 3 до 32 килограммов.

Задача, которая стоит перед отбойником, определяется особенностью его исполнительной части – пики. Последняя может быть следующих разновидностей:

  • ломик;
  • лопатка;
  • зубило;
  • трамбовка.

История воздушного транспорта

Несмотря на раннее проектирование первого летательного аппарата Леонардом да Винчи в 1483 году, в воздух на протяжении трех веков никто не поднимался.

Весь опыт человеческого полета начался с летательных шаров, рулем которых был ветер.

Впервые прототип воздушного шара создали Братья Монгольфье и пилот Джин-Франкос. Их модель воздушного шара практически ничем не отличается от современного аналога: полет осуществлялся за счет разницы температур — теплого газа внутри шара, и холодного — снаружи.

В 1901 году Альберт Сантос-Дюмон на воздушном шаре с бензиновым двигателем пролетел большое расстояние -11 км над окрестностями Парижа.

После воздушных шаров начали появляться дирижабли – они могли пересекать океаны, и пролетать почти половину Земли. Позднее дирижабли начали применяться в военной авиации.

Со временем начали появляться вертолеты, планеры, самолеты и другие усовершенствованные модели воздушного транспорта.

Об истории изобретения поезда, рекомендую посмотреть видео:

https://youtube.com/watch?v=xdD9JQ3FIgY

Вот такой краткий, но весьма интересный рассказ про транспорт для детей у нас получился. Мы рассмотрели самые главные виды транспорта, узнали когда появилось первое колесо и кто изобрел велосипед, чем отличается паромобиль от автомобиля, как появился воздушный транспорт и многое другое.

Виды

По весу

Широта области применения отбойных молотков достигается за счет специфических различий отдельных моделей. Так, самые легкие приспособления (масса которых менее 6 кг) применяются в основном в бытовых целях. Они могут уверенно справиться с дроблением кафеля, штукатурки, относительно тонких цементных полов. Устройства средней весовой категории широко востребованы строителями, именно их используют, чтобы ломать асфальт. Самые мощные аппараты имеют массу до 30 кг и нужны преимущественно в крупномасштабных строительных работах.

По типу привода

Отбойные молотки с пневматическим двигателем используются чаще других вариантов. Сжатый воздух получают при помощи компрессора. Под действием воздушного потока зубило приходит в движение. Бытовые аппараты с воздушным приводом должны наносить удары силой не менее 5 Дж. Для промышленных агрегатов планка требований вдвое выше. Подобные характеристики дают возможность:

  • разрушать тротуары;
  • сносить постройки из природного или искусственного камня;
  • проламывать бетон и так далее.

Молотки с электрическим двигателем оснащаются специальными внутренними бойками. Бойки приводятся в движение за счет вращающихся деталей. Агрегаты с электроприводом могут легко разломать стену либо покрытие

Но важно понимать, что высокая мощность усилия, создаваемого электромотором, не всегда хороша. Это свойство мешает полноценно бурить и резать материалы. Проблемы могут быть связаны и с появлением искр

Они обнаруживаются даже у самых надежных моделей. Вследствие этой черты электрические аппараты недопустимо применять в местах с высокими пожарными рисками. Обычные модели не способны работать в отрыве от электросети. Исключением могут считаться аккумуляторные версии, однако они тяжелее подключаемых к розетке аналогов

Проблемы могут быть связаны и с появлением искр. Они обнаруживаются даже у самых надежных моделей. Вследствие этой черты электрические аппараты недопустимо применять в местах с высокими пожарными рисками. Обычные модели не способны работать в отрыве от электросети. Исключением могут считаться аккумуляторные версии, однако они тяжелее подключаемых к розетке аналогов.

Часовое потребление тока (в пересчете на непрерывную работу) достигает 1,7 кВт. Каждый удар имеет силу 45 Дж, и такие удары наносятся 2000 раз за минуту

Важно: все современные модели отбойников с электродвигателем оснащены двойной изоляцией, потому можно безо всяких опасений подсоединять аппарат к домашней розетке. Бензиновый (он же бензоотбойный) молоток отличается простотой использования. Такие механизмы могут работать даже там, где нет электричества и не очень удобно использовать компрессоры

Версии с ДВС, кроме того, безопаснее, чем электрический либо пневмоотбойный вариант систем. Но надо учитывать, что тепловой двигатель создает сильный шум. А еще придется постоянно заливать в бак топливо, то есть непрерывность работы под большим вопросом

Такие механизмы могут работать даже там, где нет электричества и не очень удобно использовать компрессоры. Версии с ДВС, кроме того, безопаснее, чем электрический либо пневмоотбойный вариант систем. Но надо учитывать, что тепловой двигатель создает сильный шум. А еще придется постоянно заливать в бак топливо, то есть непрерывность работы под большим вопросом.

Приводимые в движение бензиновыми двигателями отбойные молотки хорошо проявляют себя:

  • при разрушении скалистого и обледеневшего грунта;
  • при демонтаже асфальта и бетона;
  • в процессе добычи ресурсов.

Отбойники с ДВС помогают в короткий срок разбить самые разные по твердости материалы. Не играет особой роли и величина обрабатываемых блоков. В отдельную группу заслуженно выделяются гидравлические аппараты. Приводами для них бывают разнообразные приспособления. В основном гидравлический отбойник, ввиду его универсальности и высокой производительности, используют аварийно-спасательные формирования.

Люди в сети рассказали о строительных изобретениях древних мастеров, которые удивиляют даже в наши дни.

Возникшие сотни лет назад многочисленные примеры древних технологий удивляют нас мудростью и мастерством людей того времени. Они стали результатом невероятных достижений в области инженерии и строительства, помогли возвести мощные цивилизации и доминировать в окружающем мире, стимулировали общество к принятию нового образа жизни и миропонимания.

Многие секреты были забыты, некоторые потеряны на страницах истории и вновь изобретены позднее. Недавно на сайте Quora.com пользователям задали вопрос: «Какая древняя строительная техника поразила вас больше всего?». 

Наша редакция 1Gai.Ru собрала нескольких интересных ответов, которые откроют вам удивительные артефакты, отражающих блестящий ум древних мастеров.

Пневматический отбойный молоток – пример устройства

Рассмотрим устройство отбойного молотка на примере самых популярных пневматических моделей. Силу воздуха повышенного давления здесь направляют на быстрое перемещение поршня вверх-вниз. Поршень опять же приводит в действие рабочую насадку, которая не долбит поверхность. Движением поршня управляет заслонка, которая отталкиваясь от давления воздуха поворачивается в ту иначе говоря иную сторону. Сжатый воздух оказывает давление на оба ее конца, увы поскольку подобна нефти всегда повернута набок, разность давлений позволяет ей осуществить поворот. Вот не весь принцип работы отбойного молотка – понятно, что такие инструменты использовали еще в позапрошлом веке.

Отбойный пневматический молоток, устройство которого вы уже знаете, приходит в действие от нажатия на пусковой рычаг. При всем этом открывается клапан, не сжатый воздух под давлением поступает от компрессора внутрь отбойника, где давит на поршень, заставляя его то подниматься, то опускаться. Происходит это за короткий срок – несколько раз в секунду! В электрическом инструменте импульс поршню передается от электродвигателя, в бензиновом – от двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя конструкция отбойника заметно отличается от правильного подбора студии же устройства перфоратора своей простотой не надежностью, поэтому выбирая для долбежных работ среди этих двух инструментов, предпочтение стоит отдать именно отбойному молотку.

Как изобрели велосипед

Появлению первого велосипеда поспособствовал и даже изобрел уникальную модель лесничий Карл фон Дрез. В 1812 году после череды неурожаев, Карл фон Дрез подумал о том, чтобы создать более быстрое средство передвижения.

В 1863 году изобретатель Пьер Лалман усовершенствовал велосипед – на переднее колесо были установлены педали.

Изобретателя поддержали инженер Пьер Мишо и промышленники братья Оливье, а вскоре новые машины стали выпускаться большими партиями и получили название — велосипед.

Так, средство передвижения – велосипед получило более широкое распространение и продолжило совершенствоваться.

В 1878 году англичанин Лоусон добавляет в велосипед важное усовершенствование – цепную передачу, теперь оба колеса будут одного размера. А в 1888 году шотландский изобретатель Джон Данлоп создает важную часть велосипеда – резиновые шины, благодаря которым ездить стало гораздо комфортнее

Но это еще не все. Чтобы велосипед стал таким, каким мы видим его сейчас, ему были необходимы десятилетия – на создание тормозов, механизма свободного хода, подшипников для уменьшения трения, механизма переключения скоростей.

Покупной домик (палатка, шатер и т. п.)

Прекрасный готовый вариант: многообразие форм (шалаш или замок, машина или ракета) и фактур (готовые домики могут быть тканевыми, пластмассовыми, деревянными) позволят осуществить любую фантазию малыша. Существенный недостаток — такой домик обойдется, скорее всего, недешево.

Выбирая в магазине домик, обратите внимание:

на размер. Одни домики предназначены для дома, другие — для улицы. Подумайте о том, какое место он займет в комнате и сколько детей смогут в нем уместиться.
на конструкцию. Берите прочное, но гибкое сооружение: если кроха будет активно возиться в нем, опоры не должны сломаться

А если все-таки это произойдет, важно, чтобы он не поранился об острые края.
на материалы, из которых изготовлен детский домик. Они должны быть гипоаллергенными, краска — не слезать, резина и пластмасса — не пахнуть очень едко.
на стиль

Слишком «тематические» домики могут ограничивать малыша в игре: замок принцессы хорош для сказочных сюжетов, но его может быть проблематично превратить в автозаправку.

Заливка свинца

 Wikipedia

Один из интереснейших процессов в строительстве зданий древнего периода — это заливка свинца в полости, просверленные в камнях.

Он применялся в Древнем Египте, а также в Перу/Боливии (там использовали бронзу вместо свинца). Из-за того, что эти вещи найдены на противоположных концах света, многие считают, что вышеупомянутые государства в свое время контактировали между собой непосредственно или через другие древние культуры. Есть также теория о том, что разные культуры с разных континентов пришли к одним и тем же инженерным решениям/выводам независимо друг от друга — просто потому, что перед ними стояли схожие задачи.

Если вам нравится древняя история, можете подписаться на аналогичный контент. — Alice Giacomini

Как выбрать отбойный молоток – мощность или скорость?

Задавшись целью покупки качественного отбойного молотка, который прослужит вам не один год, обратите внимание, прежде всего, на двигатель, если это электроотбойник. «Сердце» инструмента должно иметь мощность не меньше 500 Ватт, верхняя же планка варьируется в пределах 2000 Ватт

Чем выше показатель мощности, тем больше будет ударная энергия молотка и больше его производительность

Впрочем, и тут важно не переусердствовать – для отбивки штукатурки вполне достаточно и аппарата на 500 Ватт, более мощные предназначены для долбежки серьезных бетонных конструкций

Конечно, все инструменты можно регулировать, выставляя на минимальную или максимальную мощность. В то же время нужно понимать, что высокая мощность позволяет работать с более тяжелыми инструментами и более длительное время. Ударная энергия, которая измеряется в Джоулях, была есть и будет самым важным показателем для всех типов молотков. Чем он выше, тем работоспособней будет инструмент, тем крепче материал он может раздолбить. Легкие модели обычно обладают ударной энергией не больше 8 Джоулей, тогда как средние и крупные отбойники способны демонстрировать силу от 10 до 60 Дж!

Следует отметить, что в легких отбойниках меньшую величину ударной силы производители компенсируют большей частотой ударов, поэтому им удается соблюдать высокие показатели производительности, даже несмотря на малый вес

Так, солидный отбойник с силой удара в 60 Дж осуществляет долбежку со скоростью от 1000 ударов в минуту, тогда как инструмент с малым весом демонстрирует все 3000 ударов! При выборе инструмента очень важно уделить внимание комфорту оператора. Очень частая и сильная вибрация способна вызвать даже так называемую вибрационную болезнь, которая характерна онемением пальцев и кистей рук

Современные инструменты способны «гасить» до 75 % вибрации

Важно также, чтобы инструмент имел глушители шума, что особенно актуально для пневматических моделей, поскольку частая и длительная работа с отбойником безо всяких глушителей способна вызвать серьезные проблемы со слухом. Очень полезной является функция отключения инструмента при работе вхолостую – экономится не только электричество, но и ресурс молотка, кроме того, оператор получает нужные для отдыха перерывы

Устройство и применение инструмента

Для разрушения прочных поверхностей и демонтажных мероприятий чаще всего используют пневматический инструмент. Основным его преимуществом является отсутствие искрения во время работы и возможность применения в зонах повышенной опасности. Но, для его эксплуатации понадобится постоянное подключение к компрессору.

Конструкция инструмента включает следующие узлы и элементы:

  • Рукоятка – состоит из корпуса, пускового устройства и глушителя, который поглощает шумы, образующиеся в результате выброса потока воздуха.
  • Защита рукоятки – представляет собой стакан с двумя уплотнителями, который нейтрализует возникающие вибрации.
  • Ударный узел – включает ствол, систему воздухораспределения, ударный элемент.

Система взаимосвязанных элементов обеспечивает подачу воздуха, его распределение и вывод после отработки, а также преобразует воздушную энергию в механическое движение рабочего органа.

Кроме того, инструмент дополнительно оснащается боковой ручкой для удобной эксплуатации, функцией плавного запуска и механизмом для регулировки частоты ударов.

Основная сфера применения пневмомолотка:

  • выполнение широкого спектра строительных и демонтажных работ – снос бетонных и кирпичных построек, старого асфальтового покрытия, разрушение стен, перегородок и других конструкций из прочных стройматериалов;
  • проведение работ в горнодобывающей отрасли.

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, пневмомолоток характеризуется высокой надежностью, высокими эксплуатационными показателями и долговечностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для многих деток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: